Итак, электрики, нид хелп.
Есть такой инвертор - mystery mac-150.
Пару раз пользовался - все работало. Сегодня завожу машину, включаю инвертор - горит красная лампочка Low Battery и зеленая лампочка Power. Выход 220 молчит, выход USB работает. Итак, куда тыкаться, подскажите плз, у кого вообще был похожий опыт? Из оборудования есть все что надо, и мультиметр, и цифровой осциллограф, и паяльник, и опыт пайки, и блаблабла. Открыл корпус, визуально все нормально, ничто нигде не сгорело, не вздулось, на запах так же ничего постороннего. Вариант с "севшим аккумулятором" отметаем, потому что по бортовому компьютеру напряжение в сети 12в есть даже не на заведенную. А по инструкции инвертор не должен работать при 10в.
Пытался подкинуть его к компьютерному блоку питания, чтобы дома потыкаться, но не хочет. Включается на секунду, потом бп уходит в защиту.
Мне что-то подсказывает, что это из-за того, что я завел машину, когда инвертор был включен в бортовую сеть. Это единственное отличие сегодняшней ситуации от предыдущих. Раньше я заводил машину, потом включал в прикуриватель, потом переключал на ON на инвертере. А недавно я заднюю панель переделывал, выковырял оттуда ненужный прикуриватель, напрямую, минуя прикуриватель, кинул провода от инвертора. Включил - работал. Потом выключил инвертор, завел тачку, включил инвертор и все, салам алейкум, постоянная красная лампочка и отсутствие напряжения на розетке. Хотя тумблер там механически разрывает цепь, не должно быть такой фигни. Короче, я в замешательстве