Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RAGE 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
self
Окунитесь в постапокалиптический мир, в котором нет ни закона, ни порядка. Признанные мастера по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software представляют игру RAGE 2. Здесь можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что вздумается.




Трейлер
Fallout 2
О Rage крутая игруля. Есть на неё хороший мод, по-моему один единственный. Правит баланс так что сразу становтятся нужны все виды оружия, патронов и улучшений. Деньги становятся нужны. Вообще играть одно удовольствие.
Rage 2 должен быть тоже крут, хотя я не знаю Bethesda я ненавижу, они могут сделать американский кал для быдла.
Nova
Какая-то странная цветовая палитра для постапока. Розовое. Гламуренько.
RedMagic
Цитата(Nova @ 14.05.2018, 19:17) *
Какая-то странная цветовая палитра для постапока. Розовое. Гламуренько.

Напомнило мне аниме про заключенных. Все гламурненько, в стразиках и блестках rofl.gif

Ruw

типичная реакция на трейлер Rage 2

Из трейлера ни фига непонятно. Я даже больше скажу...
1-ый Рэйдж обманул ожидания, это примитивный бодрый коридорный шутан, опенворлда...

Rage 2 должен быть в опен ворлде с квестами как в fallou 3 или 4, c большими просторами для транспорта


Вот Rage такой каким он должен был быть
Fallout 2
Цитата(Nova @ 14.05.2018, 19:17) *
Какая-то странная цветовая палитра для постапока. Розовое. Гламуренько.

Я почему и заговорил о корпорации Bethesda. Это корпорация любит делать из игр порно-симуляторы. Достаточно того, что они похоронили Fallout, превратив одну из лучших игровых вселенных в парашу о двух извилинах. Так теперь и Rage в такой же палитре как Fallout 4, анимешный карнавал со стразами в пост-ядерном мире. До чего же блевотное сочетание...
Mechanical
Первую часть прошёл в первой половине 2014 года.
Да, немножко с задержкой относительно выхода, но зато игра была отполирована патчами насколько это возможно и у меня тогда было хорошее железо - Radeon 290X + монитор 27" 2560x1440.

Игралось бодро и с запалом. Мне очень понравилась игра, хотя сначала относился скептически.
Единственное разочарование - короткая и со смазанным финалом.

Вот, надеюсь следующая часть не заставит себя долго ждать и подарит часов 40 отличного геймплея. gunsmilie.gif
=================================================================

Mad Max купил как-то на распродаже, но всё не решаюсь устанавливать.
Отпугивают две составляющие :
1) Рукопашные бои а-ля бэтмен
2) Бесконечные покатушки по огромной карте
Когда это приму , то установлю, а пока просто в коллекции валяется.
happy sniper
Ой сдается мне, что это будет кооп по типу бордэрдэндс cool.gif
NotecX
А мне сдаётся, что это будет очередная типичная пустая игра в открытом мире от Avalanche Studios, перегруженная ненужными активностями и элементами, ориентированная на выкачивание бабла как игра-сервис. Т.е. современная типичная игра-дрочево.
Такие игры уже задолбали.
Но это всё "сдаётся", будет геймплей сегодня -- посмотрим.
self
геймплей:
Ruw
Че-то я как-то не уверен в rage 2.
Хоть первая часть неплоха шла на моём старом PC...

Мне в неё не хватало простора. Тот же fallou 3 куда интересней перепройти или new vegas

раз они не делают полноценную опенворлд игру с квестами и прокачкой стволов...то ябы хотел видеть сюжетный угар как в bulletstorm
или химию между персонажами как в Enslaved: Odyssey to the West
OlegatoR
А вот и геймплей: https://www.gameru.net/post/54479
Takke
Блин, Rage запомнилась мне довольно трешовой атмосферой и гребаными подгрузками текстур прямо перед носом. Хотя в целом игра понравилась.
По второй пока сказать нечего, но надеюсь сюжет будет более внятным.
self
+ не много скринов



Nova
Эмм... Первая Рага была довольно с серьезными щами. Вступительный ролик так вообще впечатлял, с гибелью цивилизации и прощанием с замороженными. А здесь веселуха а ля Борда. Ничего против Борды не имею, дохрелион часов наигранно, особенно в ов 2 части. Но эта Рага, она какая то... Биеннале, фестиваль "Горящий человек" с упоротыми танцорами и внезапными необоснованными сценами жестокости.

Главное чтобы не бэтлрояль.
jamakasi
Цитата(Nova @ 14.05.2018, 19:17) *
Какая-то странная цветовая палитра для постапока. Розовое. Гламуренько.

Типичные тизер\трейлер, посмотри какие были у вольфиков обоих, у doom тоже были специфичные.

Цитата(Nova @ 15.05.2018, 18:11) *
Эмм... Первая Рага была довольно с серьезными щами. Вступительный ролик так вообще впечатлял, с гибелью цивилизации и прощанием с замороженными. А здесь веселуха а ля Борда. Ничего против Борды не имею, дохрелион часов наигранно, особенно в ов 2 части. Но эта Рага, она какая то... Биеннале, фестиваль "Горящий человек" с упоротыми танцорами и внезапными необоснованными сценами жестокости.

Главное чтобы не бэтлрояль.

Скорее всего переосмысление серии и перезапуск осторожным шагом.
zubr14
А по мне так гемплей супер. Первая часть очень зашла в свое время, стоит переиграть.
На фоне того что таких "рисованных" по графике игр практически нет, кроме бордерлендса и еще пары - все очень даже актуально будет.
RayTwitty
Burning Man на максималках.
--Kalan--
self
Шооооооооооо? Они там совсем подурели z_crazy.gif blink.gif
Supple Hope
Цитата(self @ 25.03.2019, 20:13) *
Шооооооооооо? Они там совсем подурели z_crazy.gif blink.gif

Региональные цены ВСЁ.
iOrange
Мда, чет загнули они с ценами в Украине.
У нас все стандартно с ценами.

--Kalan--
iOrange
Цитата(--Kalan-- @ 31.03.2019, 19:59) *


Странные отражения на воде ... не та кубомапка подцепилась? smile.gif

happy sniper
Цитата(Supple Hope @ 25.03.2019, 22:10) *
Шооооооооооо? Они там совсем подурели

Типичная цена - 60 баксов. Я уже четвертый год так на плойку покупаю
RayTwitty
Цитата(iOrange @ 26.03.2019, 01:18) *
Мда, чет загнули они с ценами в Украине.

А разве нельзя регион на РФ сменить например?
iOrange
Цитата(RayTwitty @ 31.03.2019, 23:39) *
А разве нельзя регион на РФ сменить например?

А мне то зачем?
Supple Hope
Реально игра с этой палитрой какое-то смишное веселое хайповое хрючево, с атмосферой фортнайта и кенди краш саги.
Ruw
В этот цирк я зарёкся не играть.
l3kar
Как говориться, никаких предзаказов. Если будут даже средние первые отзывы, то куплю.
--Kalan--
Минимальные системные требования:
• A 64-bit processor and operating system is required
• OS: Windows 7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
• Processor: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X
• Memory: 8GB RAM
• Graphics: Nvidia GTX 780 3GB or AMD R9 280 3GB
• Storage: 50 GB available space

Рекомендуемые системные требования:
• A 64-bit processor and operating system is required
• OS: Windows 7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
• Processor: Intel Core i7-4770 or AMD Ryzen 5 1600X
• Memory: 8GB RAM
• Graphics: Nvidia GTX 1070 8GB or AMD Vega 56 8GB
• Storage: 50 GB available space
• Note: Persistent Broadband Internet Connection required to play and access certain features.
Kaddet
Цитата(l3kar @ 25.04.2019, 18:19) *
Как говориться, никаких предзаказов. Если будут даже средние первые отзывы, то куплю.

Ну что товарищи, игра после старта уже скатилась по отзывам на Смешанные. Есть купившие счастливчики, как ощущения?
Supple Hope
Враги выглядят беспомощными инвалидами, это нормально? Обзорщик пуская слюни нахваливает божественную боевку, а на экране аутисты в роли пушечного мяса, которые или стоят на месте и не стреляют, или немного бегают и не стреляют.

Для сравнения - в блек мезе морпехи стрейфятся между укрытиями, наваливая из мп5, здоровье тает, камеру кидает, чтобы ощущалось.
Kaddet
Цитата(Supple Hope @ 14.05.2019, 09:41) *
Враги выглядят беспомощными инвалидами, это нормально? Обзорщик пуская слюни нахваливает божественную боевку, а на экране аутисты в роли пушечного мяса, которые или стоят на месте и не стреляют, или немного бегают и не стреляют.

Для сравнения - в блек мезе морпехи стрейфятся между укрытиями, наваливая из мп5, здоровье тает, камеру кидает, чтобы ощущалось.

Понятно, Беседка таки решила похоронить эту серию, жаль.
NikolayOss
Всё как в кино - в роликах показали самое интересное, а на деле оказывается скучная хрень.
l3kar
Цитата(Kaddet @ 14.05.2019, 09:25) *
Ну что товарищи, игра после старта уже скатилась по отзывам на Смешанные. Есть купившие счастливчики, как ощущения?

Только установилась. Будем пробывать.
cjayho
QUOTE (RayTwitty @ 31.03.2019, 23:39) *
QUOTE (iOrange @ 26.03.2019, 01:18) *
Мда, чет загнули они с ценами в Украине.

А разве нельзя регион на РФ сменить например?


Не хватало еще

QUOTE (iOrange @ 31.03.2019, 20:11) *
QUOTE (--Kalan-- @ 31.03.2019, 19:59) *


Странные отражения на воде ... не та кубомапка подцепилась? smile.gif



Картинка вообще жуткое мыло. Если б только в отражениях была проблема. Там все косяки ущербного графона замазываются спецэффектами.

Зы. почему у всех айдитеков такая печаль с текстурами?
bogmul
Что-то Бесезда стала выпускать один шлак. Хоть основной разработчик и Avalanche, который в основном специализируется на выпуске второсортных подделок вроде Generation Zero и Just Cause 4. Беседка вообще перестала контролировать качество. Что фалаут-76 высрала, что сейчас. z_crazy.gif И в очередной раз все популярные игрожуры довольно положительно отзываются об игре, ведь это Бесезда. А напишешь плохо об их игре они потом не позовут на фуршут-презентацию новых Свитков и прочего.

П.С. Как можно было навалить столько мыла, хотя без него наверно глаза бы вылезли от светоперделок на весь экран.
iOrange
Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 19:53) *
Зы. почему у всех айдитеков такая печаль с текстурами?

1) Правильно произносится "ид тек"
2) RAGE 2 не на id Tech, игру делали Аваланчи на собственном движке
3) Скриншот с Ютуба, так что мыло по нему не оценить
l3kar
Наиграл три часа. Остался доволен, желание делать возврат игры нет.
У меня игра идет стабильно на высоких. Отключил размытие в движении и вроде как мыло не наблюдаю.
Перестрелки и их динамика понравились, чем то напоминает недавний DooM. Порадовало наличие русской озвучки.

Не понравилось управление машинами и камера во время движения (постоянно куда то сама наводиться, в результате одно дрыганье).

cjayho
QUOTE (iOrange @ 14.05.2019, 21:23) *
QUOTE (cjayho @ 14.05.2019, 19:53) *
Зы. почему у всех айдитеков такая печаль с текстурами?

1) Правильно произносится "ид тек"
2) RAGE 2 не на id Tech, игру делали Аваланчи на собственном движке
3) Скриншот с Ютуба, так что мыло по нему не оценить


1) я их всегда так называл и они даже откликались biggrin.gif
2) и 3) все равно текстурки много где убогие даже если смотреть стрим на 1080р

Ну и основной вопрос все же - почему у всех ID Tech так все печально с текстурами, ограничение OpenGL или просто разгвоздяйство думоделов? Почему у Source и ID Tech 4, вышедших приблизительно в один и тот же год, настолько отличается картинка, причем не в пользу ID Tech?
l3kar
Цитата(cjayho @ 15.05.2019, 00:14) *
Ну и основной вопрос все же - почему у всех ID Tech так все печально с текстурами, ограничение OpenGL или просто разгвоздяйство думоделов? Почему у Source и ID Tech 4, вышедших приблизительно в один и тот же год, настолько отличается картинка, причем не в пользу ID Tech?

Ну если брать последний. В Wolfenstein II я не игра, а DooM прошел с удовольствие. А что, в нем были проблемы с текстурами?
iOrange
Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 22:14) *
Почему у Source и ID Tech 4, вышедших приблизительно в один и тот же год, настолько отличается картинка, причем не в пользу ID Tech?

Абсолютно разные технические направления:
Doom 3 - полностью динамическое освещение, ноль запеченного света. Упор на темноту и хоррор в корридорах
Half-Life 2 - по максимуму запеченного света (RNM лайтмапы, Ambient Cube пробы и прочее). Упор на открытые пространства и яркую картинку.

Конечно они будут отличаться.

Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 22:14) *
почему у всех ID Tech так все печально с текстурами, ограничение OpenGL или просто разгвоздяйство думоделов

Я могу попробовать прокомментировать, если уточните вопрос. Какие проблемы с текстурами?
cjayho
QUOTE (iOrange @ 14.05.2019, 22:38) *
Я могу попробовать прокомментировать, если уточните вопрос. Какие проблемы с текстурами?


Ну как минимум низкое их разрешение и явные артефакты пережатия, знаете, как у джипега на низких настройках качества.

QUOTE (iOrange @ 14.05.2019, 22:38) *
Doom 3 - полностью динамическое освещение, ноль запеченного света. Упор на темноту и хоррор в корридорах


кстати не ноль, то что в терминологии id tech 4 называется ambient light на самом деле вполне себе запеченные лайтмапы.
iOrange
Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 23:01) *
Ну как минимум низкое их разрешение и явные артефакты пережатия, знаете, как у джипега на низких настройках качества.

Мне сложно сейчас, из головы, впоминать как выглядели текстуры там и там.
Помню что у Doom 3 можно было в настройках графики выбрать оазрешение текстур, и при выборе высшего - игра предупреждала что будет кушать много VRAM.

В любом случае - обе игры имели достойное техническое исполнение (на свое время), и к обеим я отношусь уважительно.


Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 23:03) *
кстати не ноль, то что в терминологии id tech 4 называется ambient light на самом деле вполне себе запеченные лайтмапы.

Возможно вы что-то путаете, но в Doom 3 не было лайтмап. Я лично портировал этот движок на OpenGL 3.3, и там точно нет лайтмап.
cjayho
QUOTE (iOrange @ 14.05.2019, 23:13) *
Возможно вы что-то путаете, но в Doom 3 не было лайтмап. Я лично портировал этот движок на OpenGL 3.3, и там точно нет лайтмап.


Ну это очень странно слышать, так как тень от крутящегося вентилятора с источником света за ним - это вполне себе текстура и ее можно найти в ресурсах игры.
iOrange
Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 23:17) *
тень от крутящегося вентилятора

Так это light cookie текстура, для них даже был отдельный Light Editor.
Но это ж не лайтмапа (лайт куки. юзают все современные движки, кстати)
Takke
Кстати, держу в курсе. Ребята из CODEX уже позаботились о том, чтоб игра появилась в других сервисах цифровой дистрибуции, а не только на офф. площадках.
Supple Hope
Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 19:53) *
Зы. почему у всех айдитеков такая печаль с текстурами?
Игру делали аваланч студиос, и возможно на каком-то своем движке, а не ид софтварь.
У дума 2016 все отлично и с отражениями и с текстурами.
Supple Hope
Цитата(cjayho @ 14.05.2019, 22:14) *
почему у всех ID Tech так все печально с текстурами, ограничение OpenGL или просто разгвоздяйство думоделов? Почему у Source и ID Tech 4, вышедших приблизительно в один и тот же год, настолько отличается картинка, причем не в пользу ID Tech?

У дума 3 была ниже плотность текселей, так как по сравнению с хл2 там было больше уникальных текстур, и нетайлящихся + тяжелые нормалмапы.

У халф-лайфа 2 например текстура бетонной стены, которую можно затайлить на всю стену, вольно оперируя плотностью текселей, накинув сверху детальную текстуру и обойдясь малой тайлящейся нормалкой, кратной по размеру основной текстуре. У большинство объектов - просто браши, покрытые относительно небольшим но хорошо тайлящимся материалом, что позволяло достичь хорошей текстуризации с небольшим относительно расходом памяти. Такой подход скопировали многие игры на сорсе, многие из них по части текстурок выглядят сносно даже сейчас.

У дума 3 в том же месте готовая стена 4 на 4 метра, с болтиками, панелями, крышками, трубками, то есть характер детализации не позволит ее растянуть или сжать в два-четыре раза, будет неестественно и глупо смотреться, плюс нужна полноразмерная нормалмапа, дум 3 таким использованием нормалмап хвастался наряду со своим освещением.
Собственно разный подход к отекстуриванию окружения, плюс жесткие ограничения тогдашних систем по видеопамяти и вылился в разный результат.

Ну и шибанутое видение кармака сыграло свою роль. Валв достаточно осторожно внедряли новые технологии, а кармак просто руинил рендер своей гиковатостью. Может он и хорошим програмистом был, но ряд провальных решений в технологиях всегда заставлял выглядеть игры ид софта халтурно в период с дума 3 по рейдж 1 точно.

Сначала отказался от запекания света, что привело к повальным черным завалам в думе 3, чего в принципе быть не может, надо было запекать баунсы по любому для нормальной картинки.
Это не атмосфера, а стилизация, которая еще и выглядит не к месту.

Потом сделал свою мегатекстуру, которая и нахрен не нужна, еще и на глазах прогружалась, руиня весь опыт от игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.