Идея в следующем. Есть технология Blockchain с открытым кодом и есть исходники движка сталкер. Допиливаем Ray of Hope. Встраиваем Blockchain в движок сталкера.
Проводим ICO нашей новой криптовалюты Stalkercoin, что бы собрать стартовый капитал. Всем инвесторам (школоте) зачисляем их монеты на внутриигровой счет.
За эти деньги они могут покупать снарягу и т.п. у торговцев и других сталкеров.
В движок так же встраиваем майнер, но не такой как например для добычи Etherium, который использует мощность видеокарты на все 100%,
а скажем на 10-20%, что бы не мешать видяхе обрабатывать графику игры. Здесь главное поддержание сети, а не ее мощь, будем
брать количеством пользователей.
Так вот этот майнер будет проводить свои стандартные криптовычисления блоков, и когда вычисляется 1 блок, на счет торговца зачисляется 1 монета и в этот
же момент в рандомном месте Зоны в рандомной аномалии зарождается артефакт. Кто этот арт найдет и продаст торговцу - того и монеты.
Таким образом мощность компьютера не важна, важно везение - оказаться первым возле нужной аномалии.
По началу мощность всей сети будет небольшая, и блоки будут вычисляться быстро, как было и с Bitcoinом. Артефакты будут рождаться часто и в начальных уровнях
Зоны. Их стоимость будет зависеть от типа и силы аномалии, так сказать сложности их добычи. Например на Кордоне будут рождаться арты стоимостью 0,1 Stalkercoin.
Но с ростом мощности сети, время на вычисление блока увеличится, а значит и артефакты будут рождаться в аномалиях реже. Они теперь будут рождаться ближе к ЧАЭС.
Самые дорогие артефакты будут возле ЧАЭС - их стоимость 1 Stalkercoin. Рождение артов рандомно, при большой мощности сети, вычислив блок может родиться
1 артефакт на ЧАЭС стоимостью 1 Stalkercoin, а после следующего вычисленного блока могут родиться 3 арта в разных уголках Зоны, стоимостью 0,1; 0,3; и 0,7 Stalkercoin к примеру.
Экономика внутри игры будет построена следующим образом: как 1 Bitcoin состоит из миллиона Сатошей, наш Stalkercoin будет состоять из миллиона Сидорошей,
а это значит, что к примеру консерва будет стоить 0,001 Stalkercoin, аптечка - 0,025, броники от 1 до 20 Stalkercoin и т.д.
Самый спорный вопрос, как и во всех ММО РПГ - можно ли убивать других игроков и забирать с них лут. Здесь я думаю нужно большое голосование инвесторов.
Варианты на вскидку:
1. Убивать других игроков нельзя (не по правилам, а просто этого не получиться по скриптам), но если игрок погиб от аномалии или монстров можно забрать его лут,
опять же из этого вытекают несколько вариантов: 1)забрать весь лут; 2)нельзя забрать броню; 3)броню и основной ствол забрать нельзя.
2. Можно убивать игроков из других кланов (к примеру Долговец может убить Свободовца и наооборот) - опять же из этого вытекают 3 подварианта изложеных выше.
3. Можно убивать всех.
Деньги при шмоне лута забрать нельзя ни при каких раскладах, как и в реальной жизни.
Монеты можно выводить из игры на биржы и торговать ими. От спроса будет зависеть курс монеты.
Что скажете ?