Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. и Blockchain
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
kiperenok
Идея в следующем. Есть технология Blockchain с открытым кодом и есть исходники движка сталкер. Допиливаем Ray of Hope. Встраиваем Blockchain в движок сталкера.
Проводим ICO нашей новой криптовалюты Stalkercoin, что бы собрать стартовый капитал. Всем инвесторам (школоте) зачисляем их монеты на внутриигровой счет.
За эти деньги они могут покупать снарягу и т.п. у торговцев и других сталкеров.
В движок так же встраиваем майнер, но не такой как например для добычи Etherium, который использует мощность видеокарты на все 100%,
а скажем на 10-20%, что бы не мешать видяхе обрабатывать графику игры. Здесь главное поддержание сети, а не ее мощь, будем
брать количеством пользователей.
Так вот этот майнер будет проводить свои стандартные криптовычисления блоков, и когда вычисляется 1 блок, на счет торговца зачисляется 1 монета и в этот
же момент в рандомном месте Зоны в рандомной аномалии зарождается артефакт. Кто этот арт найдет и продаст торговцу - того и монеты.
Таким образом мощность компьютера не важна, важно везение - оказаться первым возле нужной аномалии.
По началу мощность всей сети будет небольшая, и блоки будут вычисляться быстро, как было и с Bitcoinом. Артефакты будут рождаться часто и в начальных уровнях
Зоны. Их стоимость будет зависеть от типа и силы аномалии, так сказать сложности их добычи. Например на Кордоне будут рождаться арты стоимостью 0,1 Stalkercoin.

Но с ростом мощности сети, время на вычисление блока увеличится, а значит и артефакты будут рождаться в аномалиях реже. Они теперь будут рождаться ближе к ЧАЭС.
Самые дорогие артефакты будут возле ЧАЭС - их стоимость 1 Stalkercoin. Рождение артов рандомно, при большой мощности сети, вычислив блок может родиться
1 артефакт на ЧАЭС стоимостью 1 Stalkercoin, а после следующего вычисленного блока могут родиться 3 арта в разных уголках Зоны, стоимостью 0,1; 0,3; и 0,7 Stalkercoin к примеру.
Экономика внутри игры будет построена следующим образом: как 1 Bitcoin состоит из миллиона Сатошей, наш Stalkercoin будет состоять из миллиона Сидорошей,
а это значит, что к примеру консерва будет стоить 0,001 Stalkercoin, аптечка - 0,025, броники от 1 до 20 Stalkercoin и т.д.
Самый спорный вопрос, как и во всех ММО РПГ - можно ли убивать других игроков и забирать с них лут. Здесь я думаю нужно большое голосование инвесторов.
Варианты на вскидку:
1. Убивать других игроков нельзя (не по правилам, а просто этого не получиться по скриптам), но если игрок погиб от аномалии или монстров можно забрать его лут,
опять же из этого вытекают несколько вариантов: 1)забрать весь лут; 2)нельзя забрать броню; 3)броню и основной ствол забрать нельзя.
2. Можно убивать игроков из других кланов (к примеру Долговец может убить Свободовца и наооборот) - опять же из этого вытекают 3 подварианта изложеных выше.
3. Можно убивать всех.
Деньги при шмоне лута забрать нельзя ни при каких раскладах, как и в реальной жизни.
Монеты можно выводить из игры на биржы и торговать ими. От спроса будет зависеть курс монеты.
Что скажете ?
zero_day
biggrin.gif
Fallout 2
Тебе тоже деньги нужны?
RedMagic
Ruw
Я вас внимательно слушаю, интересная идея wink.gif


Только ябы инициировал билдозаговор согласно которому будет сделано следущее: неофишируя все видные мододелы введут эту систему в новые версии своих модов, простой Васян с ап-пронска и знать не будет, что спонсирует разработчиков мода.

но при этом при установке будет указано условие: да - я хочу отблагодарить мододелов, нет отказываюсь устанавливать мод.
macron
Цитата(Ruw @ 14.05.2018, 19:31) *
но при этом при установке будет указано условие: да - я хочу отблагодарить мододелов, нет отказываюсь устанавливать мод.

Самым мелким шрифтом. laugh.gif
Supple Hope
ану, чики брыки и в миллионеры
Cossack-HD
1. Народ сразу будет пилить тулзы для скана обьектов чтобы получать координаты артефактов и быстрее их находить.
2. Лучше делать не один блок на артефакт, а разделять награду с блока на несколько артефактов.
3. Нужно плавающее соотношение стоимости крипты по отношению к внутриигровой валюте.
4. Можно обойтись и без майнинга, а блокчейн имитировать с помощью базы данных.
5. Из-за блокчейна придётся долго синхронизироваться.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 15.05.2018, 09:41) *
1. Народ сразу будет пилить тулзы для скана обьектов чтобы получать координаты артефактов и быстрее их находить.

Их по идее на клиенте не будет. Серверные должны быть на сервере, а клиентские будут появляться только при выходе в онлайн. А артефактам можно поставить условие выхода в 5 метрах от игрока. В 5 метрах пусть сканируют.
Cossack-HD
Ну таки охота за криптовалютными артефактами - это будет покруче, чем Battle Royale. Но это дело незаконно из-за регуляций игорного бизнеса (игровые автоматы, игра шанса и т.п.), так что зарегистрировать легальную финансовую организацию с этой бизнес-моделью не получится. Если только не сделать крипту чисто фантиками без реальной стоимости, но тогда есть большие сомнения насчёт блокчейна - зачем майнить фантики? Можно сделать внутриигровую экономическую систему и по другим технологиям.
Если всё-таки пилить блокчейн, то сложность блоков можно делать очень низкой, вообще запремайнить все блоки артефактов заранее на серваке и выдавать их когда нужно. Но это не распределённый блокчейн.
Я не вижу смысла делать распределённый блокчейн на валюту в столкире и блокчейн в принципе.
macron
Ладно, народ, хорош понты разводить. Запилите наконец обычный майнинговый троян и сливайте школоте под видом "Сталкир-2". cool.gif
Cossack-HD
Цитата(macron @ 15.05.2018, 16:42) *
Ладно, народ, хорош понты разводить. Запилите наконец обычный майнинговый троян и сливайте школоте под видом "Сталкир-2". cool.gif

Лучше дай нам билд на "DirectX 12 или Vulkan" (на самом деле с встроеным майнером), который может раскрывать Titan V naughty.gif
jamakasi
Караваны грабить можно будет? Нет? Значит и ненадА.
VesteR
На самом деле, если бы сами GSC сделали ICO, то неплохо бы так собрали)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.