Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Unity3d + Socket.io
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Medvedkoo
Всем привет!

Есть задача, подружить юнити и socket.io, нашел вот такой проект: https://github.com/floatinghotpot/socket.io-unity

Но не понимаю, как работать с куками через него. Создал issue, но автор молчит. Может быть у кого то был опыт в этом?

Ps. Ещё есть проблема, что после запуска клиента игрового, сокет подключается к серверу (на node. Js) каждые 10 секунд, т.е. Disconnect / reconnect, это ведь не нормально?

Спасибо, заранее за ответ
autistic
Цитата(Medvedkoo @ 08.04.2018, 10:42) *
Есть задача, подружить юнити и socket.io




https://assetstore.unity.com/packages/tools...for-unity-21721

Цитата(Medvedkoo @ 08.04.2018, 10:42) *
Но не понимаю, как работать с куками через него.


socket.io работает поверх WebSockets. Хочешь работать с куками напиши свой REST и посылай HTTP запросы.
Medvedkoo
Благодарю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.