Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11)
логику работы этой хрени
Это просто отрезок времени, который что-то указывает. Какая у него может быть логика работы?
Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11)
пример практического применения
На приктике они применяются для:
1. указания когда нужно включать инверсную кинематику у сталкеров.
2. указания когда нужно стрелять без перерыва в смарт каверах.
3. указания момента когда нужно кинуть метательное оружие или ударить ножом.
Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11)
как их создавать
В AE выбираешь анимацию, справа в Motions -> Marks жмёшь Control 1-2 Add или Control 3-4 Add, добавится два, или во втором случае четыре, э, канала. В случае со сталкерами первые два используются для инверсной кинематики, третий для указания непрерывного огня. В случае с оружием только первый.
Потом снимаешь ласточку слева от трекбара, перематываешь на этом трекбаре анимацию на начало того момента где хочешь поставить отметку, у нужного канала справа жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up. С Del сам разберёшься, я думаю.
Да, меток в одном канале может быть несколько.
Смотри пысовкие модели, модет поймёшь.