Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Motion Marks в анимации ЧН/ЗП
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
Кто-нибудь может адекватно описать:
1) логику работы этой хрени
2) пример практического применения
3) как их создавать
?

Общие слова про синхронизацию анимаций мне ни о чём не говорят.
Ruw
свяжись с людьми занимавшимеся Frozen zone

Молния в вакууме
Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
логику работы этой хрени

Это просто отрезок времени, который что-то указывает. Какая у него может быть логика работы?

Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
пример практического применения

На приктике они применяются для:
1. указания когда нужно включать инверсную кинематику у сталкеров.
2. указания когда нужно стрелять без перерыва в смарт каверах.
3. указания момента когда нужно кинуть метательное оружие или ударить ножом.

Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
как их создавать

В AE выбираешь анимацию, справа в Motions -> Marks жмёшь Control 1-2 Add или Control 3-4 Add, добавится два, или во втором случае четыре, э, канала. В случае со сталкерами первые два используются для инверсной кинематики, третий для указания непрерывного огня. В случае с оружием только первый.

Потом снимаешь ласточку слева от трекбара, перематываешь на этом трекбаре анимацию на начало того момента где хочешь поставить отметку, у нужного канала справа жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up. С Del сам разберёшься, я думаю.
Да, меток в одном канале может быть несколько.

Смотри пысовкие модели, модет поймёшь.
Trollz0r
Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 13:44) *
жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up
Спасибо ПЫС за такой простой, интуитивно понятный интерфейс! sarcasm.gif
Trollz0r
А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.
Молния в вакууме
Цитата(El Ogro de las Americas @ 29.03.2018, 17:31) *
А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.

Есть идея попробовать раскомментировать вот это в движке(HudItem.cpp):
Код
if(Iprev==NULL && Icurr!=NULL /* || M.is_mark_between(motion_prev_time, motion_curr_time)*/)


Только не знаю, к чему это может привести. ПЫС то наверно не спроста это выключили.
Trollz0r
Ну это как конфеты с тараканами — узнать можно только протестив. Чем я сегодня и займусь.
atanda
Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 15:44) *
справа в Motions -> Marks

Я наверное чего-то не понимаю?
Modera
buffy, тебе нужен файлик с анимациями в режиме editor. Это тот, из которого получается OMF.
atanda
Modera, всё понял wink_old.gif спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.