Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28)
А серьёзный разраб не может задрать цену, ему нужно брать колличеством (и качеством естественно).
По поводу ломки цены - тут такой вопрос: почему только крупные разрабы с издателями за спиной имеют право выставлять ценник полной AAA игры (60 долларов за рубежом и 2000 рублей в России) даже тогда, когда их игра не заслуживает это? У крупных издадетелй нет монополии на такие цифры в ценнике, я считаю. Хотя бы потому, что в последнее время мы видим. Вроде тех же "Metal Gear Survive" (платные слоты сохранений при цене 1500 рублей в стиме), "BF4" (вспомнить хотя бы его ужасную оптимизацию на старте продаж - оптимизировать игру мы успеем, но купите её уже сейчас, пожалуйста!), "Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands" (пустой мир с зачисткой одного форпоста, второго третьего и т.д.), "For Honor" (микротранзакции в AAA игре с полноценным ценником), "Batman: Arkham Knight" (снова отвратительная ПК-оптимизация).
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28)
Влияют, еще как. Эти шминди- разрабы не стесняются ломить цену, им не важна конечная сумма, что бы отбить затраты и получить прибыль для следующего проекта.
Инди-игра может потребовать за себя цену в 2000 рублей. Но стоит ли она их? Тут другой вопрос. Вопрос качества и контента. Если инди-игра приносит больше удовольствия, чем AAA-гриндилка с вышками, микротранзакциями, то заплатить за неё full-price будет правильно, я считаю. Даже если это пиксельный 2D-платформер - всё зависит от того, что и как вложил в него разраб.
Таким образом, "No man's sky" имеет права требовать такую цену за себя. Имеет. Но я не говорю, что она её заслуживает (гринд, полёт без цели, отсутствие мультиплеера, враньё разрабов и всё-такое, вы сами прекрасно знаете. На это повлияло много факторов).
Под "инди-играми" вообще можно подразумевать многое. Тут надо разобраться со значением слова "инди". Этот термин настолько обширен, что в под него попадают как нормальные разрабы, которые честно трудятся над игрой, так и те, кто выкладывает десять игр в один день, напичкав их достижениями и карточками (чтобы точно окупились). Я уже не раз говорил (в Монологе про "Cradle", например), что игровой индустрии пора бы обновить семантику этого слова. Потому что в стиме хватает как годных инди-игр, так и говно-хорроров на Юнити (тут претензия не к используемому движку, а к качеству). И я уже говорил, что совать в одну корзину "Red Lake" и "Kholat" не нужно. Потому что к первому усилия не прилагались, в отличие от второго.
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28)
Многие инди-разрабы всякими хитростями лезут в Стим, проталкивая по 100 игр одновременно, в надежде, что 10 пройдут. Не надо мне рассказывать про маркетинг инди -разрабов. Затраты несоизмеримо ниже, чем их прибыль.
Но не все же так делают. Вообще, тут многое пошло от "Greenlight" и "Direct" и абсолютно наплевательской модерацией со стороны "Valve" ("Hunt Down the Freeman", состоящий из чужого контента тому подтверждение). Он был задуман для честных разрабов, но нашлись люди, готовые на этом заработать. Про это говорит и качество игр "CivilSavages", "Dagestan Technology" и то, как они продвигают свои игры. Тут я соглашусь - гугл-плей ПК-бояр. Вина ли это "нечестных инди-разрабов"? Частично. Вместе с ними виноваты и "Valve", которые создают видимость деятельности. Переименование "Greenlight" в "Direct" похоже на переименование "милиции" в "полицию". Ничего не изменилось.
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28)
Запретить надо Стим и Гуглы всякие и вернуть лицензионные диски в студию. Со Стима воруют ого-го.
Ага. Снова из-под полы начнут пиратские диски продавать. Можно подумать, игр низкого качества на дисках не пиратках не продавали (у меня их цеееееееелые две полки хранятся, коллекция). "Чернобыль. Атака террористов", "Космический курятник" и куча наборов "900 флеш-игр на одном диске". Дно гугл-плея существовало всегда. Просто оно перешло в цифру с пиратских рынков.
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28)
Кому нужны инди на торентах?
"Майнкрафт", "This War of Mine", "Va-11 hall-a", "Papers, please", "Beholder", Hotline Miami". Могу продолжить этот список, примеров ещё много.
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 14:43)
Тогда я вообще нифига не понимаю, в этом.