Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Elium - Prison Escape, игра созданная одним человеком
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
--Kalan--
Indie разработчик Оскар Санз выпустил в Steam реалистичный экшен с боями на мечах, действие которого происходят в средневековой обстановке. В Elium - Prison Escape вы берете на себя роль военнопленного, который всеми силами пытается освободиться от тюремного заключения.

Diesel
Буду сдержан и корректен! Поубивал бы инди-разарботчиков, так как они убивают крупных разработчиков, забирая львиную долю рынка (как китайцы - их потому что много). В итого мы получаем фигню везде!
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 12:34) *
Буду сдержан и корректен! Поубивал бы инди-разарботчиков, так как они убивают крупных разработчиков, забирая львиную долю рынка (как китайцы - их потому что много). В итого мы получаем фигню везде!

Ну так борись с индюшатиной - закинь денег крупному разработчику.
Diesel
abramcumner, wink.gif сичас!
Я отвожу тень от плетень.

Вот лучше глянь, чем занимаются мега-разрабы, вместо того что бы делать нормальный сингл, они делают пиф-паф онлайн, что бы выжить.

abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 14:23) *
Вот лучше глянь, чем занимаются мега-разрабы, вместо того что бы делать нормальный сингл, они делают пиф-паф онлайн, что бы выжить.

Да это же инди-разработчики. Мочи их!
Diesel
abramcumner, ты Крайтек относишь к инди-разрабам? Тогда я вообще нифига не понимаю, в этом.
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 14:43) *
abramcumner, ты Крайтек относишь к инди-разрабам? Тогда я вообще нифига не понимаю, в этом.

Ну а как:
- сами себе издатель -> индюшатина,
- вместо нормального сингла делают пиф-паф онлайн -> индюшатина.
Крайтек уже не тот...
--Kalan--
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 12:34) *
Буду сдержан и корректен! Поубивал бы инди-разарботчиков, так как они убивают крупных разработчиков, забирая львиную долю рынка (как китайцы - их потому что много). В итого мы получаем фигню везде!

Как это работает?))) Если независимый разработчик сделает игру, людям она понравится и её купят - как это отнимает деньги у крупных издателей? unknw.gif
Если игра дрянь, то её не покупают (или возвращают её обратно) и неважно кто игру издает. Возьмем на примере тот же Crysis - дрянной шутерок, в котором кроме графики нет вообще ничего. Вот продажи и провалились, новый части нет, разработчики разбежались кто куда... Как на это повлияли инди игры? Да никак laugh.gif
Diesel
--Kalan--, я это чую нутром - это не объяснимо. biggrin.gif
Влияют, еще как. Эти шминди- разрабы не стесняются ломить цену, им не важна конечная сумма, что бы отбить затраты и получить прибыль для следующего проекта. Они выставляют цену - кто нибудь да купит. А серьёзный разраб не может задрать цену, ему нужно брать колличеством (и качеством естественно).
Многие инди-разрабы всякими хитростями лезут в Стим, проталкивая по 100 игр одновременно, в надежде, что 10 пройдут. Не надо мне рассказывать про маркетинг инди -разрабов. Затраты несоизмеримо ниже, чем их прибыль.

Хотя, этому есть простое объяснение - у потребителя один карман. Если туда залез инди, то на серьезную вещь, до следующей получки, нет денег. А там другой инди сидит и ждёт когда, же у потребителя будет следующая получка - и так до пенсии, а к пенсии нормальный разраб обанкротится. Хотя у тебя уже будут бабки и дедки, и ты уже готов купить Фар-края 5. но тут случайно ты попадаешь на сайт торрентов, а там она бесплатно.

Вот, еще причина. Что больше воруют? Кому нужны инди на торентах? Почти не кому, ломают в основном гигантов гамедева.

Запретить надо Стим и Гуглы всякие и вернуть лицензионные диски в студию. Со Стима воруют ого-го.
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28) *
но тут случайно ты попадаешь на сайт торрентов, а там она бесплатно.

А точно в инди дело? biggrin.gif
Diesel
abramcumner, точно, я бы добавил инди и Стима. Пускай инди поконкурируют честно, в рознице на дисках - замучаются пыль глотать.
Cartoteka
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28) *
А серьёзный разраб не может задрать цену, ему нужно брать колличеством (и качеством естественно).


По поводу ломки цены - тут такой вопрос: почему только крупные разрабы с издателями за спиной имеют право выставлять ценник полной AAA игры (60 долларов за рубежом и 2000 рублей в России) даже тогда, когда их игра не заслуживает это? У крупных издадетелй нет монополии на такие цифры в ценнике, я считаю. Хотя бы потому, что в последнее время мы видим. Вроде тех же "Metal Gear Survive" (платные слоты сохранений при цене 1500 рублей в стиме), "BF4" (вспомнить хотя бы его ужасную оптимизацию на старте продаж - оптимизировать игру мы успеем, но купите её уже сейчас, пожалуйста!), "Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands" (пустой мир с зачисткой одного форпоста, второго третьего и т.д.), "For Honor" (микротранзакции в AAA игре с полноценным ценником), "Batman: Arkham Knight" (снова отвратительная ПК-оптимизация).

Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28) *
Влияют, еще как. Эти шминди- разрабы не стесняются ломить цену, им не важна конечная сумма, что бы отбить затраты и получить прибыль для следующего проекта.



Инди-игра может потребовать за себя цену в 2000 рублей. Но стоит ли она их? Тут другой вопрос. Вопрос качества и контента. Если инди-игра приносит больше удовольствия, чем AAA-гриндилка с вышками, микротранзакциями, то заплатить за неё full-price будет правильно, я считаю. Даже если это пиксельный 2D-платформер - всё зависит от того, что и как вложил в него разраб.

Таким образом, "No man's sky" имеет права требовать такую цену за себя. Имеет. Но я не говорю, что она её заслуживает (гринд, полёт без цели, отсутствие мультиплеера, враньё разрабов и всё-такое, вы сами прекрасно знаете. На это повлияло много факторов).

Под "инди-играми" вообще можно подразумевать многое. Тут надо разобраться со значением слова "инди". Этот термин настолько обширен, что в под него попадают как нормальные разрабы, которые честно трудятся над игрой, так и те, кто выкладывает десять игр в один день, напичкав их достижениями и карточками (чтобы точно окупились). Я уже не раз говорил (в Монологе про "Cradle", например), что игровой индустрии пора бы обновить семантику этого слова. Потому что в стиме хватает как годных инди-игр, так и говно-хорроров на Юнити (тут претензия не к используемому движку, а к качеству). И я уже говорил, что совать в одну корзину "Red Lake" и "Kholat" не нужно. Потому что к первому усилия не прилагались, в отличие от второго.

Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28) *
Многие инди-разрабы всякими хитростями лезут в Стим, проталкивая по 100 игр одновременно, в надежде, что 10 пройдут. Не надо мне рассказывать про маркетинг инди -разрабов. Затраты несоизмеримо ниже, чем их прибыль.



Но не все же так делают. Вообще, тут многое пошло от "Greenlight" и "Direct" и абсолютно наплевательской модерацией со стороны "Valve" ("Hunt Down the Freeman", состоящий из чужого контента тому подтверждение). Он был задуман для честных разрабов, но нашлись люди, готовые на этом заработать. Про это говорит и качество игр "CivilSavages", "Dagestan Technology" и то, как они продвигают свои игры. Тут я соглашусь - гугл-плей ПК-бояр. Вина ли это "нечестных инди-разрабов"? Частично. Вместе с ними виноваты и "Valve", которые создают видимость деятельности. Переименование "Greenlight" в "Direct" похоже на переименование "милиции" в "полицию". Ничего не изменилось.



Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28) *
Запретить надо Стим и Гуглы всякие и вернуть лицензионные диски в студию. Со Стима воруют ого-го.


Ага. Снова из-под полы начнут пиратские диски продавать. Можно подумать, игр низкого качества на дисках не пиратках не продавали (у меня их цеееееееелые две полки хранятся, коллекция). "Чернобыль. Атака террористов", "Космический курятник" и куча наборов "900 флеш-игр на одном диске". Дно гугл-плея существовало всегда. Просто оно перешло в цифру с пиратских рынков.

Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 19:28) *
Кому нужны инди на торентах?


"Майнкрафт", "This War of Mine", "Va-11 hall-a", "Papers, please", "Beholder", Hotline Miami". Могу продолжить этот список, примеров ещё много.

Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 14:43) *
Тогда я вообще нифига не понимаю, в этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.