Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks 1.0 - Новая карта Штиль и обновленный ангар
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
tom-m15


Белорусская компания Wargaming поделилась новыми подробностями грядущего обновления до версии 1.0 своего главного хита на рынке многопользовательских онлайн игр World of Tanks. Так в игре значительно изменился ангар. Теперь боевые машины игроков будут находиться в открытом лагере посреди живописной природы. Статичная картинка оживет. Экипажи машин и обслуживающий технический персонал разбили в лесу лагерь и занимаются различными делами - Рубят дрова, общаются у костра и прогуливаются в свободное время. Камера теперь сможет как отдаляться гораздо дальше старых двенадцати метров для охваты панорамы, так и приближаться гораздо ближе, позволяя рассмотреть мельчайшие детали HD моделей над которыми Wargaming трудились несколько лет.



Так же фанаты танковых сражений наконец то получат новую карту в игре, напомним, что последний раз это произошло почти полтора года назад: В октябре 2016 года. Называется она «Штиль» и по легенде разработчиков находиться в ледяной пустыне Скандинавии, вокруг останков огромных боевых кораблей. Присоединиться к тестированию могут все желающие, зарегистрированные в World of Tanks до 4 февраля 2018 года, скачав инсталятор. Точная дата выхода версии 1.0 пока неизвестна. Взглянуть на свежие скриншоты значительно похорошевших старых карт игры вы можете в нашей группе в контакте.



tom-m15
Скриншоты новой карты "Штиль" для игры World of Tanks на максимальных настройках графики. Насчет оптимизации WG не лукавили - На компьютере с процессором Intel core i5 2500K, 8GB оперативной памяти и видеокарте GTX 660ti при разрешении экрана 1920x1080 FPS WoT колеблется в районе 55-70 кадров в секунду.









Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.