Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мобы в игре TERRORHYTHM
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры
EvilCoGames
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры TERRORHYTHM, к счастью, еще продолжается и уверенно приближается к выходу в ранний доступ.

Итак:
Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией).






Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией)





Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.





Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме:

Страница игры в Steam- http://store.steampowered.com/app/752380


С уваженеием,

EvilCoGames Team

evilcogames@gmail.com__yminfo:1517226095432:0.6031565225843547:0:{"type":"initToParent","counterId":25277351,"hid":914032585}
MiXeD500
дизайн тащит.
знаю, кому порекомендую.
jamakasi
Хотелось бы чтобы мобы, которым необходимо несколько ударов, както индицировали свое состояние. Что то типа щита который разлетается после первого удара или цвет головы, так же шифтеру какойто эффект при смене стороны, к примеру "шлейф" светящихся частей моба при перемещении или к примеру что то типа голограммы с другой стороны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.