Разработка нашей ритм-игры
Итак:
Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией).
Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией)
Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.
Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме:
Страница игры в Steam-
С уваженеием,
EvilCoGames Team
evilcogames@gmail.com__yminfo:1517226095432:0.6031565225843547:0:{"type":"initToParent","counterId":25277351,"hid":914032585}