Разработчики из студии DONTNOD Entertainment выложили в сеть второй видеоролик, рассказывающий о процессе создания ролевого экшена Vampyr. В нем игроки смогут увидеть новые гемплейные кадры игры, а разработчики поведают о том, как подбиралась музыка и создавался визуальный стиль Лондона 1918 года.





Всего в игре будет доступно четыре района старого Лондона в которых мы побываем по ходу игры. Каждый из них создан в собственном узнаваемом стиле и населен своими обитателями, жизнь которых будет изменяться в зависимости от ваших поступков. Районы Уайтчепел и Доков это бедные районы города, в которых цатир нищета и преступность. В Ист-Энде же обосновались Эконы и жизнь его обитателей гораздо достойнее и приятнее. Что же касается госпиталя в Пемброке, то главному герою игры, доктору Риду предстоит в нем не только применять свои знания ради всеобщего блага, но и страдать от вампирской жажды крови.



Кроме того, в этом выпуске дневников разработчиков DONTNOD Entertainment познакомят нас с музыкальным сопровождением игры, созданным композитором Оливье Деривьера. По словам маэстро он подошел к идее звучания игры, в первую очередь опираясь на уникальный мир и его гнетущую атмосферу. и какое отражение в саундтреке получили терзающие героя вопросы. Помоги ему в этом замечательные виолончельные соло в исполнении Эриха-Марии Кутье из Paris Ensemble InterContemporain. Ролевой экшен Vampyr поступит в продажу для консолей PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах весной 2018 года.