Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Верните мой 2007-й: как игровая индустрия хоронит себя заживо
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15
Call of Duty 4, Crysis, Team Fortress 2, Halo 3, BioShock, S.T.A.L.K.E.R, The Darkness, Portal, Assassin’s Creed, Mass Effect, The Witcher, Super Mario Galaxy, Uncharted: Drake's Fortune. Нет, это не хит-парад шедевров всех времён, а сильно урезанный список того, что вышло в 2007-м году. Нынешний тоже удался на славу, но многое изменилось — и в подходе к играм, и в отношении к геймерам. Что же стряслось с индустрией? Какая муха укусила издателей с разработчиками? Мы решили разобраться и заодно подбить итоги десятилетия.



Счастье для всех, в рассрочку
Представьте ситуацию. С одной стороны, вам нужно как-то компенсировать растущую стоимость производства. А с другой — нельзя задирать цену товара, потому что терпение у покупателя не резиновое. С такой проблемой и столкнулась игровая индустрия в середине 2000-х. Выход нашёлся — продавать дополнительный контент за отдельную сумму. Ведь опыт торговли расширениями (или expansion packs) уже имелся у многих издателей и разработчиков. Так в лексикон геймеров по всему миру вошла аббревиатура DLC (DownLoadable Content). Но возникает вопрос: дали нам эти три весёлые буквы хоть что-то хорошее или им самое место на заборе?



Однозначного ответа нет. За десять лет мы получили много добротных и даже гениальных дополнений, на которые не жаль денег, но в то же время прокатились на аттракционе невероятной жадности. Когда компания Bethesda предложила купить красивые, но бесполезные доспехи для лошадей в The Elder Scrolls IV: Oblivion, это восприняли как розыгрыш. Затем Microsoft запретила Epic Games бесплатно раздавать карты для Gears of War. Ишь чего удумали! Копейка рубль бережёт. К 2010-му году, когда DLC составили пятую часть игровых продаж, они же выразили и 50% цинизма издателей. Какие уж тут шутки.

Вопреки афоризму Пушкина, гений и злодейство ужились вместе: кто-то купил «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака», а кто-то — золотой спиннер или тому подобную ерунду. Нашлись и те, кто сделал выводы. И придумал более циничный способ вытянуть из карманов кровные, ни на йоту не совершенствуя предмет оплаты.

Ящики с сюрпризом, или Любой каприз за ваши деньги

Казалось бы, что может быть печальнее необходимости докупать куски игры за отдельные деньги? Отвечаем: микротранзакции. Вот он, главный недуг индустрии, возникший сначала во Free-to-Play забавах, а потом заразивший остальные сегменты рынка. Механика до ужаса проста, если не сказать безжалостна: вместо того чтобы требовать, скажем, 10 долларов на бонусные миссии или локации, издатели теперь предпочитают запрашивать суммы поменьше — но на откровенную ерунду, которая ещё и имеет свойство постоянно заканчиваться. Как вам возможность покупать боеприпасы в Dead Space 3? А орбы и души из Devil May Cry в Steam? Или наборы для улучшения аугментаций в Deus Ex: Mankind Divided, доступные в PlayStation Store? Упростите себе жизнь за жалкие 72 рубля!



Но микроплатежи — это полбеды. В последние годы индустрию поразила иная напасть — пришедшие из Китая лутбоксы. Кого благодарить за такой подарок с Востока? В первую очередь EA и Valve. Первые аккуратно ввели лутбоксы/бустеры ещё в UEFA Champions League 2006–2007 (с возможностью покупать ценные, влияющие на геймплей карты для создания клубов за внутриигровую валюту). Вторые в 2010-м превратили Team Fortress 2 из отличного командного шутера в симулятор обмена шляп, ящиков с косметикой и платных ключей. Обе практики — продажа безделиц в коробках и необходимость тратиться на наборы с ресурсами — оказались страшно успешными.

Теперь они повсюду — в Overwatch, в Middle-earth: Shadow of War, в Battlefront II, в PUBG… И, что самое мерзкое, всё чаще к покупке принуждают с помощью геймплея: или плати или гринди десятки часов, чтобы разблокировать всех персонажей, все суперспособности и лучшую концовку. Видеоигры превратились в настоящее казино — не о таком светлом будущем мы мечтали 10 лет назад.

Деньги вперёд, игры назад
Ещё один интересный тренд, возникший в последние годы — краудфандинг, способ получить финансирование не от какого-нибудь издателя, а прямо от собственных поклонников. Работает это просто: площадки вроде Kickstarter и IndieGoGo позволяют заявиться с каким-нибудь ярким проектом и предложить народу вложить в него средства — которые, по идее, пойдут на благое дело. Долгое время разработчики проходили мимо — пока к делу не подключился Тим Шейфер, создатель Full Throttle, Grim Fandango и Brutal Legend.

В феврале 2012 года он анонсировал кампанию по сбору средств на разработку небольшого приключения — и вместо желанных 400 тысяч долларов получил целых 3,3 миллиона. Успех сразу привлёк внимание других уставших от бюрократии творцов — и сегодня народные сборы стали нормой.



И всё бы ничего, только зачастую конечный продукт оказывается, мягко говоря, неидеальным. Да, у нас на руках шедевры вроде FTL: Faster Than Light, но удач куда меньше, чем промахов. Broken Age (которая умудрилась выйти за рамки и без того неплохого для инди бюджета) разочаровала часть поклонников Double Fine. Mighty №9 стала народным посмешищем. Yooka-Laylee… не будем о плохом. Поначалу многообещающие Bloodstained: Ritual of the Night и Shenmue III чуть ли не сгинули в производственном аду, а их промо-ролики не внушают доверия. Ну что, готовы выложить кровные за проект, существующий исключительно на бумаге? Про Early Access, к слову, можно сказать то же самое: благое начинание, которым часто злоупотребляют.

Сильные и независимые?
Нынче полки интернет-магазинов просто завалены инди-играми — и дня не проходит без релиза какой-нибудь безделушки по смешной цене. Раньше, естественно, всё было несколько иначе. Что же вызвало вспышку популярности «индюшатины»?

Связывать её принято с релизом Braid — великолепным платформером 2008 года, нежданно-негаданно ставшим полноценным индустриальным хитом. Его полюбили геймеры, расхвалили критики, да и денег он собрал немало: к 2015 году он принёс авторам 6 миллионов долларов — при бюджете в 200 тысяч. Многие энтузиасты расценили такой успех как призыв к действию — и ринулись клепать свои инди-шедевры. С переменным успехом, как мы видим сегодня.



Другим фактором, сыгравшим роль в популяризации независимой продукции, стали сервисы цифровой дистрибуции вроде Steam и XBLA. Благодаря им больше не нужно думать о продвижении товара — заплатил взнос, подписал пару бумаг и наслаждайся прибылью. Если, конечно, кто-то купит твой опус.

Пускай негативным этот тренд не назвать при всём желании (благодаря моде на независимые проекты мы получили Hellblade, Super Meat Boy и Her Story), сложно отделаться от ощущения, что на дворе какие-то 80-е — времена, когда индустрия задыхалась от сделанного на коленке мусора. Поди отличи зёрна от плевел.

В кармане, но не по карману
Помните такой гаджет, как PSP? На котором вышли God of War: Chains of Olympus, Tekken 5: Dark Resurrection и Monster Hunter Freedom? А Nintendo DS — знакомое название? Сегодня сложно поверить, но в 2007-м оба портатива были не только актуальны, но и тягались на равных с домашними консолями. Первое устройство разошлось в количестве более 80 миллионов экземпляров, а тираж второго перевалил за 150 миллионов. Рекорд, который вряд ли сумеет побить даже Nintendo. О карманном гейминге под эгидой Sony вообще молчим — все мы наблюдали агонию не самой плохой в техническом смысле PlayStation Vita.



Что характерно, упадок хронологически совпал с бурным ростом мобильного рынка. Неужели смартфоны с кучей дешёвых игр уделали сугубо игровые портативы? И да, и нет. С одной стороны, сейчас не так уж много желающих носить с собой два девайса вместо одного, да и цены консольных эксклюзивов кусаются. Напомним, что PSP «выстрелила» во многом благодаря лёгкости взлома. Но, с другой стороны, разве предложит смартфон на «Андроиде» хиты уровня God of War и Zelda? А как быть с коробочными изданиями, которые радуют коллекционеров? И что прикажете делать с засильем доната? В пользу карманных консолей по-прежнему немало аргументов, и Switch с изумительной The Legend of Zelda: Breath of the Wild — живое тому доказательство. Будем надеяться, будущее формата в надёжных руках.

Новое — это хорошо забытое старое
Переиздания игр давно не в диковинку: вспомните, как прыгали с платформы на платформу одни и те же выпуски Dragon Quest и Castlevania. Но именно прошедшее десятилетие отметилось их бумом. То ли из-за кризиса идей и желания быстро заработать на ностальгии, то ли из светлых побуждений дать классике второе дыхание, издатели обратили внимание на былые шедевры. Где-то просто подтянули разрешение до удобоваримого HD или выше. А где-то, как в случае с DuckTales, Full Throttle и StarCraft, потребовалась тотальная переработка. Но даже с оглядкой на очень качественные ремастеры остаётся открытым вопрос: лучше ли старый друг новых двух?



Конечно, пользы от воскрешения классики для нас с вами — вагон с тележкой. И дело не в одном лишь обновлении картинки. Из-за восторженного принятия такой некромантии владельцы PC дождались небывалого нашествия консольных эксклюзивов, включая Devil May Cry, Tekken, Dark Souls и Bayonetta. Мода на ремастеры подстегнула интерес и к перезапуску известных сериалов: вернулись XCOM, Tomb Raider, Hitman, DOOM и десятки других серий, знакомых с детства. Да это же праздник какой-то! И тот факт, что Ubisoft пытается заработать на третьих «Героях» в HD, а Sony с Microsoft соревнуются в переносе хитов с одного поколения консолей на другое, нисколько его не портит.

Исчезающий вид
Вот весьма показательная история. Зрела в недрах Lucas Arts идея приключенческого боевика Star Wars 1313 с минимальным количеством джедаев, зато с перестрелками и героями-авантюристами в стиле Хана Соло. И концепция была свежа, и первые кадры пришлись по душе поклонникам вселенной Джорджа Лукаса. Но в 2013-м экшен сменил владельцев, название (на Ragtag) и попал в руки сотрудников Visceral Games, которых при всём желании не назовёшь бракоделами. Итог мытарств знаком любому, кто интересуется новостями индустрии. Electronic Arts заморозила проект, поскольку он плохо вписывался в политику компании. Что ж, после выхода Battlefront II стало ясно, что имело в виду руководство EA — в Star Wars 1313 не было ни мультиплеера, ни лутбоксов, ни десятков часов каторги ради разблокирования Дарта Вейдера.



Но главная причина — ориентированные на сюжет одиночные игры плохо продаются. Точнее, их плохо покупают, а по ситуации — так и вовсе пиратят. Отсюда микротранзакции в триквеле Dead Space, хотя вторая часть и без них получилась красивой и атмосферной. Отличные Prey и Dishonored 2, изданные компанией Bethesda, едва окупили разработку и маркетинг, а в Wolfenstein II: The New Colossus слышен не столько призыв бить нацистов, сколько крик о помощи. Увы, классические шутеры, наследники Half-Life, сегодня дышат на ладан. И до жизни такой они докатились не просто на наших глазах, но и при нашем участии.

Защита от пользователей
Геймеры всегда ненавидели разного рода DRM. И не зря — достаточно вспомнить StarForce, благодаря которой многие лицензионные игры не запустить на Windows 7 без плясок с бубном (не верите — проверьте). Но кто мог подумать, что к 2017 году ситуация не просто не улучшится, а пробьёт очередное дно? Сегодня в попытке сделать больно пиратам издатели и разработчики прибегают к различным ухищрениям — а страдают честные пользователи.



Например, популярная нынче привязка к онлайн-серверам рано или поздно превратит вашу коллекцию в тыкву. Сгущаем краски, скажете? Посмотрите на Denuvo, чьи сбои вот уже который год мешают геймерам проводить вечера за Mad Max или Arkham Knight. Умельцы уже давно избавили эти боевики от защиты и наслаждаются экшеном в любое время. А сторонники лицензии вынуждены страдать. Если не потом, то уже сейчас, глядя на то, как «левые» программы перегружают процессор во имя борьбы с интернет-корсарами. Киберпанк подкрался незаметно.

Как видите, за 10 лет изменилось если не всё, то многое. И мы ещё не поднимали тему технологических свершений: покажи вам кто-нибудь в 2007-м Wolfenstein II: The New Colossus, у вас бы наверняка глаза на лоб полезли. Но на тёмную ли сторону шагнул геймдев или, наоборот, в сторону света — не суть важно Для нас с вами главное, что интересных игр по-прежнему хватает. Всегда бы так.
Источник
Авторы текста: Александр Бурсов, Игорь Ерышев
solitary.wanderer94
Печально однако. sad.gif
1_A
Спрос рождает предложения.
Ruw
Игровая индустрия сделала последние свои игры, среди которых S.T.A.L.K.E.R, Skyrim, дота 2 и другие o_O.gif
Cossack-HD
Insurgency, Ori and the Blind Forest - две годные индюшатины с готовящимеся сиквелами.
Ещё есть Metro Exodus smile.gif
Если Death Stranding выйдет на ПеКа, то вообще зашибись будет.

И да, я не понимаю, почему все хотят играть именно в игры, вышедшие в этом году. Лучше взять подешевевший, проверенный временем шедевр, чем платить за бета тест непонятной новинки. В Ведьмака я почти не играл, например, а графоуни там не устареет.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 02:20) *
Лучше взять подешевевший, проверенный временем шедевр



"Battlefront 2" образца 2005 года, например. Купил в стиме, установил - получил дозу приятных впечатлений.
Egorich___
Сами не понимают чего они хочут. Вот вроде есть у вас кейсы и прочий шлак, который вам кучу зеленых приносит, так в чем проблема выпустить третий эпизод, к примеру, для малой аудитории читай как билд - у вас не убудет, но нееет жеее... давайте делать игрушечки для дебилов на их смартфончики, а когда то это казалось прорывом.

На мой взгляд, почему все не так как надо:
Первая причина (и единственная): Это ты, потому что променял ПК хиты, на бесконечную дрочильню под андройд.
Вторая: "игровое комьюнити" - тупые бараны, ругают новый старворс, но покупают - кретины! z_mat.gif
Стремление акозуалить игры во благо массовости, которое заранее не поймет умных/быстрых/самобытных игр, потому что они слишком тупы. Вот зря вы пытаетесь показывать игры, как тупое развлечение для диванного картофеля.
Четвертое: Отсутствие конкуренции, мнимое разнообразие, почему провалятся все карманные игры - потому что геймер хочет играть в одну и ту же игру везде, без потери эффекта погружения и технологических различий. Этому препятствуют смартфоны, карманные консоли не нужны потому, что есть телефон. Диванные консоли не нужны потому, что есть ПК. Эксклюзивы и игры вроде ГТА* убивают другие великие игры (Mafia) благодаря тому, что ты тупой школьник которому интересно смотреть на минет и потом убить проститутку, потому что по жизни ты петух и у нормальных людей вызываешь лютую ненависть, например, у феминисток и всяких там адвокатов. Потому тебя и разводят, как лоха и получаешь ты то, что заслуживаешь.

*Тут речь идет не только о самой игре, а о зажравшихся компаниях разработчиков и издателей, которые всегда тебе раскажут о том как сложно им жить и не возможно продавать игры за 500 рублей ко-ко-ко, а потом одевают туфли на высоких каблуках, садятся в свои красные феррари и укатывают куда подальше из твоего нищего мухосранска, а ты держись тут и плати за очередное убогое говно (фалаут4, к прмеру, или играм по лего) по 3куска и еще за DLC, кейсы, и многое другое баблишко подкидывать не забывай.

Добавлю: вот почему EA, R* и прочий сброд не может, а славяне из CD Project с их Ведьмаком могут?
1_A
Cossack-HD, новое - интерес - хайп. старое - все видели - нет хайпа. забытое старое - редакс - редакс хайпа.
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 30.12.2017, 04:31) *
Добавлю: вот почему EA, R* и прочий сброд не может, а славяне из CD Project с их Ведьмаком могут?

Посчитай бабло у рокстара и ЕА, а потом срави с CDPR.
Проще разрекламировать проходняк и срубить изи бабло (+9000 очков за микротранзакции), чем создать шедевр.
GTA V, по сути, пустышка. Абсолютно тухлый сюжет, скучное кинцо, неплохая песочница, отвратный "графон" - нет ни кошерного стиля, ни элементарной нормальной фильтрации текстур (агрессивные MIP-maps и мыльцо). Про дальность прорисовки теней можно не упоминать.
Вместо сюжетных DLC выпускают мультиплеерный контент, требующий экипировку за грайнд (время), либо деньги (микротранзакции).
dPlayer
Даа, 2007 был знатным годом. Ещё и Tiberium Wars вышел. Вершина игростроя 00х, тех самых, когда уже не квадратно-аппаратные 90е, но и не даунская яма 10х.
shurabich
Сейчас мне кажется еще проблема в том, что игровая индустрия уже состоялась жанрово. То есть придумать что то этакое в наши дни и при этом зацепить умы большинства - задача сложная. Например, задайте себе такой вопрос: Что такое для вас игра с открытым миром в 2017 и чем отзывалось в голове это словосочетание в начале нулевых?... Раньше что то большое по размаху было редким гостем на игровых платформах и каждый, кто хотел создать нечто подобное обязательно привносил что то новое, что после него другие пытались копировать. Взять ту же GTA III - игра выстрелила, вдохнула новую жизнь в серию, а другие смекнули почему так вышло и начали клепать так называемые "GTA клоны", но с переменным успехом. И вот сейчас куда не плюнь в погоне за покупателем игроделы ищут не нечто оригинальное в недрах умов гениальных людей, а используют уже проверенные временем формулы успеха и эти же самые игры с открытым миром попросту заполонили игровой мир, но хоть среди них и много неплохих и даже хороших игр, но золотых самородков едва ли найдется... В общем монетизация умов, кризис идей и все такое.
Gaara
Скорей проблема в игроках, сейчас есть игры на любой вкус. Некоторым баланс не нравится, другим графика, третьим сюжет, следующим физика, бедным лутбоксы и т.д. Никто не заставляет играть именно в то что тебе не нравится, зайдите в Стим, там за 30 минут можно подобрать игру по своему вкусу, и если ты сильно жмот - скачать с торрента.
RayTwitty
Цитата
"Battlefront 2" образца 2005 года, например. Купил в стиме, установил - получил дозу приятных впечатлений.

Аналогично. Игры выхода прошлых лет, без всей этой социальной хренотени, ММО, лутбоксов, бесконечных DLC радуют намного больше, чем нынешние поделия. Да, графон сейчас лучше, но все остальное, увольте.
1001v
Цитата(Cartoteka @ 30.12.2017, 02:23) *
"Battlefront 2" образца 2005 года, например. Купил в стиме, установил - получил дозу приятных впечатлений.

Часто в него играю, правда стим версия наименее работоспособная.
Roden Croft
Я никогда не играл в ММО и не собираюсь. Если однопользовательские игры в конце концов уйдут в прошлое, то буду играть в старые, пока не надоест tongue.gif
Diesel
Скажу за СНГ страны почему сейчас упадок в мире игростроя. Кризис у всех и во всём. Нет денег на разработку и нет денег на покупку товара.
Почему не развивается мелкий и средний бизнес? Есть аналогия с игровой индустрией.
Могу сказать, что не все мозги Запад высосал. Приняли еще дибильные законодательства о лицензиях. Можете оспорить это, но оно явно защищает не тех кого надо. Сколько уже игр на ворованных сорцах бы вышло? Будущих разработчиков зашугали ответственностью. Какой то Макс блин (мат) стоит как лада-калина.
Да ну их нафиг всех.
Следующая игра выйдет, под названием "Манал я лицензию Крайтека, шатал ресурсы Унреала, засуньте в попу разрешение на Макс и Маю, я в игру сейчас играю", где будет ворованный контент из Сталкера и звучать песня Ю.Клинских с матом.
biggrin.gif
macron
Guren302
Очередное нытье в духе "раньше было лучше". Имхо, раньше было так же, как и сейчас - выходят те же каловдьюти, вместо биошока - Prey, с великолепным сеттингом, геймплеем, сюжетом и саундтреком - еще и в том же жанре, что и Bioshock! Только за этот год вышло столько классных игр, что боюсь что-то забыть - Resident Evil 7, Horizon и Zelda BotW, PUBG, Wolfenstein 2, NieR: Automata, Nioh, Hellblade, Gravity Rush 2, Gran Turismo Sport, Little Nightmares, Syberia 3, Life is Strange: Before the Storm, Cuphead, западный релиз Persona 5, Tekken 7, Sonic Mania.
Зачем это говно здесь? Пусть на 4пда и оставалось бы, у них там своя атмосфера. Игры что тогда, что сейчас классные выходят.
tom-m15
Цитата(andreyholkin @ 30.12.2017, 22:54) *
Скажу за СНГ страны почему сейчас упадок в мире игростроя. Кризис у всех и во всём. Нет денег на разработку и нет денег на покупку товара.

Игрострой на территории СНГ начал резко загибаться после начала кризиса в 2008 году. С тех пор так и не оправился...
1_A
tom-m15, мне кажется он всегда был в кризисе в силу покупательной способности населения, пиратские диски и рынки были же.
tom-m15
Это да, но в последние годы в России (а как ни крути это крупнейший рынок на территории СНГ) государство активно взялось за закручивание гаек пиратам (налоги с торрентов никто не платит), да и лотки с 10 играми на одном DVD уже давно не в моде, но про возрождение отечественного игромрома что то не слышно.
dPlayer
И жаль. В середине 00х, казалось, ну вот, чуть-чуть и всё, игрострой в СНГ выйдет таки в свет. Ведь уже и ИЛ-2 был и Периметр и Сталкер и куча всего, да и аутсорсили для ААА-проектов в СНГ неслабо, в том числе и под ключ. Но не срослось. И дело тут, кажется вовсе не в 2008.
Cossack-HD
Цитата(Люпус Эст @ 26.02.2019, 13:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.02.2019, 18:19) *
QA вообще выгнали на мороз на фоне новостей о рекордных профитах

Да ты гонишь, не бывает такого.


Дибилизм в Activision Blizzard
У них что-то в голове щелкает, переклинивает конкретно.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019...-and-publishing
>Activision Blizzard staff cuts largely hurt support teams, IT, QA, and publishing
>Despite seeing a "record year" for revenue, Activision Blizzard announced yesterday its plan to restructure much of its company, including a net staff cut of 8% - amounting to 800 employees.

На их месте, я бы завёл новые проекты, нанял новых разрабов и перераспределил IT/QA на них. Но вмето этого они показывают инвесторам, насколько они решительные в плане стремления к maximum profits и без церемоний увольняют 8% сотрудников, а себе дают бонусы. Можно было подумать, что они просто хотят затопить свою фирму, попутно забрав все деньги. Но теперь я другого мнения.

Они портанули Diablo 3 на Android (Switch), т.е. они могли-бы ещё немного дожать и выпустить на мобилки/планшеты.
Но вместо этого они решили нанять китайцев сделать Diablo Immortal с новыми сюжетами pity.gif

World of Warcraft
Я понимаю, что раз куча народа отписалась от WoW, то держать столько support'ов не нужно.
Проблема в том, что ActiBlizz стали неповоротливыми и медленнами. Вышла бета BFA, народ поиграл и сказал, что новая система прогрессии сосёт. Спустя пару месяцев выходит игра без изменений и теряет популярность. Через некоторое время выйдет патч, который избавит игру от гавносистемы и покажет игрокам, что они зря грайндили азерит pity.gif

Heroes of the Storm - в 2018 году форсили новый контент и евенты, запустили серию веб-комиксов. А потом взяли и всё порезали, убили международный турнир (выставив проф. игроков на мороз). Разворот на 180.
Точно, краска на банкнотах токсичная. Передозировка зелени.

Сможет-ли реструктуризация в ActiBlizz помочь делать годные игори, или мораль теперь ниже плинтуса и все годные разрабы/дизайнеры продолжут сваливать? В течении года станет окончательно понятно.

Дибилизм в Electronic Arts
Заставили Bioware пилить Anthem на Frostbite, ради графоуни. Кроме графоуни и интересной (не для меня) боёвки там ничего нет. Грайндовый PVE coop шутан с техническими проблемами (мешают играть вместе) и недостатком уникального лута. Продался в 10 раз хуже, чем Destiny.

Дибилизм в Valve
Выпустили Artifact - карточную игру. В 2К19. Без системы прогрессии. Т.е. нельзя прокачать колоду, просто играя в игру. Итог?
Просрали 95% аудитории за несколько недель после выхода. Хотели срубить бабла на "китах", которые готовы просаживать 15К баксов (одна личность столько потратила столько на боксы в Mass Effect Andromeda).

Итог: ААА игровая индустрия сегодня стремится к трём вещам
1. Красивая презентация игры (фантик)
2. Удешевление (рескин/грайнд/ресайклинг/ресайклинг системы грайнда biggrin.gif )
3. Максимум монетизаций.

Есть смысл подумать о покупке PS5. По спеку, должно быть 60FPS и FreeSync.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2019, 13:56) *
У них что-то в голове щелкает, переклинивает конкретно.

Или не у них smile.gif

Цитата
>Activision Blizzard staff cuts largely hurt support teams, IT, QA, and publishing
>Despite seeing a "record year" for revenue, Activision Blizzard announced yesterday its plan to restructure much of its company, including a net staff cut of 8% - amounting to 800 employees.

8% - 800
100% => 10к

Цитата
Можно было подумать, что они просто хотят затопить свою фирму, попутно забрав все деньги. Но теперь я другого мнения.

Хватит уже изображать белку истеричку. Надо хотя бы поинтересоваться сколько и на что нанимали народ за последние годы. А то вдруг их наняли потестить бфа и у них просто закончился контракт. И после "жестокого увольнения" они дружной толпой пойдут тестить новое дополнение с новым контрактом.

Цитата
Я понимаю, что раз куча народа отписалась от WoW, то держать столько support'ов не нужно.
Проблема в том, что ActiBlizz стали неповоротливыми и медленнами. Вышла бета BFA, народ поиграл и сказал, что новая система прогрессии сосёт. Спустя пару месяцев выходит игра без изменений и теряет популярность. Через некоторое время выйдет патч, который избавит игру от гавносистемы и покажет игрокам, что они зря грайндили азерит pity.gif

И снова ты истеришь. Так говорят про каждый аддон к вову, начиная с БК. Каждый аддон что-то оказывается зря нафармленным. И каждое новое дополнение бьет рекорды по подпискам. Еще небось и по удержанию игроков.
happy sniper
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2019, 13:56) *
Заставили Bioware пилить Anthem на Frostbite, ради графоуни. Кроме графоуни и интересной

Их пересадили на фростбайт ещё во время разработки инквизиции. К этому времени они уже должны были все инструменты под себя заточить. Тут другое - андем это вообще не их игра, они такое делать не умеют.

Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2019, 13:56) *
По спеку, должно быть 60FPS и FreeSync.

Ой не факт) biggrin.gif
Supple Hope
Цитата
Call of Duty 4, Crysis, Team Fortress 2, Halo 3, BioShock, S.T.A.L.K.E.R, The Darkness, Portal, Assassin’s Creed, Mass Effect, The Witcher, Super Mario Galaxy, Uncharted: Drake's Fortune
Вычеркнул треш, теперь намного лучше.

Цитата
Посмотрите на Denuvo, чьи сбои вот уже который год мешают геймерам проводить вечера за Mad Max или Arkham Knight. Умельцы уже давно избавили эти боевики от защиты и наслаждаются экшеном в любое время. А сторонники лицензии вынуждены страдать.
Ни разу проблем с денувой за пять лет не было. Одни необоснованные страшилки от мамкиных пиратов.

Лутбоксы, донат, ммо-сессионки и т.д. - это не проблема, это игроки жрут свиное хрючево. Это то, чего они хотят, и это то, что им подвозят в корыте.

Никто не мешает покупать нормальные игры, которых вышла куча с 2007 по 2019 год, но игроки не хотят.
То им денува мешает игры купить.
То им денува уже не мешает, и можно с торрентов украсть.
То им игра не в стиме.
Ну и еще тыща причин, по которым игра качается с торрентов.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 26.02.2019, 16:26) *
Цитата
Можно было подумать, что они просто хотят затопить свою фирму, попутно забрав все деньги. Но теперь я другого мнения.

Хватит уже изображать белку истеричку. Надо хотя бы поинтересоваться сколько и на что нанимали народ за последние годы. А то вдруг их наняли потестить бфа и у них просто закончился контракт. И после "жестокого увольнения" они дружной толпой пойдут тестить новое дополнение с новым контрактом.

Ты путаешь "постоянный штат сотрудников" с "контрактниками" и "сокращения" с "окончаниями контрактов".

Цитата
Цитата
Я понимаю, что раз куча народа отписалась от WoW, то держать столько support'ов не нужно.
Проблема в том, что ActiBlizz стали неповоротливыми и медленнами. Вышла бета BFA, народ поиграл и сказал, что новая система прогрессии сосёт. Спустя пару месяцев выходит игра без изменений и теряет популярность. Через некоторое время выйдет патч, который избавит игру от гавносистемы и покажет игрокам, что они зря грайндили азерит pity.gif

И снова ты истеришь. Так говорят про каждый аддон к вову, начиная с БК. Каждый аддон что-то оказывается зря нафармленным. И каждое новое дополнение бьет рекорды по подпискам. Еще небось и по удержанию игроков.



Цитата
8% - 800
100% => 10к

72 ляма японцев в 1945
До 226 тысяч жертв ядерной бомбардировки.
0.31%
Сущие копейки!
Supple Hope
Самые ржачные комменты мразей в стиле "прошел пиратку два раза, один раз чисто по сюжету, а второй на 100%, чето не очень зашла, покупать не буду наверн((".

Проблема в игроках. Издательства - это предприятия, цель которых - получение прибыли. Что будут игроки покупать, то издатели и будут продавать.

Сделали игру-шедевр с нормальной сложностью, челленджем, богатым геймплеем и со всеми прочими атрибутами игры-мечты, а она так себе окупилась, потому что одним сложна, а другие качают с торрентом, ведь привязки к онлайну нет, да еще и проклятая денува, ух наказывают жадных барыг. И в итоге издатель плюет на такое.

Сделали ААА-хрючево для быдла - с графонием, однокнопочное, насквозь тупорылое, с привязкой к онлайну и лутбоксами - игру покупают и мертвые и живые, еще и с лутбоксов сотни денег вагонами отгружаются - ну издателю и плевать, что жрут, то и подают.

Цитата
И в итоге издатель плюет на такое.
Забыл добавить, а студия закрывается и разрабы идут по миру, побираясь за копейки и клепая инди-поделия с изометрией.

И с жиру бесятся не толстосумы, а с жиру бесятся игроки. Игры уже игроков не особенно интересуют. Теперь им нужно ползание у ног, сервис, и прочие поползновения на коленях. Ачивки, иконки, красивый профиль, форумы, где можно разрабу высраться в лицо, получив ответ "спасибо за отзыв", а если что-то не так, то можно забомбить игру негативными отзывами, с содержанием уровня "обломайся".
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2019, 14:58) *
Ты путаешь "постоянный штат сотрудников" с "контрактниками" и "сокращения" с "окончаниями контрактов".

Я нет, а ты?

Цитата

И? Где легион и бфа, например?
Почему не рассматриваешь, что всем надоели эльфы и они пересели на танки.
А еще пилят вов классик, где делают тот самый вов.

Цитата
0.31%Сущие копейки!

Заметь, это ты сказал smile.gif Осталось вспомнить гитлера и сразу победишь.

Это же у тебя желтушные заголовки "они распустили свое QA", "у вов убрали саппорт"и т.д. и т.п. В реальности уволили 800 человек из 10к неизвестно с каких проектов.
Cossack-HD
>"Все аддоны били рекорды по подписке"
>[Пруф, популярность падала 3 аддона подряд]
>"И чо? А где Legion и BFA?"
Официальную статистику перестали показывать после провала WoD. Интересно почему biggrin.gif
Я бы ещё погадал на кофейной гуще в стиле "пруфы не смотрел, но выдумаю инфу, чтобы подходила к моей точке зрения", но я просто замечу, что время ожидания LFD/LFR в BFA в 2-3 раза дольше, чем во времена Legion.

>В реальности уволили 800 человек из 10к неизвестно с каких проектов.
С WoW саппорта, с E-Sports Overwatch/Heroes of the Storm, с King (раковая Candy Crush)

Пишешь "уволили", а не "контракты закончились". Ты определись, а?

Одно дело, когда банкротится кампания и сокращают штат. Другое, когда на фоне максимальных профитов и желания оптимизировать фирму резко сокращают штат.

>Почему не рассматриваешь, что всем надоели эльфы и они пересели на танки.
У близзов есть танки? Ах да, в Starcraft. Который тоже не подаёт признаков жизни.
Ruw
2007 не вернуть...
Можно только копить деньги на PS5 и наверстывать упущенное, через обратную совместимость
Тот случай когда ты можешь вернуться в прошлое только потому, что тогда у тебя не было денег на консоли и игры к ним.....





abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2019, 16:06) *
Я бы ещё погадал на кофейной гуще в стиле "пруфы не смотрел, но выдумаю инфу, чтобы подходила к моей точке зрения", но я просто замечу, что время ожидания LFD/LFR в BFA в 2-3 раза дольше, чем во времена Legion.

Такого не наблюдается. Время ожидания стабильно и связано только с пропорциями танков/хилов/дд. Если чуток задумаешься, то даже поймешь почему.

Цитата
С WoW саппорта, с E-Sports Overwatch/Heroes of the Storm, с King (раковая Candy Crush)
Пишешь "уволили", а не "контракты закончились". Ты определись, а?

Мне-то зачем определяться. Не я начал про роспуск QA заливать. Желтушные сми любят "путать" их между собой.

Цитата
У близзов есть танки? Ах да, в Starcraft. Который тоже не подаёт признаков жизни.

Вот и я о том же. Я же говорю истеришь.
1. У самих близов со времен классик вова открылось еще несколько онлайн-проектов. Часть подписчиков тупо пересела на них.
2. Есть условные танки как пример фри-ту-плея, в который ушли "игроки, котрые платят только за качественный контент". Подписки сейчас не в моде.
3. Ну и рынок онлайн-игр стал немного больше с 2004 и немного изменился. Отсюда эти имморталы и прочее.

Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2019, 11:56) *
>Activision Blizzard staff cuts largely hurt support teams, IT, QA, and publishing
>Despite seeing a "record year" for revenue, Activision Blizzard announced yesterday its plan to restructure much of its company, including a net staff cut of 8% - amounting to 800 employees.
Ну вот, не весь же КК. Может, там всего 10 человек убрали, а остальные - студенты-джуны, саппорт для чятиков и рисователи рекламных постеров.
Цитата(Supple Hope @ 26.02.2019, 12:56) *
The Witcher
Цитата(Supple Hope @ 26.02.2019, 12:56) *
треш
O kurrrrwa! Pierdooooole. Cholera.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 26.02.2019, 15:27) *
2007 не вернуть...
Можно только копить деньги на PS5 и наверстывать упущенное, через обратную совместимость

Обратная совместимость будет разве что с пс4.
ДмитрийТ
Цитата(Egorich___ @ 30.12.2017, 03:31) *
плати за очередное убогое говно

зачем если есть торент, платить за то что ты считаешь говном, я уже молчу зачем в это играть...,

Цитата(Egorich___ @ 30.12.2017, 03:31) *
Добавлю: вот почему EA, R* и прочий сброд не может, а славяне из CD Project с их Ведьмаком могут?

Бесетка тоже может., простой пример:
Цитата
Если рассматривать игру с точки зрения того, что задумали разработчики, то это отличная игра. 12 млн продаж в первый день тому подтверждение. И игроки покупали игру не из-за вывески fallout 4, а из-за того как позиционировали свою игру разработчики до релиза. Они ее позиционировали как море экшена+песочница в мире fallout 4. Трейлеры это подтверждали. И они не врали. Так и получилось в итоге. Игроки знали ,что покупали и большинству это понравилось. А те кто жалуется, что мало сюжета, то это их вина. Вы знали, что будете покупать. Разработчики это показывали. А если вы что-то себе надумали до покупки другое, то это проблема вашего мышления

Ну и 1600 только переведенных модов к ней это подтверждает.

Цитата(Egorich___ @ 30.12.2017, 03:31) *
так в чем проблема выпустить третий эпизод

В том, что сценария нет, делать по сути некому ... ("старички" не хотят работать за копейки студенты не могут).

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 03:20) *
И да, я не понимаю, почему все хотят играть именно в игры, вышедшие в этом году.

ну когда это обходится тебе в 50 р. почему и нет, а вот когда в 2000 р уже подумаешь а надо оно тебе.

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 03:20) *
Ещё есть Metro Exodus

С унылым сюжетом сделанным на отебись, с кучей ляпов и не стыковок. Единственно ради чего его стоило купить , что бы разрабы тут не ныли как ПеКари их обижают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.