Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
mr.codepoet


Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Разработчик: mr.codepoet
Дата выхода: 2к18
Сайт проекта: VK | Moddb

Основные графические изменения

PBR-рендер
Volumetric Sun Shafts
Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
Lens Flares/Dirt
Dynamic Wet Surfaces
Капли дождя на шлемах
Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
Отражения на стекле шлемов
Real-time local reflections
Soft Water
Soft Particles
Steep Parallax Mapping
Detail Bump
3д прицелы (перепиленный код от тов. Shoker
Три вида Ambient Oclussion:
  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO by K.D.


Возможность включить размытие для Ambient Oclussion.
Depth Of Field:
  • динамический
  • во время перезарядки


Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Color correction
  • Curves


Два типа сглаживания:
  • FXAA
  • SMAA


Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
Шейдер для ПНВ

Остальные графические изменения

Вырезан R1
Переработанные локации
Новая погода
Заменены многие текстуры на более проработанные
Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192


Расширенная регулировка четкости текстур
Расширенная регулировка лодов
Регулировка дальности отрисовки травы
Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах
Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
И ещё множество более мелких изменений
! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.

Основные геймплейные особенности

Система сна из Зова Припяти
Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
Система повреждения конечностей ГГ
Смена худа рук
Рандомные хар-ки артефактов
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
Аптечки лечат медленно
Динамические аномалии
Во время дождя повышается уровень радиации (если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии)

Изменения оружия

Полная переработка всего арсенала в игре
  • замена всех моделей на более качественные с хорошо проработанными текстурами

Возможность установки различных аддонов:
  • различная оптика
  • коллиматоры
  • тактические фонарики

Нанесение камуфляжа
Раскачка оружия из LA
Коллизя и стрейфы оружия из LA

Интерфейс и озвучка

Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов

Большая часть звуков была заменена

Скриншоты/Контент
















Видео

Что-то вроде первого трейлера.


Первый тест PBR-рендера.


3д прицелы.


Система аддонов. Тактический фонарик.


Разные звуки выстрела во время прицеливания и от бедра


Тест системы аддонов.


Капли дождя на шлеме.




Motion Blur


Volumetric Anomaly test


Dymanic Wet Surfaces (dx9)


Батарейки


Старые тесты рендера


Шейдер ПНВ


Тест эффектов шлема


Тест радиоактивного выброса

Дополнительная информация/Ссылки

Твич-канал: https://www.twitch.tv/bfg_over100500
Ютуб-канал: https://www.youtube.com/c/BFGover100500
Группа в ВК: https://vk.com/stshoc_redux

Если вы хотите поддержать разработчика печеньками - вот реквизиты:
https://donationalerts.ru/r/bfg_over100500
R906085671429
U755087342686
Z764690465801

Все кто помог/поможет проекту, как минимум, будут указаны в описании проекта. Спасибо, за вашу поддержку!


Вообщем, как-то так. Информация тут немного не полная, но перед релизом я таки соберу все правки, которые были сделаны. А их, мягко говоря, не мало. По поводу разработки что могу добавить.. Проект делаю один, примерно 1.5 года или около того. Точной даты релиза нет и когда будет пока не знаю. Ну и если у вас есть/будут какие-либо предложения/пожелания - готов всех выслушать. PS: всех с наступающим! biggrin.gif
Astalker375
mr.codepoet, графические правки чисто игровые или что-то типа ENB использовано? Просто DOF какой-то кривой, все что за пределами фокуса сразу в кашу превращается. Несколько лет назад тут прикручивали ENB, весьма красиво получалось у некоторых. Сам не ставил.

Отражение в оптике, как я понял, берет последний кадр из прицела? Это она в принципе такая только и есть в модах или у тебя так?
macron
Интересно.

Цитата(mr.codepoet @ 26.12.2017, 19:18) *
PBR-рендер
Можно в двух словах описать, в чем его фишки? И вообще, на исходниках ТЧ проект делается?
1001v
Цитата(mr.codepoet @ 26.12.2017, 19:18) *
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА

Ой ну начинается
Ruw
Phantoms Zone - вот это действительно Redux, по крайней мере в плане того как он должен выглядеть в 2K18
Lost Alpha по большому счету тоже Redux получился, расширенный ТЧ (по крайней мере главный обзорщик ap-pro сделал такое заключение в обзоре LA)
Я очень критичен в плане того, что графически в 2k18 может тянуть на редуск wink_old.gif
Перенос ТЧ на двигло ЗП ради полноценного r3 рендера можно назвать Redux. (по крайней мере Redux относительно metro 2033 был переносом-обновлением двигла до фишек metro last light)
Всякие фишки с отражениями это заслуга OGSE Mod 0.6.9.3
Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал complete 2009
Уже не говоря о Complete 2009 + ENBSeries
TIGER_VLAD
Цитата(macron @ 26.12.2017, 20:15) *
Цитата(mr.codepoet @ 26.12.2017, 19:18) *
PBR-рендер
Можно в двух словах описать, в чем его фишки?

Вот : http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-...ing-i-shejding/
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-...g-i-shejding-2/
Ruw
Данная модификация больше интересна как материал на запчасти для других модов
TIGER_VLAD
Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 21:22) *
Всякие фишки с отражениями это заслуга OGSE Mod 0.6.9.3
Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал complete 2009

Посмотри "raindrops on helmet" - капли на шлеме искажают картинку, как в Metro 2033. В ОГСЕ такого нету.
3д прицела и PBR на ТЧ еще не было.
Ruw
Цитата(TIGER_VLAD @ 26.12.2017, 22:55) *
Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 21:22) *
Всякие фишки с отражениями это заслуга OGSE Mod 0.6.9.3
Данный мод неоправданно носит название Redux, в плане продемонстрированых скринов он не выдает тот минимум графики, который выдавал complete 2009

Посмотри "raindrops on helmet" - капли на шлеме искажают картинку, как в Metro 2033. В ОГСЕ такого нету.
3д прицела и PBR на ТЧ еще не было.



это всё мелочное и не значительное, чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи
TIGER_VLAD
Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
это всё мелочное и не значительное.

blink.gif Вот бы научится такие "мелочи" делать))) Одна какая-то фича может и незначительная, но там их этих фич - немало, а это уже будет значительно влиять на геймплей.

Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи

Наверное не получится.
Ruw
Цитата(TIGER_VLAD @ 26.12.2017, 23:25) *
Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
это всё мелочное и не значительное.

blink.gif Вот бы научится такие "мелочи" делать))) Одна какая-то фича может и незначительная, но там их этих фич - немало, а это уже будет значительно влиять на геймплей.

Цитата(Ruw @ 26.12.2017, 22:05) *
чисто на запчасти можно забрать, ун к той же LA DC прикрутить до кучи

Наверное не получится.


Пока автор не умудрился это все собрать таким образом чтобы выглядеть графичней чем Complete 2009, Phantoms Zone и т.д в 2018 году

почти 10 лет назад
2009 год....




При желание на Cryengine 3 можно достичь графики уровня дефолтной ТЧ, приглушая блеск, бампы, эффекты. В итоге две локации заснятые на разных движках будут выглядеть одинаково. Только я не знаю зачем.
Примерно что-то в этом духе можно сформулировать относительно этого мода. (только в том плане, что автор будто бы не следил за остальными модами и для него за окном 2011 год)
chriotmao
По скринам графоней как в альфе, местами если не хуже..

Если бы рендер чн прикрутить, может и покрасивше было бы totstalkir.gif
ClearVall
Понаехали критиканы. Человек делает, пусть делает. Мало того, что сами ничего на сегодняшний день полезного не делают, так ещё и решают, оправданно или неоправданно мод название Redux носит))
Для меня адекватные прицелы с увеличением только в линзе ценней всех гламурных графокрасивостей того же Complete.
Ruw
Я всё сказал, что думаю. [передернул затвор винтореза и отправился на север, убивать масонов в Lost Alpha DC]
mr.codepoet
Добрый вечер! Раньше ответить не мог, был стрим. Спасибо всем за интерес к моду. По поводу сравнений с LA и PZ - надеюсь это была шутка. Если нет, поясню кое-чо: LA пилили много лет, большой командой и она давно вышла. Сравнение уже как бы не совсем адекватное и на этом можно было бы остановиться, но я всё же продолжу. PZ - хоть Shadows и пилит его сам (или не сам, я точно не знаю ибо не следил особо) и куда дольше чем я пилю Redux.

Мне же вообще ни один человек не помогал. За все 1.5 года разработки. К тому же, я не хотел бы сравнений с другими проектами. Если у меня что-то не так - то лучше написать об этом. А не имея всей информации, не писать что, допустим, отражения взяты из OGSE. Я не отрицаю, изначально я брал шейдер оттуда. Вот только результат мне ну очень не понравился. И я написал свой. И это легко проверить.. Просто нужно посмотреть на скриншоты.

По поводу того, что проект только на запчасти и тут ничего такого нет.. Ну уж не знаю. В Redux много фич, которых нигде не было, либо они были сделаны хуже. И это не просто набор фич.. Все вместе они даже сейчас могут выдавать вполне неплохую картинку. Допустим, намокание.. Оно полностью перенесено из ЧН и сильно допилено. 3д прицелы хоть и были изначально сделаны тов. Shoker, но перенёс и перепилил код лично я. И в ТЧ, как бы, такого пока никто не делал. Во всяком случае, я не видел что бы сделали. Система аддонов на оружии, нанесение камуфляжей. Где-то было? Я вот только на ЗП два мода знаю. Я не говорю про кривые реализации с подменой секции или модели.. Я говорю про нормальную реализацию. PBR-рендер кроме меня сделал только SkyLoader, но на ЗП. На тот же ЗП попытался сделал разработчик Radium, после того как у него очень сильно забомбило от того, что я не дал ему наработки (пруфы есть, если что). Но у него не вышло, ибо это куда сложнее, чем может показаться.

Графика в проекте не на уровне игр 2к17? Так ведь и игра старая, и контент далеко не с самым высоким качеством.. А переделать игру на все 100% в одно лицо.. Не много ли требуем? К тому же, не стоит забывать - проект ещё в разработке и скриншоты не показывают финального результата. И не думаю что в ближайший месяц я смогу показать всё, на что способен рендер в Redux. Хотя бы только потому, что ещё не весь контент переделал под PBR. А если кто не знал, то вот вам информация: нельзя просто так взять старые ресурсы игры, запустить всё это дело и получить убер-графон. По поводу всяких ENB и тд.. Я их не использую и не буду. Хотя бы только потому, что проект пилится на исходниках (интересно, как бы я сделал многие фичи без них huh.gif ) и я могу всё сам запилить. DDoF пока совсем старый и будет переделан.. К тому же, по умолчанию он будет выключен, как и некоторые другие граф. фичи.

Не подумайте что у меня как-то бомбит или я не могу воспринимать критику. Могу, просто самой критики по сути то и не было. Давайте не будем писать что какие-то проекты лучше, какие-то хуже, у кого-то длиннее и тд. Все хороши. Хотя бы только потому, что благодаря всем проектам игра до сих пор жива. Давайте лучше активно писать что не нравится, что хотели бы видеть и тд. Вам же потом играть. И что бы никто не говорил что я сделаю хрень - я готов выслушать всех и если большинству какие-либо фичи покажутся не нужными - я могу их убрать или же сделать опциональными. И да, прошу прощения что так много написал, но.. А как иначе? smile.gif

p.s.
Цитата
Перенос ТЧ на двигло ЗП ради полноценного r3 рендера можно назвать Redux. (по крайней мере Redux относительно metro 2033 был переносом-обновлением двигла до фишек metro last light)

Я сделал немного иначе: взял всё самое лучше из ЧН/ЗП и перетащил в Redux, добавив много нового. Технологически, рендер в моде перегнал рендеры ЧН/ЗП вместе взятые. Так-что.. happy.gif


Список оружия, которое будет в моде
Пистолеты и револьверы:
ПМ
ПММ
ПБ
Colt 1911
Colt Python
Beretta 92
SIG-SAUER P226
Walther P99

Автоматы:
АК-47
АКМС
АК-74
АК-74М
АКС-74У
Сайга-12
ВАЛ
Винторез
АН-94 Абакан
АЕК-971
ОЦ-14 Гроза (под вопросом)
DDM4V5
M4A1 (под вопросом)

Пистолеты-пулемёты:
ПП-2000
ПП-Витязь
ПП-Кедр

Пулемёты:
РПК
ПКМ

Дробовики:
ТОЗ-34 (будет возможность сделать ТОЗ-34 обрез у механика)
БМ-16 (будет возможность сделать БМ-16 обрез у механика)
ТОЗ-194
SPAS-12

Снайперские и просто винтовки:
СВУ
СВД
СВ-98
Винтовка Мосина
АВТ-40
K-98
Gewehr 43 (под вопросом)

Гранаты:
Ф1
РДГ-М
ДГ-05
ForserX
Поставил топик-стартера куратором, развлекаетесь.
Trollz0r
1. Крона деревьев выглядит хуже, чем в оригинале.
2. Почему скрины тачанок сделаны в мармосете? smile.gif
3. Почему новый аккаунт?


Кирпич https://images.gameru.net/image/17892b50d1.jpg.html просто офигенный. А на солнечном освещении выглядит так же?
Шейдер для ПНВ реализует световые шлейфы?
mr.codepoet
STALKER2011y, Многим текстурам ещё нужна настройка/переделка под новый рендер, поэтому что-то может быть даже хуже, чем в чистом ТЧ. Но это временно smile.gif
Цитата
Почему скрины тачанок сделаны в мармосете?

Именно там я иногда проверяю некоторый контент, т.к. в мармосете PBR рендер. Очень удобно пилить текстуры в ФШ и сразу проверять там, не запуская игру. Экономит время. За акк в ЛС ответил. Текстурка кирпичей выглядит хорошо при любом освещении. А шейдер ПНВ пока в таком же состоянии, как и был при записи ролика ниже. Ну а если есть идеи что и как можно допилить, то с радостью выслушаю smile.gif
pnv
helter
Без замены моделей авто и персов на нормальные, а не 2002 года никакой редукс не спасет
mr.codepoet
helter, про замену моделей НПЦ забыл написать. Но вполне можно было и догадаться, что модели все пойдут под замену. Глупо менять графику, локации, весь арсенал, etc. и оставить старые модели для персонажей blink.gif
Насчёт авто пока не знаю. Родные вполне устраивают. К тому же, мне пока не до них. Может быть, потом заменю и их.
helter
Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 10:23) *
helter, про замену моделей НПЦ забыл написать. Но вполне можно было и догадаться, что модели все пойдут под замену. Глупо менять графику, локации, весь арсенал, etc. и оставить старые модели для персонажей blink.gif
Насчёт авто пока не знаю. Родные вполне устраивают. К тому же, мне пока не до них. Может быть, потом заменю и их.

Эпидемия слепых чтоли, как можно не видеть
1)уродливая кривая модель Жигули (2106 с жопой 2105), даже под GTA 3 есть лучше. Идеал модели с Dayz, есть даже разбитая
2)наваленые кучками одинакового цвета запоры и нивы в Припяти, на которые не действуют гранаты - реализма не добавляют
3)автобус ЛАЗ-4202. Их не было в чернобыле. Вобще их нет в городах, выпущено мало
4)камаз с красной кабиной, бля хоть текстуру сделали б разную, или военную
5)москвич с желтой крышей - аналогично, и моделька не очень и текстуры разнообразнее и ярче бы
6)Раф-грузовик - бред

Если что есть модельки Раф 2203 скорая, Лиаз , Паз. Жигули из Dayz
Ruw
Цитата
Я сделал немного иначе: взял всё самое лучше из ЧН/ЗП и перетащил в Redux, добавив много нового. Технологически, рендер в моде перегнал рендеры ЧН/ЗП вместе взятые. Так-что.. happy.gif


Это уже более целесообразно.


Особенно если добиться картинки как в ЧН. Реально чел установи ЧН и сравнивай картинку на похожих локациях и делай выводы, где картинка твоего мода проигрывает по отношению ЧН, при том что ты рендер местами и покруче прикрутил чем в ЧН.


mr.codepoet
Вы бы лучше вместо того, что бы что-то требовать - предложили помощь. И неужели сложно понять две простые вещи, о которых я говорил ранее? Я мод пилю один, когда есть свободное время. Делаю всё чисто по фану, денег за это не получаю. И графика на скринах далеко не такая, какую можно выжать с нового рендера. И я писал уже, что контент ещё пилится, что всё нужно настраивать. Или сообщение лень было читать? Ну реально, именно так и кажется при виде таких комментов. И Ruw без обид, но только один скрин (с водой и туманом) из всех, которые ты кидал, нормальные. На всех остальных какой-то ужас. Если ты считаешь тот графон эталоном, то тогда ты мимо кассы попал. Вот такого, на мой взгляд убогого графона, тут точно не будет. А если есть желание и возможность, то добавь в discord (BFGover100500#3258), там и поговорим насчёт графики, что с ней не так и что нужно сделать, по твоему мнению.

Скоро на канале BartGameTV должен выйти новый ролик по сталкеру. Там должны быть кадры из Redux, так что частично заценить новый рендер можно будет там. Когда он зальёт на канал, то обязательно скину сюда ссылку.
DJ_Yar
mr.codepoet, я пересмотрел несколько тестов цифровых и аналоговых ПНВ.
Пока что эффект любого ПНВ в игре сводится к таким шагам:
1. Обесцвечивание
2. Коррекция яркости/контраста
3. Тонирование в зелёный
4. Умножение на карту шума (потому что в шейдере random() не работает)

5. Опционально: включение доп. подсветки (в игре для "эмуляции" такого эффекта можно изменить коэффициенты яркости, контраста, гаммы в п.2)

Цифровые ПНВ меньше "шумят" вроде как, но за день гугления особой закономерности я не заметил, поэтому пока что это только догадки. При этом световых шлейфов, о которых упоминал STALKER2011y я не заметил нигде.
Более-менее адекватный референс оставлю тут.
RedMagic
Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 15:19) *
Вы бы лучше вместо того, что бы что-то требовать - предложили помощь.

Диванные аналитики, они такие.

-StalkMen-
mr.codepoet,
Реализация PBR была муторной или не очень?
macron
Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 15:19) *
что бы

Союз "чтобы" пишется без дефисов и пробелов.
Trollz0r
Цитата(DJ_Yar @ 27.12.2017, 15:39) *
При этом световых шлейфов, о которых упоминал STALKER2011y я не заметил нигде.
Разумеется. Какой же дурак будет нарочно портить прибор, наводя его на костёр или лампу в двух метрах smile.gif
Igoriсh___
Цитата(mr.codepoet @ 27.12.2017, 22:19) *
Скоро на канале BartGameTV должен выйти новый ролик по сталкеру.

mr.codepoet
Bill, Вышел.. Вот только автор не стал использовать записанные видео. Поэтому на днях сам сделаю ролик и залью на канал.
cjayho
Я конечно не любитель ссориться по поводу авторских прав, но микроструктурный бамп и виньеточный шейдер впервые делал я, и обидно что их тырят без указания авторства. Могу конечно ошибаться, может кто-то делал независимую реализацию, но я сомневаюсь.
Интересно было бы увидеть шейдеры с этого мода.
macron
Цитата(cjayho @ 30.12.2017, 22:00) *
Я конечно не любитель ссориться по поводу авторских прав, но микроструктурный бамп и виньеточный шейдер впервые делал я, и обидно что их тырят без указания авторства. Могу конечно ошибаться, может кто-то делал независимую реализацию, но я сомневаюсь.

mr.codepoet
Цитата
микроструктурный бамп

Это не используется, вообще-то. А Vignette взят из sweetfx и это указано, читайте, пожалуйста, более внимательно. И вообще, на данный момент можно увидеть, что я не указывал всех авторов, чьи наработки используются. Только про некоторых написал.. В релизе будет полный список того, что я использовал.

Возможно завтра будет стрим по проекту на моём твич-канале. Там буду отвечать на вопросы, подводить итоги и тд.
mr.codepoet
Всех с наступающим!
Сейчас в группе начался опрос, когда лучше запустить стрим по проекту. Так же сегодня на ютуб-канале будет новое видео, ссылку закину как только отрендерю его.
Zagolski
К автору. Какие дела с релизом? Мы все ждем. Релиз был назначен на 2к18, но уже год с момента последнего поста прошел. Просто интересно, работа хоть ведется или забито давно на все? Хоть бы автор отписался ради приличия, как дела обстоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.