Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Разработчик: mr.codepoet
Дата выхода: 2к18
Сайт проекта:
Основные графические изменения
PBR-рендер
Volumetric Sun Shafts
Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
Lens Flares/Dirt
Dynamic Wet Surfaces
Капли дождя на шлемах
Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
Отражения на стекле шлемов
Real-time local reflections
Soft Water
Soft Particles
Steep Parallax Mapping
Detail Bump
3д прицелы (перепиленный код от тов. Shoker
Три вида Ambient Oclussion:
- SSAO
- SAO by daemonjax (с моей доработкой)
- SSDO by K.D.
Возможность включить размытие для Ambient Oclussion.
Depth Of Field:
- динамический
- во время перезарядки
Шейдеры из sweetfx:
- Vignette
- Vibrance
- Dither
- Color correction
- Curves
Два типа сглаживания:
- FXAA
- SMAA
Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
Шейдер для ПНВ
Остальные графические изменения
Вырезан R1
Переработанные локации
Новая погода
Заменены многие текстуры на более проработанные
Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
- 4096
- 6144
- 8192
Расширенная регулировка четкости текстур
Расширенная регулировка лодов
Регулировка дальности отрисовки травы
Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах
Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
И ещё множество более мелких изменений
! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.
Основные геймплейные особенности
Система сна из Зова Припяти
Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
Система повреждения конечностей ГГ
Смена худа рук
Рандомные хар-ки артефактов
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
Аптечки лечат медленно
Динамические аномалии
Во время дождя повышается уровень радиации (если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии)
Изменения оружия
Полная переработка всего арсенала в игре
- замена всех моделей на более качественные с хорошо проработанными текстурами
Возможность установки различных аддонов:
- различная оптика
- коллиматоры
- тактические фонарики
Нанесение камуфляжа
Раскачка оружия из LA
Коллизя и стрейфы оружия из LA
Интерфейс и озвучка
Частично переработанный интерфейс в игре:
- Доработанное меню и экран загрузки
- Новый инвентарь
- Новое окно торговли и обыска трупов
Большая часть звуков была заменена
Видео
Что-то вроде первого трейлера.
Первый тест PBR-рендера.
3д прицелы.
Система аддонов. Тактический фонарик.
Разные звуки выстрела во время прицеливания и от бедра
Тест системы аддонов.
Капли дождя на шлеме.
Motion Blur
Volumetric Anomaly test
Dymanic Wet Surfaces (dx9)
Батарейки
Старые тесты рендера
Шейдер ПНВ
Тест эффектов шлема
Тест радиоактивного выброса
Дополнительная информация/Ссылки
Твич-канал:
Ютуб-канал:
Группа в ВК:
Если вы хотите поддержать разработчика печеньками - вот реквизиты:
R906085671429
U755087342686
Z764690465801
Все кто помог/поможет проекту, как минимум, будут указаны в описании проекта. Спасибо, за вашу поддержку!
Вообщем, как-то так. Информация тут немного не полная, но перед релизом я таки соберу все правки, которые были сделаны. А их, мягко говоря, не мало. По поводу разработки что могу добавить.. Проект делаю один, примерно 1.5 года или около того. Точной даты релиза нет и когда будет пока не знаю. Ну и если у вас есть/будут какие-либо предложения/пожелания - готов всех выслушать. PS: всех с наступающим!