Идея интерактива со зрителями на выставках редко приносит плоды, но в случае с Detroit: Become Human на PlayStation Experience 2017 она сыграла на руку. Аудитория была заинтересована и активно участвовала в выборе действий в геймплейной демонстрации интенсивной сцены из игры. Естественно, в напряженной ситуации с заложником зрители сосредоточились на самом главном – спасении рыбки, выскочившей из аквариума.



Продюсер игры Гийом де Фондомье запустил ту же самую сцену с E3 2017, в которой андроид берет в заложницы маленькую девочку. Но на этот раз аудитория могла выбирать любое решение, хотя иногда и казалось, что Гийом выбирал сам. Впрочем, это немудрено, иначе бы зрители быстро привели сцену к тотальному провалу. Все-таки игра рассчитана на личные действия, а не на выкрики из зала. Но благодаря зрителям сцена з
Источник