Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Atom RPG
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
stormblast
ATOM RPG это пост-апокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate.
В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены, в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...

ATOM это:
• Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами.
• Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий!
• Десятки навыков, от взлома до азартных игр!
• Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: Познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера! ...Или просто займись рыбалкой у живописного пруда...
• Тактические пошаговые бои.
• Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей!
• Десятки тщательно проработанных диалогов с уникальными NPС.
• Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
• Полностью нелинейный сюжет!
• И многое другое...

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10)
Процессор: Intel Core 2 Duo or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10)
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card
ВИДЕО
СКРИНШОТЫ
--Kalan--


Особо не вникал, но видно что работы над игрой еще много... А то что есть сейчас, довольно странное. Есть например лопата, но отбиваться ей от крыс нельзя, потому что лопатой можно только копать mellow.gif Или есть дед, который за собранную кукурузу дает ГГ берданку. Как он вообще до старости дожил, если так просто отдает единственное оружие? Которым он еще и не пользуется, в мире где кругом мутанты, бандиты и прочие... )) Это конечно мелочи, но мне они портят восприятие игрового мира unsure.gif
--Kalan--










nedo404
Вот очень жду эту игру.

Там что-то изменилось в плане доступности локаций и новых возможностей (играл еще в начале весны), стоит попробовать заново?

Помню, особо меня доконало место, где надо спускаться в колодец... Обратного пути нет и фиг знает куда идти... Еле выбрался, когда за мной бежала куча этих трясущих землю эпичных существ (сражаться с тем, что есть - себе дороже), но таки нашел выход. Это было круто! Потом игру удалил до лучших времен. Но много локаций просто невозможно было открыть, а возможности перса, мягко говоря, не очень были. Патроны вообще редкость! Интересно, как сейчас?
Разве что игра притормаживала, но это, я думаю сбалансируют и сделают нормальным для разного железа.

Заставка радовала. Да и ролевые возможности в ранних версиях были уже на высоте.

Спасибо всем, кто делает эту замечательную игру!
OlegatoR
Atom RPG, пошаговая постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит в послевоенном СССР, успешно обновилась до версии 0.8.5! Хотя игра ещё два месяца будет находиться в Раннем Доступе, с этим обновлением в игре есть уже 70 часов геймплея.



В этот раз в мир игры были добавлены 60 новых, уникальных персонажей со своими портретами, диалогами и заданиями, 20 больших квестов, новые локации, игровые механики, крафтовые предметы и рецепты. Был существенно улучшен ИИ противников и союзников, были улучшены графические и звуковые эффекты.

Список изменений:

- Наполнение локаций новыми персонажами (КРЗ, Перегон, Хутор Приятного Пути, Фогелевка)
- Новые рецепты для крафта. Теперь создать можно не только огнестрел, но и целебные зелья.
- Новая крафтовая броня
- Добавлены новые квесты и закончены некоторые старые
- Завершено задание Дэна
- Закончена история Грача и Кости Хама
- Более 60 новых персонажей
- Более 20 новых заданий
- Добавлена возможность сменить одежду
- Новое визуальное отображение персонажа на глобальной карте
- Добавлены новые графические эффекты, такие как отображение тени от облаков на глобальной карте и туман на границах локаций.
- Проведена масштабная работа по звукам, появились новые звуковые эффекты, исправлено звучание на локаций, появилась зависимость звука шагов от типа поверхности)
- Новая демонстрационная глобальная карта
- Новая локация “Контейнеры”
- Балансные правки по перкам
- Баланс торговли для продавцов, теперь некоторый товар конвертируется со временем в деньги.
- Улучшенный ИИ
- Новые команды для союзников (возможность указать куда пойти, кого убить)

https://steamcommunity.com/games/552620/ann...067494705723711
zubr14
Народ, а кто-то в раннем доступе уже погонял? поделитесь впечатлениями. На картинках и видео все выглядит в целом очень правильно и красиво!
--Kalan--
zubr14, на торрентах есть версия v 0.8.5 rolleyes.gif
OlegatoR
А есть желающие написать обзор? Ключ предоставим gamer1.gif
Sedoy0719
За обзор можно, тем более она у меня в списке желаемого.
stormblast
19 Декабря - Релиз!

Пришло время для очень важного анонса, посвященного весьма знаковому событию в истории ATOM RPG. Проработав чуть больше года в статусе Раннего Доступа, мы наконец-то можем объявить о дате долгожданного релиза полной версии! Произойдёт это всего через несколько дней, 19го декабря 2018 года. Именно к этому числу мы намереваемся закончить полировку игровых механик, тестирование нового контента и исправление оставшихся ошибок, и подвести к концу центральный сюжетный квест нашей игры.

Впрочем, как мы уже не раз заявляли, с выходом полной версии история ATOMа не заканчивается. Впереди ещё много обновлений с новым контентом, много новых историй и испытаний в мире, который мы создавали совместно с вами.

Итак, что же ждет нас в 1.0?

Мы добавили новую, необходимую для закрытия сюжетной арки, глобальную карту “Мертвый город”, посетив которую вы сможете изучить безопасную для перемещения часть руин уничтоженного ядерным ударом мегаполиса.
Разместили в новых и в уже изученных вами локациях десятки новых персонажей, дающих новые задания.
Вставили возможность прокатиться по Советским Пустошам “с ветерком” на личном автомобиле!
Добавили новые бункеры, путешествуя по которым Вы сможете раскрыть тайну пропажи отряда генерала Морозова.
Вставили множество новых особенностей, доступных при создании нового персонажа.
Завершили работу над финальным роликом, из которого каждый игрок узнает в какой мере ему удалось изменить мир вокруг себя.
И напоследок... Многие из вас, читающих это сообщение, поддержали нашу игру во время Раннего Доступа, тем самым значительно ускорив процесс разработки. Для вас - всех тех, кто приобрел игру и хотя бы пару минут поиграл в АТОМ, мы приготовили специальный игровой набор “Ветеран АТОМа”, включающий в себя уникальный набор одежды, а также перочинный нож “Ленинград”. Это наша посильная благодарность вам.

ps: новость стырена с стим. Запасаюсь ядер колой и завтра выхожу в пустошь
Naruto
Прошел. Отличная игра, всем фанатам Фаллаута (1,2) рекоменудую. Давно так не наслаждался тактическими РПГ.
Nay Gigger
Очень жаль, что тема по игре пустует. Давеча прикупил, кайфую. Немного правда не хватает юмора и пасхалок именно фалаутовских, но на безрыбье это вообще готи 12/10.
UX.Loki
глаза вытекают при этом изобилии значений texel density
Nay Gigger
Цитата(UX.Loki @ 31.07.2021, 13:28) *
глаза вытекают при этом изобилии значений texel density

А зачем уменьшать количество текселей на метр в данном случае?

Смотрится четко, гармонично и деталлизированно.
UX.Loki
Цитата(Ubunter @ 05.08.2021, 14:33) *
Цитата(UX.Loki @ 31.07.2021, 13:28) *
глаза вытекают при этом изобилии значений texel density

А зачем уменьшать количество текселей на метр в данном случае?

Смотрится четко, гармонично и деталлизированно.


Нет, он должен быть приведен к единому значению, чтобы предметы с высоким текселем не контрастировали на фоне предметов с низким.
Nay Gigger
Цитата(UX.Loki @ 06.08.2021, 09:25) *
предметы с высоким текселем

Можете носом ткнуть?
Supple Hope
Цитата(Ubunter @ 06.08.2021, 09:32) *
Цитата(UX.Loki @ 06.08.2021, 09:25) *
предметы с высоким текселем

Можете носом ткнуть?

Nay Gigger
Supple Hope, Какая локация? Пока что складывается впечатление, что это трилинейная фильтрация. На скрине видно, что это не максималки.
Кстати, может это я дурак, но при снижении качества в Атом реально часть текстур мылится сильнее, чем остальные.
Где-то когда-то во время релиза 5-й юнити я что-то читал о таком, вроде юнити не может из текстур не кратных двум построить мип-мапы, и не занижает качество им. Или наоборот.
Ждем Дизеля, чтобы он подсказал, как много в атоме текстур не кратных двум.
Supple Hope
Цитата(Ubunter @ 06.08.2021, 10:02) *
Supple Hope, Какая локация? Пока что складывается впечатление, что это трилинейная фильтрация. На скрине видно, что это не максималки.
Кстати, может это я дурак, но при снижении качества в Атом реально часть текстур мылится.

Что на скриншотах увидел, то и пощу. Впечатление перепроверь, рядом с мозаикой на стене штукатурка посыпалась, под тем же углом, но выглядит четче.
UX.Loki
Цитата(Supple Hope @ 06.08.2021, 11:08) *
Что на скриншотах увидел, то и пощу.


Всё верно, асфальт тайловая текстура, она четкая, прям рядом бордюры, они пропсы, уже сильно размылены относительно асфальта, потом грунт, а под деревом кисточкой мазнули другой материал грунта, и вот эти два материала грунта так же сильно разнятся по четкости, на этом скрине лучше всего видны эти косяки. Сильно скачет разрешение текстуры на 1кв метр, везде. Раньше я бы наверное не обратил на это внимание, сейчас же любые технические косяки постоянно бросаются в глаза.
Nay Gigger
Сейчас выдрал скриншот из стима.
UX.Loki, Supple Hope, Вперед.
Мыло на правой части фрески есть, и текстура столба меня смущает.
Остальное вроде исправили, а значит, кое-кто таки докопался до предрелизных скринов да еще и не на максималках.

UX.Loki
Цитата(Ubunter @ 08.08.2021, 14:49) *

Никакой разницы, всё о чем писали выше на месте.
Nay Gigger
Цитата(UX.Loki @ 08.08.2021, 15:55) *
всё о чем писали выше на месте

Ну давайте с линейкой тогда мерять?
UX.Loki
Цитата(Ubunter @ 08.08.2021, 15:51) *
Цитата(UX.Loki @ 08.08.2021, 15:55) *
всё о чем писали выше на месте

Ну давайте с линейкой тогда мерять?

Зачем? Я что кого-то обидел или сказал что игра плохая, а разработчики гомосексуалисты? Пробежался по скринам, что-то резануло по глазам, отписался об этом, пошел дальше, забыв уже об этом. Тексель скачет, да, это не хорошо, но и не критично для конечного потребителя, разве что в тяжелых играх это может повлиять на оптимизацию. Раньше этим постоянно болели старые игры, в том числе и старые части сталкера, иногда это нивелировалось детейл текстурой, иногда нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.