Когда я в годы бурной молодости пытался изучить UDK, то главным моим источником были видео уроки по данному движку в ютубе. И собственно вопрос, почему нет толковых видеоуроков по ковырянию X-Ray? Непорядок товарищи. Может нам стоит всем дружно скооперироваться и создать такую серию учебных пособий? Сейчас Gameinator готовиться к выходу на ютуб (а где еще в современном мире траффик грести?). Но лично я не специалист по ковырянию Сталкера (так, по верхам с notepad++ по конфигам лазил в 2008 году), поэтому нужна помощь. Есть тут энтузиасты с которыми можно попробовать организовать этот проект?
Diesel
28.11.2017, 00:16
Мой кореш: https://vk.com/genior шарит в этом, это его стезя - видео. Если уломаете, то он поможет (человек безотказный, но занятой).
1_A
28.11.2017, 00:21
Если вы собираетесь на ютуб то лучше клепайте обзоры игр и игровых новостей как Геймбомб ру. В этом случае достаточно человека который умеет монтировать и записывать свой голос (голос важен в этом). Что кстате при правильном подходе может дать вам буст траффика на сайты. Дерзайте
Diesel
28.11.2017, 00:26
Я уржался сейчас от своего видео-урока (правда не по сталку). Один раз попытался озвучиться, ну нафиг - больше не буду, что бы не позориться.
Может пригодится. Сама игра и утилиты у меня в загашннике есть.
Ruw
28.11.2017, 00:28
У журнала Игромания в свое время была рубрика модинга по Сталкеру. Нужно поискать, возможно у них форум остался... Таки остался http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=34826 А значит нужно будет просто оформить базовые уроки в видео туториал...
Планирую сделать графический мод для Зова Припяти. Мне бы уроки пригодились. Меня интересует подробный процесс добавления геометрии на локациию. Например добавление прямоугольный транспоранта, или бюста Ленина на Скадовск. Процесс добавления нового источника света, крайне важен..
Предлагаю сразу брать Lost Alpha и на ней делать уроки. 1-уй урок, как удалить нелепую катсцены у монолита) Зов Чернобыля тоже подойдет.
aka_sektor
28.11.2017, 01:57
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 00:04)
почему нет толковых видеоуроков по ковырянию X-Ray?
Что значит нет? Искал вообще? Андрей Непряхин что ли зря старался... прям неуважение какое-то к труду. Я для кого у себя в подписи ссылку спрашивается держу.
Помню как у меня бомбило, почему эта долбанная вики авторизироваться не дает, чтоб картинки загрузить. Пришлось ссылками оставить.
Цитата(Ruw @ 28.11.2017, 00:28)
оформить базовые уроки в видео туториал...
Как же ты так, про статьи знаешь, а то что у них была рубрика видеоуроков "Игрострой", не знал что ли? Я себе сохранил их. По сталку, 3 выпуска. На ютубе вроде не видел... надо бы занятся, к себе на канал закинуть.
Чтобы иметь представление, вот урок по Crysis:
->
p.s. помню как в то время хотелось в редакторе кризиса попробовать. Фигово что комп игру не тянул. Я тогда вместо этого, в редакторе первого Far Cry ковырялся, принцип один и тот же, даже проще.
tom-m15
28.11.2017, 12:02
aka_sektor, сорри, я вчера был несколько под шафе (пиво с вином смешал на пустой желудок, как подросток дурной), поэтому не совсем точно сформулировал мыслю. Я имел в виду отсутствие видеоуроков конкретно от комьюнити Stalkerin.gameru.net. Как то это не правильно я считаю.
RayTwitty
28.11.2017, 13:31
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 12:02)
Я имел в виду отсутствие видеоуроков конкретно от комьюнити Stalkerin.gameru.net. Как то это не правильно я считаю.
А смысл велосипедить, если тот же Непряхин все давно подробно осветил? Замечательные уроки, разве что микрофон не самый хороший.
Если хотите от модераторов/админов выпустить - вперед. Мешать не стану.
Но вообще, не понимаю, к чему это разделение. Толковый моддер не привязан к одному месту.
Цитата(RayTwitty @ 28.11.2017, 13:31)
Замечательные уроки
На самом деле, не то чтобы очень. Они не подробные. Некоторые моменты Андрей намерено пропускал, оставляя на статьи, как я понял.
tom-m15
28.11.2017, 16:01
Видеоуроки 2011 года? И с тех пор не появилось новой информации, новых прог, новых способов решения проблем и ньюансов? И вы не читаете даже шапку темы, смысл в:
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 00:04)
Сейчас Gameinator готовиться к выходу на ютуб (а где еще в современном мире траффик грести?).
В рамках подготовки к этому я и создал эту тему. Какие видео делать и на какую тематику. Мне все равно сколько и каких уроков наклепали, меня интересует развитие ютуб канала ГМ.
И да, наверное все идеально в тех видеоуроках...
Цитата(RedPython @ 16.06.2012, 18:54)
Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают.
krovosnork
28.11.2017, 16:14
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 13:01)
Видеоуроки 2011 года? И с тех пор не появилось новой информации, новых прог, новых способов решения проблем и ньюансов?
СДК какой был, такой и сейчас есть, только несколько правок появилось
RedMagic
28.11.2017, 16:31
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 00:04)
почему нет толковых видеоуроков по ковырянию X-Ray?
Потому что X-Ray сейчас никому не нужен Ковыряют его буквально пару человек. Одним просто интересно посмотреть на код, а у других билдомания еще не выветрилась.
aka_sektor
28.11.2017, 16:36
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 16:01)
Видеоуроки 2011 года? И с тех пор не появилось новой информации
Вообще-то, с 2011 по 2015.
Ну тут конкретно смотреть надо. Как там говорится: "Всё новое — это хорошо забытое старое". Можно ещё перефразировать: "Всё новое — это улучшенное старое".
Цитата(tom-m15 @ 28.11.2017, 16:01)
Какие видео делать и на какую тематику.
Вообще не имеет разницы, если их делает человек, который реально "шарит". Такое всегда полезно, и интересно смотреть.
А вот когда тот кто пару-раз поковырялся, а потом пытается чет рассказывать... ну такое...
Зачем ждать если можно на том же Unity клепать прямо сейчас? PS: не шутка.
Diesel
28.11.2017, 17:46
Цитата(STALKER2011x @ 28.11.2017, 19:41)
Зачем ждать если можно на том же Unity клепать прямо сейчас? PS: не шутка.
Смешно, где то на 50% - Юнити это для китайцев и японцев, корейцев движок, пусть там аниме и всякие наркоманские игры делают. Они даже Дуню 2 способны превратить в игру (и испаганить имидж) ФарКрай3 в "наркоманский дракон". Юнити может и хороший движок - я жду примеров на Руторге.
shad0w
28.11.2017, 18:03
Цитата(andreyholkin @ 28.11.2017, 17:46)
Цитата(STALKER2011x @ 28.11.2017, 19:41)
Зачем ждать если можно на том же Unity клепать прямо сейчас? PS: не шутка.
Смешно, где то на 50% - Юнити это для китайцев и японцев, корейцев движок, пусть там аниме и всякие наркоманские игры делают. Они даже Дуню 2 способны превратить в игру (и испаганить имидж) ФарКрай3 в "наркоманский дракон". Юнити может и хороший движок - я жду примеров на Руторге.
Это всё я видел на Руторге. Был ажиотаж в первый день. Это игры посмотреть и забыть. Еще "35 mm" была игра. Не убедили.
Что то там не всё в порядке с Юнькой. Почему крупные профи не используют этот движок (за исключением насосинов). Конечно крупной компании проще сделать свой двиг. Но почему тогда на Cry Engine и Unreal Engine больше шедевров, хотя UDK тоже болеет плохой оптимизацией.
shad0w
28.11.2017, 18:24
Цитата(andreyholkin @ 28.11.2017, 18:09)
Это всё я видел на Руторге. Был ажиотаж в первый день. Это игры посмотреть и забыть. Еще 35 "сантиметров" mm была игра. Не убедили.
35 см mm и иже с ним вообще во внимание не берём, это другой уровень. И как-то странно мы переключились с "хорошего движка" на "игры, которые посмотреть и забыть". Хотя бы эти проекты уже показывают, что в правильных руках Unity вытягивает всё, независимо от жанра и желаемого набора фич, дело ограничивается только умениями самих разработчиков и, само собой, бюджетом. И после этого списка считать, что
Цитата
на 50% - Юнити это для китайцев и японцев, корейцев движок
уж извините.
Другое дело, что в плане потенциала относительно как минимум графической части, CryENGINE и UDK далеко впереди. Всё исходит от навыков, бюджета и потребностей.
RedMagic
28.11.2017, 18:49
Про Тарков забыли, он тоже на юнити. Как тут уже сказали - юнити больше про контент и непосредственное создание игры, нежели про недельный дебаг фичи которую все равно никто из игроков даже не заметит низкоуровневую разработку. Да и графоний в нем тоже уже начали подкручивать, при прямых руках картинка получается отличная (см. Адама, например). А то что школоте нравится выкручивать на максимум постобработку - это не вина движка. Движок - просто инструмент. И юнити - хороший инструмент.
Stenjus? Там про моделирование чет есть посмотреть. Упоминается мод "Путь во мгле". Да... глянул список разрабов, он там указан как "принимал участие в разработке".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.