Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько раз вы умирали в сталкере?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
tom-m15
Я сейчас взялся за прохождение LA DC и опять поймал себя на мысли, что пройти большинство модификаций игры и не увидеть известную надпись красным шрифтом хотя бы несколько десятков раз считаю невозможным. Хотя спинной мозХ у меня натренирован и на нехватку реакции я не жалуюсь. Вот и возникла мысль создать эту тему. Вопроса в ней два:
Сколько раз (по прикидкам) вы умирали в играх серии сталкер и как вы думаете, возможно ли пройти одну из глобальных (на 2017 год) модификаций по сталкеру и ни разу не "отбросить копыта"? Я вот ради данного вопроса даже залил ролик на ютуб, снятый еще больше года назад. Мне там захотелось проверить - Можно ли выжить при виде от третьего лица, если не включать прицел... crazy.gif

aka_sektor
Почему в прошедшем времени то? biggrin.gif
NanoBot-AMK
Прикол с бочкой, тестировал ИИ с РПГ в ЗП, дал непысю рпг, тот к бандосу со спины подкрался, бабах, себя, бандоса и бочку взрывную рядом смертельно хитонул, бочка взорвалась и ГГ убила. Да уж, НПСы гранатомётам совсем не умеют использовать, и это ещё предстоит исправить. Реализация для ТЧ xStream и bak'а не нравится.
А на счёт сложности игры в СТАЛКЕР, это явное преувеличения, из-за того что НПС совсем не умеют стрелять на упреждения. Я это дело подправил ХЕНу, у него же баллистический вычислитель, вот это настоящий противник, от одного будешь в кустах прятаться и кирпичи выделять.
То есть, если осторожно, то играть можно почти без смертельных случаев, в прочим, в модах сильно накручена живучесть противников, сильно занижена убойности пуль. Думаю надо делать моды с сильным ИИ, и реальными параметрами патронов, т.е. должно быть уаншотное оружие, оружие одного выстрела, например, из пистолетов это ночной орёл, дробовики 12 кал., автоматы с охотничими патронами, например АКМ с экспансивными патронами для мутантов, но сталкеров в тяжёлых брониках и экзоскелетах не убивают, тогда появляется смысл бронебойных, обычных и экспансивных патронах.
ЗЫ
Для баланса мутанты тоже ГГ загрызают только так, контролёр может заблокировать огонь и взять ГГ в рабы, игрок не сможет убить контролёра т.к. при наведении оружия на контролёра(господина) оно блокируется, не стреляет, у ГГ палец немеет, при попытке убежать получает хит, которые его полностью обесиливает, так что ГГ остаётся стрелять по врагам контролёра, за что контролёр перестаёт ГГ хитовать, отключаются пост эффекты, но стоит делать то, что не нравится контролёру, тут же игрок получает мощные постэффекты.
Takke
Из последнего вспоминаю Золотой шар: Завершение. Умирал часто и много, но, что досадно, в основном в аномалиях, ибо они, в большинстве своём, невидимые, а убивают, что сильно бесит, с первого раза и шанса, даже мизерного, вырваться практически не дают.

Если говорить про цифры, то даже не знаю. Добрую сотню раз весь мод, наверное, погиб. Возможно преувеличиваю...
RedMagic
Цитата(tom-m15 @ 25.11.2017, 01:06) *
возможно ли пройти одну из глобальных (на 2017 год) модификаций по сталкеру и ни разу не "отбросить копыта"?

Да, вполне. Только это уже не в удовольствие будет, а задротство. Именно поэтому я обычно играю на сложности "Сталкер", т.к. другие уровни сложности кроме изменения коэфициента повреждений (и дропа патронов) ничего другого не предлагают. А еще меня бесит медленные анимация лечения в модах. Как тут уже выше писали - огонь на упреждение, огонь на подавление, меткое закидывание гранатами (уже есть в модах), вот что я ожидаю на более высоких ровнях сложности.

А с монстрами так вообще проще простого - сталкерскую распрыжку наверное знают все на этом форуме (убегаем с ускорением, прыгаем, в полете поворачиваемся назад и после приземления у нас достаточная дистанция от противника и время для выстрелов).

Цитата(tom-m15 @ 25.11.2017, 01:06) *
Lost Alfa

У меня тоже с английским все плохо smile.gif
dPlayer
Да кто их, эти смерти считал-то за 10 лет и минимум 15 полных прохождений только чистого оригинала.
Кстати, моя первая пиратка ТЧ, я так до сих пор и не знаю, что это такое. Ну пожатые в 0 текстуры (или в результате спирачивания настройки юзер.лтх не влияют на реальные настройки?). Там ещё было отключено минимальное требование в 512 мб ОЗУ - или они реально ковырнули движок или это какой-то предрелизный билд? Надо глянуть в лог, номер билда.
Cartoteka
Сколько точно раз умирал - не помню. А вот первую смерть в электрах на Кордоне я запомнил на всю жизнь biggrin.gif
tom-m15
Цитата(Cartoteka @ 25.11.2017, 17:30) *
Сколько точно раз умирал - не помню. А вот первую смерть в электрах на Кордоне я запомнил на всю жизнь biggrin.gif

А я первую встречу с кровососом в оригинале ТЧ.
Cossack-HD
Цитата(tom-m15 @ 25.11.2017, 19:59) *
Цитата(Cartoteka @ 25.11.2017, 17:30) *
Сколько точно раз умирал - не помню. А вот первую смерть в электрах на Кордоне я запомнил на всю жизнь biggrin.gif

А я первую встречу с кровососом в оригинале ТЧ.

Облучился у грузовика смерти. Только после сейва по ту сторону моста, около автобусной остановки, понял, что водка выводит радиацию - надо было её пить в начале. Но было уже по~
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.