Пройдя игру несколько раз, я открыл для себя много неприятных моментов! Вот некоторые из них: 1. В игре присутствуют только новые виды роботов, а спрашивается куда делись старые, хорошо знакомые нам по первой части дройды ... устарели что ли за 5 лет 2. Где обещаный нам капюшон рясы на на голове глав героя? 3. Разработчики обещали, что диалоги с NPC будут существенно влиять на их отношение к вам, лично я этого не заметил ... 4. Аналогично истории с дройдами, куда подевались Ситхи убийцы из первой части... честно говоря астоцертело по ходу всей игры наблюдать обнообразных ситхов... 5. Почему нельзя купить ну или хотя бы сделать более одного светового меча?!
Co3Da†eJIb
08.03.2005, 12:00
Первую часть, после прохождения, можнобыло пройти ещё раз 10, а вторую, после прохождения, больше проходить не интересно. У нас один пацан прошёл первую часть раз 20, до тех пор, пока не запорол диск с игрой!
Vl@D
08.03.2005, 13:40
wizor, Согласен, я сам проходил первую часть не меньше 10 раз... А вот вторую два раза прошел и надоело... Щас третий раз прохожу для написания прохождения к игре, потом куплю DVD и ещё раз пройду, чтобы все ролики увидить!
Grimnebulin
09.03.2005, 00:02
На начальном этапе (шахты Перагуса II) не понравилось то, что я нашел робу джедая. Вроде бы радоваться должен (я и радуюсь), но все же - откуда на трупе шахтера может оказаться джедайская роба, учитывая еще и то, что джедаев-то не осталось? Диковато как-то.
Co3Da†eJIb
09.03.2005, 04:13
Самая крутая джедайская одежда, это роба мастера джедая, но её можно получить только если убить одного из мастеров, которых нужно собрать воедино!?
Vl@D
09.03.2005, 07:27
GhostDog,
Цитата
На начальном этапе (шахты Перагуса II) не понравилось то, что я нашел робу джедая. Вроде бы радоваться должен (я и радуюсь), но все же - откуда на трупе шахтера может оказаться джедайская роба, учитывая еще и то, что джедаев-то не осталось? Диковато как-то.
А я вот на трупе животных находил медпаки и запчасти для дройдов!
Цитата
Самая крутая джедайская одежда, это роба мастера джедая
Определенно нет... Есть более мощьные рясы в игре!
И вообще не справедливо, рясы Ситхов НАМНОГО хуже, чем Джедайские!
Co3Da†eJIb
09.03.2005, 09:00
Цитата
Определенно нет... Есть более мощьные рясы в игре!
Да, вот ещё что: Разработчики могли бы потрудиться для создания нормальных Масок Ситхов... в большом ассортименте! А то при создании игры обещали, что будет возможность насить рясу с капюшоном + эффектная маска вместо лица, но в итоге как всегда обломили! В игре присутствует всего одна Маска Ситхов и причом фиговая... Ну и Маска Темного Лорда, которую даже надеть нельзя
Co3Da†eJIb
10.03.2005, 07:18
Цитата
wizor, например Роба Серого Джедая
Да, ведь её можно ещё upgrade'ить.
Vl@D
10.03.2005, 07:43
wizor,
Цитата
Да, ведь её можно ещё upgrade'ить.
Логично... в этом и есть большой плюс!
Co3Da†eJIb
10.03.2005, 07:46
А где можно взять робу мастера джедай, не убивая мастеров, которых нужно собрать воедино?
Vl@D
10.03.2005, 13:02
wizor,
Цитата
А где можно взять робу мастера джедай, не убивая мастеров, которых нужно собрать воедино?
Нигде... Можно взять робу Сиона, когда убъешь его!
Co3Da†eJIb
12.03.2005, 07:35
Ну... Сиона надо ещё убить, и вообще у сиона какая-то роба для тёмных джедаев... по моему...
Vl@D
12.03.2005, 09:57
wizor,
Цитата
Ну... Сиона надо ещё убить, и вообще у сиона какая-то роба для тёмных джедаев... по моему...
Если тебе Сиона сложно убить, тогда к Крейе вообще не суйся... Я уже несколько раз говорил, что у него роба Мастера Ситха
Co3Da†eJIb
12.03.2005, 10:22
Просто когда проходишь за свет, то хочется чтобы и твоя одежда соде была одеждой для светлых перцев!
Vl@D
12.03.2005, 11:59
wizor,
Цитата
Просто когда проходишь за свет, то хочется чтобы и твоя одежда соде была одеждой для светлых перцев!
Ну дык у тебя и так куча роб должна быть за светлых...
Grimnebulin
13.03.2005, 01:55
На данный момент не нравится наличие глюков в игре. Я прекрасно понимаю, что этот момент находится как бы в стороне от игры, но он не может не раздражать. Вспоминается первая часть, в которой глюков был минимум.
Co3Da†eJIb
13.03.2005, 07:33
Да, глюки в Kotore-это проблема! Но в первом которе был такой очень хороший глюк: когда ты бежишь, вдруг комп притормаживает и ты находишься уже километров за 10 от места, где комп тормознул!
А хорош он тем, что когда бежишь по пустыне на Татуине, то мгновенно переносишься в то место, в которое тебе надо!
Vl@D
13.03.2005, 10:51
wizor,
Цитата
Да, глюки в Kotore-это проблема! Но в первом которе был такой очень хороший глюк: когда ты бежишь, вдруг комп притормаживает и ты находишься уже километров за 10 от места, где комп тормознул!
Ага... и не в той стороне что надо!
Co3Da†eJIb
13.03.2005, 10:58
Да нет, в некоторых случаях он хорош!
Vl@D
13.03.2005, 12:09
wizor,
Цитата
Да нет, в некоторых случаях он хорош!
Глюк он и в африке глюк, мало от него пользы...
Co3Da†eJIb
14.03.2005, 06:54
Цитата
Глюк он и в африке глюк, мало от него пользы...
Ну уж не знаю что ответить... В общем правильно - глюк - он и в африке глюк...
Grimnebulin
15.03.2005, 00:33
Вот и еще один минус подоспел. Я добрался до Телоса, и там успел выполнить квесты с искусственным интеллектом для иторианцев и разоблачением контрабандиста для Службы Безопасности Телоса. И вот что вызвало легкое недоумение: почти все действия происходили на автозагрузке. Щелк - и мы уже в ангаре. Щелк - и мы уже привели дроида к иторианцам. Щелк, щелк, щелк... Знаете, по-моему, это не дело. Если уж надо привести дроида, так его надо вести, ножками, ножками, а не ждать, когда просто автоматически загрузится локация. Это сильное упрощение, и, как следствие, удар по реалистичности игры. Насколько я помню, в первой части такого не встречалось.
Anonymous
15.03.2005, 01:56
А мне это как раз немного понравилось. Очень понравилось, что скорость персонажа в скафандре увеличили. Ужастно бесило, когда надо по Левиафану идти и по Манаану... Тут же все так быстренько, живенько... динамично Минусов кроме плохой заставки в конце за Дарксайд не вижу...
Grimnebulin
15.03.2005, 09:56
Mefistofel,
Цитата
Тут же все так быстренько, живенько... динамично
Зато совсем не реалистично. Я согласен, что это удобно - но и смешно, в тоже время.
Vl@D
15.03.2005, 10:30
GhostDog,
Цитата
Зато совсем не реалистично. Я согласен, что это удобно - но и смешно, в тоже время.
Вот если бы по пути кто нибудь напал или что нибудь случилось, то ДА, было бы интересно... А какой смысл бегать просто так лишние 5 мин?!
Co3Da†eJIb
15.03.2005, 11:33
В первой части немного похожее было: из некоторых мест можно было попасть на корабль с помощью автозагрузки, нажав соотв. кнопку в окне карты.
Anonymous
15.03.2005, 16:19
Кстати да. Это халявное лечение было. А тут такую штуку убрали Правда, с лечением все равно проблем нету. У меня Крея меня всю игру лечила
Vl@D
24.03.2005, 10:03
Плохо, что в игре нет такова финта, как соединение двух мечей в один эфес... или такова меча как у Дуку с закругленной рукоятью!
InFerno
24.03.2005, 20:23
Мне не понравился один глюк с переводом на приратки!(Не чего было не понять и разговоры были от третего лица)
Grimnebulin
24.03.2005, 23:12
Вот что еще не понравилось. Во-первых, как навернули световой меч. Как по мне, так это все не нужно и только отвлекает от игры. Достаточно кристаллов. Во-вторых, не понравился рабочий стол с его неисчерпаемыми возможностями по созданию всяческих прибамбасов. Причина та же - отвлекает от игры.
Co3Da†eJIb
28.03.2005, 05:32
У меня был такой случай при игре в Kotor 2: Когдя уже в конце игры, на корабле с крутого бандита с Нар-Шедаа ( не помню как его зовут ), надо было пройти на капитанский мостик, чтобы отключить все системы и попасть на свой корабль, при входе на кап. мостик было минное поле. Мне при разминировании этого поля очень помогла Визас, я просто посылал её на мины и всё. Она разом взрывала до пяти мин, а после того, как она погибала, я приказывал Крее лечить Визас. Достаточно простой способ разминировать минные поля, и при этом я не пользовался ни читами, ни взломом! (Это относится к Vl@d ' у ...).
Vl@D
28.03.2005, 06:01
wizor,
Цитата
Достаточно простой способ разминировать минные поля, и при этом я не пользовался ни читами, ни взломом! (Это относится к Vl@d ' у ...).
Вообщето проще Бао-Дуром мины разминировать!
З.Ы. При прохождении ты пользовался ВэбМани, а это и есть читерство!
Co3Da†eJIb
29.03.2005, 02:37
Ну в первый ра при прохождении, я вообще сам разминировал мины, а при последующих прохождениях я уже не церемонился с разминированием, а просто посылал Визас на минное поле...
Grimnebulin
18.04.2005, 22:00
Итак, когда игра пройдена, можно однозначно выявить те моменты, которые были ложкой дегтя в бочке меда. На самом деле существенных момента, на мой взгляд, всего два – все остальные перед ними кажутся мелочами. Раз – то, что игра была урезана, и два – ее легкость. Все вытекает именно из этих двух пунктов. Невыразительная концовка, невнятная love story – все это следствия того, что из игры был удален ряд сцен, диалогов, локаций. Ну а легкость игры даже не требует каких-то дополнительных слов. Странно, но факт – самый сложный бой в игре – это спарринг Аттона и Близнецов-Солнц на Нар Шадаа, происходящий, наверное, для большинства примерно в середине игры (в зависимости от прохождения). Битва ни с одним боссом – ни с Дартом Нилиусом, ни с Дартом Сионом, ни с Дарт Треей не представляет ни какой сложности. Разочаровывает.
И, тем не менее, после прохождения вторая часть "Рыцарей Старой Республики" оставляет после себя острое чувство сожаления о том, что игра закончилась. Это я считаю признаком высшего класса.
Voiddweller
19.10.2005, 01:05
Кое что недоделали, кое что повырезали, но в целом приятно играть. И мечта моя сбылась - насобирать кучу всякого хлама и делать из него разнообразные приблуды)))) Да ишо и корабль свой))) Не понравилось только то что атмосфера всетаки уже немного не та что была в KOTOR... Вобщем не так эмоционально, и хоть авторы и пытались сделать игру трагичнее, получилось скорее както странно чтоли... Чтото типа "опять эти ситхи буянят,неприменно усмирить!"...
Anonymous
20.10.2005, 11:19
Цитата
ни с Дартом Нилиусом
Вот это очень обидно... По идее как раз он должен был быть ОЧЕНЬ сильным... и, думаю, даже сильнее Сиона...
Цитата
ни с Дартом Сионом
Ага Он телько респавнится... это не спасает его ни капли
Вот помню в первом КОТОР-е Darth Malak рулил... хотя, тоже не очень сильно, но это чувствовалось, что был босс. А тут как-то просто...
Скорее проблема не в том что боссы слабые (150-300 хп с удара - это не слабые), а в том, что герой СЛИШКОМ сильный... 6-7 ударов по 70 хп за нажатие кнопки - это слишком круто...
Цитата
И, тем не менее, после прохождения вторая часть "Рыцарей Старой Республики" оставляет после себя острое чувство сожаления о том, что игра закончилась. Это я считаю признаком высшего класса.
Угумс. Я даже игру в итоге 2 раза прошел Хотя, это не первый КОТОР... где было многим больше...
Цитата
Чтото типа "опять эти ситхи буянят,неприменно усмирить!"...
Когда игра делалась нам доказывали: "Ситхи почти победили и шансов на победу у Республики нет" В игре же даже за Дарк Сайд нас уверяют в обратном... Странно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.