Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как выглядят старые игры с новой графикой?
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15


Берем старые хиты, накатываем поверх моды на графику и вуаля...
А вы пользуетесь графическими модами для игр? Если да, какие игры на ваш взгляд достойны более сочной картинки?
chriotmao
Где Сталкир?

totstalkir.gif
Ruw
Цитата(chriotmao @ 24.11.2017, 09:25) *
Где Сталкир?

totstalkir.gif


Сталкер кстати весьма богат на графические и текстурные дополнения.

Любительские правки USER.ltx


Например, ENBSeries v0.074 for Stalker.
Графическое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля


Или Complete 2009
Complete 2009



NanoBot-AMK
Хочу ремастеред Far Cry 1 с Джоном Карвером!!!
Roden Croft
Unreal Tournament'99 со старым глобальным модом Nali Chronicles на рендере xOpenGL:



Вот только, кто-нибудь может подсказать, где редактируется длина выводимых сообщений в UT'99, а то текст зачастую обрывается...?
Привет, Андрей
Цитата
А вы пользуетесь графическими модами для игр?

Обычно предпочитаю только патчи/сурс-порты на разрешение. Но, в случае анриала или морровинда предпочитаю играть на новых рендерах.

Roden Croft,
Я б копал в сторону .u файла транслятора.
Supple Hope
Нормально выглядят, если к допиливанию с умом подходить, всегда есть что улучшить.
Особенно хорошо выглядят пряморуко переписанные рендеры, добавляющие динамические тени.
А так же если спрайты в старых играх заменяются на качественные трехмерные модели.
Как правило, в старых играх с модами есть серьезные недостатки по части геймплейных механик или технические ограничения.
Например в думе 1993 года мобы хаотично вращаются и дергаются на месте, что выглядит по-идиотски и убого.
В даггерфоле при визуальном контакте оружия с врагом не гарантируется нанесение урона, можно с минуту месить воздух с врагом без всякого толку.
В морровинде убогие анимации и неправильные пропорции тел персонажей, я не видел, чтобы хоть один мод это чинил.
В скайриме из-за 32-битной разрядности игры есть проблема заполнения всей доступной памяти и вылетов из-за этого. Стабильность игры падает при большом количестве модов. Плохая многопоточность серьезно садит игру при большом количестве скриптовых модов. Есть 64-битный скайрим, но на него еще не перенесли все моды, а разработка ЕНБ серьезно усложнена из-за обфускации шейдеров (будто они кому-то сдались при наличии бесплатного анрил энджина).

Короче говоря, старые игры с графическими модами могут выглядеть лучше (а могут и вырвиглазно), но геймплей графикой не починишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.