Мир ралли – это большое испытание, где твой противник это трасса. В отличие от кольцевых гонок, где ты заучиваешь трассу до упора – в ралли ты должен привыкать к поведению авто на разных видах покрытия: асфальт сменяется гравием разного размера, кюветы, мосты, прыжки и многое другое. В этом и фишка ралли – борьба с трассой может быть порой увлекательнее кольца и 20 соперников на ней. Здесь только ты и верный штурман.



Теперь к игре. Серия игр WRC сделана по одноименному чемпионату – World Rally Championship. Хоть игрульки и выходят с некоторой частотой, их затемняла серия DiRT и думаю даже мало кто в курсе, что есть такая серия игр. Либо в курсе, но приложить руки все не было времени. Но давайте же посмотрим – какова она, альтернатива DiRT’у. Что тут говорить – это классическое ралли. Вначале игра сразу спрашивает из какого теста ты сделан: хочешь ли хардкорного ралли со всеми выходящими или же ты просто любитель прокатится с ветерочком и получать удовольствие от езды. После этого сразу же бросают на заезд на полноприводном заряженном ралли-болиде чтобы по твоему времени прохождения определить, какие настройки и какая сложность будет оптимальна для тебя, но, естественно, можно это дело корректировать под себя. После подбора уже сами решаем куда чешем – в карьеру или покорять сетевой режим.



С динамикой вождения все в порядке. Не идеал, но проблески имеются. Управляемость (играл я во всё это дело на геймпаде от XBOX 360) на различных покрытиях отличается. Тормозить на гравии и на асфальте – абсолютно разные вещи. Неплохо чувствуются отличия полноприводных авто от переднеприводных. В одних ты борешься с контролем дрифта, с другими больше борьбы с недостаточной поворачиваемостью. Столкновения и плохое вождение сказывается на износе авто и его повреждении. Начинает кренить авто при повреждениях подвески. Если сломали систему охлаждения – заметно падает мощность, а если умудрились сломать электрику – выйдет из строя система связи со штурманом и товарища рядом вы не услышите. Также ловим пачку штрафов за всякие провинности: фальшстарт, наезд на зрителей, падение в кювет с последующим восстановлением на трассу. Такие вещи не позволяют нестись подобно ветру, а все-таки иметь более хладнокровный подход к прохождению трасс.



В карьере как уже принято начинаем с самых низов – младшей аматорской дивизии WRC. На выбор предстанет 3 контракта, отличные выделяемым авто и стратегией команды. После выбора предстанет N-ое количество целей, которые мы должны достичь дабы подняться в глазах новой команды, и в целом представлять себя как перспективного гонщика для будущих более крутых контрактов следующих дивизионов. Есть удобный календарь мероприятий, на которые вы явитесь чтобы предварительно подготовиться. Все повыбирали и поехали покорять дивизию новичков. Снова откатали курс не без повреждений, ибо если ехать как пуся, то победы явно не видать.



После того как с горем пополам доехали мы первый этап – наступает менеджмент с ремонтом. По стандартам ралли механикам отводится определенный промежуток времени для ремонта, который желательно не превышать – вам же хуже, зачтется как штраф на отрезке и в ралли целиком. И всё – почесали дальше катать этап и так до финала с подиумом и толпой орущих зрителей.



К сожалению игра исключительно про настоящее, что значит кол-во автомобилей явно уступит DIRT, так как автопарк представлен текущими дивизионам WRC плюс парой-тройкой бонусных авто. Но машинки хорошо проработаны внутри и снаружи, правда деформируются так себе. С треками та же самая байка – в отличие от DiRT здесь трассы не генерируются рандомно – есть официальные курсы WRC, но они затяжные и временами очень интересные, в принципе на время прохождения их хватит более чем. Если же игрой вы не успели насытиться за время прохождения карьеры – всегда есть сетевой режим, где вы можете помериться силами с другими игроками, чтобы показать – вы не только карьеру пройдете, но еще и маэстро ралли побьете, но онлайн игры в виду небольшой популярности - обнять и плакать.

Графика ничем примечательным выделиться не может в 2017 году. Сразу видно игра не о графике, зато есть поддержка Nvidia Ansel. Правда нихрена не понятно зачем его сюда втулили, если крутые панорамки тут особо не выжмешь. Но глаза не противятся и быстро привыкают и жить с этим можно более чем.







Подведя итог могу сказать – это средняя нишевая игра, она не придется по вкусу всем, но тем кого она зацепит своим уклоном в реализм, да еще и если кататься на руле – те зависнут там достаточное время. Один большущий минус WRC 7 – это несоизмеримо большая цена за продукт такого кач-ва не смотря на такое большое кол-во лицензированного контента. Игра по сути не так убога, как могла бы быть с учетом скудности гоночных игр на ПК. Если ставить оценку по 10 бальной шкале игра ловит от меня твердые 6. Вот не хватает в ней чего-то, чтобы меня задержать на подольше.