Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wolfenstein II: The New Colossus
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
--Kalan--
Америка, 1961 год. Убив нацистского генерала Черепа, вы одержали лишь временную победу. Миром продолжают править нацисты. Вы Би Джей Бласковиц по прозвищу «Жуткий Билли», боец сопротивления, гроза нацистской империи и последняя надежда человечества на свободу. Только у вас хватит сил, стволов и смекалки, чтобы вернуться в США, перебить нацистов и раздуть пламя второй Американской революции.


Трейлер


Системные требования
Минимальныеs (720p and 60 fps)
• CPU: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better
• GPU: Nvidia GTX 770 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better
• RAM: 8GB
• OS: Win7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
• Storage: 55GB

Рекомендуемые (1080p and 60 fps)
• CPU: Intel Core i7-4770/AMD FX-9370 or better
• GPU: Nvidia GTX 1060 6GB/AMD Radeon RX 470 4GB or better
• RAM: 16GB
• OS: Win7, 8.1, or 10 64-Bit
• Storage: 55GB
Nova
Минимальные системные требования - i7... яснопонянтно
--Kalan--
4K видео геймплея и скриншоты











dPlayer
Шо та я не пойму, где в настройках качество текстур??
-=LeKtoR=-
От катсцен балдею,геймплей уныл чуть больше чем полностью,хотя прошлая часть с длс зашла на ура. А тут не ощущаю стрельбы и звук так себе от стволов,от катсцены до катсцены бегаю,даже не разыскиваю секреты.
--Kalan--
dPlayer
Что-то херовастенько у них эта часть вышла. Бесконечные катсцены - минуту воюешь, три минуты смотришь на уже сраную пропаганду того, как довн, нигра и прочие меньшинства по кд повторяют "белое нацисткое дерьмо", "беложопые мрази" и т.д. Студия и беседка походу яросно защеканят у нигр и прочих политкорректностей. И сочувствие и желание победы вызывают вовсе не они... Или это тонкий тралинг и именно это хотели сказать разрабы biggrin.gif
-=LeKtoR=-
Игра понравилась как выше и писал. Правда под конец утомился от беготни,на некоторые побочки забил,про энигму и не вспомнил. Сегодня добил парочку ДЛС,никаких эмоций не вызывают,так для галочки.

P.S. Встреча с Адольфом знатный треш ))
--Kalan--




--Kalan--
-=LeKtoR=-
До чего же скучные длс,просто три уровня за каждого из трех персонажей. Никакого нового контента
Dimon
Цитата(-=LeKtoR=- @ 14.03.2018, 15:03) *
До чего же скучные длс,просто три уровня за каждого из трех персонажей. Никакого нового контента

Да и игра не очень (вторая часть)
Борфет
Долго пускал я слюни на эту игру, много обзоров видел в youtube и вот настал тот день, когда я ее купил. И, признаться, пока что я разочарован (прошел, от силы, 1 час кампании).

Первое, что меня потрясло - по качеству игра заметно проседает на фоне недавнего DooM - у нее картинка хуже, требования выше. АИ врагов очень глупый - враги лишь могут менять одно укрытие на другое и стрелять по герою с задержкой секунд 10 (может, на высоких уровнях сложности задержка ниже, играю я на среднем). Если в Думе была графика очень сочной, цвета были насыщенными и вызывали восторг, то здесь цветовая гамма невнятная, врагов трудно разглядеть и сложилось впечатление, что кроме объемного дыма от Id Tech 6 больше ничего не завезли. Продавец запугивал системными требованиями, но я играю на самых максимальных настройках и игра выглядит как Дум на средних.

Геймплей тоже не ахти - враги не стесняясь спавнятся то тут то там; порой до абсурда доходит - бегаешь вокруг большой бочки/колонны/ящика и по кругу убиваешь врагов, которые заспавнились с другой стороны этого же самого ящика/бочки/колонны (!!!).

Физики, как и в новом Фар Край, нету - вначале игры, когда герою нужно забросать вазами отца-деспота, эти фарфоровые изделия просто исчезают в воздухе и на их месте проигрывается 2D-спрайт разбившейся посуды (привет 98 году).

Сильная сторона игры - персонажи, драматическая линия (семья героя), черный юмор в духе Тарантино (сцена с Гитлером). Но все это можно посмотреть в Youtube и убедиться в том, как хорошо эти сцены удались авторам игры. Но, я ведь игру купил, а не фильм, поэтому геймплей для меня будет стоять на первом месте (потом графика, затем сюжет). И, пока что, геймплей не больно радует... Ну а про графику я уже все сказал...

Обидно озвучивать тот факт что за последние лет 7 игровая индустрия скатилась на самое дно. Да, исключения есть (тот же последний Дум), но как же я скучаю по тем временам когда я ждал новых частей Сталкера или Half-Life...

На днях, кстати, проходил Half-Life 2 раз десятый, так вот, - мое каждое новое прохождение этой гениальной игры никогда не похоже на предыдущее. В этот раз я не стал собирать кирпичи в начале игры, чтобы сделать из них противовес - я просто выложил из них ступеньки наверх; там где в канализации в комнате с большим количеством взрывающихся бочек и манхеков надо по трубе переползти на карниз я просто подошел к карнизу, снял с него неразорвавшуюся бочку и при помощи нее взобрался. Так же я периодически нахожу способы попадать в те места, которые ранее считал недоступными.

Вот какими должны быть игры - чтобы был интерес к ним возвращаться, а не пройти один раз и забыть. Увы, игровая индустрия мертва если смотреть с точки зрения культурного наследия. Консоль стоит 300 евро, хороший комп с монитором ~2000 евро. Никто уже не станет никогда делать трипл-эй проектов специально для ПК.
RedMagic
Цитата(Борфет @ 06.04.2018, 19:55) *
АИ врагов очень глупый - враги лишь могут менять одно укрытие на другое и стрелять по герою с задержкой секунд 10

Современный ИИ в играх на уровне ИИ тараканов из Half Life.

Цитата(Борфет @ 06.04.2018, 19:55) *
за последние лет 7 игровая индустрия скатилась на самое дно

Точнее большинство современных ААА игр от крупных студий. Все еще выходят хорошие игры, как ААА, так и инди, просто заметить их в общем потоке сложно.

Цитата(Борфет @ 06.04.2018, 19:55) *
Никто уже не станет никогда делать трипл-эй проектов специально для ПК.

Потому, что почти все современные игры это мультиплатформа laugh.gif

PS: biggrin.gif

jamakasi
Борфет, честно я не согласен и могу сказать даже наоборот что вот такоеже впечатление у меня осталось от дума. Вольф меня вставил жестко что я его перепрошел пару раз и еще раз чисто искал пасхалки и секреты. А вот дум вообще не впечатлил и даже скажу почему у нас такая разница в впечатлениях. Я тупо не смотрел ничего кроме трейлеров для фольфа чтобы не портить впечатления об игре и не читал ни одного обзора а вот по думу смотрел и читал и игра в реальности превратилась в унылое г. По поводу реиграбельности, игра реиграбельна полностью, точно также как и нью ордер, в обоих играх(конечно с натягом и не буду спойлерить) есть нелинейность в прохождение прохождения на 3 точно.
Борфет
Не буду спорить насчет вкусов, тем более я и игру то пока что не прошел. Но вот тот факт, что Дум красивее, я считаю, отрицать бессмысленно. В Wolf 2 я не увидел вокселей - все сделано полигонами, как и в прошлых частях серии, которые на Id Tech 5.
Ruw
После 1-ой части мне понадобилось время чтобы отдохнуть от этой серии хотя я мог еще в прошлом году пройти и 2-ю. Игра конечно же не плохая. Но меня утомляют коридоры, даже очень красивые.


Короче засел играть. Снова эти полузаметные подгрузки текстур.
Интимные сцены, употребление элэздэ....
Шайка каких-то клоунов которые отсиживаются в подводной лодке пока ты валишь нациков вагонами.
Что, кормить свинью? Да идите вы на фиг!

По 10 раз наворачиваешь круги в подводной лодке. Кто все эти люди? Как они вообще выжили? Такие типажи умирают в первые дни войны...
впрочем я знаю как это декодировать, это некий завуалированный образ авторства как и в MGS V Diamond Dogs
Неоднократно в различных произведениях встречается образы авторства типа «Алмазный пёс» (Достоевский, Толстой и т.д)
https://youtu.be/3yV18GkFQJk?t=14m29s

Тут можно интерпретировать не как команду сопротивления, а как команду разработчиков, по этому они все такие приколисты.
Ну типа есть такая тема, что разработчики в игре как бы немного и про себя делают.

Но в целом игра не сильно напрягает и играть как-то комфортно, когда вливаешся в поток игры...


Уже прошёл казнь.
Этот момент меня просто убил. blink.gif Абсурд какой-то....

Сейчас уже пролез за стену.

Судя по ютубу осталось около 2х часов до финала.

Игра не однозначная.
Отдельно можно оценивать уровень бредовости.
Отдельно можно оценивать злободневный юмор сценаристов игры.
Графика тут больше с точки зрения стиля и художественности интересна. Освещение добротное в сценах.
Сам геймплей бегай-стреляй комфортный. Всяких прикольных плюшек добавили.

Из оружия по итогу использую модернизированный stg 44 с апгрейдами. Очень убойный.
Дробовик, пистолет и аналог mp 40 нафиг не нужны.
Для тех у кого нет интернета, личной жизни, списка игр и фильмов, предусмотрен поиск карточек, концепт артов, пластинок. Это все замечательно было бы в году так 2003, когда интернет был далеко не у каждого и игры зачастую задрачивались на 100%. В отличие от 1-ой части игра не так сильно меня напрягает.


В принципе годно. Не напрягает.
Отличная разминка перед Metro Exodus.
Даже забавно, что тут девушка Героя беременна и её зовут Анна. А команда ютится в атомной подводной лодке словно команда Артёма на Авроре.... и как будто по постап Америке путешествуешь, но сильно условно и коридорно.
Dimon
Цитата(Ruw @ 31.01.2019, 22:16) *
Игра не однозначная.
Отдельно можно оценивать уровень бредовости.

В принципе годно. Не напрягает.

Мне такой уровень бредовости не зашел. И главное New order же нормальная была.
Ruw
Прошёл.
Последний бой был напряженный, я чего-то там долго бегал, раз за разом проигрывал двум финальным роботам, а в итоге сменил тактику, выскочил и начал их по кругу оббегать выдавая выстрелы из дробовика. Удивительно но в этой части не было реально больших боссов роботов.
После титров предложили заняться ликвидацией каких-то нациков, фотки которых развешены на доске, где висела фотка главной злодейки игры. Я отказался.

Когда в самом начале игры мне показали карту Америки порезанную на штаты я подумал, что игра как минимум на часов 20...

Вроде анонсировали Wolfenstein: Youngblood, но я пожалуй пропущу....
Mirus
Цитата(Ruw @ 02.02.2019, 00:38) *
Wolfenstein: Youngblood

Так это же спинофф
Dimon
Серию Wolfenstein возродили, а потом опять загнули o_O.gif
Mirus
Dimon, ну сложно сказать загнули. Пока рано делать выводы. Вторая часть хоть и спорная но не провальная это точно.
Mechanical
Играю. Казнь позади.

В целом игра нормальная. И не забывайте, что это сюжетный однопользовательский шутер.
Спасибо беседке за поддержку подобных игр.

Что лично меня раздражает и не устраивает так это слишком быстрое перемещение героя. Почему нет переключения на ходьбу ?
Это же не DooM и не Serious Sam. Тут вне боя я всё изучаю, рассматриваю и т.д. А значит нужно в такие моменты ходить не спеша.

Слабый звук при стрельбе. Нет мощи. Да и оружие как-то плохо чувствуется. Пукалки какие-то.

Не нравится, что ролики контрастируют с самой внутриигровой графикой. Ещё и полосы как в фильмах 21:9.
Надо делать на движке и желательно в размер выставленного разрешения.

Нет возможности отключить подсветку объектов (патроны, гранаты, аптечки ...)

В меню не работают клавиши WASD. Почему ? Разработчик не знает, что левая рука игрока сосредоточена на них ? Они предлагают стрелки нажимать. Бред полнейший.

Плохо, что помимо крутых роликов остальное подается как для глухих. Ну ладно записки и газеты читать, но дневники и записи на пленке нужно слушать, а они дают нам бобины с плёнкой и предлагают тоже читать. Херня какая-то. А в чём тогда смысл такой дифференциации ?

Ладно, спать пора. Компьютерные нацики подождут до завтра. Никуда с винта не денутся.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.