Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости сайта stalker.gameru.net
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Sting
Уважаемые посетители! Эта тема создана в рамках сотрудничества интернет-ресурсов www.gameru.net и ]]>www.stalker-world.com.ua]]> (]]>stalker.gameru.net]]>). В ней мы будем публиковать свежие новости сайта. В ней вы сможете обсуждать новости, задавать свои вопросы, ну а мы по возможности будем их прояснять =). Короче говоря - Wellcome!

Ну а вот и первая, вступительная новость! wink.gif

"Финальный отсчёт" временно приоставновлен


На ]]>официальном сайте]]> российского игрового журнала "Игромания" появилась следующая информация:

" Мы получили массу писем с расспросами на тему судьбы “Финального отсчета” и спешим вас успокоить — ничего совсем уж непредвиденного не произошло. Мы были морально готовы к очередному переносу проекта, ибо в игровой индустрии, как вы знаете, ни в чем на 100% уверенным быть нельзя...

]]>Читать дальше...]]>
Sting
Чернобыльская катастрофа. Как это было?


Вашему вниманию предлагается книга "Чернобыль. Как это было". Её автор - А.С. Дятлов, человек, который на ЧАЭС прошел путь от заместителя начальника реакторного цеха до заместителя главного инженера станции по эксплуатации. По приговору Верховного Суда СССР признан одним из виновников аварии...

]]>Читать дальше...]]>

Рассказ настоящего сталкера


Очень интересная статья, повествующая об Александре Наумове - чернобыльском сталкере с 15-летним стажем. Сейчас он - номер один, единственный. Те, кто начинал с ним, либо умерли, либо больны и отошли от дел. Наумов провел в зону отчуждения, закрытую радиацией, блокпостами и колючей проволокой, более 200 "посвященных"...


]]>Читать дальше...]]>
Sting
Открытые пространства под DirectX 9 на грядущей GDC?-


nVidia покажет книгу под названием GPU Gems 2 , размер которой составляет целых 880 страниц, на грядущей Game Developers Conference ( GDC ), которая состоится 7 -11 марта в Сан-Франциско. Содержащая более 300 диаграмм и скриншотов, книга демонстрирует различные эффекты нынешних графических процессоров (ГП) и ГП следующего поколения, такие как next - gen lighting и shader models .

Особо приятно и примечательно то, что один из программистов игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Олесь Шишковцов, также поучаствовал в написании данной книги, говоря о Deferred Shading . Очень маленькие изображения уже сейчас могут отлично просматриваться – однако их тяжело назвать очаровательными . Тем не менее, это даёт нам шанс увидеть материалы открытых пространств под DirectX 9 уже на грядущей GDC .

Источник на английском языке: ]]>www.stalker.myexp.de]]>
Sting
Открыт новый раздел - "Финальный Отсчёт"


Сегодня на нашем сайте открывается новый раздел - "Финальный Отсчёт". В нём мы будем публиковать абсолютно всю информацию, касающуюся совместного проекта журнала "Игромания" и "GSC Game World".

Здесь вы всегда сможете найти последние новости проекта, описание роликов "Отсчёта", фотографии с места события и комментарии разработчиков и журналистов журнала. Добро пожаловать!

]]>Перейти...]]>
Sting
Дела релизные


Game Rankings сообщает о возможной дате релиза S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, процитируем это сообщение:

« THQ inc . сегодня подтверждает, что их необычный FPS S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl отправится в печать в четвёртом квартале 2005 года.»


]]>Перейти...]]>
Sting
Дела релизные update


THQ, к сожалению (а может быть и счастью smile.gif, не подтвердило появившуюся ранее на Game Rankings информацию о том, что релиз S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl состоится...

]]>Перейти...]]>
Лохотрон
выпустят наверное к лету, не позже smile.gif
Sting
О. Яворский на M1


Небольшая телевизионная передача GAME.DOC на украинском музыкальном канале M1, пригласила главного PR-менеджера GSC Game World, Олега Яворского, чтобы побеседовать с ним о второй части легендарных Казаков.. Конечно, не обошлось и без вопроса о S.T.A.L.K.E.R.

"Q: Естественно, не могу спросить вас о S.T.A.L.K.E.R... Каково сейчас положение вешей?
Олег: S.T.A.L.K.E.R. растет. Он находится в процессе создания. Мы информируем игроков о его разработке. Скоро GSC начнёт мультиплеерный бета-тест. И мы надеемся выпустить игру действительно скоро."


]]>Источник]]>
Sting
Анонс интервью с Олегом Яворским


Думаю, каждый человек, который интересуется проектом S.T.A.L.K.E.R. согласится с тем, что нынешний период - это период информационного затишья.

Тем не менее, мы всегда стараемся предоставлять вам самую свежую и эксклюзивную информацию. Сегодня наш сайт stalker-world.com.ua анонсирует очередное эксклюзивное интервью с главным PR-менеджером GSC Олегом Яворским.

Более того - в этот раз вы сможете задать свои вопросы =). До 25 марта присылайте их на sting@stalker-world.com.ua или запостите в специальной теме на форуме Сталкера. Мы отберём самые интересные и актуальные и зададим их Олегу и опубликуем. Пишите!
Sting
Анонс интервью с Олегом Яворским update


С удовольствием сообщаем, что ваши вопросы для интервью нами приняты и отобраны! =) Сегодня они отправляются прямиком к Олегу Яворскому.

Вот лишь малая толика из того, что мы узнаем:

* Знаю, что решение о подарочных версиях коробки с игрой уже принято. Что же ждёт нас в такой коробке?

* Думаю, исходя из степени готовности Игры уже можно назвать системные требования. Назови нам пожалуйста эту чудесную тройку =) :

]]>Далее...]]>


Фильм "Сталкер" на ОРТ


В это воскресенье в 13:25 по Московскому времени (12:25 по Киевскому времени) российский государственный телеканал ОРТ будет транслировать кинофильм "СТАЛКЕР" режиссёра Андрея Тарковского.

Необходимо отметить, что "СТАЛКЕР" стал музой вдохновления GSC Game World для создания игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

]]>Источник]]>
ZLLL
Sting, музой, для создания игры стало то, что перевернуло жизни миллионов в 86-ом году.
Sting
Ранняя карта S.T.A.L.K.E.R. под CS: Source


Участник комьюнити ресурса oblivion-lost.com Natace опубликовал очень раннюю версию мультиплеерной карты собственного производства S.T.A.L.K.E.R. под CS: Source.

Автор призывает к активному участию в обсуждении карты на их форуме с целью внесения конструктивных предложений для учлучшения качества карты.

Ну а ознакомиться с текущей версией сабжа вы можете
]]>здесь]]>.

]]>Источник]]>
Отец Диодор
Sting, Отличный сайт и построен где-то даже лучше официального.
Обновляется он гораздо чаще по крайней мере... rolleyes.gif
Единственное, что касается раздела "железо" - чем круче комп-тем лучше все пойдет. Разработчики так и говорят - "ресурсы движка стремятся к бесконечности" и это правильно.
Вообщем-то если комп вылезает из 2005 3DMarka за 3000 points игрок получит удовольствие от игры (IMHO)
Sting
Отец_Диодор, благодарю за отзыв! smile.gif Всегда приятно слышать хорошие слова о своей работе!
А раздел "Железо" будет развит когда нам сообщат официальные системные требования. Насчёт 3000 Марков - думаю ты прав. wink.gif
Sting
Новое интервью с {GSC} Atem


Сегодня на официальном форуме GSC Game World появилось небольшое, состоящее из 10 вопросов/ответов, интервью. По неизвестным причинам на форуме доступен лишь его англоязычный вариант, однако мы не оставили вас в беде =) и на нашем сайте вы можете ознакомиться с русскоязычным вариантом.

Мы услышим ответы на вопросы:

* Будет ли КООП?

* Будут ли поддержаны 64-х битные процессоры?

* Все ли объекты и ландшафты разрушаемы в STALKER?


]]>Читаем...]]>
Sting
"Финальный Отсчёт" в мае


“Финальный отсчет” — безусловно, беспрецедентный эксклюзив в истории нашего журнала да и вообще отечественной журналистики. Однако то, что мы покажем вам сегодня, — беспрецедентный эксклюзив в квадрате. Запомните: вы увидели это первыми. Почти за месяц до официального анонса на Е3 2005. За месяц до всего мира.
Новый рендер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Первые кадры. Именно из них будет сделан новый трейлер игры. И что-то мне подсказывает, что толпа горячо ожидающих “Сталкера” с этого момента станет еще больше. Ибо теперь он выглядит совсем по-другому. И это с поправкой на то, что работы еще ведутся.

]]>Источник]]>
Отец Диодор
Я могу сомневаться - но по моему в данный момент обновляется официальный сайт. Вот попом чувствую huh.gif
Sting
Фан-видео в 3D


Администратор сайта stalker-portal.ru Лекс создал 3D трейлер, посвященный СТАЛКЕРУ. Трейлер носит имя "Дыхание Чернобыля". Выглядит потрясающе! Не пропустите!

Трейлер доступен в трёх разрешениях:

- HQ version (800х360) 47.5 MB

- MQ version (540x243) 23.3 MB

- LQ version (320x144) 12.7 MB

Источник: ]]>stalker-portal.ru]]>

В разделе "Финальный отсчёт" появилась информация...

]]>Далее...]]>
Sting
Календарь на май


Сегодня GSC предоставило нам календарь на май сего года.

]]>Смотрим тут]]>
Sting
Путаница продолжается


Как сообщает pc.ign.com, Е3 2005 года не особо радует нас новостями о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Складывается впечатление, что PR-менеджеры THQ отвечают на вопросы только относительно последнего трейлера и всячески расхваливают его.

Со ссылкой на главного PR-менеджера GSC Олега Яворского Eurogamer сообщает, что шансы на релиз игры в августе «равны нулю», в то время как дата релиза в канун Рождества звучит гораздо правдоподобнее и реалистичнее. К тому же, GSC не исключает возможности выхода S.T.A.L.K.E.R. на консолях нового поколения, анонсированных недавно (PlayStation 3, X - BOX 360 – прим. StinG). Однако, завершение версии для PC - в настоящий момент главный приоритет и, портирование игры на консоли будет начато только после завершения PC-версии.


Новый скринсейвер


Член комьюнити сайта oblivion-lost.com forcestalker создал новый скринсейвер на тему S.T.A.L.K.E.R. Результат очень хорош =). Бэкграундный трэк с официального сайта и некоторые изображения из трейлеров создают действительно напряжённую атмосферу.


GameSpot называет 2006 год


Онлайновый игровой журнал GameSpot подвёл итоги по играм E3. Говоря о S.T.A.L.K.E.R. – датой следующей попытки релиза был назван 2006 год.


]]>Источник]]>
Sting
Новая карта S.T.A.L.K.E.R. для CS: Source


z0rg выпустил новую версию своей чернобыльской карты для CS: Source.

Цель: контры должны защитить электростанцию от террористов. Террористы должны прорваться на электростанцию и взорвать реактор.


S.T.A.L.K.E.R. на GGC


Отсутствие долгожданного S.T.A.L.K.E.R. на прошедшем Е3 шокировало и ещё больше расстроило многомиллионную армию фанатов. Немецкое подразделение THQ подтвердило появившуяся недавно информацию портала Krawall о том, что S.T.A.L.K.E.R. будет представлен на грядущей GGC (German Games Convention), которая пройдёт 18-21 августа в Лейпциге.

"S.T.A.L.K.E.R. (разрабатываемый киевской командой GSC), присутствующий на нескольких предидущих выставках E3...


]]>Далее...]]>
Sting
GSC 10 лет


В период полного информационного затишья предлагаем вам прочесть интервью с О. Яворским на тему 10-летнего юбилея GSC.

]]>Читаем...]]>
Отец Диодор
Sting, следующая его статья будт посвящена десятилетию проекта Сталкер. А выход Coming Soon как обычно. Задевает просто эта пустая болтовня...
Извини за оффтоп, с уважением, Отец Диодор
S.T.A.L.K.E.R. по имени Виктор
Чё то все молчат sad.gif
Sting
-=StinG=- едет в GSC!


Уважаемые друзья и единомышленники!

С удовольствием сообщаю вам, что 22 июля сего года мне выпадает уникальная возможность побывать в самом сердце проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - офисе киевской команды GSC Game World!

Думаю каждый поклонник, ожидающий выход проекта, мечтал бы оказаться на моём месте. Однако, не стоит расстраиваться! Я сделаю всё, для того, чтобы мой отчёт о поездке создал вам иллюзию, будто вы видели GSC изнутри собственными глазами.

Думаю, все помнят так и не состоявшееся интервью с Олегом Яворским, анонсированное на нашем сайте. По ряду причин его проведение тогда было невозможно, однако во время поездки я постараюсь разведать в GSC ответы на все интересующие вопросы. Мы ждём ваших писем с вопросами на sting@stalker-world.com.ua. Времени не так уж и много, так что поторопитесь и узнайте ответы из первых рук! wink.gif

"Финальный Отсчёт" вновь приостановлен...


Выход июльского номера "Игромании" принёс нам печальную новость - совместный с GSC Game World проект приостановлен вновь.


...несколько слов о судьбе нашего проекта “S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет”: мы решили приостановить его ...

]]>Далее... ]]>
fen1x
Цитата
Мы ждём ваших писем с вопросами на sting@stalker-world.com.ua. Времени не так уж и много, так что поторопитесь и узнайте ответы из первых рук! 

А зарегистрированные у нас пользователи смогут задавать свои вопросы прямо в этой темеsmile.gif
Мой вопрос:
На сайте ]]>3dnews]]> было напечатано буквально следующее:
Впрочем, многие не исключают возможности, что игры просто не будет ВООБЩЕ, во всяком случае, не в том виде, в котором ее все ждут.
Не могли бы Вы прокомментировать это высказывание, пожалуйста? Только не отсылайте меня на сайт 2dnews за комментариями. Будет воспринято, как уход от конкретного ответа.
AlexIT
Sting, извените возможно за не корректный вопрос, но:
"Как разработчики прокомментируют появление в сети нового билда Сталкера?" smile.gif
Sting
Blackbird в гостях у GSC


Ещё одному счастливчику, участнику форума www.farcry.ru Blackbird'y выпала возможность побывать в святая святых украинского геймдевелопа - компании GSC Game World. Привожу некоторые цитаты из его отчёта:

"Приглашение приехать в Киев грянуло, как гром среди ясного неба. В аську позвонил великий человек украинского геймдевелопмента Антон Большаков и предложил посетить Киев с «официальным дружественным визитом». Если честно - не ожидал. Но, опомнившись от свалившегося на голову культурного шока, подобрав челюсть с пола, и сделав глаза обычного размера, резвым сайгаком поскакал за билетами. Туда и обратно."

"Сингл. Показанный мне уровень назывался, будем говорить так, «Завод». В игре он будет носить чуть другое название, но не будем торопить события, тем более, что суть от этого не меняется. Хм… произошла странная вещь. Я, геймер со стажем, надо сказать, достаточно поднаторевший на ниве, ашипся! По моим прикидкам на мониторе было как минимум 1600х1200. Каково же было моё удивление, когда Антон сообщил, что стоит обычное 1024!

Всё дело в движке.

Он крут, и бъёт доселе виданное. С чем его сравнить? Пожалуй, не с чем. Необычное ощущение попадания в видеоряд. В роликах это не так заметно, а в «живом рендере» - совсем другие ощущения. Эти приглушенные тона создают жутковатое ощущение реальности – той, что находится здесь, за окном. Страшно ведь бывает не только на марсианской базе, верно?"



]]>Читать полностью...]]>
iGORjok
Уххх тема!!!!!
Ялтинец
Интервью красивое, блещет новизной, но факты...
Остались неясными некоторые фразы.
1. "По моим прикидкам на мониторе было как минимум 1600х1200. Каково же было моё удивление, когда Антон сообщил, что стоит обычное 1024!"
1024 + потрясающее, как я понял, качество = ? Что хочет будущий щедевр от нашего с Вами "железа"? Мне уже не до шуток.
2. "Виденный мной уровень был ещё под восьмой директ-х. Признаться, он мне понравился больше, чем задемонстрированный в видео-ролике девятый." Веселье, "переезд" только начался?
3. "И, хотя в девятом будет масса дополнительных фич"
Будет..., интересно, не правда ли?
Что мы имеем? Нас опять "водят за нос"?
fen1x
Yaltinez,
Цитата
Что мы имеем?

Имеем статью, написанную, мягко говоря, непрофессионально с претензией на удаффскую оригинальность, что заставляет вообще усомниться в серьезности автора. Не стоит обращать внимание ни на факты, приведенные в статье, ни на саму статью. Обратите внимание на дату ее написания - это 25 июНя, за месяц до поездки Стинга в GSC.
Sting
Новая веха - новый дизайн


Друзья, сегодня мы полностью обновили свой дизайн, сделав сайт более лёгким, удобным и информативным. Напомним, что ]]>www.stalker-world.com.ua ]]> является первым украинским и, по словам главного PR -менеджера GSC Game World Олега Яворского, одним из лучших мировых фан-сайтов проекта S.T.A.L.K.E.R.

Благодаря хорошим дружеским отношениям с GSC на сайте всегда можно найти самые последние новости о проекте, узнать чем живёт проект и люди его разрабатывающие, а теперь и задать вопросы, ответы на которые еженедельно будут опубликоваться PR-отделом GSC на страницах форума и ]]>www.stalker-world.com.ua ]]>

Открытие новой версии также приурочивается к великому торжеству – 3-х летнему юбилею портала GAMERU.NET.


С новым дизайном настаёт и новый этап нашего сотрудничества с GSC Game World. Главный PR-менеджер GSC Олег Яворский будет еженедельно (по четвергам )появляться на нашем сайте и форуме, где будет отвечать на вопросы и общаться с комьюнити =). Также запланирован ряд акций и конкурсов, которые мы проведём совместно с GSC Game World!

Ну и в завершении сего минора привожу поздравление, присланное нам Олегом Яворским:

От имени команды разработчиков и земляков:-), поздравляем первый украинский и один из лучших мировых фан-сайтов проекта S.T.A.L.K.E.R. www.stalker-world.com.ua! Выражаем благодарность создателям портала за оперативность и масштабность освещения информации о проекте, а также желаем его создателям и всем почитателям игры крепчайшего здоровья и успехов! А за нами не заржавеет!:-)


Команда GSC Game World.
Sting
Как это делается: гейм-дизайн


Андрей Прохоров, руководитель и главный художник

Алексей Сытянов, главный гейм-дизайнер

Олег Яворский, PR-менеджер

Эти люди делают Сталкер. Эти люди создали Сталкер. Хотите ли вы знать, "как это делается"?

Как в проекте ведётся работа над уровнями? Гейм-дизайнер, левел-дизайнер и геймплей-программист - что конкретно зависит от каждого из них? Зачем передвигать на полметра стоящий на уровне ржавый "Запорожец"? Созданный специально для игры собственный редактор, позволяющий воплотить дизайнерскую фантазию любой сложности. Может ли "дизайнерская" игра быть равна игре "успешной"?

Читайте обо всём этом в #11`2005 Game.EXE , в теме номера "Как это делается: гейм-дизайн"


Олег Яворский:

В "Сталкере" работа над уровнями ведется мини-командами из трёх человек: гейм-дизайнера, левел-дизайнера и программиста...

]]>Читать полностью...]]>
Sting
S.T.A.L.K.E.R. в конце 2006 - начале 2007?


Мы обратились с просьбой прокомментировать ситуацию к главному PR-менеджеру команды GSC Олегу Яворскому.


stalker-world.com.ua: Прокомментируй пожалуйста новость о возможном переносе на период с октября 2006 по март 2007.

Олег Яворский: Скажу только, что мы не обсуждали еще с THQ конкретную дату выхода. Надеемся, удастся выпустить пораньше октября 2006.


stalker-world.com.ua: Как команда отнеслесь к такому заявлению?

Олег Яворский: Сложно судить, поскольку последнее слово и решение о выходе за паблишером. Сегодняшнее заявление для нас было такой же новостью, как и для вас всех, и, как понимаешь, не самое приятное.


Мы благодарим Олега за уделённое нам внимание и надеемся, что всё будет так, как хотим мы, и GSC в том числе. Не будем горячиться и делать спешных выводов.

]]>http://www.stalker-world.com.ua]]>
ajatrix
Усё,устал ждать,Х-3 Reunion и то вышла,а туть тянут кота за хвост,перенесли релиз аж на 2007 год,ахаяли чтоль!?
Stalker-i-neipet
-) я думаю "дюк нюкен" выдет раньше -)))
Dr. Шугарт
Дождуться, у меня есть версия задержек, но просто нехочу опускать компанию.
дождуться.....
Sting
GSC завершила работы над S.T.A.L.K.E.R.


Как сообщает наш надёжный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ.

]]>Читать полностью....]]>
Sting
Визит состоится 18 февраля


С радостью сообщаю, что долгожданный визит в компанию GSC Game World состоится в этот уик-энд! Билеты на поезд куплены, вопросы и план действий составлены, фотоаппараты "заряжены" =)

Слава Богу, что поезду не страшен гололёд и "вылет состоится при любой погоде" wink.gif
Sting
Несколько новых скриншотов


Нам удалось раздобыть несколько новых скриншотов. Судя по графике - рендер под DirectX 8.



]]>увеличить]]>


]]>увеличить]]>


]]>увеличить]]>

Остальные ]]>тут]]>
А также ]]>тут ]]> и ]]>тут. ]]>
Sting
Взлом официального форума проекта S.T.A.L.K.E.R.


И всё таки есть нечто мистическое в числе 13. Почему, спросите вы? Да потому, что именно сегодня, приблизительно в 15-00 по Киевскому времени был взломан официальный форум проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Оценить ущерб, который, в первую очередь, нанесён команде в моральном плане, вряд ли удастся.

Сотни уничтоженных тем, которые наполнялись годами, множество взломанных аккаунтов пользователей, которыми воспользовались с целью унижения и оскорбления команды - лишь малая, материальная часть произошедшего.

]]>Полностью]]>
fen1x
Небольшое интервью для нашего сайта


Недавно наш сайт решил взять небольшое интервью у одного из разработчиков Сталкера, к сожалению оно получилось малоинформативным, но достаточно интересным для фанов. Ознакомиться с ним можно здесь smile.gif

Также в сети был найден небольшой ролик, демонстрирующий мультиплеер S.T.A.L.K.E.R., представленный на GC 2006. Просмотреть и скачать ролик можно по следующей ссылке: gc2006-gameplay


Дальше: ]]>http://stalker.gameru.net/]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.