Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шатание камеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
Посоны, оцените https://www.youtube.com/watch?v=4-Kst1UJR_0
опустим технические моменты типа наложения эффекторов и как будем целиться, скажите, как идея в целом?
aka_sektor
RedPython, тормоза такие... чего FPS так просел?
Ну а шатание, как по мне - вообще лишнее.
1_A
Берем его тепленького вообщем.
ForserX
А мне нравиться. Anm?
Trollz0r
Цитата(aka_sektor @ 26.09.2017, 19:33) *
чего FPS так просел?
Алайф подгрузился, вот и просел lol.gif ты прям как в первый раз

Цитата(Forser @ 26.09.2017, 19:42) *
Anm?
Разумеется. Не только вращение, но и небольшое перемещение. Суть в том, чтобы немножно оживить статичную камеру актора — типа стоит, типа дышит, типа переминается scratch_one-s_head.gif
chriotmao
Годно!
ForserX
RedPython, хм. Сольёшь файлик?
Лохотрон
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры... идея ничего, но артефактов будет прилично если реализовывать, в ла так ноги полноценно не запилили из-за них, багодром.
ForserX
Директор РенТВ, серьёзно так и не доделали? Лол
Trollz0r
Цитата(Директор РенТВ @ 26.09.2017, 20:21) *
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры
Да, это не сравнишь с 10 годами, потраченными на ковыряние сталкира devil2.gif
А что за артефакты-то?

Цитата(Forser @ 26.09.2017, 20:18) *
RedPython, хм. Сольёшь файлик?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первый ключ поставил не в начале координат, поэтому камера будет прыгать при запуске эффектора. Для теста сгодится.
ForserX
RedPython, спасибо, пофанюсь, если fray запустить смогу.
v2v3v4
Осталось прописать стоп эффектора если актер целиться, или вращает камерой.
tom-m15
А мне ояень понравилось как все это дело реализованно в gta 4
Возможно сделать так же в сталкере?
Было бы интересно наблюдать как камера цепит разборки мутантов и сталкеров в округе...
aka_sektor
Цитата(RedPython @ 26.09.2017, 21:46) *
Алайф подгрузился, вот и просел ты прям как в первый раз

У тебя ж там пустота вокруг. Нету особо движухи. С чего бы ему грузить?

Думаю, коль у тебя там ЧН, ты выкрутил сглаживание движковое на максы, вот и лагает. Известный косяк DX10 в ЧН.
FL!NT
Цитата(RedPython @ 26.09.2017, 23:46) *
типа стоит, типа дышит

На любителя. Надо поставить чекбокс в настройках и плавную настройку, от дышит после бутылки пива и до самовара самогона. Еще одним чекбоксом можно добавить рябь в глазах от грибочков))
jamakasi
Идея классная и в некоторых играх ее используют.
Я в свое время года эдак в 2008-2010 лепил свой мод на сурсе 2007. Так вот была там любопытная фича которую я честно спер и немного переделал с мануала. А конкретно трекер головы с вебки. Так вот там юзалась крайне крутая либа бесплатная для некомерческих проектов face api. Сначала тупо скопипастил все как в мане, затем добавил множество дебаг команд для подбора коэфициентов эксперементально и включения\выключения трекеров(x\y\z\yaw\roll). Потом пробовал некоторые фичи прикручивать типа прицела от глазка оружия при наклоне головы, зума при приближении морды к экрану и т.д. Так вот все это не суть и было отметено потому что в конечном счете я остановился на следующей схеме которая вылезла эксперементально:
1) Х, У положение головы с очень малыми коэфициентами устанавливало шум движения камеры ГГ. Получился какраз этот же эффект что и у тебя но более реальный и прикольный.
2) Z координата включала подобие приглядывания в даль как в Arma с частичным затенением экрана по углам экрана(типа прищурился).
3) yaw\roll с небольшими коэфициентами, ограниченная заданным углом давала афигенный эффект погружения. Т.е. камера ГГ не привязана к рукам ГГ но угол ее максимального отклонения был ограничен чтобы нельзя было повернуть голову более 20 градусов если память не изменяет.
В конечном счете все выглядело очень круто и примерно так. Камера у ГГ не жестко привязана к его же рукам, т.к. ты сидя за монитором всеравно немного крутишься и шатаешься то это также передается и в игру покачивая камеру что уже делало эффект ВАУ, далее перестрелки стали просто адово интересные т.к. трекается наклоны головы приходится помимо прицеливания мышью немного доцельвать своей головой особенно в случае с прицелом от мушки. Далее доп эффект от этих же наклонов в том что к примеру отсреливая врага если кто то выбегает с самого края экрана(при этом такой эффект работал нормально только на монике 19 и выше и моем тв 32 дюйма но не на 17 монике изза размеров и расстояния до монитора) то головой ты один фиг машинально пытаешься взглянуть кто там и камера ГГ делает этот небольшой поворот что тоже делало просто "е-ать а-уеть крутота" эффект. В общем либа трекера мне очень понравилась и работало очень хорошо даже с 0.3 мпикс вебкой с сомнительным освещением в комнате.
Из недостатков было только 2 момента:
1) Пришлось сделать бинд на кнопочку сброс "нулевых координат головы"\"калибровки положения в пространсве" т.к. всегда необходимо было это делать при изменении положения своего физического тела относительно камеры.
2) Пришлось также эксперементально подбирать коэфициенты для диагонали каждого монитора и расстояния головы от монитора.

*Коэффициенты - число на которое домнажается значение координаты\наклона от трекера. Т.е. трекер грубо говоря выдавал Х\Y\Z относительно первой нулевой координаты(та которая сразу после сброса) и которая физически находится относительно "центра" экрана\камеры разбегаясь от 0 это центр до +-255 когда голова сместилась в самый край экрана но еще не потеряна трекером.

Попробую отрыть скриншоты\гифки\ролики на старом винте если не удалили и не выкинул его еще.

ps это на заметку тем кто вдруг решит сделать реально крутую и атмосферную фичи. Я думаю что face api еще живой ну или на крайняк можно открыть исходники и либы. Оно реально того стоит.
Во нагуглил кто такоеже примерно делал

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.