RedPython, тормоза такие... чего FPS так просел? Ну а шатание, как по мне - вообще лишнее.
1_A
26.09.2017, 21:40
Берем его тепленького вообщем.
ForserX
26.09.2017, 21:42
А мне нравиться. Anm?
Trollz0r
26.09.2017, 21:46
Цитата(aka_sektor @ 26.09.2017, 19:33)
чего FPS так просел?
Алайф подгрузился, вот и просел ты прям как в первый раз
Цитата(Forser @ 26.09.2017, 19:42)
Anm?
Разумеется. Не только вращение, но и небольшое перемещение. Суть в том, чтобы немножно оживить статичную камеру актора — типа стоит, типа дышит, типа переминается
chriotmao
26.09.2017, 21:47
Годно!
ForserX
26.09.2017, 22:18
RedPython, хм. Сольёшь файлик?
Лохотрон
26.09.2017, 22:21
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры... идея ничего, но артефактов будет прилично если реализовывать, в ла так ноги полноценно не запилили из-за них, багодром.
ForserX
26.09.2017, 22:26
Директор РенТВ, серьёзно так и не доделали? Лол
Trollz0r
26.09.2017, 22:31
Цитата(Директор РенТВ @ 26.09.2017, 20:21)
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры
Да, это не сравнишь с 10 годами, потраченными на ковыряние сталкира А что за артефакты-то?
RedPython, спасибо, пофанюсь, если fray запустить смогу.
v2v3v4
27.09.2017, 02:46
Осталось прописать стоп эффектора если актер целиться, или вращает камерой.
tom-m15
27.09.2017, 13:15
А мне ояень понравилось как все это дело реализованно в gta 4 Возможно сделать так же в сталкере? Было бы интересно наблюдать как камера цепит разборки мутантов и сталкеров в округе...
aka_sektor
27.09.2017, 13:26
Цитата(RedPython @ 26.09.2017, 21:46)
Алайф подгрузился, вот и просел ты прям как в первый раз
У тебя ж там пустота вокруг. Нету особо движухи. С чего бы ему грузить?
Думаю, коль у тебя там ЧН, ты выкрутил сглаживание движковое на максы, вот и лагает. Известный косяк DX10 в ЧН.
FL!NT
27.09.2017, 14:03
Цитата(RedPython @ 26.09.2017, 23:46)
типа стоит, типа дышит
На любителя. Надо поставить чекбокс в настройках и плавную настройку, от дышит после бутылки пива и до самовара самогона. Еще одним чекбоксом можно добавить рябь в глазах от грибочков))
jamakasi
27.09.2017, 15:58
Идея классная и в некоторых играх ее используют. Я в свое время года эдак в 2008-2010 лепил свой мод на сурсе 2007. Так вот была там любопытная фича которую я честно спер и немного переделал с мануала. А конкретно трекер головы с вебки. Так вот там юзалась крайне крутая либа бесплатная для некомерческих проектов face api. Сначала тупо скопипастил все как в мане, затем добавил множество дебаг команд для подбора коэфициентов эксперементально и включения\выключения трекеров(x\y\z\yaw\roll). Потом пробовал некоторые фичи прикручивать типа прицела от глазка оружия при наклоне головы, зума при приближении морды к экрану и т.д. Так вот все это не суть и было отметено потому что в конечном счете я остановился на следующей схеме которая вылезла эксперементально: 1) Х, У положение головы с очень малыми коэфициентами устанавливало шум движения камеры ГГ. Получился какраз этот же эффект что и у тебя но более реальный и прикольный. 2) Z координата включала подобие приглядывания в даль как в Arma с частичным затенением экрана по углам экрана(типа прищурился). 3) yaw\roll с небольшими коэфициентами, ограниченная заданным углом давала афигенный эффект погружения. Т.е. камера ГГ не привязана к рукам ГГ но угол ее максимального отклонения был ограничен чтобы нельзя было повернуть голову более 20 градусов если память не изменяет. В конечном счете все выглядело очень круто и примерно так. Камера у ГГ не жестко привязана к его же рукам, т.к. ты сидя за монитором всеравно немного крутишься и шатаешься то это также передается и в игру покачивая камеру что уже делало эффект ВАУ, далее перестрелки стали просто адово интересные т.к. трекается наклоны головы приходится помимо прицеливания мышью немного доцельвать своей головой особенно в случае с прицелом от мушки. Далее доп эффект от этих же наклонов в том что к примеру отсреливая врага если кто то выбегает с самого края экрана(при этом такой эффект работал нормально только на монике 19 и выше и моем тв 32 дюйма но не на 17 монике изза размеров и расстояния до монитора) то головой ты один фиг машинально пытаешься взглянуть кто там и камера ГГ делает этот небольшой поворот что тоже делало просто "е-ать а-уеть крутота" эффект. В общем либа трекера мне очень понравилась и работало очень хорошо даже с 0.3 мпикс вебкой с сомнительным освещением в комнате. Из недостатков было только 2 момента: 1) Пришлось сделать бинд на кнопочку сброс "нулевых координат головы"\"калибровки положения в пространсве" т.к. всегда необходимо было это делать при изменении положения своего физического тела относительно камеры. 2) Пришлось также эксперементально подбирать коэфициенты для диагонали каждого монитора и расстояния головы от монитора.
*Коэффициенты - число на которое домнажается значение координаты\наклона от трекера. Т.е. трекер грубо говоря выдавал Х\Y\Z относительно первой нулевой координаты(та которая сразу после сброса) и которая физически находится относительно "центра" экрана\камеры разбегаясь от 0 это центр до +-255 когда голова сместилась в самый край экрана но еще не потеряна трекером.
Попробую отрыть скриншоты\гифки\ролики на старом винте если не удалили и не выкинул его еще.
ps это на заметку тем кто вдруг решит сделать реально крутую и атмосферную фичи. Я думаю что face api еще живой ну или на крайняк можно открыть исходники и либы. Оно реально того стоит. Во нагуглил кто такоеже примерно делал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.