Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NOSTALGIA Project
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Takke
NOSTALGIA Project
S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3



Дата выхода: 2018 год.
Разработчик: A.D Games
Группа ВКонтакте

Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA.
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает...
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.

Changelog
Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур
-Практически закончены основные локации игры (95%)
-Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях)
-Реализована возможность розжига костров
-Улучшение множества моделей
-Улучшение погоды и освещения (1.0)

Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное.
-Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку.
-Реализована система крафта самодельного оружия.
-Реализована возможность раскраски и модификации оружия.
-Добавлена возможность приготовление пищи на кострах.
-Добавлено большое количество динамических объектов.
-Улучшение погоды и освещения (2.0).
-На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.

Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий.
-Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам.
-На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей.
-Локация Припять получила LOD версию объектов.
-Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять.
-Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.

Что осталось реализовать:
-Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение).
-Озвучить сюжетные диалоги.
-Заселение локаций.
-Отшлифовать мелкие подгружаемые локации (интерьеры).
-И конечно исправление багов и косяков=)

Системные требования
Минимальные
Windows XP

Intel Pentium 4 (2.4 GHz) или аналогичный AMD,
RAM 1 GB,
NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB)
DirectX 9.0c

Рекомендуемые
Windows XP/Vista/7,
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,2 GHz
RAM 2 GB,
NVIDIA GeForce 8800 (512 MB) или ATi Radeon HD 3850 (512) MB
DirectX 9.0c

Для Улучшенной новой графики
Windows Vista/7/8
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,7 GHz
RAM 4 GB или больше
Видеокарта c 1024 MB памяти или больше
DirectX 9.0c


Видео-превью с AP-PRO:



Как по мне, интересный проект, который даже может дожить до релиза. Правда, завязка сюжета пахнет каким-то бредом. Ехать на экскурсию в Зону, дабы вспомнить детство...
happy sniper
Секретный проект gameru???? laugh.gif
Паяльниk
Дануууу, резиновое-пластилиновое всё, не в своей тарелке. X-ray - вот где вся атмосфера сталкера.
chriotmao
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 shuffle.gif Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?
Mirus
Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.
Takke
Цитата(chriotmao @ 13.09.2017, 23:11) *
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 shuffle.gif Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?

Наверное, дело во времени. Ребята делают мод на чистом энтузиазме уже аж 5 лет, если переносить проект на другой двиг, время разработки существенно увеличится.

Цитата(Mirus @ 14.09.2017, 00:33) *
Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.

Пытаются же переносить сталкер на сру эджин уже десять лет) А тут хоть новое что-то (точнее, хорошо забытое старое biggrin.gif ), пусть не концепция, но хотя-бы сюжет с геймплеем.
ForserX
chriotmao, есть поддержка dx12 и Vulkan, но не тяну 4 фолыч. Уж пощади таких, как я.
Takke
Вот, раздобыл немного информации, почему-же проект не делается на движке четвертого фоллыча.
Спойлер
Во общем хотим рассказать вам про первые тесты на движке FallOut 4.
Все мы прекрасно понимаем что в плане графики FallOut 4 просто кардинально отличается от старого доброго FallOut 3. И это естественно ведь прогресс вещь нужная.
Редактор FallOut 4 очень похож на редактор Скайрима, и это большой плюс. Так как сейчас существует куча статей, как и что делать...
Сам движок FallOut 4 выглядит очень перспективно для нас. Но есть несколько нюансов из за которых разработка на нем просто не возможна для нас.
Сейчас расскажу самые глобальные проблемы...

1.
На данный момент не существует плагинов (софта) который бы позволил экспортировать модели из 3D редакторов.
Однако вы можете возразить как так то? Ведь существует куча мелких модов на FallOut 4 которые добавляют новое оружие и бронь...
Так в чем же проблема?
Проблема в том что для добавление архитектуры нужен экспортер которые может создавать мультиматериалы и колизию для моделей.
А такого сейчас просто нет.
Впрочем за долгие годы такого экспортера не появилось и для Скайрима.

2.
Также сейчас не достаточно информации про редактор для FallOut 4... Да он похож на редактор для Скайрима, но существует ряд нюансов которые нужно долго изучать.

3.
И последняя серьезная проблема то что для работы редактора нужен достаточно мощный компьютер с большим количеством оперативной памяти.
Методом проверки выяснилось что для комфортной работы нужно минимум 12Гб оперативки.

Подведем итоги.
Те кто уже очень давно следит за нашим проектом то помнят как мы начинали.Мы практически не имели представления про множество особенностей редактора FallOut 3. И это повлияло на то что игра NOSTALGIA делается уже 5 лет. Такая же ситуация может произойти и с FallOut 4....
Хотя не исключено что когда нибудь мы все таки что то покажем на движке FallOut 4.
1001v
Настолько плохо, что даже хорошо. Как и сам фолаут 3
Молния в вакууме
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif
ShimeR VVV
Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif

Чётенько))
RusStarik
Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif
Я вот совсем не против.
zubr14
А по мне достаточно интересный проект!
Вы его рассматривайте с той точки зрения что он начинался делать 5 лет назад и в 2012 году это никого не смущало. А прыгать с движка на движок при разработке глупо...




=Diablo=
Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif

А давайте выпросим билд сами знаете у кого, п.с. скрины не мои
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
zubr14
=Diablo=, а кто это начинал делать?
Ruw
Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3


или перенос проекта на двигло f4
Takke
Ruw, возможно, графические моды поверх проекта будут поддерживаться.
Gerolt
Цитата(chriotmao @ 13.09.2017, 21:11) *
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 shuffle.gif Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?

Тут вроде скоро собираются выпускать масштабный мод на фаллач нв, тоже глобальный https://pikabu.ru/story/masshtabnyiy_mod_fa...krelizu_5336450
Начинали пилить его на ф3, но разрабы решили перейти на ф нв, как более продвинутую версию.

Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно.
Trollz0r
Визуально выглядит хорошо, но как только начинается участие ИИ — сразу вылезает голая радиоактивная жопа фаллаут3 smile.gif
Takke
Цитата(Gerolt @ 16.09.2017, 19:58) *
Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно.

Они писали про это в паблике, но я уже забыл, в чем там была проблема.

Цитата(Ruw @ 16.09.2017, 05:14) *
Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3

Кстати, я уточнил этот вопрос у разрабов - говорят, что до этого пока далеко, но официальной адаптации какого-нибудь графического мода они не исключают.
Takke
Много нового появилось в офф. группе разработчиков мода.

Во-первых, немного информации о системных требованиях, а также наглядная разница между различными настройками графики.
Цитата
- "На каких настройках графики можно будет играть?"
- "Что с оптимизацией?"
- "Какое железо нужно для игры?"

Мы уже раньше отвечали на этот вопрос, но сейчас решили наглядно показать разницу в графике.

Был проведён небольшой тест.
Перед вами 3 скриншота. Давайте разберёмся по порядку:

1. Самые минимальные настройки графики.
Разрешение 800*600.
Потребление V RAM 80-120 mb.

2. Максимальные настройки графики.
Разрешение 1920*1080.
Потребление V RAM 750-1024 mb.

2. Улучшенные настройки графики + доп. прорисовка + SSAO + Blur
Разрешение 2560*1440.
Потребление V RAM 1100-1500 mb.

Таким образом можно сделать вывод что поиграть смогут обладатели практически всех компьютеров.

Скрины
 
 
 


Во-вторых, информация о приблизительной дате выхода проекта и появление новой вакансии:
Цитата
Многие из вас спрашивают когда релиз проекта?
Примерная дата середина 2018 года.

Сейчас ведётся очень серьезная работа над многими нюансами игры.
Чтоб всё было на годном уровне нам приходится тратить много времени на всё это. Поэтому мы просто не можем физически всё быстро успеть.

Однако вы можете ускорить дату выхода.

Если среди вас есть те кто разбирается в 3D моделировании то милости просим.

От кандидата требуется:

- Умение работать в 3D Max (Среднего уровня достаточно).
- Знание графического пакета Adobe Photoshop.
- Также желание помочь намsmile.gif

Что необходимо будет делать:

- Создание low level моделей зданий, и лоды к ним.


И наконец, немного красивых скриншотов, показывающих освещение в игре:
Скрины
 
 
 
Молния в вакууме
Лол, а минимальные выглядят естественнее всего. smile.gif
Takke
Цитата(saas @ 30.10.2017, 19:19) *
Лол, а минимальные выглядят естественнее всего.

Мне больше нравятся максимальные без всяких доп. настроек, ССАО и прочего.
Молния в вакууме
Takke, небо слишком яркое. Для выходца из убежища который впервые за N десятков лет на солнышко вышел это нормально, а для сталкера как-то не очень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.