Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статичные источники звука
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
В параметрах sound source в ЛЕ мы видим такую картину:

Однако в декомпилированном level.snd_static кое-чего не хватает:
Код
[0]
sound_name  = nature\new_flies1
position    = -255.717880249023, -18.8126659393311, -127.248313903809
volume      = 0.30000001
frequency   = 1
active_time = 0, 0
play_time   = 0, 0
pause_time  = 0, 0

А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет, это не декомпилятор косячит — данные параметры действительно не пишутся в файл, и сбиваются при переоткрывании ЛЕ. Очевидно, ЛЕ считывает параметры из комментариев в .ogg

Что это? Баг СДК ЧН или проблема всех игр? Или так и задумано? Тогда почему активны поля редактирования? Неужели только ради кривой симуляции?

Кто-нибудь может проверить у себя на ТЧ или ЗП?

Кстати, level.snd_static экспортируется только при Make game?
macron
Учитывая, что декомпилированный level.snd_static в ТЧ выглядит точно так же, полагаю, что баг/или для симуляции. А может sdk вобьет эти параметры в ogg при их экспрорте? Проверь на всякий случай.

ЗЫ: давно пользуюсь декомпилятором snd_static, Nero Wave Editor, сторонним ogg-конвертером и SAVandT для настройки параметров. C корявым sdk стараюсь на связываться.
K.D.
Цитата(RedPython @ 10.09.2017, 15:47) *
А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет,

Они должны писаться в комментарии ogg.
Trollz0r
То есть основная идея "sound source" — выдавать движку настройки звуков с приоритетом выше, чем у оригинальных .ogg — не выполняется и мы должны плодить десятки одинаковых звуков с разными радиусами звучания. Замечательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.