Однако в декомпилированном level.snd_static кое-чего не хватает:
Код
[0]
sound_name = nature\new_flies1
position = -255.717880249023, -18.8126659393311, -127.248313903809
volume = 0.30000001
frequency = 1
active_time = 0, 0
play_time = 0, 0
pause_time = 0, 0
sound_name = nature\new_flies1
position = -255.717880249023, -18.8126659393311, -127.248313903809
volume = 0.30000001
frequency = 1
active_time = 0, 0
play_time = 0, 0
pause_time = 0, 0
А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет, это не декомпилятор косячит — данные параметры действительно не пишутся в файл, и сбиваются при переоткрывании ЛЕ. Очевидно, ЛЕ считывает параметры из комментариев в .ogg
Что это? Баг СДК ЧН или проблема всех игр? Или так и задумано? Тогда почему активны поля редактирования? Неужели только ради кривой симуляции?
Кто-нибудь может проверить у себя на ТЧ или ЗП?
Кстати, level.snd_static экспортируется только при Make game?