Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как узнать, какой фильтр использован в DDS?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
Есть texture.dds в DXT5, как понять, какой фильтр к ней применили при сжатии?

Есть выхлоп nvzoom, но эти флаги мне ничего не говорят:
Код
Flags: 0x00081007
        DDSD_CAPS
        DDSD_PIXELFORMAT
        DDSD_WIDTH
        DDSD_HEIGHT
        DDSD_LINEARSIZE
Height: 512
Width: 512
Depth: 0
Linear size: 262144
Mipmap count: 0
Pixel Format:
        Flags: 0x00000004
                DDPF_FOURCC
        FourCC: 'DXT5' (0x35545844)
        Bit count: 0
        Red mask:   0x00000000
        Green mask: 0x00000000
        Blue mask:  0x00000000
        Alpha mask: 0x00000000
Caps:
        Caps 1: 0x00001000
                DDSCAPS_TEXTURE
        Caps 2: 0x0000FE00
                DDSCAPS2_CUBEMAP
                DDSCAPS2_CUBEMAP_ALL_FACES
        Caps 3: 0x58534444
        Caps 4: 0xFFFFFFFF
SkyLoader
Насколько я знаю, это никуда не записывается. Фильтр применяется при компрессии (если применяется) и на этом всё. Тоже самое с мипмап фильтрацией. Только если визуально попытаться определить biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.