Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работают ли флаги путей для монстров в ЧН?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
Нужно заставить монстра передвигаться между точками wp00 и wp01 не дефолтным шагом, а бегом. В ТЧ для этого служил специальный флаг r, который дописывался прямо к имени пути в ЛЕ:
wp00|r

Это означало, что с данной точки пути и до следующей непись будет бежать бегом.
Однако если добавить такой флаг в ЧН, то игра рухнет с таким логом:
Код
! [LUA][ERROR] ERROR: path 'esc_tutorial_flesh_anomaly_walk': waypoint 'wp02|r': syntax error in waypoint name

Посмотрел пути в распакованном all.spawn и нашёл только один такой флаг, и он ну очень уж похож на неиспользуемый огрызок, оставшийся с переходной (ТЧ-ЧН) версии:
Код
[agr_hole_snork_1_walk]
points = p0
p0:name = name00|r
p0:position = 56.6825981140137,-4.94390201568604,-280.665649414063
p0:game_vertex_id = 1054
p0:level_vertex_id = 198143

В mob_walker.script флаги проверяются.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Молния в вакууме
RedPython, попробуй так: wp00|r=
Trollz0r
Работает, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.