wp00|r
Это означало, что с данной точки пути и до следующей непись будет бежать бегом.
Однако если добавить такой флаг в ЧН, то игра рухнет с таким логом:
Код
! [LUA][ERROR] ERROR: path 'esc_tutorial_flesh_anomaly_walk': waypoint 'wp02|r': syntax error in waypoint name
Посмотрел пути в распакованном all.spawn и нашёл только один такой флаг, и он ну очень уж похож на неиспользуемый огрызок, оставшийся с переходной (ТЧ-ЧН) версии:
Код
[agr_hole_snork_1_walk]
points = p0
p0:name = name00|r
p0:position = 56.6825981140137,-4.94390201568604,-280.665649414063
p0:game_vertex_id = 1054
p0:level_vertex_id = 198143
points = p0
p0:name = name00|r
p0:position = 56.6825981140137,-4.94390201568604,-280.665649414063
p0:game_vertex_id = 1054
p0:level_vertex_id = 198143
В mob_walker.script флаги проверяются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?