Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой мод на сталкер был лучше по продажам?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
tom-m15


Как вы считаете какой мод на сталкер был лучшим по продажам на DVD? Помните старые времена, когда на улицах стояли лотки с большой кучей дешевых болванок?! Я точно помню, что продавался на них мод AMK, Simbion и другие. Как вы думаете, они опередили по продажам лицензии от GSC?
Green
Лицензий 7 лет назад было продано 4млн штук

http://stalker-game.ru/ru/?page=news&item=310 (лол, как раз уже 7 лет с анонса сталкер2)

Сомневаюсь, что эти диски с модами также продавались активно.

Хотя сам помню купил сборник модов как-то и Историю Прибоя + 3120, когда интернетов не было.
aka_sektor
Цитата(tom-m15 @ 19.08.2017, 12:24) *
Как вы думаете, они опередили по продажам лицензии от GSC?

Думаю да. laugh.gif Чисто логически, уровень пиратства всегда выше лицензий. А со сталкером дык и вообще небывалый уровень из-за модов.

Не стоит забывать, что GSC начинал с пиратства: http://itc.ua/news/sergey-grigorovich-sozd...nogo-piratstva/

Вот что он говорил незадолго до релиза Зова Припяти:

http://stalkeruz.com/obzor-igry/intervyu-s...i-kazakakh.html
->
Здравствуйте, Сергей. Планирует ли ваша студия и дальше использовать защиту Starforce? У меня к вам величайшая просьба (наверное все фанаты S.T.A.L.K.E.R. будут этому рады)- не ставьте, пожалуйста, эту защиту. Её ведь всё равно сломают, этого не избежать. Ведь чем популярнее игра, тем больше будет интерес у пиратов взломать эту защиту. Заранее спасибо за выполненую просьбу.

Сергей Григорович: При издании «Зова Припяти» мы будем использовать самую новую версию StarForce, которая не требует диск при ежедневном использовании, что очень удобно. Кроме того, эта защита сейчас является самой мощной из известных нам, а что касается взлома, то все пиратские копии — это в основном взломанные западные версии, где издатели используют другие типы защит.

И после:

https://focus.ua/society/77591/
->
– Сегодня легко скачать «Сталкер» в интернете. Сколько вы теряете из-за пиратства и как боретесь с ним?

Сергей Григорович: Пиратских копий реализуется в пять раз больше, чем лицензионных. Рассчитывать на сознательность покупателей не стоит. Тем более что «пиратку» иногда тяжело распознать – недавно я купил в Самаре, в супермаркете «Ашан», пиратский диск, практически ничем не отличающийся от лицензионного. Разработчикам нужно подстраиваться под эти реалии. Вообще мы сами заинтересованы, чтобы люди скачивали игры в интернете (за деньги. – Фокус), а не покупали коробки – это позволило бы нам сэкономить половину расходов на ритейле. Мы изменим подход: в дальнейшем игры будут «привязаны» через интернет к официальному серверу. Скачанная в сети «пиратка» не сможет быть полноценной игрой.

http://www.gamer.ru/news/sergey-grigorovic...budet-trilogiey
->
Следите ли вы за разработкой модов для S.T.A.L.K.E.R.?

Сергей Григорович: Встречал на раскладках моды в пиратских сборниках вместе со S.T.A.L.K.E.R. Что меня, конечно, не радует (улыбается). В остальном я только «за». В перспективе хотелось бы увидеть действительно оригинальный мод, достойный коммерческого выхода. Однако это и от нас потребует дополнительной работы, что не всегда можем себе позволить.

http://compromat.ua/ru/16/43558/index.html
->
Сергей Григорович: Продажи сопутствующих товаров хорошо идут только при долгой жизни основного товара. Когда интерес к основному продукту не затухает, хорошо продаются сопутствующие товары. То же касается и пиратства. С одной стороны пиратство — это воровство, а с другой — пиратство популяризирует продукт. Человек, который не в состоянии купить продукт за лицензионную цену, все-таки покупает его по более дешевой пиратской цене и становится клиентом на будущее. Например, он купит продолжение игры или сопутствующие товары. Например, книг S.T.A.L.K.E.R у нас уже продано больше 3,5 миллиона копий. А книга пиратской быть уже не может. Выходит, одни товары, которые получают бесплатное распространение, затем притягивают интерес к другим, которые продаются за деньги. Сейчас мы запускаем линейку одежды. Допустим, человек купил и играл в пиратскую версию игры S.T.A.L.K.E.R., ему понравилось. Но он уже не сможет купить пиратскую куртку S.T.A.L.K.E. R.

http://stalker-gsc.ru/news/sergej_grigorov.../2010-11-07-975
->
GSC-Fan.com: У GSC уже достаточно большой список игр, среди которых много и успешных. По сути, GSC - один из крупных игроков в игровой индустрии в странах бывшего СССР. Однако вопрос пиратства встает очень остро, т.к. от него зависит и качество будущих ваших игр. Какие у вас есть мысли по борьбе с ним (неужели все тот же «StarForce»)? Что вы думаете о цифровом распространении игр, а точнее его потенциале в странах СНГ?

Сергей Григорович: Цифровое распространение игр со временем при разумном использовании победит пиратство. Вопрос – как его использовать? Это должно быть распространение контента, через полки магазинов и скачивание. А параллельно часть информации всегда должна оставаться на сервере и человек должен зависеть от соединения с интернетом. Даже сингловые игры должны это осуществлять. Люди имеют доступ в интернет, поэтому представить, что у кого-то есть возможность купить столь дорогую технику, чтобы шла сверхсовременная игра, и чтобы на компьютере не было интернета, невозможно. Значит нужна такая система. Она есть, мы сейчас даже разрабатываем свою, собственную. Все что касается законодательного права и всей остальной борьбы с пиратами – они не эффективны и как показала практика. Хотя уровень пиратства моего продукта значительно ниже, чем любых других, даже, у тех же известных компаниях, как «1С», «Новый Диск» здесь, в Украине. Я уверен, что компьютерное пиратство – это не совсем плохо, это не совсем отрицательно, не совсем плохо сказывается на качестве продукта. Я считаю, что покупают пиратские копии те люди, которые не могут себе позволить лицензионные. Все же лицензионные предоставляет некоторые услуги, которые уникальны. А такой продукт, как компьютерная игра – он не настолько дорогой, чтобы стоимость продукта в рознице была. «Shadow of Chernobyl» 16-18$. Сейчас пойти в кино – это стоит иногда 7-8$. Т.е. 2 раза сходить в кино. Я не вижу смысла покупать пиратку в двое дешевле за 7-8. Можно было купить лицензионную в двое дороже, которая с удачливо устанавливаемыми патчами, более того – ты пришел, поставил, а она у тебя, не знаю, даже если не запуститься, то точно, там, разработчик весь в мыле бегает, пытается, что-то исправить и потом, как только может выкладывает дополнение, чего точно не будет, если будет пиратская копия. В конечном итоге иногда – взять, поехать, купить, приехать обратно, не знаю, туда-обратно за дорогу оплатить и потратить время – это уже дороже, чем 6-7-8 $ обозначенных на лицензионную копию, соответственно я считаю, что покупают пиратку именно те, у кого контингент низкий, для тех, кто не может заплатить 7-6 $ - это очень существенная стоимость. А, их потерять, как конечного пользователя – я считаю не целесообразно. Лучше чтоб они покупали пиратку и из них потом формируется аудитория, которая покупает продолжение ее, аддон и т.д.

GSC-Fan.com: Пиратство подразумевает собой не только покупку пиратской игры, но и скачивание.

Сергей Григорович: Да. Но в первое время, я вот помню, по «Тени Чернобыля» – у нас, по-моему, 2 недели не было возможности скачивать. Даже когда она есть, все равно нужно иметь довольно дорогой интернет и довольно много времени. Вопрос ли в 7 $ - не знаю.


Во времена S.T.A.L.K.E.R. 2:

https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._2
->
Сергей Григорович: Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного… Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.

https://gmbox.ru/materials/3602-kakim-mog-b...s-t-a-l-k-e-r-2
->
Сергей Григорович: Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.
Bill
Ну вот конкретно в Южно-Сракотанске пиратка 100% перебила лициху, ни у кого не видел из всех знакомых, ни разу.

Не забуду как получил лицензию ЧН за неделю до релиза - сперли ящик с магаза, раздавали среди своих за 100 рублей.
Во времена то были...
aka_sektor
А вот что говорили Валентин Елтышев и Олег Яворский до релиза Зов Припяти:

http://www.playground.ru/articles/v_gostya..._pervaya-27112/
->


PG: Новые антипиратские компании? Помнится, была одна не так давно в прессе.

GSC: (со смехом) Была... Сложно достучаться до потребительского сознания, и пока ситуация не изменится кардинально. Лицензионная копия дает возможность получать техническую поддержку, играть в интернете на официальных серверах и мы планируем устраивать розыгрыши ценных призов (например, видеокарт) среди покупателей...

PG: ...как было со вторыми «Казаками»...

GSC: Да. И это, в принципе, работает.

PG: Вы согласны с утверждением, что в СНГ люди покупают игры только в двух случаях: либо это проект от любимой студии/громкий проект, либо в пиратскую версию невозможно нормально играть.

GSC: У нас сложились такие взаимоотношения с игроками, что многие считают правильным пойти и купить лицензионную копию, потому что таким образом они поддерживают студию. Есть даже смешные случаи, когда люди на форумах пишут: «У меня оба «сталкера» в лицензии, прошел по четыре раза — ерунда полная». Для многих – это вопрос престижа. К тому же просто раздражают эти криволоманные пиратские игры, они отнимают, по-моему, больше нервов, чем доставляют удовольствия. Что-то откуда-то качать, искать подходящий кряк, потом ты все это устанавливаешь, а там 3 гига порнухи (смеются все кроме девушки-пиарщицы). По-моему глупо для человека, который хочет поиграть в игру, тратить деньги на покупку пиратской копии, а потом поставить и убедиться, что она не работает и идти тратить деньги еще раз — уже на лицензионную версию… Скупой, как известно, платит дважды. К тому же мы идем навстречу игрокам. На «Зове Припяти» будет стоять новая версия защиты StarForce с которой вам нужно будет один раз «активироваться», после чего происходит полная отвязка от диска, а то многие жаловались, что затирали диски «Чистого Неба» до дыр. Ну вот, теперь этот StarForce можно, в принципе, игнорировать. Да и как защиту — никто пока их не переплюнул.

PG: Вот мы все о лицензиях говорим, да и на рабочем столе вижу иконку OpenOffice... И вспомнилось мне, когда мы в Crytek ходили, они нам с гордостью заявили, что не используют никаких нелицензионных девкитов… Как у вас с этим?

GSC: Вот в соседней комнате у нас девкиты для всех консолей, все настоящее, лицензированное.

PG: Положа руку на лицензионную копию «Сталкера», сознайтесь - качаете игры с торрентов? Может быть свои? Или, наоборот, делаете авторские раздачи? (смех)

GSC: Если говорить о торрентах, то сразу после выхода игры все они крайне тщательно обшариваются, да и игроки помогают, присылают ссылки. Руководство многих торрентов идет навстречу — и это приятно, ведь это их бизнес, они живут на рекламе, но все равно хорошо к нам относятся.
GoodBadMan
"Скрытая аномалия" и "Автозона" однозначно рвали всех, по-моему, у каждого уважающего себя школьника они были.
Ронин
Думаю,
Цитата(GoodBadMan @ 19.08.2017, 19:45) *
"Скрытая аномалия"

будет в тройке лидеров. Кстати, это какая версия АМК была?

Смотрите сами. Покупал этот диск в далеком 2008, кажется. Лежит до сих пор happy.gif

StreJloK
Цитата(GoodBadMan @ 19.08.2017, 21:45) *
"Скрытая аномалия" и "Автозона" однозначно рвали всех, по-моему, у каждого уважающего себя школьника они были.

Еще и Новая война
Takke
Потом, помню на полки во все магазины пришла Зона поражения самая первая. Эх...
Stalker_Monolit
Взял у друга по обмену когда то, там все три части было ТЧ,ЧН,ЗП и модов штук 8 из них был один на ЧН а все остальные на ТЧ особенно понравились Зона Поражения 2, Жесть Мод, История Прибоя, и как вспомню как у меня горело от Golden Mod 4 он же Simbiont STCS laugh.gif вылетов не сосчитать наверно но все же до конца дошел.
1_A
aka_sektor, мне кажется нет особо смысла привязыватся к словам человека. Так как на протяжении жизни мнение может менятся как и действия (хотя подборка годная).

tom-m15, оригинал > моды. Но это пока totstalkir.gif
Ким
Если не брать в учет пиратов - то ни один.
Ни одного нормального мода так и не вышло.
Хотя вот ВСС максимум в виде длс.
А если пираты - то скрытая аномалия.
Молния в вакууме
Цитата(Ким @ 19.08.2017, 23:30) *
Если не брать в учет пиратов - то ни один.

А как же Осознание мод? biggrin.gif
-StalkMen-
Всё задаюсь вопросом, что отталкивает мододелов со стажем от вступления в RoH?
Вроде же все говорят "Давайте пилить что-то новое!", а в итоге все сидятЪ и пилят старое sad.gif
Может мы чего упускаем из виду..
Ким
saas, не, ни один мод так и не тянет по качеству. Кустарные поделки либо недоделки. Взять те же свитки/фолыч. Там моды масштабные есть, которые не стыдно продать.
Моды на халфу - до сих пор в продаже (кс/тф). Мод на арму - дейзи. Мод на дейзи - пубг - в топе продаж стима. И т.п.

-StalkMen-, так а разве кто-то занимается моддингом сейчас?
В Рох нужны спецы, а я, например, себя таковым не считаю. Да и у нас проблема еще в том, что моддинг не приносит денег, поэтому постоянно им заниматься не получится. А энтузиазм гаснет при рутине.
aka_sektor
Цитата(Scarabay @ 19.08.2017, 18:26) *
этот диск в далеком 2008, кажется

Ага, у меня такой же был.

Если интересно, вот тут альбом с модами на пиратских дисках: https://vk.com/album-15844953_229848258

Цитата(virus_ua @ 19.08.2017, 22:55) *
нет особо смысла привязыватся к словам человека

Цитата(virus_ua @ 19.08.2017, 22:55) *
на протяжении жизни мнение может менятся как и действия

Да уж понятно. До сих пор загадка, почему сталк так внезапно отменил.

Цитата(Ким @ 19.08.2017, 23:30) *
Ни одного нормального мода так и не вышло.

Слепой что ли...
Молния в вакууме
Ким, так тема не о качестве, а о том что лучше продавалось не смотря на качество.

Цитата(Ким @ 20.08.2017, 00:07) *
кс

Игра вида: команда в синих штанах бегает в загоне 200x200 метров и стреляет команду в красных штанах (и наоборот).
Вообще не понимаю кому такой хлам может быть интересен, ещё и в сталкере такой же мультиплеер сделали. А потом ещё и в сурвариуме. Тьфу.
1_A
Цитата(-StalkMen- @ 19.08.2017, 22:59) *
Всё задаюсь вопросом, что отталкивает мододелов со стажем от вступления в RoH?
Вроде же все говорят "Давайте пилить что-то новое!", а в итоге все сидятЪ и пилят старое sad.gif
Может мы чего упускаем из виду..


Ким
saas, так я и указал, скрытая аномалия. Еще всякие читерские моды - по 10 рублей, 10 старушек - уже сотка)
Ружейные и погодные - но не так сильно, ибо основными покупателями была бы школомасса, а им всякие солянки хочется
SimfSTALKER
Помню как купил Исполнитель желаний на болванке)) до сих пор лежит лет 10 уже
Supple Hope
Эх, вот раньше-то моды продавались в бандлах, а щас не по карману все, подписку на патреоне вымогают...
RayTwitty
Цитата(tom-m15 @ 19.08.2017, 12:24) *
Как вы считаете какой мод на сталкер был лучшим по продажам на DVD?

Чем хайповее и проще название, тем лучше продавался. Новая война, Зона поражения даже у меня диски были. А вот какой-то Симбион или АМК я бы себе вряд ли купил.
xrModder
Самый первый купленный диск с сталкер был Тень Чернобыля Адреналин.
jamakasi
Самый продаваемый был сначала билд 1114, затем когда игромания и другие игрожуры начали пилить контент и статьи о сталкере то интерес сильно вырос, был слит билд 2215 и вот вариаций дисков с 2215\2215+патчи\2215+моды\2215+1114+тонны басен и картинок с роликами о игре было уже не счесть. Под нарастающую шумиху на пиратках были и заходили поделки других игр, я так клюнул на пиратку с веномом и вышедший тогда ксенус на который пираты накатили текстурные моды под сталкер. Затем релиз и вот как не крути самой продаваемой была пиратка именно релизного сталкача.
Из интересных фактов, именно на волне раннего хайпа и 2215 мы первую локалку организовали с интересной топологией надыбали витой пары(обжимал мужик приезжал) и сетевых карт с модемами 56к по витой сцепили 4 компа по своей улице и еще 4х зацепили по модемам. В сталкера в итоге играли только мы в 4ре жала т.к. 2215 тупил даже по сетке 100мбит, а вот в другие игры типа RA2 и cs1.6 играли активно причем изза игроков на модемах игрались через IPX протокол а не tcp\ip т.к. через него конект и пинг в игре был стабильнее. Еще LAN Messenger юзали которому сервер не нужен был. Чет потянуло на ностальгию =)
RayTwitty
Цитата
Какой мод на сталкер был лучше по продажам?

Цитата(jamakasi @ 06.05.2019, 21:18) *
Самый продаваемый был сначала билд 1114

biggrin.gif

Видимо речь шла о послерелизных временах.

З.Ы. ни разу не видел билды на пиратках.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 06.05.2019, 21:31) *
З.Ы. ни разу не видел билды на пиратках.

до сих пор гдето пара дисков должна валятся с тех времен =) Гляну на досуге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.