Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Knights of the Old Republic: класс персонажа
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Lucas Arts: Star Wars
Grimnebulin
Видимо, такой опрос следовало сделать еще в прошлом году, когда играли в первую часть Knights of the Old Republic. Исправим эту оплошность сейчас. Итак, какой класс Вы выбираете на старте игры и почему? Ответ мотивируйте.
Soulseeker
Выбирал Guardian - лень было в силах разбираться, зато мечиком неплохо махал и здоровьем неплохим обладал.
Nightheaven
Guardian
по той же самой причине что и Night_Force
Grimnebulin
И в первой, и во второй игре мой выбор - Sentinel. Он намного лучше, чем Guardian, обращается с Силой, а еще мне нравится его классовый фит - невозможность оглушить или напугать. Правда, классовый фит - прыжок Силы - у Guardian тоже хорош, но это единственное, что я хотел бы иметь и у Sentinel. smile.gif
Soulseeker
GhostDog, гы-гы. Заявление "Он намного лучше" - это круто laugh.gif Как ты это доказать можешь?
Vl@D
Пока прошел лишь Guardian cool.gif
Grimnebulin
Night_Force, гы-гы. Ну ведь тебе же лень было разбираться в Силах, так что ты все равно не поймешь. laugh.gif
Anonymous
По любому гвардиан.
Сила это, конечно, круто...
Но решает увы лайтсэйбер...
В КОТОР 2 вообще все проще. За дарк сайды СП у тебя будет больше, чем у конслера... так что - выбор однозначный.
А сентинет не рулит тем, что специализируется на скиллах в основном. А скиллы в КотОР 1-2 не нужны... онли Threat Injuary и Persuade
Grimnebulin
Mefistofel,
Цитата
Сила это, конечно, круто...
Но решает увы лайтсэйбер...

Почему же? Я в первом KotOR активно использовал Силу, прежде чем атаковать световым мечом. Этим и обусловлен мой выбор - у Guardian Сил меньше. Меч, конечно, очень круто, но мне больше нравится использовать Силу. В этом плане Сентинел - идеальный баланс.
Цитата
А сентинет не рулит тем, что специализируется на скиллах в основном.

И это тоже верно. Только не понимаю, почему скиллы не нужны. То же Убеждение (о нем ты сказал), или навыки Безопасности - нужные вещи. А вот Лечением я как раз довольно редко пользуюсь.
Anonymous
Не нужны скиллы, потому что есть люди, которые будут вместо тебя их использовать. Основная задача главного перса, увы - диалоги и битвы...
А сила...
Мастер Скорость и Мастер флури вместе = 5 ударов. При хорошем чаре, это - 200 хп где-то. Вопросы? wink.gif Какая еще Сила столько снимет? wink.gif
Grimnebulin
Mefistofel,
Цитата
Мастер Скорость и Мастер флури вместе = 5 ударов

А теперь по-русски, пожалуйста. rolleyes.gif Или на английском, если удобнее. wink.gif
Цитата
При хорошем чаре, это - 200 хп где-то.

Это, конечно, звучит очень солидно, но я никогда не занимался тем, что подсчитывал, сколько хит-поинтов снимает за раз мой персонаж. rolleyes.gif По-моему, это не входит в понятие "отыгрыш", а больше свойственно понятию "манчкинизм", чему я, как правило, чужд. smile.gif
Цитата
Не нужны скиллы, потому что есть люди, которые будут вместо тебя их использовать.

Опять же, это в известной степени отыгрыш. Мне нравится использовать указанные выше скиллы самому, а напарники, я считаю, нужны для битвы, эдакое "пушечное мясо". Вообще, выходит так( если проводить параллели с другими D&D-играми), что Guardian - воин, Сonsular - персонаж Силы, эдакий маг, ну а Sentinel- нечто среднее, вроде плутовского класса (и классовый скилл - Безопасность - тому подтверждение). То есть тот класс, отыгрыш которого мне более всего интересен. Ну конечно, можно сосредоточится на воинских достижениях, предоставив хакерство и взлом дверей коллегам, но мне нравится делать это самому. Такой вот отыгрыш. smile.gif
Anonymous
По русски - используешь силу "Master Speed" (вроде так называется) и навык "Master Flurry". В руках должны быть или 2 меча, или должен быть двойной меч/посох. В этом случае ты наносишь 5-6 ударов. Что сносит кого угодно...
А что тебе мешает отыгрывать крутым персонажем? wink.gif Умелая раскачка + отыгрышь = истинный смысл РПГ wink.gif
Grimnebulin
Mefistofel,
Цитата
А что тебе мешает отыгрывать крутым персонажем?

Что я и делаю. Чем Sentinel не крут? cool.gif Всем, только вот разве что иногда прыжка с мечом нехватает, это факт. rolleyes.gif
Vl@D
Mefistofel,
Цитата
и навык "Master Flurry".

Это чего... всмысле как переводится... huh.gif
Co3Da†eJIb
Я выбрал [glow=Синий]Джедай Охранник[/glow], потомучто он обладает мощным прыжком и может с лёту рубить!
кот нейтрон
играл как-то за охранника прыжок это сила
сейчас почти поршел за консулара - куда легче играть ей богу силы столько что одним ГГ 16 уровня могу вынести весь мостик на корабле адмирала сола (или как его там) на который попадаешь после 4 звездной карты хотя из агрессивных стоят только три силы стасис поле мощный поток (или как он называется который разбрасывает всех вокруг и глушит) и мультипл бросок меча который сразу после стазис поля отлично заменяет все тот же прыжок... мудрость такая что даже малак легко глушится.
DarkRaven
Consular однозначно - в первом которе. Потому как скиллов больше. Может кто-то и обходится помощью напарников, но я самолюбивый и все люблю делать сам. Тем более девчачие купальники для Consular лучше смотряться wink.gif
Во втором которе естественно Сентинел. по тем же причинам
Anonymous
Скиллов хватает за глаза, если брать Рогуе -> Guardian
Всего будет хватать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.