Цитата(TIGER_VLAD @ 28.08.2017, 21:29)
Цитата(CyLLlKA @ 28.08.2017, 21:05)
но попытка побегать с помощью WSAD у меня сразу же вызывает проблему с вестибуляркой.
Не помню где-то читал, что если на изображение добавить нос, то это уменьшит укачивание. Что-то знаете об этом, оно действительно работает?
Если в поле зрения есть какой-то статичный визуальный якорь за который можно зацепиться взглядом, интерьер автомобиля например или кабина лифта (
Или нос), то линейное движение не мешает подавляющему количеству игроков.
Если движение не линейное, то даже с якорем оно начинает вымораживать довольно быстро. Примерно как начать читать книгу в движущемся автобусе. От конфликта информации поступающей из глаз и от среднего уха мозг начинает медленно ох*евать.
При движении без визуального якоря становится еще веселее, и тут уже в принципе без разницы линейно движется камера или нет. Тело начинает бесконтрольно реагировать на несуществующее движение, отсюда все эти видео про VR игры с падающими людьми. Если хочется ощутить как себя чувствуют люди с заболеваниями вестибулярки, вам туда. Известная бага в принципе, говорят поправят в патче 2.0 вместе с дерганьем ног при ударе по коленке и движением безымянного пальца при сгибании одного мизинца к ладони. Но пока что есть, то есть.