Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хреновщина с экспортом анимаций
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
Что делал: взял пысовский риг ручек, сцена с протектой (ЗП). Удалил протекту и относящееся к ней. Импортировал свой итем. Бросил его под парент констрейн к пысовскому оружейному контролу для руки. Анимировал. Экспортирую официальным плагом, анимация во вьюпорте проигрывается, в папке экспорта создаётся .skl. Открываю .object в АЕ, импортирую в него .skl — модель скособочивается набекрень, кости сбиваются в комок, анимация не проигрывается. В логе ничего нет.

ЧЯДНТ?!! Делал bake анимации на таймлайн, character создавал — толку ноль.
При этом в другой сцене анимировал другую модельку без рига, тупо ставя ключи на кости, и анимация работала.
В чём же затык?

Сцена (Майя2016) в аттаче.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sin!
Цитата(RedPython @ 03.08.2017, 00:16) *
Открываю .object в АЕ

А .object откуда взял? Тоже экспортировал со сцены, или взял уже "готовый" из рук игры?

По описанию похоже, что в твоей сцене в процессе анимирования слетела ориентация костей скелета рук. IK не юзал при анимировании?
Trollz0r
Разумеется со сцены, разумеется использовал ИК.

Проблема оказалась в том, что плагин брал трансформации с групп, под которые я запихнул контролы/геометрию/кости, как этому учат в классической майкиной анимации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.