Зимняя freeplay модификация.
Платформа: 1.6.02.f Разработчики: uTeam Выход: 3 квартал 2018
Состав Команды
Команда:
GefoS - 3D-Artist, Rigging-Artist, 3D-Animator
FX - Programmer C/C++, Lua, LuaFFI
Borshig - Programmer C/C++
Azetrix, rnm_016, Streok7379 & Samber13 - 3D-Artist
Илья Комаристый - Sketcher
FantomICW - Interface-Designer
LetX - Programmer HLSL
Krios - Level-Designer
Помощь проекту:
Abramcumner, Real Giperion - C++/Win64
mrmnwar - HLSL/GLSL
Касательно движка
Немного о том, что поменялось в движке:
• В первую очередь стоит отметить тестовую поддержку x64. На данный момент известно два неисправленных бага: глючная физика аномалий и падения скриптов на больших локациях. Касательно скриптов есть тестовое предложение от Abramcumner, но всё-таки нужно проверять и проверять.
• Так же была затронута файловая система: теперь корневая директория определяется автоматически от положения fsgame, так же появилась поддержка ручной установки рабочей директории.
• Были подчинены источники света на DirectX11.
• Обновлён скриптовый движок (LuaJIT 2.0.4, LuaBind-deboostified), добавлена поддержка LuaFFI, который при правильном использовании увеличивает скорость скриптов в 5-15 раз.
• Убран практически весь мультиплеерный код, благодаря чему работать с исходным кодом движка стало проще.
• Некоторые системные компоненты движка заменены на аналогичные из C++11/C++14.
• Снято ограничение на размер строк, так же на детализацию текстур и размеры динамических моделей.
• InEngine Launcher, вызываемый ключом -launcher
• Обновлён парсер xml конфигураций, а так же его движок (TinyXML).
• Различные мелкие исправления, к примеру рабочая вертикальная синхронизация или же исправление сохранения клиентских данных.
Немного о геймплее
Основные задачи на данный момент:
• Температурный фактор
• Жажда
• Расширенная система инвентаря
• Постепенная выработка сигаретной зависимости
P.S. Геймплейная часть ещё не обсуждалась в команде, поэтому список пока так мал. Перечисленное выше не составляет большой тяжести в реализации, сейчас всё упирается в свободное время.
Немного шейдерных нововведений
• Гамма-коррекция со стандартом "2.2";
• Современный и прогрессивный алгоритм тон-маппинга ACES;
• Хроматическая аберрация.
• Цветной спекуляр
Подробнее: