Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В PlayerUnknown's Battlegrounds хотят добавить кроссплатформенный мультиплеер
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15
Кроссплатформенный мультиплеер вскоре может появиться в популярной игре Playerunknown's Battlegrounds. По словам команды разработчиков, не должно быть никаких технических проблем с объединением игроков с PC и консолей.

Цитата
Кросс-платформенная игра между владельцами PC и консолей определенно то, что мы хотим реализовать в будущем. Мы не думаем, что у нас будут какие-то технические проблемы с этим.


Однако разработчики также уточняют, что может возникнуть проблема в плане баланса. Они опасаются, что игроки на PC, которые используют мышь и клавиатуру, будут иметь преимущество перед игроками с консолей. Продажи Playerunknown's Battlegrounds привесили 4 миллиона копий с момента запуска игры в раннем доступе. На Xbox One игра станет доступна в ноябре. Релиз на консоле от Sony пока официально заявлен не был. Но разработчики высказывают желание портировать проект и на PS4.

Цитата
У нас определенно есть планы портирования игры на другие платформы, которые пока не были заявлены. Мы делаем все, чтобы сообщество игры росло и было довольно проектом.

Источник
kiperenok
Да что вы говорите ?! dry.gif А кто же нам в уши $рал, что геймпад ни чем не хуже клавиатуры с мышкой, и что опытные игроки Батлы или Колды на геймпаде могут легко сделать средних игроков на клаве с мышкой ?
Zet
В PUBG достаточно большие расстояния и не высокий темп игры, что обычно определяет исход битвы по схеме "кто первый увидел, тот и победил", как в АРМА например. Мне кажется это поспособствует уравниванию шансов ребят с геймпадами и ребят с "клавамышами".
Haiiro Ookami
Цитата(Zet @ 28.06.2017, 16:09) *
"кто первый увидел, тот и победил"

Поэтому PUBG - это та игра,где нужно постоянно вертеть камерой в разные стороны. На консоли движение камеры будет плавное, неторопливое. На ПК же ты можешь спокойно влево-вправо посмотреть, резко водя мышкой. Отсюда и преимущество игры с ПК будет.
RedMagic
Цитата(tom-m15 @ 27.06.2017, 22:55) *
Они опасаются, что игроки на PC, которые используют мышь и клавиатуру, будут иметь преимущество перед игроками с консолей.

Гарантированно будут иметь преимущество. Типичный геймплей шутера на геймпаде выглядит вот так: http://imgur.com/9cNYC2B
RusStarik
Ну что, ПК-сонька и ПК-бокс кросс-платформу сделать они смогут, а вот ПК-сонька-бокс... Удачи им, в общем. laugh.gif
dPlayer
Интересно, почему трекболы не стали популярны? Не мышь конечно, но с таким угрёбищным способом ввода, как аналоговые стики в их нынешнем виде - не сравнить.
StUnDeR
Цитата(RusStarik @ 28.06.2017, 21:31) *
Ну что, ПК-сонька и ПК-бокс кросс-платформу сделать они смогут, а вот ПК-сонька-бокс... Удачи им, в общем. laugh.gif

А в чем, в общем-то, проблема? Проблема только в балансе, а в плане мультиплеера - это УЕ4, там из коробки все это будет почти сходу работать
RusStarik
StUnDeR, проблема в упорном отказе сони и майков сотрудничать друг с другом в данном ключе.
StUnDeR
Цитата(RusStarik @ 28.06.2017, 22:37) *
StUnDeR, проблема в упорном отказе сони и майков сотрудничать друг с другом в данном ключе.

И что, они удалят игру из стора, если будет кроссплатформенный мультиплеер?
RusStarik
StUnDeR, тут ты не с той стороны посмотрел. Им спарва-то в сторы попасть придётся, а, в отличии от стима, и у сони и у майков есть процесс сертификации продукта. Не прошёл сертификацию - не попадёшь в стор. Это касается и обновлений уже вышедшего продукта.
Gerolt
Цитата(dPlayer @ 28.06.2017, 22:27) *
Интересно, почему трекболы не стали популярны? Не мышь конечно, но с таким угрёбищным способом ввода, как аналоговые стики в их нынешнем виде - не сравнить.

а зачем нужна эта недомышь, когда к приставкам можно и просто подцепить клавиатуру и мышку, вроде через переходник какой-то. У Близзов даже на эту тему вонь была несколько месяцев назад, мол надо на приставках банить всех, кто с клавомыши играть пытается в овердроч, до чего в итоге договорились не помню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.