Kleiner Perkins Caufield & Byers опубликовал доклад партнёра фонда Мэри Микер (Mary Meeker) об интернет-трендах 2017 года. Отдельный раздел презентации посвящён видеоиграм. На планете 2,6 миллиарда геймеров. В 1995 году играми увлекалось 100 миллионов человек. Самый доходный регион — Азиатско-Тихоокеанский (примерно 47 миллиардов долларов из 100 миллиардов за 2016 год).



Средняя продолжительность мобильной сессии растёт. В проектах на движке Unity с июля 2015 года по апрель 2017-го она увеличилась на 33%.



Видеоигры вовлекают сильнее, чем любой другой тип медиа. Владельцы консолей тратят на них в среднем 51 минуту ежедневно. В Фейсбук заходят на 50 минут, а пользователи продуктов мобильной компании King играют в них примерно 35 минут каждый день — показатель выше, чем у Snapchat и Instagram. Средний возраст игрока в США — 34 года.



Авторы доклада отмечают ещё одну тенденцию — использование виртуальных решений для тренировок и улучшения результатов реальных спортсменов. Кроме того, игровая статистика и симуляция может помогать предсказывать результаты оффлайн-соревнований.

Популярность киберспорта набирает обороты, а с ней — количество зрителей, призовые фонды и стоимость франшиз. Опросы среди миллениалов («поколение Y», родившееся после 1981 года) показывают, что предпочтение традиционному и виртуальному спорту отдаёт по 27% респондентов.



Киберспортивные соревнования ежемесячно смотрят около 161 миллиона человек — на 40% больше, чем год назад, причём рост аудитории ускоряется с каждым годом.



В докладе также приводится цитата профессора из Стэнфорда, сказанная им в 2007 году: «Если вы хотите узнать, каким будет бизнес-управление в ближайшие три-пять лет, обратите внимание на то, что происходит в онлайн-играх». В подтверждение мысли о том, что гейминг стал одним из ключевых трендов современности, авторы цитируют​ крупных бизнесменов, признававшихся в любви к видеоиграм за последние два года — главу Tesla Илона Маска, сооснователя LinkedIn Рида Хоффмана и создателя Фейсбука Марка Цукерберга.
Источник