Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Choice of Destiny
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
1_A


- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.)
- и прочие другое...

Разработчики: SZM Team
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny | Moddb


Видео













Скриншоты











































Описание сюжетной линии

«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»



Реквизиты

Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты:

Webmoney WMID: 170798235368
: E241635661543
: Z827414228807
: R353669545694
: B937027026272

BTC

1G988PDw44qE3n3DgSZM3uyLV4woxTGDtA


Так же вы можете стать патроном




Линки на другие форумы и соц группы

abramcumner
Цитата(virus_ua @ 17.05.2017, 22:36) *
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Блин, они серьезно это пишут?!

Цитата
на территории ЧЗО ... обоим может угрожать реальная опасность.

Вон оно че... А мужики и не знали.

Цитата
Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости.

А что такой же приказ Дегтяреву не дали? Или дали, только в зоне приказы не работают?

Цитата
профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле.

А как же аномалии там, мутанты... Может сталкера все-таки отправят?
zubr14
Я видимо пропустил, первая версия мода чем хороша?
1_A
abramcumner, теоретически на эти вопросы должен отвечать сюжет (игра).
zubr14, да ничем не примечательный модецкий, с плохо продуманым сюжетом, но это пока.
XrTV
Цитата(virus_ua @ 18.05.2017, 01:08) *
abramcumner, теоретически на эти вопросы должен отвечать сюжет (игра).
zubr14, да ничем не примечательный модецкий, с плохо продуманым сюжетом, но это пока.

Зря ты так, хороший мод.
1_A
Цитата(XrTV @ 18.05.2017, 04:27) *
Цитата(virus_ua @ 18.05.2017, 01:08) *
abramcumner, теоретически на эти вопросы должен отвечать сюжет (игра).
zubr14, да ничем не примечательный модецкий, с плохо продуманым сюжетом, но это пока.

Зря ты так, хороший мод.


Самокритика полезна ибо я автор и соучастник банды команды, сего мода и там много недоработок.
1_A


cool.gif
1_A
1_A
Первая часть Choice of Destiny 0.25 - на пути к завершению, на данный момент мы коснулись игрового движка X-Ray Engine и сделали обновление с x32-архитектуры до x64 под названием X-Ray 1.7 Engine. Это дает нам лучшую производительность и увеличивает FPS в игре. Конечно, мы все равно пытаемся оптимизировать игру. Кроме того, x32 OC больше не будут поддерживаться. Проект нацелен только на x64. Мы считаем, что большинство людей используют уже системы x64, поэтому надеемся, что это только - к лучшему.



Кроме того, «Выбор судьбы» 0.25 будет только на английском языке, у нас нет времени и ресурсов для выполнения многих переводов. Больше всего нас беспокоило то, что русскоязычные пользователи не будут играть в мод. Но они не должны волноваться, потому что мы попытаемся сделать перевод в будущем. На данный момент мы перерабатываем наш первый уровень, который имеет название «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. При работе над уровнем у нас возникли проблемы, ошибки и некоторые вещи, которые много раз перерабатывались, но в любом случае уровень выглядит хорошо. Надеемся, вам понравится, следите за обновлениями!
1_A
Trollz0r
Цитата(virus_ua @ 13.09.2017, 04:08) *
1.7
Это уже то ли третий, то ли четвёртый 1.7 smile.gif
1_A
RedPython, следуем канонам коммьюнити.
1_A
1_A
abramcumner
Прикольно!

Радиус отрисовки травы надо срочно увеличивать с такими степными ландшафтами.
А есть описания к скринам? Названия локаций, аномалий там или еще что.
Второй скрин - расширенный кордон?
А на третьем скрине - это деревья/кусты так расколбасило или что-то другое?
1_A
abramcumner,

1. В планах на будущие.
2. Это все одна видоизмененная локация Кордон + Темная Долина билдовская + Предбанник, можно найти инфу если глянуть лог, который пока не охотно заполняю. Ну или выше написано «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. Правда размер слегка изменился - Map size X x Z: [1950 x 1770].
3. Так и задумано wink.gif
Trollz0r
С развёрткой беда на новогенеренных деревах и на лагах в домике Лиса.
На тех же деревах жопа с острыми углами. Они даже острее, чем складки на моих брюках.
1_A
Итак, давно не было новой информации с хода разработки. Причина сего - проходило небольшое Закрытое Бета Тестирование 0.25 версии внутри команды с последующими исправлениями и добавлениями. Проект все еще нуждается в доработке, а по сему нам нужны тестеры для улучшения качества того что есть, нахождения и ловле багов. Естественно интересно услышать предложения и замечания. Мы открыли регистрацию для любых желающих, каждый может отправить заявку на участие в ЗБТ.
Что нужно для участия?

- Аккаунт Discord;
- Заявка оформленная на сайте с указанием [ID Discord - 4 цифры, Никнейм, E-mail];
- Быть участником группы в Discord;

После сбора заявок, мы определим 100 тестеров которым будет предоставлен билд проекта. Тестеры будут перенесены в особую группу на канале где смогут получить билд и взаимодействовать с другими тестерами. Прием заявок будет окончен в апреле. А тестирование планируется на май этого года.

https://choice-of-destiny.com/invite/
1_A
abramcumner
Цитата(virus_ua @ 20.04.2018, 03:39) *

Сталкер еще из деревни не вышел, а у него полный рюкзак хабара? Надо делать динамический рюкзак, который будет раздуваться в зависимости от объема сложенного в него smile.gif
dPlayer
Цитата(virus_ua @ 20.04.2018, 05:39) *

Сталкер еще из деревни не вышел, а в ней уже куча зпшных лягушко-кабанов. Надо делать гулаги smile.gif
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 20.04.2018, 09:30) *
лягушко-кабанов.

Которые вытоптали/съели всю траву. Надо засаживать травой заново smile.gif

Вот кстати реально "лягушко-кабаны". Все никак не мог подобрать им описания.
sergy172
Цитата(abramcumner @ 20.04.2018, 09:40) *
"лягушко-кабаны"

"Жабаны".
1_A
Цитата(dPlayer @ 20.04.2018, 08:30) *
Цитата(virus_ua @ 20.04.2018, 05:39) *

Сталкер еще из деревни не вышел, а в ней уже куча зпшных лягушко-кабанов. Надо делать гулаги smile.gif


A-life smile.gif
Trollz0r
Цитата(virus_ua @ 20.04.2018, 01:39) *
Забор нужно исправить, ибо не заборы изгибают под уровень земли, а землю ровняют под заборы. Плечики актора тоже печальные, хоть их никто и не увидит.
RayTwitty
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 22.04.2018, 18:10) *
Забор нужно исправить, ибо не заборы изгибают под уровень земли, а землю ровняют под заборы.



Но в данном случае скорее да, под деревянную ограду бы насыпали что-нибудь. Выглядит странно.
Trollz0r
На твоём фото секции стоят ступеньками, как и должны стоять, когда забор ставят на склоне. А можно привести контрпример из лостальфы (какая-то локация со стройкой), где бетонные плиты забора деформированы под холмистый ландшафт mega_shok.gif
abramcumner
Ну над заборами еще работать и работать. Эти явно сталкеры каждый год подновляют.
Можно повыламывать доски, пошатать столбы.
https://yandex.ru/maps/10368/chornobyl/?mod...755%2C30.368891
https://yandex.ru/maps/10368/chornobyl/?mod...%25D1%258C%2520

Шифер опять же:
https://yandex.ru/maps/10368/chornobyl/?mod...475%2C35.287995
RayTwitty
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 22.04.2018, 18:36) *
где бетонные плиты забора деформированы под холмистый ландшафт

А, ну резиновый забор, это конечно дичь biggrin.gif Я сначала на скрине из этой темы не разглядел, думал там тоже ступеньками.
ForserX
Название изменено по просьбе автора проекта.
1_A
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 22.04.2018, 17:10) *
Забор нужно исправить, ибо не заборы изгибают под уровень земли, а землю ровняют под заборы. Плечики актора тоже печальные, хоть их никто и не увидит.





Цитата(abramcumner @ 22.04.2018, 17:47) *
Ну над заборами еще работать и работать. Эти явно сталкеры каждый год подновляют.
Можно повыламывать доски, пошатать столбы.
https://yandex.ru/maps/10368/chornobyl/?mod...755%2C30.368891
https://yandex.ru/maps/10368/chornobyl/?mod...%25D1%258C%2520

Шифер опять же:
https://yandex.ru/maps/10368/chornobyl/?mod...475%2C35.287995



rolleyes.gif
Diesel
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 22.04.2018, 20:10) *
Плечики актора тоже печальные, хоть их никто и не увидит.

Это зона. Мутация.
1_A
После продолжительного перерыва, разработка продолжается. Весной был закрытый показ и презентацию проекта. Презентацию можно посмотреть скачав здесь: https://choice-of-destiny.com/download/arch...esentation.pptx
Видеозаписи с презентации нету, так что последуйщие слайды придется додумывать. Так же, было проведено Закрытое Бета тестирование, весной-летом с последующими исправлениями найденных багов - тестерами. В целом, следующею планкой является Открытое Бета тестирование, сроков реализации публичного билда, пока нет.

RayTwitty
Цитата(1_A @ 18.10.2018, 00:01) *
Презентацию можно посмотреть скачав здесь: https://choice-of-destiny.com/download/arch...esentation.pptx

Слайд "Фотореалистичность".
Антиреклама какая-то, ибо не похоже вообще ни капельки biggrin.gif

Да и текст можно было бы на английский хотя бы продублировать, непонятно же ничего.
macron
Цитата(RayTwitty @ 18.10.2018, 02:05) *
Слайд "Фотореалистичность".
Антиреклама какая-то, ибо не похоже вообще ни капельки

Ты ничего не понимаешь, они RTX наверно приделали. laugh.gif Вот извлек из presentation.pptx:

Ingeneer




Well, Pasha seems live. Dev. slow but keeping. / Разработка еще живая вместе с Пашей и медленно продолжается.
Ingeneer



Ingeneer



Приходит 2020-ый в дом так что мы отпускаем некоторые старые архивные и новые скриншоты в честь нового года и как и прежде без релиза.

Мы рады поздравить сталкеров, которые все еще ждут проект Choice of Destiny как истенные фанаты и желаем в 2020-ом году всего самого наилучшего.

Как упоминалось ранее было сделано много правок, даже когда не было смысла их делать, иногда без возможности сделать новое либо в недостаточности опыта, но все-же потрачено кучу времени на ошибки и постоянную рекомпиляцию со старыми компиляторами которые имеют более 10-летнию историю. Но спасибо K.D. и Oxygen Devs (x64) которые сделали работающими компиляторы при больших количествах статического полигонажа 3D, спавна и AI.

Проект не пропал с 2к16-ого так что не очем беспокоится.



















Ingeneer
Ingeneer
Trollz0r
Факапнетесь вы с этими объемными шпалами, посоны. В них слишком много полигонов, и слишком мало смысла. Тянуть такие пути через всю локацию - значить тратить более 1млн треугольников на ерунду.
Ingeneer
Цитата(Trollz0r @ 25.02.2020, 02:50) *
Факапнетесь вы с этими объемными шпалами, посоны. В них слишком много полигонов, и слишком мало смысла. Тянуть такие пути через всю локацию - значить тратить более 1млн треугольников на ерунду.



Уже факапнулись по времени.
Креши в основном СДК - ЛЕ, но работать можно и Компиляторы от 30 минут компиляция = вот и время, лоады в самой игре тоже дольше, по фпс норма (Хомы) есть падения и взлеты но на нормальной видеокарте это пустяк, старичек X-Ray тянет.
1001v

Не знал, что вы на движок майнкрафта перешли
Ingeneer
1001v, Лучше ориентировка на ТЧ была.

Ingeneer
Ingeneer
Здравствуйте, как известно, мы поддерживаем веб-сайты и обмениваемся файлами с 2010 года - модами, скриншотами, видео и другим. Обновленный сервер и программное обеспечение, вы можете видеть на старых скриншотах с 2016 по 2017 год в «Admin screenshot pack # 1» на Патреоне. Все это время мы передавали новые и старые данные, как в Дата-центре.

Некоторые люди не могут зайти на веб-страницы последние 3 месяца.

Это потому, что с конца этого месяца мы собираемся отключить сайт szm-team.com, так как он идет по адресу https://choice-of-destiny.com/pda/, чтобы сэкономить место в Интернете - как бы это ни звучало , Версия сайтов szm-team.ru и szm-team.com будет отключена (szm-team.ru отключена два года назад).Команда SZM больше не поддерживает эти сайты, мы оставляем только choice-of-destiny.com.

Кроме того, мы перенесли наш сайт https://choice-of-destiny.com/ с нашего сервера и хостинга (для этого нужно много 24/7 электричества с интернетом и местом) - в другой сервис. Это означает, некоторые ограничения, как не прямые ссылки на скачивание.Теперь вы можете скачать только с бесплатных файловых хостингов (например, MoDDB), а не напрямую. (например находятся под спойлером в топике SZM CoP).



Удачной охоты!
Ingeneer
Ingeneer
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.