Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Duty WWII
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
tom-m15
Первые слухи о разработке Call of Duty: WWII появились в сети еще в феврале 2017 года. Сеттинг игры возвращается во времена Второй мировой войны. Разработчики уверяют, что провели много времени, исследуя историю Второй мировой, и Call of Duty: WWII будет максимально исторически точной.

Скриншоты
Видео
antiss
Тут игру уже стримят)
https://www.youtube.com/watch?v=txavDBUfNBw...eature=youtu.be
--Kalan--
--Kalan--






• GamesBeat – 94/100
• Ausgamers – 9
• God is a Geek – 9
• PlayStation Lifestyle – 9
• Attack of the Fanboy – 4.5/5
• Hardcore Gamer – 4.5/5
• Impulse Gamer – 4.5/5
• GameInformer – 8.75
• CriticalHit – 8.5
• EGM – 8.5
• Multiplayer.it (Italian) – 8.5
• NZGamer – 8.5
• Xbox Achievements – 80/100
• Gamesradar – 4/5
• Telegraph – 4/5
kiperenok
Ребзя, объясните что за два значения которые я обвел красным. Верхнее меняется при изменении настроек, а нижнее нет. Я так понимаю это видеопамять видюхи, тогда почему меняется только верхнее значение ?
Cossack-HD
Цитата(kiperenok @ 06.11.2017, 20:45) *
Ребзя, объясните что за два значения которые я обвел красным. Верхнее меняется при изменении настроек, а нижнее нет. Я так понимаю это видеопамять видюхи, тогда почему меняется только верхнее значение ?

Xxxx mb использовано из yyyy mb доступных. Доступный обьём памяти, к сожалению, меняется только с видеокартой tongue.gif
Спекуляр и нормаль на низкие ставь - хорошо сэкономишь без потери графона smile.gif
kiperenok
То есть игра использует только 1955 Мб из 4 Гб ? Зачем тогда пишут в рекомендованных требованиях 6 Гб ?
Че за нах ?
Cossack-HD
Цитата(kiperenok @ 06.11.2017, 21:10) *
То есть игра использует только 1955 Мб из 4 Гб ? Зачем тогда пишут в рекомендованных требованиях 6 Гб ?
Че за нах ?

У тебя GTX690, на техническом уровне это две GTX680 по 2 гига. В SLI видеопамять не плюсуется (каждому чипу на карте или в слае нужен полный набор данных, т.е. текстурки дублируются), так что у тебя можно задействовать только 2 гига видеопамяти. С добрым утром smile.gif
Разгони системную оперативку, полегчает wink.gif
kiperenok
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2017, 01:18) *
В SLI видеопамять не плюсуется

Ахринеть z_mat.gif Какой тогда смысл от этих двухчиповых видюх ?
А почему тогда в ГТА 4 и ГТА 5 в настройках отображались все 4 Гб ?
Cossack-HD
Цитата(kiperenok @ 07.11.2017, 08:26) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2017, 01:18) *
В SLI видеопамять не плюсуется

Ахринеть z_mat.gif Какой тогда смысл от этих двухчиповых видюх ?
А почему тогда в ГТА 4 и ГТА 5 в настройках отображались все 4 Гб ?

Двухчиповая видюха дешевле, чем две одночиповые. Плюс Nvidia вплоть до 900ой серии была скупой на видеопамять, поэтому GTX780 может сливать более дешёвой HD7950 в новых играх.
GTA V наверняка считает видеопамять "по паспорту", а не по факту.
--Kalan--
First PC Update Release Notes:
GENERAL UPDATES:
• Fixed an issue where the FOV was being reset to 65 every time the user starts Multiplayer
• Resolved an issue where FPS is locked to 60 fps when using HDR on 60hz monitors in Windowed (No Border) mode
• Fixed a hitching issue when using 144hz monitor in Windowed (Not Border) with Vsync & Freesync enabled
• Ranked Play support added for the upcoming Ranked Season in December
• Support added for Discord

COD:WWII MULTIPLAYER UPDATES:
• Connectivity improvements and optimizations
• Leaderboard stability improvements and bug fixes
– General UI improvements
• Various issues with when the party leader disbands the party
• Fixed various issues with parties following the party leader to the HQ
• Fixed a rare issue where players are being booted from public lobbies
• Fixed a host migration issue when the party leader exits the game via exit to desktop
• Fixed issue with kill feed improperly displaying a user has changed their name
• Addressed animation issue with Laughing Emote
• Addressed glare issues with various Weapon Kits while SSR is set to High
• Resolved issue with After Action Report not appearing after Gridiron and Capture the Flag matches
• Addressed uncommon issue where HUD would only display for a single player in Hardcore DOM
• Espionage Basic Training – Reduced painted time from 10 seconds to 6. Made it so only bullet damage paints you
• Addressed issue with Mastery challenges were number of challenges was displaying incorrectly making Challenges impossible to complete
• Fixed tank inversion and sensitivity setting for War tank controls

COD:WWII MULTIPLAYER WEAPON UPDATES:

BUFFs –

– Walther Toggle Action Shotgun – damage increased at extremely close range
– Bren LMG – increased damage per shot
– LMG Bipod – Sped up ADS time when in bipod stance

NERFs –
– BAR Rifle – decreased fire rate and widened hip fire spread
– STG44 Rifle – widened hip fire spread
– FG42 Rifle – increased recoil and widened hip fire spread
– Machine Pistol – decreased damage ranges

SNIPER CLASS – Fixed a bug with all Sniper Rifles zooming to exact center when aiming down the sights.

COD:WWII NAZI ZOMBIES UPDATES:
• Fixed a crash with host migration while in a public zombies match
• Addressed lighting/glare issues with Tesla gun in Zombies when SSR is enabled.
• Fixed Klaus pathing

UPCOMING FEATURES/FIXES:
• After players prestige once, “WELCOME TO THE HQ” quest pops pack up.
• After finishing a game, classes with Heroic weapons get reset
--Kalan--
zubr14
Всё, марафон call of duty закончен.
Эта часть понравилась очень - после космоса просто на одном дыхании.
1) Нормандия. О боже, я вспомнил 2000е, когда впервые её штурмовали в первой части. Только здесь все приправленно жирным графонием, звуком и аптечками как в старые добрые.
2) да-да, аптечки, я уж и забыл, как это, искать аптечку, что бы не сдохнуть, ведь здоровье не восстанавливается
3) Еще раз о графике - она шикарна. Ребята убрали бесполезные автовыравнивания фпс похоже и подтянули движок, текстуры - резкие, дым, свет - великолепны, намокание отличное. Впечатлила грязь, очень рельефная. Текстуры резкие, трава шевелится.
4) Сюжет простенький, но подан хорошо. На одном дыхании ка кинтерактивное кино. Напомнило братьев по оружию - тоже несколько персонажей в отряде со взаимоотношениями.
5) Перестрелки - быстрые, жесткие - наверное этого мне не хватало в последних частях серии. Но враги убиваются долго, не очень это понравилось!
6) То что не было компании Сталинграда и так далее - даже нормально. Показали просто жизнь маленького отряда, прошедшего войну.

В общем приложу скрины - конфиг g4560 + 8gb оперативы +r9 380x 4gb на разрешении 1680*1050. Всего 1 настройку убирал - тени на лице, как-то сажала фпс, остальное по максимому.

Скрины на ультрах, много штук





















-=LeKtoR=-
Три главы пробежал и да - графика,звук и постановка на высоте.
И да у меня жутко лагает на максималках (i7 2600, 8 gb, GTX 1070),что то нужно понизить,пока терпение хватает на кратковременные фризы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.