Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Citizen полностью перейдет на Vulkan API из-за политики Microsoft
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15
Разработчики Star Citizen сделали сенсационное заявление — они решили полностью прекратить разработку проекта на DirectX 12 и перевести его на Vulkan API от компании Kronos из-за политики Microsoft. Небольшая предыстория. Несмотря на масштабность Star Citizen, Cloud Imperium Games часто меняла внушительный набор технологий если чувствовала, что это требуется для достижения целей. Но смена графического интерфейса — дело куда более трудоемкое. Тем не менее, разработчики снова решилась на подобный шаг. По мнению главы отдела графической инженерии Cloud Imperium Games, Vulkan API, в отличии от DirectX 12, не заставляет будущих покупателей игры переходить на Windows 10. Кроме того, две эти технологии не так уж и сильно отличаются. Благие намерения — это хорошо, но кажется, что релиз Star Citizen стал даже более недостижимым событием, чем раньше.
Источник
Avel
Не сложно начинать каждый раз с начала, если ничего толком не сделано.
macron
Цитата(tom-m15 @ 20.03.2017, 15:35) *
Vulkan API, в отличии от DirectX 12, не заставляет будущих покупателей игры переходить на Windows 10.

А Vulkan API под DirectX 10/11 ?
Молния в вакууме
macron, Vulkan к DirectX никак не относится, это другая технология, как OpenGL. Ну Vulkan как-раз и является его дальнейшем развитием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.