Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Chernobyl от AP-PRO
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
RedMagic
Gerolt
Этот бы обзор да в текстовом виде. За наводку на мод с войной группировок спасибо, конечно, а то я сам как на зове мизери остановился, да как-то он больше раздражает, своими провисонами, да лютым респауном врагов, хотя коэффициент респауна стоит 0.5.
Сюжет 4 из 10? o_O.gif Но ведь его там же нет фактически, миссии в духе спаси моего друга от бандитов, на сюжет не тянет. Вроде при игре за экологов, по крайней мере в зове мизери, типо вырисовывался намёк на сюжет, но миссии начали просто повторятся, иди к сидоровичу, иди к начальнику наёмников, иди к ремонтнику на ростке и так по кругу.
Wolfstalker
Цитата(Gerolt @ 19.03.2017, 18:06) *
Но ведь его там же нет фактически

Если в игре есть конечная цель и цепочка квестов, которая к ней ведет - это можно считать за сюжет. Тем более, если эта квестовая цепочка логически связана между собой. Да, сюжет здесь не ахти какой, но он таки есть.
Ruw
Обзор хороший, мне понятно, что мод не мой.


меня по настоящему интересует 1984... (Мне вот интересно, создатель мода смоделит вариант станции до аварии...или этот принципиалльно важный момент он не учёл?)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.