Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение A-Life
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
Chrizantema
Судя по Вашему ответу, желания что-то менять лично у Вас нет.. Спасибо за ответ, просто и доступно..

-

Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются? A-Life это фундамент, от которого отправляется все остальное - общий сюжет, какие-то мелкие задания, которые придется переписывать заново, поведение животных, которое так же придется моделировать, сотни и тысячи мелких деталей. И только после этого, под уже сформированную модель, писать геометрию уровня и его наполнение, графику и прочую. А Вы пишете про Вектор отчуждения, где из вышеперечисленного не сделано ничего..
helter
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *