Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение A-Life
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
Chrizantema
Судя по Вашему ответу, желания что-то менять лично у Вас нет.. Спасибо за ответ, просто и доступно..

-

Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются? A-Life это фундамент, от которого отправляется все остальное - общий сюжет, какие-то мелкие задания, которые придется переписывать заново, поведение животных, которое так же придется моделировать, сотни и тысячи мелких деталей. И только после этого, под уже сформированную модель, писать геометрию уровня и его наполнение, графику и прочую. А Вы пишете про Вектор отчуждения, где из вышеперечисленного не сделано ничего..
helter
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *
Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются? A-Life это фундамент, от которого отправляется все остальное - общий сюжет, какие-то мелкие задания, которые придется переписывать заново, поведение животных, которое так же придется моделировать, сотни и тысячи мелких деталей. И только после этого, под уже сформированную модель, писать геометрию уровня и его наполнение, графику и прочую. А Вы пишете про Вектор отчуждения, где из вышеперечисленного не сделано ничего..

Да уже ваш одноклассник перечислил laugh.gif

Цитата(Roman @ 10.03.2017, 05:46) *
Почему-то этот мод натолкнул меня на мысль, а почему еще никто не пытался на икс-рее сделать мод по событиям 26 апреля 1986 года? По первому выбросу? Восстановить локации в плане внешнего вида, сюжет накатать про ликвидатора отправленного в зону итд?
Мод глобальный, но работы не так уж много по сравнению со скажем Frozen Zone. И начало вроде сидишь на кухни хрущевки где-нибудь под киевом и пьешь чаек, а тебя жена пилит мол денег нет совсем что сидишь тут чаи гоняешь, ты её - ах тыж сцука! и тут телефон звенит - Арсений Иваныч, срочно прибудьте в пожарную часть! Ну и дальше ролик мол как пожарка едет до Припяти и главный квест добраться до ЧАЭС. А инструктаж дать забыли из-за суматохи и секретности, вот и противостоят тебе в городе местный отдел КГБ, западная разведка, местная мафия, зараженные гражданские и местные ученые. И хрен пойми что происходит воообще...

abramcumner
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *
Судя по Вашему ответу, желания что-то менять лично у Вас нет..

Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *
Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"?

Прежде всего желания нет у тебя z_lol1.gif
macron
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *
Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"?

laugh.gif
Chrizantema
Мда.. Здесь очень адекватная публика.. Хрен с вами, пишите и дальше свои скрипты..
helter
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 14:34) *
Мда.. Здесь очень адекватная публика.. Хрен с вами, пишите и дальше свои скрипты..

да ваще лохи нетошо на сталкир портале и сталкирпажизни пабликах)
Chrizantema
Вам хотят предложить дельные вещи.. А Вы в ответ насмехаетесь, даже не зная, о чем речь.. Это как минимум некрасиво.. И научитесь писать без грамматических ошибок..
abramcumner
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 15:24) *
Вам хотят предложить дельные вещи..

Ты для себя сначала определись, хочешь ты или не хочешь. А то - у меня к вам предложение, но мое время слишком дорого для вас.
MrObs
Вот так зашёл глянуть что нового, я. laugh.gif
Чудят люди, чудят. Вместо того чтобы что-то предлагать сгорая от энтузиазма и идей, они демагогией занимаются попутно уличая окружающих в безграмотности. laugh.gif Ну я вам скажу дорогая редакция, это что-то с чем-то. laugh.gif

З.Ы. Есть идеи не дающие покоя, творчество так и прёт? Вариантов немного, но все дельные, изучай основы прогрессируй и собирай единомышленников для реализации, либо обращайся напрямую с идеями к тому кто это всё уже имеет, а не соревнуйся в словоблудии почём зря.

Только не типичные "энтузиасты-перегоральщики", своего добиваются, трудом, трудом, и ещё раз трудом, настойчиво.
macron
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 15:24) *
А Вы в ответ насмехаетесь, даже не зная, о чем речь..

MrObs
macron, good.gif laugh.gif
Одни только намерения озвучиваются. Цену набиваеть чоли? laugh.gif

З.Ы. Чую на волне ентого цирка, тему то совсем загадим почём свет. biggrin.gif А оно б нафиг не нать, ой не нать.
Chrizantema
Я не понимаю причин возбуждения присутствующих.. Вроде бы мой изначальный вопрос адресовался только Macron. Он мне свой ответ написал. В принципе, вопрос можно считать исчерпанным..

Может быть я недостаточно ясно описал суть того, то мне нужно, я напишу. Мне нужен программист, который может, умеет и хочет написать программу симулятора A-Life. Ему я перечислю, что и как он должен сделать, базовые принципы организации этого симулятора. От него требуется только лишь перевести это на язык программирования. Я понимаю, что это труд, и далеко не каждый захочет этим заниматься. Но описать принципы - это тоже труд. И мне тоже не хочется этим заниматься и писать "в пустоту", не имея гарантии, что мой труд окажется востребованным. Чтобы вам были понятны объемы, о которых идет речь, я рекомендую оценить объем сценария игры, написанного работниками GSK. И представьте, что кто-то будет писать такой же объем здесь на форуме. Так такие дела не делаются..

И еще раз повторюсь, мой вопрос адресовался только Macron, как человеку, который как раз не занят проектами. И который теоретически мог бы стать для меня таким программистом. У него такого желания нет, вопрос закрыт, больше писать здесь ничего не нужно. Но если уж присутствующим так не терпится дать мне какой-то совет, то почему бы и нет. Посоветуйте мне, где я могу найти послушного исполнителя-программиста, который может и хочет тратить свое время для реализации..
MrObs
Ну что за незрелость то, а. Полный объём нет необходимости описывать, можно предварительно вкратце, и желательно в ЛС(персонально и исключительно macron'у, или кому либо другому, из претендентов на роль лидпрогера biggrin.gif ). А уж потом если всё выгорит, можно и более подробно в созданной теме "проекта".

З.Ы. А так, всё походит на "деловитую суету", непонятно в каких целях.
Trollz0r
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 14:43) *
Мне нужен программист, который может, умеет и хочет написать программу симулятора A-Life. Ему я перечислю, что и как он должен сделать, базовые принципы организации этого симулятора. От него требуется только лишь перевести это на язык программирования.
Это надо в платиновый фонд цитат ГМ
hi_flyer
Chrizantema,
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф.
Chrizantema
От этого A-Life отказалась GSK, ограничив его скриптами и гулагами. Неужели нет желания сделать то, что оказалось не под силу GSK?
macron
Chrizantema, если серьезно, тогда советы такие:

1. По алайфу рекомендую спокойно посовещаться с hi_flyer, может действительно твои идеи пригодятся, или прояснятся проблемы технической реализации.

2. Если всё же хочешь вести свой проект, создай тему. Опиши все нюансы.

3. Не уверен, что профессионалы задарма побегут реализовывать твои идеи и становиться "послушными исполнителями-программистами". Работа сложная, долгая, на месяцы или даже год(ы). Не в курсе цен, но рассчитай/объяви гонорар, скажем, 300000р на человека в год. Но дело хозяйское, может и на чистом энтузиазме кто примкнет.

4. Я не программист. Не обязательно быть программистом, чтобы хоть чему-то научиться. Ну или нужно быть готовым платить большие бабки, чтобы окружающие беспрекословно исполняли любые твои хотелки (см. пункт 3). Тут уж каждый поступает в меру своих амбиций, желаний и возможностей.

5. Для справки. Ты здесь не первый и не последний единственный и неповторимый теоретик алайфа и автор восхитительных сценариев. Были до тебя, будут и после. И каждого вагон нереализованных амбиций и идей. Только самим что-то делать/учиться лень, а нанимать профессионалов за бабки тоже не хотят.
GoodBadMan
Цитата(hi_flyer @ 12.03.2017, 18:02) *
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф.

Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 18:55) *
От этого A-Life отказалась GSK, ограничив его скриптами и гулагами. Неужели нет желания сделать то, что оказалось не под силу GSK?

Человек восстановил алайф, от которого, как вы выражаетесь, отказалась GSC и который оказался ей не под силу, и порицаете его за то, что у него нет желания восстановить алайф, от которого отказалась GSC и который оказался ей не под силу. Лааадно...
Пытаться уследить за вашей логикой даже занятно, на самом деле.
MrObs
Цитата(macron @ 12.03.2017, 19:01) *
Ты здесь не первый и не последний единственный и неповторимый теоретик алайфа и автор восхитительных сценариев. Были до тебя, будут и после. И каждого вагон нереализованных амбиций и идей. Только самим что-то делать/учиться лень, а нанимать профессионалов за бабки тоже не хотят.
Золотые слова!

З.Ы. Учиться и делать это ведь хлопотно, а бабок у большинства нема, были бы бабки нахрена б все эти эпопеи затевать. laugh.gif
FL!NT
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 09:59) *
Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной.

Забавно. А вы уверены что ваши хотелки, вообще совместимы программным кодом и что отсебятенна программиста хуже ваших собственных гениальных идей? Все это сродни тому, что я знаю как осчастливить человечество, но мне нужен всего лишь инженер который изобретет вечный двигатель. Но в отличие от вас, я твердо знаю что на данном этапе это не возможно.

Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 09:59) *
Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются?

Вот именно, у вас нет желания у самого, иначе создали бы отдельную тему, поделились бы своими идеями, посовещались так сказать с другими и теми кто может реализовать ваши идеи. Возможно что то бы и было принято к реализации.

Цитата(macron @ 12.03.2017, 20:01) *
скажем, 300000р на человека в год.

macron, Откуда такая цифра 300000р? Уже пытался нанимать? biggrin.gif

Извиняюсь за отклонения от сабжа, но думаю это не сильно повредит, к тому же через некоторое время это можно вычистить.
ZeeK
Цитата(hi_flyer @ 12.03.2017, 18:02) *
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф.

Можно ли где то почитать отличия "старого" а-лайфа от релизного или а-лайфа из АМК? Сталкеры гуляют\торгуют или прям могут сами окончить игру раньше игрока, как предполагали некоторые диздоки?
MrObs
Цитата(ZeeK @ 13.03.2017, 10:41) *
или прям могут сами окончить игру раньше игрока, как предполагали некоторые диздоки?
Да это уже избито до нельзя, наверное уже пошли куда дальше в освобождении А-Лайфа. Сталкеры неписи теперь не просто гуляют, торгуют, совоку, и могут закончить игру за игрока, а просто не дают ему изначально её начать, чиня всяческие препятствия, собираясь в группы. laugh.gif

З.Ы. Щютка. biggrin.gif
hi_flyer
Цитата(ZeeK @ 13.03.2017, 15:41) *
Можно ли где то почитать отличия "старого" а-лайфа от релизного или а-лайфа из АМК?

Пока нет.

Цитата(ZeeK @ 13.03.2017, 15:41) *
Сталкеры гуляют\торгуют

Да.

Цитата(ZeeK @ 13.03.2017, 15:41) *
могут сами окончить игру раньше игрока

Пока думаю насчёт этого. Если и будет, то игра не окончится, а будет этакий сюжетный поворот.
Chrizantema
Цитата(FL!NT @ 13.03.2017, 09:04) *
Забавно. А вы уверены..



Да, уверен. Даже рандом - это математическая модель, реализованная в виде машинного кода. Но описанию этой модели посвящены целые учебники. A-Life - это тоже математическая модель. И, чтобы написать столь объемный текст, потребуется в лучшем случае несколько часов. Если читатель не подготовлен, то еще несколько часов или дней текста, чтобы разжевать, что такое математическая модель вообще. А затем еще несколько часов или дней печатать текст, чтобы разжевать читателю, как применить эту модель в одном отдельно взятом Сталкере. Как нужно правильно разлиновать локации, какие значения нужно присвоить объектам, как правильно смастерить программу контроля объекта относительно других предметов в пространстве. И все это будет натыкаться на скептически настроенного программиста, у которого есть свое мнение. Которому нужно не только сказать, что он должен сделать, но и объяснить суть того, что он делает. Гораздо проще найти программиста, описать ему, что нужно сделать, не вдаваясь в подробности.. А еще лучше вообще никого не искать, и пусть поведение объекта внутри игры кодируется постоянно бьющимися скриптами..
MrObs
Chrizantema, я всё-таки настоятельно рекомендую тебе создать профильную тему, коли речь пошла о высшей математике, алгоритмах и т.п. В коей осветить все аспекты явления и т.д.
Не знаю насколько всё это вытечет в какой либо конечный результат, но видимо порассуждать многим будет интересно.
dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 12.03.2017, 19:02) *
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф.

Вот прям тот, который закомментирован в движке, так?
FL!NT
Chrizantema, На чем зиждеца ваша уверенность? Кроме ваших слов, это не чем не подкреплено и как вам уже писали, здесь достаточно повидали таких как вы. Вы пытаетесь рассказать нам про математическую модель рандома, при этом как вы утверждаете не являетесь программистом, но поверьте мне, здесь многие имеют образование программистов или по крайней мере знакомы с основами программирования и уж точно знают гораздо больше про нее чем вы. Вам лень писать объемный текст, но тогда перед вами стоит архисложная задача, найти не просто программиста, а программиста телепата который будет переводить ваши гениальные идеи в машинный код прямо из вашей головы.
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 14.03.2017, 00:04) *
Вот прям тот, который закомментирован в движке, так?

Там из этого насколько я помню есть только оффлайн бои.
А так как в скрипты экспортированно практически всё что нужно для реализации, используется скриптовый аналог.
Renson
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 17:43) *
Мне нужен программист, который может, умеет и хочет написать программу симулятора A-Life. Ему я перечислю, что и как он должен сделать, базовые принципы организации этого симулятора. От него требуется только лишь перевести это на язык программирования. Я понимаю, что это труд, и далеко не каждый захочет этим заниматься. Но описать принципы - это тоже труд. И мне тоже не хочется этим заниматься и писать "в пустоту", не имея гарантии, что мой труд окажется востребованным.

Cossack-HD
Цитата(Chrizantema @ 13.03.2017, 19:34) *
Цитата(FL!NT @ 13.03.2017, 09:04) *
Забавно. А вы уверены..



Да, уверен. Даже рандом - это математическая модель, реализованная в виде машинного кода. Но описанию этой модели посвящены целые учебники. A-Life - это тоже математическая модель. И, чтобы написать столь объемный текст, потребуется в лучшем случае несколько часов. Если читатель не подготовлен, то еще несколько часов или дней текста, чтобы разжевать, что такое математическая модель вообще. А затем еще несколько часов или дней печатать текст, чтобы разжевать читателю, как применить эту модель в одном отдельно взятом Сталкере. Как нужно правильно разлиновать локации, какие значения нужно присвоить объектам, как правильно смастерить программу контроля объекта относительно других предметов в пространстве. И все это будет натыкаться на скептически настроенного программиста, у которого есть свое мнение. Которому нужно не только сказать, что он должен сделать, но и объяснить суть того, что он делает. Гораздо проще найти программиста, описать ему, что нужно сделать, не вдаваясь в подробности.. А еще лучше вообще никого не искать, и пусть поведение объекта внутри игры кодируется постоянно бьющимися скриптами..

Лихо ты гейм-дизайн обозвал математической моделью.
За математическими моделями и процедурной генерацией (ага, тоже математическая модель) могу послать в сторону Minecraft и прочей сэндбоксовой скукоты типа No Man's Sky.

Что касается правильного A-Life, нужно "просто" расставить много разнообразных объектов/достопримечательностей, прописать их как точки интереса для NPC и заставить их туда ходить на основании их ранга и экипировки. Это было сделано в ЗП, с той лишь разницей что объектов/достопримечательностей было недостаточно много и катастрофически неразнообразно.
Ещё неплохо-бы запилить систему типа "NPC накопил бабло, отыграл поход к торговцу за комбезом и пошёл на уровень выше" - скриптово вполне реализуемо, даже вопрос бабла можно опустить в угоду условностей.

Ещё есть вариант запилить ИИ на подобии такового из стратегий - чтобы NPC ходили на точки за ресурсами и "прокачивались". Для описания идеи не нужно расписывать многостраничный текст. Есть потребность в еде, информации, аммуниции, медикаментах, артефактах, оружии, безопасной территории - расставляешь флаги/смарт террейны и раздёшь сталкерам приоритеты по потребностям. Больше половины работы - как раз таки расставить флаги/смарт террейны. На сталкера есть дохрена скриптовых фич всех сортов, а годных локаций из мира моддинга - единицы.
NanoBot-AMK
Цитата
Мне нужен программист

Мне бы то же надо... Надо написать скриптовую схему ХЕНу, робот такой есть, надо что бы бегал за игроком, или охранял указанный в логике объект(ГУЛАГ), непосредственно схемы для человеков неходятся из-за другой конституции ХЕНа.
Ещё надо написать скрипт образования артефакта, я тут намедни сделал колбек на разрушении тела в аномалии, колбек передаёт объект разрушения (кстати, пришлось помучится, так как объекта разрушения в самом методе не было). Я сделал это из соображении что артефакт будет образовываться от типа тела, например от крысы и тушкана врядли что-то будет образовываться, от определённого тела может образовываться определённый артефакт. Я думаю так будет интересней, ещё есть мысль варить арты непосредственно в аномалиях.
Я бы и сам написал эти скрипты, но у меня сейчас творческий кризис. dry.gif
kir4aev
Цитата(Cossack-HD @ 13.03.2017, 23:59) *
Ещё неплохо-бы запилить систему типа "NPC накопил бабло, отыграл поход к торговцу за комбезом и пошёл на уровень выше" - скриптово вполне реализуемо, даже вопрос бабла можно опустить в угоду условностей.

Можно было бы поджидать таких неписей которые пошли на затарку. Заодно чтобы обыграть переодивание например костюма сделать это только когда он уходит в оффлайн и невидим для игрока, не делать же мгновенное переодевание, это тупо и некрасиво. А так можно его выследить куда он пошёл и зная что затарился чем-то, в тёмном уголке тесаком его...
Сделать карму на основе таких движений или там репутацию, ну чтобы зло не давало быстрого кача безнаказанного(как в России сейчас biggrin.gif ). Ещё подумать и придумать другие взаимодействия, развить тему хотя это уже биоваровщина...
RayTwitty
Цитата(Chrizantema @ 13.03.2017, 17:34) *
А еще лучше вообще никого не искать, и пусть поведение объекта внутри игры кодируется постоянно бьющимися скриптами..

Если руки не из правильного места, биться будут и исходные коды. Скрипты это лишь способ реализации логики.

Цитата(Chrizantema @ 13.03.2017, 17:34) *
Если читатель не подготовлен, то еще несколько часов или дней текста

Лучше потрать это время на изучение крестов и напиши ИИ сам (раз уж у тебя перед глазами готовый гениальный алгоритм).
Chrizantema

Лихо ты гейм-дизайн обозвал математической моделью.

Вы не правы.

1 - Язык программирования разрабатывался еще тогда, когда не было самих компьютеров и даже перфокарт. И писался он тогда через математические модели. И только потом в ход пошли процедуры, логарифмы, команды и прочая. И сейчас любые нововведения прорабатываются математически, а затем переписываются языком программирования.

2 - Необходимость в скриптах вызвана следующим. Вот математическая точка (которая к Сталкеру не имеет никакого отношения), у которой есть четыре степени свободы - вперед, назад, влево, вправо. Вероятность, что точка пойдет влево равна 25%, если отправляться от рандомного (случайного) решения точки, куда ей идти. И ее маршрут на поверхности будет подобен броуновскому движению - хаотично. Так хаотично не ведут себя даже микробы в природе. Как заставить точку пойти влево со 100% вероятностью? Обуздать хаос и убрать рандом - то есть, написать скрипт, который и будет командой к исполнению ("иди влево"). Но тогда придется писать для такой точки и весь маршрут движения в целом, языком команд. Здесь ты свернешь налево, тут направо. Чего так же не наблюдается даже у микробов в природе..

3 - Современная мечта смастерить хоть какой-то ИИ связана вовсе не с компьютерными играми, и даже не с хотелками военных. Здесь ИИ вообще не имеет никакого отношения к артефактам и сталкерам. Но если вернуться к игре, то вижу я следующее. На меня бежит какое-то животное, между нами аномалия, где оно и дохнет. Такого уровня интеллекта нет даже у тех же упомянутых микробов. Ибо даже у них есть минимальный инстинкт самосохранения, которого нет у животного в игре. И с этой точки зрения у игрового животного вообще нет интеллекта.

Вы считаете, что инстинкт самосохранения можно расписать одной строкой? Внутри животного мира скриптов нет..
OlegatoR
Выбирайте: либо перемещаю оффтоп в отдельную тему либо в Разговоры у барной стойки
macron
Я за отдельную тему. Действительно, интересно будет почитать на досуге.
abramcumner
Chrizantema, ты откровенно плаваешь в теории и совершенно не знаком с мат. частью.

Цитата
1 - Язык программирования разрабатывался еще тогда, когда не было самих компьютеров и даже перфокарт.

Цитата(wikipedia)
Язык программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ.

Компьютерных, Карл!, программ. Нет никакого языка программирования без устройства, его исполняющего. Это устройство еще называют компьютер.

Цитата
На меня бежит какое-то животное, между нами аномалия, где оно и дохнет. Такого уровня интеллекта нет даже у тех же упомянутых микробов.

Очевидно есть. Иначе бы все сталкеры приручили это животное и ходили бы с ним на работу за артефактами. Но, как известно, такое не прокатывает.

Цитата
Внутри животного мира скриптов нет..

Внутри животного мира исключительно скрипты. Товарищ Павлов это довольно наглядно продемонстрировал.

Кроме того рекомендую ознакомиться основами AI, с тем же OLR(аномалии давно, когда надо и кем надо, обходяться), с основами сталкерских схем поведения и прочим.

В 2017 году читать про:
Цитата
Но тогда придется писать для такой точки и весь маршрут движения в целом, языком команд. Здесь ты свернешь налево, тут направо.

даже как-то странно.
macron
Цитата(Chrizantema @ 14.03.2017, 15:11) *
Но если вернуться к игре, то вижу я следующее. На меня бежит какое-то животное, между нами аномалия, где оно и дохнет. Такого уровня интеллекта нет даже у тех же упомянутых микробов. Ибо даже у них есть минимальный инстинкт самосохранения, которого нет у животного в игре.

Кстати, да. Как уже было замечено, в OLR сейчас реализована примитивная скриптовая схема по обходу НПСями большинства видов аномалий, основанная на реакции на первоначальный урон. Наверное, есть смысл и для животных сделать хоть какие-то аналогичные реакции.
RedMagic
Сюда были перемещены последние сообщения из темы [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 [Релиз].

Если потребуется новая шапка - пишите в ЛС модератору раздела/супермодераторам или через кнопку "Жалоба".
dPlayer
Цитата(NanoBot-AMK @ 14.03.2017, 02:31) *
Надо написать скриптовую схему

И всё таки, почему не сделать хена из мужика? А в движке финалки ничего не осталось от тех времён, мб класс и логика закоментированные)))
RedMagic
Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *
я вообще не разбираюсь в языке машинного кода

Какие страшные слова biggrin.gif Машинный код - низкоуровневая часть программирования, туда никто не лезет без особой нужны. Сейчас программисты пишут исходный код который компилятор транслирует в машинный код.

Цитата(Chrizantema @ 12.03.2017, 07:59) *
Описать один только принцип работы A-Life это километры текста.

Значит неправильно объясняете. А вообще, макрон все доступно и правильно сказал:

Цитата(macron @ 12.03.2017, 18:01) *
Для справки. Ты здесь не первый и не последний единственный и неповторимый теоретик алайфа и автор восхитительных сценариев. Были до тебя, будут и после. И каждого вагон нереализованных амбиций и идей. Только самим что-то делать/учиться лень, а нанимать профессионалов за бабки тоже не хотят.


Даже я когда-то делал свой симулятор алайфа, просто ради интереса, когда в универе игру жизнь делали. Но дальше грубых набросков дело не пошло, ведь одно дело просто сделать рабочий алгоритм, а совсем другое - учесть все нюансы и перенести на реальный проект. И вообще, меня больше визуализация интересовала нежели сам алгоритм biggrin.gif

Chrizantema, нужно понимать, что игра должна создавать у игрока видимость жизни, а не полностью ее симулировать. Иначе никаких вычислительных ресурсов не хватит. Яркий пример - Зов Припяти, все НПС ходят по вейпоинтам (заранее заданным маршрутам) от базы к аномалии, там отыгрывают анимацию поиска артефакта или просто сидят/стоят на точке, а вечером идут обратно к базе. При этом маршруты враждующих группировок специально пересекаются, что бы они перестреливались и у игрока создавалось чувство живого мира.

А еще большинство идей разбиваются при попытке реализации. Вон, выше уже сказали через какие костыли была сделана схема по обходу НПС аномалий. Хотя правильнее было бы просто исключать (или просто помечать как низкоприоритетные) AI ноды под аномалиями из алгоритма поиска пути, ИМХО. Но раз так не сделали - значит были причины. Может нельзя динамически взаимодействовать с нодой, а может просто проще было это сделать через скрипты.
NanoBot-AMK
У ХЕНа другие анимации и другие косточки, т.е. названия косточек. Конечно, адаптировать схему напарников для хена не слишком сложно, но этим надо заняться. У меня есть мысль ещё научить хена пользоваться своим бивнем, если у хена закончится патроны, то он не будет паниковать, он активирует свой бивень, и будет таранить врагов, что кому-то это покажется сильно забавно. pokey.gif
abramcumner
Цитата(STALKER2011x @ 14.03.2017, 19:36) *
А еще большинство идей разбиваются при попытке реализации. Вон, выше уже сказали через какие костыли была сделана схема по обходу НПС аномалий. Хотя правильнее было бы просто исключать (или просто помечать как низкоприоритетные) AI ноды под аномалиями из алгоритма поиска пути, ИМХО. Но раз так не сделали - значит были причины. Может нельзя динамически взаимодействовать с нодой, а может просто проще было это сделать через скрипты.

Почему костыли? Это как раз та самая "видимость жизни". Сталкеру можно добавить все аномалии на уровне в список исключений и он будет их прекрасно обходить. Только какой в этом интерес для игрока. А вот, если сталкеры будут попадать в аномалии и выбираться из них - это же гораздо интересней.

По описанию кстати похоже на движковую схему обхода аномалий, та тоже запускается от получения хита.

А вот продумать алгоритм с отпрыгиванием, бросанием болтов, выбрать анимки для этого и прочее и прочее было бы полезно.
Trollz0r
Цитата(STALKER2011x @ 14.03.2017, 17:36) *
При этом маршруты враждующих группировок специально пересекаются, что бы они перестреливались и у игрока создавалось чувство живого мира.
А потом враждующие группировки идут в бар и грустят над выпивкой на своих половинах комнаты. Создаётся такое чувстство живого мира, что аж жуть берёт.
Cossack-HD
Цитата(RedPython @ 14.03.2017, 23:39) *
Цитата(STALKER2011x @ 14.03.2017, 17:36) *
При этом маршруты враждующих группировок специально пересекаются, что бы они перестреливались и у игрока создавалось чувство живого мира.
А потом враждующие группировки идут в бар и грустят над выпивкой на своих половинах комнаты. Создаётся такое чувстство живого мира, что аж жуть берёт.

Вроде-бы мелочь и не все задумываются, но на подсознательном уровне игра воспринимается как комедийный треш, и качество озвучки/анимаций тут явно не выручают. Все мелочи важно учитывать для обеспечения глубокой, непротиворечивой атмосферы, к логике которой настолько сложно придраться, что она захватывает и давит на психологическом уровне. ЗП без свободно гуляющих сталкеров, в стиле одиночества а-ля Метро был-бы намного интереснее и атмосфернее. Лучше проще и без ошибок, чем сложнее и с вагоном косяков.

ПЫС ТРИЖДЫ запихали враждующие группировки в под одну крышу в ЗП. Затон (сталкаши и чики-брики), Юпитер (марихуановцы и обманутые вкладчики), Припять (сталкаши и вояки). От гейм-дизайна просто тошнит уже на чисто концептуальном уровне. Вся видимость A-Life в ЗП де-факто не имеет значения ибо игрок может делать что угодно, симуляция будет продолжать респавнить балванчиков, которые будут ходить по рельсам и щупать воздух у аномалий. С таким-же успехом можно назвать "городскую жизнь в GTA" эталном A-Life, только нужно ещё запирать все противоборствующие группировки под одну крышу, чтобы они рвали игрокам шаблон своими мирными посиделками.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 14.03.2017, 20:59) *
качество озвучки/анимаций
Цитата(Cossack-HD @ 14.03.2017, 20:59) *
качество анимаций
Цитата(Cossack-HD @ 14.03.2017, 20:59) *
качество



NanoBot-AMK
Ну да, логичней было если сталкаши и чики-брики отчаянно пытались отбить эту базу, хотя что это, это уже было в ЧН. Мда, логичней всё таки развести их по разным углам.
Renson
RedPython
Крипота. Почище этого вашего слендермена.

Cossack-HD
Цитата
Юпитер (марихуановцы и обманутые вкладчики)
Что ж ты творишь, содомит, я чуть соседей не разбудил.
macron
Цитата(Renson @ 15.03.2017, 00:59) *
Крипота.
Агась.

RayTwitty
Цитата(Renson @ 15.03.2017, 00:59) *
Крипота

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.