Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой сталкерский 2003й + моды и измышления
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Roman
Хотелось бы вспомнить тут первую половину двухтысячных. Как сейчас помню, еще будучи школьниками гугял с двумя друзьями по одной темной, разбитой улице одного подмосковного городка, среди перекошенных заборов и мы обсуждали игры и графику будущего. Уже у всех на устах были грядущие HL2 и DooM3, и размышляя об этом мы почти одновременно вспомнили что недавно в журнале видели какие-то невероятные скриншоты и даже видео с фотореалистичной графикой, и сюжетом действие которого происходит в почти таком же как наш постсоветском городке! Мы конечно не очень верили, что у разработчиков что-то получится, но ждали и обсуждали все живо, с погружением. Мы тогда часто поигрывали с воздушными автоматами-пистолетами на развалинах заброшенной школы в КС(изначально русские против чеченцев лол), и когда узнали про сталкер, начали по возможности заимствовать известные части сюжета и вселенной в наши игры.
Если игровой журнал содержал хоть строчку подробностей про грядущий проект, брали моментально. Пускали слюни по рассказам Яворского и вообще нам казалось, что студия условно находится где-то за гаражами нашего городка и пилят игру старшаки, конкретно свои люди которые еще пару лет назад сами гоняли по заброшенной школе, а теперь где-то скоммуниздили фотореалистичный движок и решили запилить что-то мозговзрывающее. Тогда и Украина к слову, нам родившимся в СССР вообще воспринималась как просто совокупность южных наших областей(не в уничижительном плане, а как свои короче). Время хоть и темное тогда было, но замечательное в плане атмосферы. СССР уже точно закончился, но такое послевкусие с легкой разрухой и напоминанием о том что было, осталось. По телеку шли всякие сериалы, вроде Агента Национальной Безопасности, Каменской, итд.

Я тогда думал, сколько вторых джифорсов понадобится чтобы запустить сталкера? biggrin.gif

Ну а теперь о модах, пара вопросов. Что на ваш взгляд лучше OLR или Lost Alpha DC? И за что вообще так хают лост-альфу? Ведь аддон, получился, пусть и потеряв атмосферу того сталкера(на мой вгляд у Деза получился такой европеизированный взгляд на Зону Отчуждения, без отсылок именно к тому времени когда создавалась игра, ну это и понятно).
helter
А что уже каникулы?

Roman
Боюсь в тридцатник меня обратно уже не возьмут)
kir4aev
Да время было... 90-ые самый смак, атмосфера везде зашкаливала.. Хотя если вспомнить 80е, это вообще другая реальность, полностью другая реальность. То что сейчас это .. я не знаю даже, как фантасмагорический сон, бредовый сон.
Невероятно но всё исчезает, причём сейчас прямо на глаза последние заводы, котельные, станции всякие и прочее великое наследие СССР тает и уходит в никуда. Профнастил и безвкусица айфонщины заменила красоту и экзотику красных звёзд и полетов в космос.

Сталкера увидел первый на непонятно откуда взявшемся ролике размером наверное 320*200, но я его всем показывал и мы сидели с отвисшими челюстями и выпученными глазами. Графика была не только реалистичной, но и какой-то "живой и таинственной", очень ощущалось присутствие в особенно момент заката на старой свалке, да и в остальном.

Затем на диске игромании удавалось найти ещё какие-то ролики, ну и так до релиза.

Что примечательно игра после выхода как-то не зацепила, точнее как-то не сразу, как-будто бы казалось какой-то странной. Зато потом wink_old.gif Ну это уже другая история, что было потом...

Цитата(RomanZ @ 09.03.2017, 20:14) *
Ну а теперь о модах, пара вопросов. Что на ваш взгляд лучше OLR или Lost Alpha DC? И за что вообще так хают лост-альфу? Ведь аддон, получился, пусть и потеряв атмосферу того сталкера(на мой вгляд у Деза получился такой европеизированный взгляд на Зону Отчуждения, без отсылок именно к тому времени когда создавалась игра, ну это и понятно).

На мой взгляд оба мода хороши. ЛА релизная конечно стрёмная, зато билды альфы просто офигенные. Это тот сталкир за 2005 год. Зачем-то заменили атмосферу СССР на хер пойми что, какой-то вот эту свою польскую-европейскую лабуду.

OLR всё какой-то корявый в плане низко-полигоняльности, много треугольников торчит прям по всему экрану в 3.0 надеюсь будет лучше. Но зато опять же атмосфера самого древнего сталка, она там есть, реально есть. Агропром такой жуткий, кордон офигенный... да всё на месте - ОЧЕНЬ хочется поиграть в 3.0, жду даже с нетерпением.
macron
Цитата(kir4aev @ 09.03.2017, 20:40) *
OLR всё какой-то корявый в плане низко-полигоняльности, много треугольников торчит прям по всему экрану

Зато в OLR есть мегалучики. naughty.gif
Молния в вакууме
В LA тоже лучиков предостаточно, только они много фпс забирают.
Roman
Да, атмосфера начала пост-индустриальной эпохи с заброшенными заводами, и какой-то внутренней жаждой реванша за всё, было такое)
Сейчас как-то вообще в плане ощущений - никак. Вообще одним словом - никак, можно охарактерировать все текущее положение вещей.

Цитата
На мой взгляд оба мода хороши. ЛА релизная конечно стрёмная, зато билды альфы просто офигенные. Это тот сталкир за 2005 год. OLR всё какой-то корявый в плане низко-полигоняльности, много треугольников торчит прям по всему экрану в 3.0 надеюсь будет лучше.

Да, вот кстати билды были лучше, я на одном из них половину игры прошел, а на релизе забил где-то на агропроме кажется.
Вся проблема Лост Альфы на мой взгляд в том, что она получилась лучше чем релиз в плане исполнения. Дезу надо было прикинуть, системные требования 2005 года, те технологии на котором все это делалось и состояние атмосферы пост-СССР в России/Украине тех лет. Если прям вкратце, игру испортили "хайрез текстуры" имхо. Ну и то, что разработчики в основном с центральной европы или стран запада. Не могли они прочувствовать как все было, и увидеть картинку местности/тв тех лет. А ведь для погружения тогда было важна ассоциация того что было за окном, и того что было в игре. Сталкер отчасти поэтому прогремел, т.к. показывал тоже самое что в жизни, условно говоря.

А Дез в зоне побывал кажется уже в 10м что-ли году, и естественно многое уже виделось не так как на момент создания игры.
RSFSR
в 2003 году была другая графика, которая несмотря на низкополигональные модели выглядит фотореалистично. даже по сегодняшним меркам. после введения динамической погоды графика постепенно сдувалась, а после 2004 сдулась окончательно. и наполнение локаций в билдах того периода очень реалистичное
http://stalker-wiki.ru/images/6/6c/South_blockpost.jpg
http://stalker-wiki.ru/images/0/0c/Sshot03_dc_0327.jpg
http://stalker-wiki.ru/images/6/6c/Sshot03...keroblivion.jpg
http://stalker-wiki.ru/images/5/5d/Sshot03...22_20030830.jpg
http://stalker-wiki.ru/images/2/2b/1472_Garbage_5.jpg
http://stalker-wiki.ru/images/b/b1/1472_Garbage_2.jpg
в олр это так и не вернули
zubr14
Скажу свое мнение, для меня лучшими модами за всю историю остались АМК, как первопроходец, на сталкера и ОГСЕ, который всегда доводили разработчики до ума без лишних багов, коих у оригинала хватало))))
А из графических - атмосфиар!

ЛА - вообще не цепанула, поделка какая то вышла после стольких лет пиара! А ОЛР пока дорабатывается до 3.0, а 2.5 я отложил пока, хочу сразу в новую част ьсыграть...
Ruw
OLR просто нужен, у него типа миссия дать то, что показали в журнале как есть...

Lost Alpha DC - это то, что мы не видели на страницах игроманий, но думали в мечтах, что оно должно там быть, просто разработчики всё это скрывали...

По духу 1984 должен тоже стать где-то рядом с OLR
http://www.moddb.com/mods/1984


Roman
Почему-то этот мод натолкнул меня на мысль, а почему еще никто не пытался на икс-рее сделать мод по событиям 26 апреля 1986 года? По первому выбросу? Восстановить локации в плане внешнего вида, сюжет накатать про ликвидатора отправленного в зону итд?
Мод глобальный, но работы не так уж много по сравнению со скажем Frozen Zone. И начало вроде сидишь на кухни хрущевки где-нибудь под киевом и пьешь чаек, а тебя жена пилит мол денег нет совсем что сидишь тут чаи гоняешь, ты её - ах тыж сцука! и тут телефон звенит - Арсений Иваныч, срочно прибудьте в пожарную часть! Ну и дальше ролик мол как пожарка едет до Припяти и главный квест добраться до ЧАЭС. А инструктаж дать забыли из-за суматохи и секретности, вот и противостоят тебе в городе местный отдел КГБ, западная разведка, местная мафия, зараженные гражданские и местные ученые. И хрен пойми что происходит воообще...
helter
Цитата(RomanZ @ 10.03.2017, 05:46) *
Почему-то этот мод натолкнул меня на мысль, а почему еще никто не пытался на икс-рее сделать мод по событиям 26 апреля 1986 года? По первому выбросу? Восстановить локации в плане внешнего вида, сюжет накатать про ликвидатора отправленного в зону итд?
Мод глобальный, но работы не так уж много по сравнению со скажем Frozen Zone. И начало вроде сидишь на кухни хрущевки где-нибудь под киевом и пьешь чаек, а тебя жена пилит мол денег нет совсем что сидишь тут чаи гоняешь, ты её - ах тыж сцука! и тут телефон звенит - Арсений Иваныч, срочно прибудьте в пожарную часть! Ну и дальше ролик мол как пожарка едет до Припяти и главный квест добраться до ЧАЭС. А инструктаж дать забыли из-за суматохи и секретности, вот и противостоят тебе в городе местный отдел КГБ, западная разведка, местная мафия, зараженные гражданские и местные ученые. И хрен пойми что происходит воообще...

Вперед, всего то ничего переделать 90% архитектуры игры с нуля ради сюжета типа Half-Life Чернобыль
Ruw
Цитата(Roman @ 10.03.2017, 06:46) *
Почему-то этот мод натолкнул меня на мысль, а почему еще никто не пытался на икс-рее сделать мод по событиям 26 апреля 1986 года? По первому выбросу? Восстановить локации в плане внешнего вида, сюжет накатать про ликвидатора отправленного в зону итд?


неее...
это уже не сталкер

Очень давно была-жила странная группа подростков, которые пели песни про игру сталкер, Чернобыль, Припять) Хотели на этой теме распиариться, было дело клянчили донат на yastalker.com на свою твореческую деятельность. И вот однажды французкий режиссер снял док. фильм про Чернобыль и игру Сталкер куда позвал эту группу) на премьере был Олег Яворский (об этом писали на GSC-FAN)
Год: 2011, Режиссёр: Ален де Алле, Чернобыль навсегда / Chernobyl 4 ever

У девушки из группы спросили типа в фильме, о чём игра Сталкер...
А она такая и говорит, мол Сталкеры - это ликвидаторы unsure.gif (где-то на 6 минуте фильма)

Chernobyl 4 ever
BlackHARD
Цитата(macron @ 09.03.2017, 19:58) *
Цитата(kir4aev @ 09.03.2017, 20:40) *
OLR всё какой-то корявый в плане низко-полигоняльности, много треугольников торчит прям по всему экрану

Зато в OLR есть мегалучики. naughty.gif


На скрине немного кривые, но в игре наверное неплохо выглядит!

О, к стати спросить хотел.
Хоть кто-то надеется на то, что после выхода Казаков 3, сталкер 2 допилят и выпустят?
dPlayer
Цитата(BlackHARD @ 25.03.2017, 18:47) *
Хоть кто-то надеется на то, что после выхода Казаков 3, сталкер 2 допилят и выпустят?

Только люди совсем не в теме.
jamakasi
o_O.gif Что за афигенный скин в этом топике?Как его сделать на весь форум?
Капитан Flecktarn
jamakasi, ну, внизу выбери, в самом низу страницы слева.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.