Ладно, народ, у меня ничего не осталось, что бы я мог вам всем подарить на 8 марта. Но пооблизываться кое-что есть. То, что у нас никогда не будет, и то что мне достать так и не удалось...
удалено по просьбам.
Shoкer
08.03.2017, 02:41
На всех скриншотах слова Survarium, а в списке файлов по тем же датам везде Stalker_2, ты что то от нас скрываешь. Зря конечно полезли свой движок делать, началась бы эта эпопея с открытми движками чуть раньше - того гляди увидели-бы Сталкер 2 на UE4 или CE
Лохотрон
08.03.2017, 02:43
Цитата(Shoкer @ 08.03.2017, 02:39)
На всех скриншотах слова Survarium, а в списке файлов по тем же датам везде Stalker_2, ты что то от нас скрываешь.
Восток Геймс утащили x-ray 2.0 с ресурсами к себе в контору и на базе него начали делать Сурвариум, параллельно удаляя весь предыдущий контент.) Григ вроде на них изначально взъелся, но потом забил и примирился, тип забирайте, чё там.
RedMagic
08.03.2017, 09:10
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 02:41)
Цитата(Shoкer @ 08.03.2017, 02:39)
На всех скриншотах слова Survarium, а в списке файлов по тем же датам везде Stalker_2, ты что то от нас скрываешь.
Восток Геймс утащили x-ray 2.0 с ресурсами к себе в контору и на базе него начали делать Сурвариум, параллельно удаляя весь предыдущий контент.) Григ вроде на них изначально взъелся, но потом забил и примирился, тип забирайте, чё там.
Так и есть. По крайней мере есть подтверждение того, что Григорович дал разрешение на использование исходников движка (над которыми они же раньше и работали). PS: Как увидел в названии ролика "static" сразу подумал о статическом освещении в сурвариуме. Ех...
Сейчас в зашквариуме стёкла таки освещаются нормально, не как в сталкире и митре? Может, даже SSS сделали? Или нет?
shad0w
08.03.2017, 10:51
Директор РенТВ, кстати вопрос: давным-давно, эдак незадолго после релиза ЧН, скидывали мне красивый концепт-арт с выбросом, там еще вроде железнодорожная насыпь была изображена. Где-то погребено это дело на одном из старых хардов, а может уже и ушло с концами, ничего про такой арт не помнишь?
Лохотрон
08.03.2017, 11:35
Цитата(shad0w @ 08.03.2017, 10:49)
Директор РенТВ, кстати вопрос: давным-давно, эдак незадолго после релиза ЧН, скидывали мне красивый концепт-арт с выбросом, там еще вроде железнодорожная насыпь была изображена. Где-то погребено это дело на одном из старых хардов, а может уже и ушло с концами, ничего про такой арт не помнишь?
PS: Как увидел в названии ролика "static" сразу подумал о статическом освещении в сурвариуме. Ех...
В данном случае static означает что движок статический слинкован, т.е. один большой exe-шник, никаких dll. Редактор в таком варианте не работает.
chriotmao
08.03.2017, 12:26
Директор РенТВ, а нету к примеру исходников интерфейса чн\зп, исходников глобальной карты?
shad0w
08.03.2017, 12:33
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 11:33)
Цитата(shad0w @ 08.03.2017, 10:49)
Директор РенТВ, кстати вопрос: давным-давно, эдак незадолго после релиза ЧН, скидывали мне красивый концепт-арт с выбросом, там еще вроде железнодорожная насыпь была изображена. Где-то погребено это дело на одном из старых хардов, а может уже и ушло с концами, ничего про такой арт не помнишь?
Wave_3.jpg - оно самое, спасибо. Вроде даже название файла таким же было.
Лохотрон
08.03.2017, 13:04
Цитата(chriotmao @ 08.03.2017, 12:24)
Директор РенТВ, а нету к примеру исходников интерфейса чн\зп, исходников глобальной карты?
Нету.
Cartoteka
08.03.2017, 13:49
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 11:33)
Залил чего-то, поищи тут.
Так там только кусочек раскадровки вступительного ролика.
Вообще, там два варианта раскадровки были: один - на генераторах, а второй на болотах. Со схемой и прочим. Надо мне у себя в закромах поискать, были где-то.
Asterix
08.03.2017, 14:35
Спасибо, чтоб мы без тебя делали =) Директор РенТВ, есть ли модель Меченного из ЗП в формате Майки или 3dmax'a?
Trollz0r
08.03.2017, 14:56
Ray, он же уже сливал это, архив somodels или типа того
Директор, а можешь слить образцовую сцену с руками с детектором из чн/зп? Я тупо не понимаю логику работы этой дебильной системы, когда локоть неподвижен, а кисть вихляется при ходьбе.
Asterix
08.03.2017, 15:02
RedPython, там нету Стрелка
Лохотрон
08.03.2017, 15:11
Цитата(RedPython @ 08.03.2017, 14:54)
Директор, а можешь слить образцовую сцену с руками с детектором из чн/зп? Я тупо не понимаю логику работы этой дебильной системы, когда локоть неподвижен, а кисть вихляется при ходьбе.
Что за сцена? Я давного уже не в моддинге и не помню что там чего сливал.
Цитата(Ray @ 08.03.2017, 14:33)
Спасибо, чтоб мы без тебя делали =) Директор РенТВ, есть ли модель Меченного из ЗП в формате Майки или 3dmax'a?
Ребят, у меня нет новых материалов, из сталкера ушел 3 года назад.
Trollz0r
08.03.2017, 15:49
Цитата(Ray @ 08.03.2017, 13:00)
RedPython, там нету Стрелка
Значит, так оно тебе надо было. stalker_neutral_nauchniy_face_2.mb
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 13:09)
Что за сцена? Я давного уже не в моддинге и не помню что там чего сливал.
Seems like the editor image in 1st post is equal to the stk2 level editor, which could be compiled from the leaked sources. I guess all the assets of stk2 were used up in survarium?
Dargalon
08.03.2017, 19:48
Цитата(dezodor @ 08.03.2017, 18:20)
Seems like the editor image in 1st post is equal to the stk2 level editor, which could be compiled from the leaked sources. I guess all the assets of stk2 were used up in survarium?
Editor of STK2 and Survarium done by the same developers because they used to it. Zero assets of STK2 used in Survarium, because the game platform is different, different render, animation system, sound system and all other stuff. Survarium was built from the ground up to be a multiplayer game.
RSFSR
08.03.2017, 20:13
судя по этой карте, была версия болот чн с расширенной нижней частью и туториальным заданием. хотя может разрабы и не стали ее реализовывать вообще
warezeater
08.03.2017, 20:49
Цитата(Dargalon @ 08.03.2017, 22:46)
Zero assets of STK2 used in Survarium
Absolutely none whatsoever!
Shoкer
08.03.2017, 21:01
Цитата(RSFSR @ 08.03.2017, 20:11)
судя по этой карте, была версия болот чн с расширенной нижней частью и туториальным заданием. хотя может разрабы и не стали ее реализовывать вообще
Ну туториал частично остался, просто переехал в другую часть карты. А вот остальные дома похоже повырезали, лишь вода осталась в релизе.
Ещё на левом берегу реки можно парочку домов увидеть, они похоже роль задников играли. Большинство домов кстати выглядит так, будто их уже отмоделили в редакторе и сфоткали сверху в режиме сетки (wireframe), если да то может где то в слитых архивах они остались.
Dargalon
08.03.2017, 21:08
Цитата(warezeater @ 08.03.2017, 19:47)
Цитата(Dargalon @ 08.03.2017, 22:46)
Zero assets of STK2 used in Survarium
Absolutely none whatsoever!
Anatolii Didok - author of both this models, he was in Stalker and then Survarium team.
Trollz0r
08.03.2017, 21:20
Фига вы англичане.
АнонимныйНадзиратель
08.03.2017, 22:50
Цитата(Dargalon @ 08.03.2017, 19:46)
Цитата(dezodor @ 08.03.2017, 18:20)
Seems like the editor image in 1st post is equal to the stk2 level editor, which could be compiled from the leaked sources. I guess all the assets of stk2 were used up in survarium?
Editor of STK2 and Survarium done by the same developers because they used to it. Zero assets of STK2 used in Survarium, because the game platform is different, different render, animation system, sound system and all other stuff. Survarium was built from the ground up to be a multiplayer game.
я было дело делал реставраионный самопал, но оригенал хотелось бы
этот редкий арт очень давно Руда нашёл
Сталкер на арте похож на Mooze
RSFSR
09.03.2017, 17:58
Цитата(Shoкer @ 08.03.2017, 21:59)
Цитата(RSFSR @ 08.03.2017, 20:11)
судя по этой карте, была версия болот чн с расширенной нижней частью и туториальным заданием. хотя может разрабы и не стали ее реализовывать вообще
Ну туториал частично остался, просто переехал в другую часть карты. А вот остальные дома похоже повырезали, лишь вода осталась в релизе.
Ещё на левом берегу реки можно парочку домов увидеть, они похоже роль задников играли. Большинство домов кстати выглядит так, будто их уже отмоделили в редакторе и сфоткали сверху в режиме сетки (wireframe), если да то может где то в слитых архивах они остались.
глянул архивы - есть только база чн с открытыми воротами в сторону вырезанного\нереализованного туториала. нужно в объектах за осень 2007-го копаться, но таких среди слитого не нашел(
gridgt
10.03.2017, 15:20
Сейчас посмотрел ресурсы сурвариума и там нашел многие из текстур которые есть в этом списке filelist_1.txt, пути и названия один в один совпадают. Кстати, у кого нибудь остались изображения из шапки?
Trollz0r
13.03.2017, 15:08
Цитата(Директор РенТВ @ 08.03.2017, 13:56)
Того чего не было в архивах у меня нет.
И исходников задников меню тоже не сохранилось?
tama
15.03.2017, 12:25
Раз заговорили про арты, может есть у кого отсканированный?
warezeater
15.03.2017, 14:48
Цитата(tama @ 15.03.2017, 15:29)
Раз заговорили про арты, может есть у кого отсканированный?