Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как менялась CS:GO за 5 лет
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15
Сегодня речь пойдёт про обновления Counter-Strike: Global Offensive. Новый интерфейс, новый античит, #fixcsgo, смена скинов и многое другое - всё это будет в нашем новом видео про обновления CS:GO. Мы обсудим Major и другие вещи, обновления карты Dust 2 (Новый Dust) и другие вещи, как например нерф AWP и другие вещи.

jamakasi
17 секунд рекламы, 10 секунд интро, 37 секунд визуальной просьбы лайка с объяснением что в ролике(1.06),3 минуты и секунд 40 доводов о чемто, еще 30 секунд аудиовизуальных просьб лайков.
То самое о "чемто":
1)нерф прицелов снайперов. Серьездно? при чем тут это, оно вообще никак не повлияло на игру.
2)мажоры, типа что то с киберспортом. Это тут при чем вообще
3)обнова нюка. Вот это правильный пункт.
4)бан скина?! Абсолютно непонятно что делает в топе.
5)анимации и хитбоксы. Правильный пункт.

Цитата(tom-m15 @ 05.03.2017, 15:40) *
Сегодня речь пойдёт про обновления Counter-Strike: Global Offensive. Новый интерфейс, новый античит, #fixcsgo, смена скинов и многое другое - всё это будет в нашем новом видео про обновления CS:GO. Мы обсудим Major и другие вещи, обновления карты Dust 2 (Новый Dust) и другие вещи, как например нерф AWP и другие вещи.

Том, без обид но оно совсем почти не клеится с содержимым в видео. Принципиально всем таким роликам леплю дизлайки. Несколько минут воды, десяток секунд годного(ремастер нюка и анимаций).
tom-m15
jamakasi, сорян. Сейчас посмотрел, не сработала вставка видео с определенного времени. Реклама меня тоже смутила, но других видео на данную теиу не нашел, везде обсуждение конкретных апдейтов.
jamakasi
tom-m15, эх, а я помню как перед релизом вальвы всех дразнили графоном, разговорами о том что баланс выстраивали лучшие игроки кс1.6. Потом релиз, все кинулись а то оказалось самое унылое говнецо и через полгода про игру все вообще забыли, потом вальвы вкатили порт системы вещей из тф\доты2 и игра резко стала набирать популярность. Я бы лично отнес это к первому важному моменту.
Ко второму добавление воркшопа.
К 3-му, первая "операция".
4-е первый чемпионат.
5-е огромное обновление звуковой подсистемы и звуков в игре.
6-е полный реворк моделей\хитбоксов\анимаций
7-е момент того как долго пиарилась фича кроссплатформенной игры на одних серверах (ps3-пекари-маководы) и как ее тихо прикрыли через год.

Таких действительно интересных моментов очень много можно вспомнить или нашкрябать в поисковиках, и многие игроки действительно не знают их как и что было и каким стало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.