Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создатель Half-Life Гейб Ньюэлл раскритиковал iOS
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
Alex174(**,)
Создатель Half-Life Гейб Ньюэлл раскритиковал iOS

Глава крупнейшего американского разработчика компьютерных игр Valve Software Гейб Ньюэлл раскритиковал операционную систему iOS. По его словам, разработчикам игр часто приходится обновлять игры, но на мобильной платформе Apple сделать это крайне затруднительно.

«Нас очень сильно огорчала работа с iOS, — сказал Ньюэлл. — Порой нам приходилось выпускать обновления по 5-6 раз в день. Когда мы выпустили первую версию Steam для iOS, то получили множество сообщений от пользователей и на следующий день готовы были его обновить. Но в течение шести месяцев нам не удалось выпустить обновление! И мы не понимали почему они не могут это сделать!»

Ньюэлл сетует на то, что модераторы App Store никак не связывались с разработчиками, а сам апдейт вышел позже по непонятной причине. На вопрос о том, не планирует ли Valve выпускать игры для консолей нового поколения, Ньюэлл лишь ответил, что студия очень сильно любит ПК.

«Наверное нам не дано понять, как стать успешным разработчиком iOS. Потому что мы сами делаем инструменты, которые помогают облегчить жизнь разработчикам», — заявил глава Valve.

Примечательно, что в 2011 году Гейб Ньюэлл заявил, что когда-нибудь в будущем Apple будет контролировать домашние развлечения, из-за чего идея отдельной игровой консоли уйдет в небытие.

Ньюэлл сказал, что хотя ему неизвестны точные планы Apple, он уверен, что «яблочный» гигант может выпустить продукт для домашних развлечений, который изменит представления людей о таких устройствах и приведет к исчезновению игровых консолей. Такой продукт, полагал создатель Half-Life, нарушит рынок игровых приставок и ему будет очень сложно противостоять.
Ruw
ему достаточно было бы сказать, что iOS не тянет HL3
и тут бы такое началось....)))
Avel
Погодите, откуда на iOS Steam взялся? Он про OSX? Или все же про мобильный ios, тогда какие там трудности могли возникнуть у приложения, 95% функционала которого тянутся из мобильной версии сайта?
RedMagic
Лучше бы взяли и почитали гайдлайны Гугла по материальному дизайну и переделали андроид версию. Если для независимого разработчика выпускать приложения с нарушением принципов дизайна нормально (отсутствие знаний или просто дизайнерских навыков сказывается), то для такой большой компании как Valve это просто facepalm. Такое чувство что порт на андроид делали студенты, или те кто в руках никогда андроид не держал.

По поводу обновлений - знающие люди говорят, что проблема действительно существует (обновления проходят ручную модерацию). К счастью, в гугл плее можно выпускать обновления без ограничений (интервал до его доступности после публикации - до 2-х часов). А на iOS некоторые это решают сторонними фреймворками, которые самостоятельно скачивают и устанавливают обновления приложения в обход стандартного магазина приложений. Но это уже костыли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.