Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Resident Evil 7
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
--Kalan--
Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.


Видео




Системные требования Resident Evil 7: Biohazard
Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i5-4460 2.7 ГГц | AMD FX-6300 3.5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 2 ГБ | AMD Radeon R7 260X 2 ГБ;
  • Жесткий диск: 24 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Сеть: широкополосное подключение к интернету;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с или выше.

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц | AMD FX-8350 4.0 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ;
  • Жесткий диск: 24 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Сеть: широкополосное подключение к интернету;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с или выше.


Системные требования даже немного завышены, ведь для комфортной игры на «минималках» вполне достаточно даже i5-2310. Но даже наличие мощного i7-4790 не спасет от кратковременных подгрузок локаций, так что иногда игра все равно на несколько мгновений будет «просаживаться» примерно до 52 кадров в секунду, как показали тесты.
Решение проблем Resident Evil 7: Не запускается? Вылетает? Выдает ошибку? Тормозит?
Как правило, игры Capcom довольно неплохо оптимизированы, но Resident Evil 7: Biohazard все же имеет ряд недостатков, которые, впрочем, можно решить и своими силами.

К слову, вряд ли стоит сильно ругать японцев за огрехи в релизе, ведь они впервые выпустили игру с поддержкой современных технологий виртуальной реальности. В этом смысле они, конечно, не первопроходцы, но Resident Evil 7 все же можно назвать одной из первых AAA-игр, выпущенных для VR-устройств.

А еще часто критика технической части следует со стороны тех, кто в 2017 году пытается запустить далеко не самую бедную на графику игру с помощью старенького Phenom или Celeron. Да-да, такие экспонаты можно найти в негативных отзывах Steam!

Resident Evil 7 не запускается на Windows 10. Решение
Как известно, седьмая часть серии поставляется на ОС от Microsoft в соответствии с новым стандартом Cross-Buy (он же Play Anywhere). Суть заключается в том, что можно купить игру на Xbox One, а затем поиграть в нее на своем персональном компьютере, или наоборот. Это удобно, но иногда может выйти боком.

Многие пользователи, которые приобрели Resident Evil 7 через магазин Xbox, не смогли запустить игру на PC. При этом она нормально работает на «Боксе».

Позже выяснилось, что все дело в ошибке DRM, которая возникала при проверке каких-то данных на серверах Microsoft, и на момент написания этой статьи платформодержатель уже внес нужные исправления.

Поэтому если вы до сих пор не можете поиграть на PC, то попробуйте обновить игру до последней версии. Если даже это не поможет, то удалите дистрибутив через стандартную утилиту Windows 10 («Программы и компоненты») и загрузите его заново.
Resident Evil 7 вылетает в начале. Решение
Некоторые особо предприимчивые пользователи еще после выхода бесплатной демо-версии жаловались на то, что игра у них постоянно вылетает. Аналогичная ситуация сложилась и после полноценного релиза.

Сейчас причину проблем удалось найти: оказалось, что вылеты происходят по большей части у владельцев старых процессоров от AMD — Athlon и Phenom. Формально они не подпадают под минимальные системные требования, хоть игра и запускается. Но вылет происходит даже не из-за недостаточной производительности, а по причине того, что старая архитектура процессоров не поддерживает технологию SSE 4.1.

В случае с демо-версией разработчики просто выпустили специальное обновление для владельцев старых «камней», и игра у них заработала стабильно. А вот сейчас японцы решили не торопиться с поддержкой устаревшего «железа» и сконцентрировались на дополнительном контенте.

Таким образом, единственная надежда владельцев Phenom и Athlon — дождаться выхода патча, но не факт, что он будет, так как официально Resident Evil 7 не поддерживает эти процессоры.
Resident Evil 7 выдает ошибку «buildermodulesrenderosrenderdevice dx11.cpp» 1661 Direct3D 11?????». Решение
Еще одна проблема, с которой столкнулись владельцы персональных компьютеров, связана с отказом при запуске или в процессе игры. Определенные сцены используют возможности DirectX 11, и если игра не может найти поддержку этого API в ПО видеокарты, то происходит сбой.

Интересно, что вылет или отказ в запуске может произойти даже при наличии видеокарты, которая 11-ый «Директ» полностью поддерживает. Если у вас произошло такое, то обязательно проверьте, какой видеоадаптер выставлен в качестве основного.

Многие материнские платы оснащены встроенным видеочипом — Intel HD Graphics, например. Иногда он по умолчанию выставлен первым по приоритету, в таком случае нужно подключить монитор именно к дискретной видеокарты, а второй — в разъем на материнской плате.
В Resident Evil 7 сильные фризы. Решение
Прежде всего стоит отметить, что если у вас наблюдаются кратковременные «подтормаживания» игры в те моменты, когда вы переходите из одной части игрового мира в другую, то знайте — это нормально. Resident Evil 7 задействует интерьеры и всю остальную графику по мере надобности.

Если падение производительности занимает много времени (2 и более секунд), то тут уже дело в том, что по какой-то причине движок не может быстро загрузить все необходимые файлы. Происходить это может по двум.

Во-первых, низкая скорость загрузки может быть связана с тем, что игра установлена на старый и захламленный, сильно дефрагментированный жесткий диск. И именно его низкая скорость работы сказывается на игровом процессе. Лучше всего устанавливать «тяжелые» игры на SSD-накопители.

Во-вторых, ваша видеокарта может обладать слишком низким запасом видеопамяти, и тогда игре приходится делать загрузки чаще. В этом случае самый верный способ — снизить качество текстур.
Resident Evil 7 тормозит. Решение
Несмотря на общий высокий уровень качества проработки игровых локаций, некоторые сцены нагружают систему гораздо сильнее, чем другие.

Дело в освещении: когда в комнате два и более источников света, обработка затрудняется, и не самые современные видеокарты не могут поддерживать стабильный фреймрейт.

Решение очень простое: нужно снизить настройки графики. Отключите кэширование теней, HBAO (SSAO) и подповерхностное затенение — эти три опции оказывают наибольшее воздействие на производительность Resident Evil 7.
Resident Evil 7 не реагирует на нажатие кнопок мыши. Решения
Это еще одна огреха PC-релиза: иногда игра включается не совсем правильно, из-за чего игрок не может нажать ни на одну кнопку в меню. При этом игра работает, звучит и не выдает никаких ошибок.

Дело в том, что курсор все еще закреплен за рабочим столом, хотя окно игры уже поверх нее. Это кажется странным, но все так и есть. К счастью, вернуть курсору эффективность довольно легко — просто воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt + Tab, выбрав окно Resident Evil 7 в качестве активного.
Resident Evil 7 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске игры, однако иногда Steep может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Графические настройки Resident Evil 7: Biohazard
В разрешении 720p при тех же параметрах данный PC выдает порядка 55 FPS, что несомненно обрадует обладателей стареньких мониторов и компьютеров аналогичной конфигурации.

Теперь кратко пройдемся по основным расширенным настройкам графики.
  • Качество текстур, фильтрация текстур, качество изображения и прорисовка эффектов
  • Изменение данных параметров не оказывает практически никакого влияния на FPS. Однако, если у вас мало видеопамяти (например, 2 гигабайта), то качество текстур стоит существенно снизить.
  • Сглаживание
  • Как ни странно, но второе по качеству сглаживание (FXAA+TAA) оказывает наименьшее негативное влияние на FPS. Обычное TAA показывает результат чуть хуже: падение составляет порядка 2 FPS при практически идентичных картинках.
  • Размытость в движении и глубина резкости
  • Данные параметры, определяющие кинематографичность картинки, требуют для активиации по 2-3 FPS каждый.
  • Качество теней
  • Несмотря на довольно обширную градацию выбора качества (от очень слабого до очень сильного), разница в частоте кадров между первыми четырьмя вариантами минимальна. Однако выставив последнее значение, мы можем наблюдать просто катастрофические падение FPS, составляющее порядка 18 единиц.
  • Рассеянное затенение
  • Рассеянное затенение определяет качество и количество теней, которые отбрасывают маленькие объекты на локации. Выбрав переменное SSAO, падение частоты кадров составит около 2 единиц, обычное SSAO добавит к этому столько же (при едва различимых картинках), а вот HBAO+ уже «съест» приблизительно 7-9 FPS.
  • Отражения
  • Активация полных отражений потребует нешуточных 8 FPS, в то время как предыдущие два пункта влияния на частоту кадров вообще практически не оказывают.

Остальные настройки, вроде динамических теней, бликов, хроматической аберрации и прочего, не требуют затрат производительности, посему можем смело их включать.
Mirus
Я так и не понял это зрада или перемога? Половина хейтит, а половина хвалит. Есть где можно внятно почитать или посмотреть?
MamoNT
Господа, у меня проблема - звук диалогов расходится с анимацией и субтитрами. Кто-то сталкивался с подобным?
Astalker375
Цитата(Mirus @ 26.01.2017, 14:23) *
Есть где можно внятно почитать или посмотреть?

Может быть стоит стримы посмотреть? Я на днях посмотрел. Весьма интересно, куча неожиданностей и, вроде бы, даже страшно smile.gif
GoodBadMan
Товарищ, любящий первые четыре части, нормально относящийся к пятой, презирающий шестую и всякие экшоновые спин-оффы, говорит, что седьмая Resident Evil заметно лучше шестой, что направление взяли верное, но пока в игре слишком мало контента (всего две локации, всего два типа врагов), АИ противников сломан (дрифтующий дедок уже локальным мемом стал), паззлы сверхунылые, связь с серией минимальна (появляется всего один старый персонаж, и то ближе к концу), и проходится неспешно за 10 часов. На полноценную игру пока не походит, скорее на модель, доказывающую концепт.
Сам дрифтующий дедок
ClimatCat
Поиграл пару часов. Пока нравится.
Сеттинг и замут с Семейкой Бейкеров на деле ощущаются очень свежо.
Радует, что сюжет стоит чуть ли не во главе угла и вполне себе интригует.
Ну и собственно дух серии чувствуется. Хоть и подход к геймплею совсем другой, игра то и дело делает кивки в сторону предыдущих частей - тут и вступление в духе RE5, и музыка напоминющая о классических частях, и загадки очень уж в стиле серии.
В общем, пока критиковать не хочется.
jamakasi
Я немного покритикую. Ну не ждал я того что они сделали,совсем. Мне дико нравятся re1-3(ну еще спинофы которые не ушли геймплейно от оригинала), 4 и 5 мне не зашли, 6 понравилась(внезапно так). Прекрасно помню и до сих пор могу поиграть в RE:Survivour на ps. Тут, вот честно руку на сердце, не цепляет. Причем не цепляет тем что они назвали это RE7, игра прекрасна но это не RE, я бы больше поверил что это новый аутласт\soma\amnesia. Ну не хочу я такого RE и не могу воспринять то что у них вышло.
В общем игра хорошая, даже очень, НО название RE она не заслуживает и собственно весь хайп вокруг нее только из-за названия на котором решили подзаработать.
tom-m15
Издательство Capcom отчиталось о первых успехах выпущенной три дня назад Resident Evil 7: Biohazard. Издательство отгрузило в магазины 2,5 миллиона копий игры (про то, учтены ли здесь цифровые продажи, не сообщается), а демоверсию игры скачали 7,15 миллиона раз. А общие продажи серии, дебютировавшей в далеком 1996 году, составляют 75 миллионов копий.

Показатели вполне приличные, но существенно отстают от прогнозов представителей самой Capcom, рассчитывавших продать в первый день после запуска 4 миллиона копий игры (слабые духом, правда, уже успели переделать «первый день» в «до конца финансового года», но из песни слов не выкинешь). Для сравнения: в первый день Square Enix отгрузила 5 миллионов копий Final Fantasy 15. Объемами примерно в 5 миллионов копий разошлись в первую неделю Resident Evil 5 и Resident Evil 6, но пока у седьмой части еще сохраняются шансы догнать и обогнать своих предшественников.
Источник
dPlayer
Цитата(Mirus @ 26.01.2017, 16:23) *
Есть где можно внятно почитать или посмотреть?

Можно. В стиме))
Тут опять денуво штоли?
АПД.
Цитата
DRM-технология сторонних поставщиков: Denuvo Anti-tamper
5 different PC within a day - максимальное число устройств

Пошли на хер, у меня 6 устройств и я буду ждать торрента. А вот обошлись бы без этого дерьма - купил бы прямо щас.
HitmanNew
dPlayer, что ж, как и заказывал, народная версия уже лежит сам знаешь где.
ForserX
Цитата(HitmanNew @ 29.01.2017, 23:30) *
dPlayer, что ж, как и заказывал, народная версия уже лежит сам знаешь где.

Торренты лежат. Защита вскрыта. В этот раз слишком быстро.
tom-m15
Почти 10 % игроков проходят Resident Evil 7 в виртуальной реальности



Не прошло и недели с тех пор, как Resident Evil 7: biohazard поступила в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а Capcom уже успела насобирать немало любопытных статистических данных. А всё благодаря сайту ResidentEvil.net.

К примеру, по информации от разработчиков, 869 273 пользователя Resident Evil 7, которые согласились на отслеживание своих параметров, успели провести в игре в общей сложности 681 год. Причём почти десять процентов из этой толпы предпочли пережить все ужасы особняка Бейкеров по максимуму, то есть в шлеме виртуальной реальности.

Между тем игроки умудрились прикончить 26 с лишним миллионов врагов. И когда дело доходит до убийства плесневиков, считающихся наиболее распространённой причиной смерти главного героя, народ активно целится им в голову. 77 % монстров были уничтожены именно таким образом.

Забавно отметить, что девелоперы учитывают даже то, как часто любопытные игроки Resident Evil 7 разглядывали одинокий лифчик. Он, между прочим, набрал почти 758 тысяч просмотров от 47 % пользователей, некоторые из которых, по-видимому, изучали ненужный бюстгальтер по несколько раз.
Источник
Белый Волк
Игру уже ломанули? Ну что ж, как говорится - Welcome to the family, Resident Evil 7. laugh.gif
--Kalan--
Уже сама игра вышла и взломалась, а я только до демки добрался biggrin.gif Хорошо сделали, мне понравилось - несколько концовок, много загадок и все на маленькой локации. Выбраться из дома у меня так и не получилось, но понял как это сделать... Просто не было желания помногу раз переигрывать, что б убить чудище и при этом не получить от него увечий. Потому посмотрел только две концовки smile.gif

Bidjo
Только у меня постоянные падения фпс при хотьбе , повороте камеры ? Игра изза этого постоянно дергается . А еще в определенных местах фпс падает до 24 и игра замедляется в 2 раза .
core i3 6100 \ rx 470 4gb\ 16 gb ram
Shadow Of The Colossus
Цитата(Bidjo @ 01.02.2017, 12:21) *
Только у меня постоянные падения фпс при хотьбе , повороте камеры ? Игра изза этого постоянно дергается . А еще в определенных местах фпс падает до 24 и игра замедляется в 2 раза .
core i3 6100 \ rx 470 4gb\ 16 gb ram

Нет, у меня было тоже самое.
jamakasi
--Kalan--, вариативность только в демке и есть, сама игра рельсовая без вариантов выбора, концовки всего 2 которые не отличаются почти ничем, выбор дают сделать только в конце но и он не дают ровным счетом ничего.
Сама игра к вселенной RE не относится, это действительно была другая игра которой прилепили значек и имя RE. Из всех отсылок ко вселенной:
1) Название игры
2) Картина в доме с фотографией леса где был замок из первой части
3) Редфилд в конце(опять же кто не понятно, точно не Крис и братьев у него не было)
4) Значек амбреллы на вертолете в конце(и тут косяк, значек без красного цвета)
5) За прохождение дадут ствол с именем "Альберт" (отсылка к Вескеру)

Далее сугубо мои претензии:
1) Игра крайне медленная для вида от первого лица и от этого очень легкая даже на мэдхаусе.
2) Враги все крайне скучные и однообразные, патронов всегда вагон с телекой.
3) Головоломок мало.
4) Сюжет высосан из пальца и слеплен на скорую руку.
5) Разнообразия врагов нет. Есть плесневик(на самом деле 4 подвида, обычный, 4х ногий ползующий, со щитом, блюющий). Все они однообразны кроме блевуна и можно их даже не отличить. Так же есть мухи которые вообще проблем не доставляют и всего 4 боса(папаня в 2х формах, маманя и эвелина). Из всех босов запоминающийся только папашка во второй форме. Остальные скучны и вся тактика заключается засадить засранцам много пуль которых всегда хватает с огромным запасом.

Из позитивного:
1) Графика отличная
2) Головоломки интересные но вскоре начинают сильно повторяться.

Выводы:
1) На протяжении всей игры был уверен что это новый аутласт или кондемнет, только в самом конце игры понял что это RE когда увидел значек амбреллы и кого то из Редфилдов.
2) Поиграть определенно стоит но не стоит ожидать такого же интереса как от демки. Демка была в разы интереснее.
3) Это не RE.
Shoкer
jamakasi,

Спойлеры

> 3) Редфилд в конце(опять же кто не понятно, точно не Крис и братьев у него не было) <
Говорят что это может быть Ханк из прошлых частей.
Во первых он на него похож:

Во вторых вроде как сценарист RE7 раньше работал над сценарием RE: Revelations, а там в первом трейлере обыгрывалась тема Криса-предателя (я так понял к релизу сюжет они переписали), и тогда тоже ходили слухи что это Ханк на стуле сидит.

> 4) Значек амбреллы на вертолете в конце(и тут косяк, значек без красного цвета) <
Это не Амбрелла а Umbrella Corps - наёмники, по ним игра вышла в 2016 году. Правда лого у них на обложке тоже красное, но в остальном совпадает.

- - - - - - - - - - - - - - -
Ещё есть интересный "твист", но возможно это просто совпадение.
Главного героя RE7 зовут Ethan Winters, во время игры его явно не удивляют все эти монстры и вирусы, а его жена работает (тайно от него) на какую-то био-корпорацию.

При этом в RE5 можно найти заметку со списком сотрудников амбреллы, который были ликвидированы по приказу главы амбреллы Спенсера в целях сокрытия информации, и в этом списке можно найти имя Ethan W. [ "http://residentevil.wikia.com/wiki/Ethan_W." ] (точка в конце, движок форума не преобразовывает её в ссылку)

Из ходя из этого можно предположить что главный герой RE7 раньше работал на Амбреллу (с женой) и фальсифицировал свою смерть, чтобы избежать чистки, а через некоторое время его жена тайно устроилась работать на другую корпорацию, что в последствии вызвало у ГГ удивление в игре.
--Kalan--
Цитата(jamakasi @ 01.02.2017, 15:01) *
Сама игра к вселенной RE не относится, это действительно была другая игра которой прилепили значек и имя RE.

Да, тут согласен smile.gif Видимо за столько времени и кучи разных частей, для всевозможных платформ - они решили попробовать нечто новое...

tom-m15
На PC-версии Resident Evil 7 вышел патч для старых процессоров



Capcom опубликовала новый патч для PC-версии Resident Evil 7, который рассчитан на одну главную задачу — расширить линейку процессоров, на которых работает сурвайвал-хоррор. Новая заплатка позволяет запускать Resident Evil 7 на старых поколениях процессоров, отключая необходимость использования SSSE3 SIMD — особенности, которая была необходима для запуска. Так что если у вас совсем древний "камень", то теперь появился шанс, что вы сможете пощупать этот ужастик самостоятельно, а не только в роликах YouTube. К сожалению полноценного списка поддерживаемых процессоров нет. Если же вы собирали PC в последние лет 5-6, то проблем не должно возникнуть.
Источник
dPlayer
Цитата(tom-m15 @ 08.02.2017, 23:51) *
если у вас совсем древний "камень"

Цитата
SSSE3 was first introduced with Intel processors based on the Core microarchitecture on 26 June 2006

Попытаться запустить этого тормоза на камне старше 2006 года?
Пыхтелыч
Как фанат серии, хотел поначалу разориться на предзаказ вместе со всеми DLC-шками, ведь обещали же возвращение к истокам игры... но пройдя демку энтузиазм спал. Стянул в итоге с торрента после релиза. Дошёл пока только до битвы на бензопилах и забил, три дня уж не возникает как то желания продолжить игру. Срань с композитом, которым можно и аптечку себе сделать в смеси с травой, и патроны забацать- фейерична. Прям супер-пупер- средство из рекламы разнообразных магазинов на диване по телевизору. ГГ разве что на хлеб не мажет и не жрёт этот композит. Папаша не умирающий после кучи выстрелов в голову и ударов ножом по тушке в гараже, но удачно самовыпиливающийся с одного выстрела- это вообще супер! Как и низкополигональное дерьмо в холодильниках. Уж с такими требованиями к системе графонию могли бы и побольше завезти.
Отсылки к тому самому Резиденту вроде и есть, но настолько мизерные, что ситуацию не спасают никак. Подостынет подгоревшая точка тела- попробую всё же пройти игру до конца.
sanok
Как можно пройти 5% игры и делать выводы. Там начало очень сильно отличается о остальной игры, в начале да там одни сюжетные сценки и убегашки от Бейкера. Но дальше начинается классический Резидент с исследованием особняка, поиском ключей с разными символами, отстрелом немногочисленных, но опасных монстров, решением загадок итд. Дальше начинается реально Резик 1 от первого лица.

Как можно быть фанатом и удивляться почти неуязвимому противнику в серии, в которой полова злодеев обкалывалась вирусом или паразитом и неуязвимым становилась. Как можно удивляться Крафту лечилок из лечебной травы и химиката если в половине частей был крафт разных видов лечилок из разных трав.

Как можно делать выводы от том несколько эта игра резик пройдя 5% игры, говорить что мало отсылок, когда только в 5ти минутах от тебя сразу 3 отсылки - момента с дробовиком отсылка к тому, как ты его получал в РЕ1, фотка Арклейских гор и комната дома, похожая на начало особняка из РЕ1 тем что такие же лестницы в разные стороны. И это только в 5ти минутах от тебя.


Ты даже вывод от том что Бейкер выпилился одним выстрелом выпилился сделал уже, хотя прошёл 5% и не знаешь выпилился ли.

Геймплей во всех играх отличается о сюжетных вставок. В геймплее надо несколько обойм в него высадить что бы он отключился на пару минут, но абсолютно нормально что он отключился на пару минут после того как в заставке выставил себе пистолет в рот и выстрелил. В половине игре главный герой например в геймплее выдерживает попадание куча пуль, а в заставке умрёт и с одной.

Не ну ты конечно ты можешь сказать что игрок в этой комнате после того как дед выстрелил может остаться больше чем на пару минут и дед не встанет но это опять же геймплейная особенность, игроку в этом моменте надо дать спокойно уйти и предполагается что игрок уйдёт почти сразу. Но сюжетно, и в этом моменте и если игрок всаживает много пуль в деда, он всегда, получив критические повреждения, отрубается на время.

А битва на бензопилах это вообще боссфайт! Да во всех играх в боссфайтах мало сюжетной логики. Там всегда противники выдерживает миллион ударов. В дс3 тебя удивляет что люди там могут по 10 минут друг другу удары мечами наносить и даже не отрубить себе ничего? В РЕ5 тебя тоже сюжетно возмущало, что во время битвы с Вескером в него можно 5 раз из гранатомёта пальнуть и ему норм, а в заставке он от одного умер?

В общем в геймплее, встретив его в доме, надо пуль 20 что бы он отрубился, в заставке одна выпущенная прямо в рот. По-моему стандартная ситуация для игр.
Пыхтелыч
Дабы не копипастить всю простынь текста, в цитату внёс квинтэссенцию вашего поста, без обид.
Цитата(sanok @ 10.02.2017, 10:35) *
Грубо говоря, ничо вы не понимаете в колбасных обрезках


Многабукаф, упрёки в том, что я какой то неправильный фанат РЕ, перечёркивающие моё текущее мнение на данный момент и заранее ставящие крест на всём что бы я не сказал и далее об этой игре... Мне РЕ нравится , но я не сказал, что весь: первые 3 части, римейки и Зиро, пожалуй. Когда капком в 4 части прикрутил вместо зомбей каких то ниг африканских с паразитами мозговыми, апгрейды пушек за деньги-камушки-брильянтики, которые надо собирать...вот тут уже для меня началось "что то не то". Вроде бы и все каноничные герои на месте, вроде бы и исторические отсылки для завязки на вселенную были РЕ сделаны, но нифига не то.
По поводу лечилок: что то не припомню такого ранее, чтоб ГГ аптечки/травы превращал в патроны или наоборот.
Претензии к 7 части не только из-за босса, много всего по мелочи, чего словами то высказать наверно и не получится не намотав такую же простынь, но ощущения пока, как в 4 части- нифига не то. Очень надеюсь, что по мере прохождения мнение поменяется, вдруг да оправдаются хоть отчасти для меня эти анонсы.
sanok





Ну ты называешься фанатом игры, при этом говоришь что ре7 говно, но аргументируешь это только тем что не реалистично что бейкер убивается в геймплее долго, а в заставке за один выстрел, тем что крафт лечилок и патронов это плохо и тем что это вообще уже не резик, хотя прошёл всего малую часть игры и резик у тебя даже еще не начался в этой игре. Вот и возникают вопросы.

При этом РЕ7 намного больше резик, чем 4,5 и 6 части. Игра наконец-то перестала быть экшеном и вернулась к корням, к исследованию локаций, поиску ключей, решению загадок.
Пыхтелыч
Цитата(sanok @ 10.02.2017, 13:25) *
Ну ты называешься фанатом игры, при этом говоришь что ре7 говно, но аргументируешь это только тем что не реалистично что бейкер убивается в геймплее долго, а в заставке за один выстрел, тем что крафт лечилок и патронов это плохо и тем что это вообще уже не резик, хотя прошёл всего малую часть игры и резик у тебя даже еще не начался в этой игре. Вот и возникают вопросы.

При этом РЕ7 намного больше резик, чем 4,5 и 6 части. Игра наконец-то перестала быть экшеном и вернулась к корням, к исследованию локаций, поиску ключей, решению загадок.

У меня к тебе лично вопросов никаких, как и мнение своё я не навязываю, в отличие от. Не надо передергивать мною сказанное и додумывать то, чего я вовсе не имел ввиду. Конкретно про "реалистичность" я не сказал ни слова, там несколько в другом суть. Крафт лечилок и патронов я не говорил, что плохо, но возмущён дуристикой в виде того, что они делаются из одного и того же исходника. Ты же в корне извратил мой посыл. Опять же, я сказал: посмотрю что будет дальше-вдруг да поменяется мое мнение, но нет же, нас так прет высказать своё фи и обьявить оппонента недостаточно фанатещющим от серии...
sanok
Никому я никакое мнение навязывать не пытаюсь, мне всё равно какое оно у тебя про РЕ7, сам для себя думай что угодно. Но если ты пришёл на форум выражать это мнение что хорошая игра на самом деле плохая, ну хоть как то это обосновать же надо. А ты в единственные причины того что РЕ7 плохая игра записал только придирки к геймплейным условностям - моменту с Бейкером и крафту (хотя с таким же успехом можно к любой игре придраться из-за её геймплейных особенностей начать с того что в принципе не реалистично что в серии начиная в первой части любые повреждения лечат травкой и спреем, вещи оставленные в сундуках перемещаются в другой когда тебе надо итд).
sanok
Просто как пример. То что ты написал про РЕ7 это как зайти в тему где обсуждают, например, Айфон и сказать я попользовался Айфоном 30 минут и он говно потому что мне не нравится как выглядит иконка звонилки там должен быть нарисован не игрушечный зеленый телефончик, а реалистичный знак телефона.

Логично же что в той теме такой пост вызовет негодование, такое же как у меня вызвало сообщение о том, что хорошая игра на самом деле плохая только из-за того что чисто для геймплея расширили систему крафта и из-за заставки где Бейкер себя убивает.
Пыхтелыч
Цитата(sanok @ 11.02.2017, 10:58) *
Просто как пример. То что ты написал про РЕ7 это как зайти в тему где обсуждают, например, Айфон и сказать я попользовался Айфоном 30 минут и он говно потому что мне не нравится как выглядит иконка звонилки там должен быть нарисован не игрушечный зеленый телефончик, а реалистичный знак телефона.

Логично же что в той теме такой пост вызовет негодование, такое же как у меня вызвало сообщение о том, что хорошая игра на самом деле плохая только из-за того что чисто для геймплея расширили систему крафта и из-за заставки где Бейкер себя убивает.

Опять ты извратил мои слова про крафт и использование лечилок. Ты видишь в моих словах только то, что хочешь увидеть, но не то, что я хотел сказать.
Товарисч, тебе в детстве не говорили, что сколько людей- столько и мнений? И навязывать своё, считая его единственно верным- совершенно неправильно? А что за уйню ты сейчас прогнал про айфон, причём он здесь? Я ведь тоже могу высказаться используя отвлеченные понятия. Например: на жигуль прилепили шильдик от бмв, но жигуль почему то не превратился в бмв, странно, правда? Или,взялся я как то читать книгу "Властелин колец", от которой огромное количество людей писаются кипятком- так вот у меня чтение этой книги ничего кроме желания поспать и поблевать не вызывала. Дальше 40 страницы я так и не продвинулся за 14 лет и не имею никакого желания. Кто я после этого? Имею ли я право иметь своё собственное мнение или мне стоит заткнуться на одном лишь основании, что мнение сложено всего по прочтении 40 страниц, да ещё и не совпадает с мнением того, кто считает её просто гениальной? Я даже дал тебе возможность разойтись спокойно по углам, аж два раза, написав, что возможно изменю своё мнение об игре по мере прохождения её, вдруг да понравится...но нет, тебя просто прет доказать всем и вся, и мне в первую очередь, какие они валенки не догоняющие ничего в РЕ, и в РЕ7 в частности.
При том, что тема создана для обсуждения этой игры, это вовсе не означает что здесь её обязаны хвалить и только хвалить, и низя ни в коем случае её обсирать. Все критикующие в твоём видении, как я погляжу, априори валенки. А аргументы должны высказываться только такие, которые тебя устроят. Всуе же помянутый пример про Айфон, выдаёт в тебе яблодрочера, для которых тоже все, кто не имеет афони или его критикующие - бомжи и ублюдки завистливые.
Уймись уже, вот честно,а? Подумай о моих словах, вдруг да извлечешь что то для себя. Щас ведь обоим влепят ридонли и отправят в библиотеку, если срач и оффтоп не прекратится.
sanok
Да где ты видешь упреки в неправильном мнение, навязывание и желание заставить только хвалить игру? У меня только 1 одна пртензия, только одна! Она в том что ты хорошую игру называешь плохой и никак это не обосновываешь, а придираешься к геймплейным условностям, к которым можно придраться в каждой игре. И только это. Обоснованную критику РЕ7 мне даже почитать интересно было бы.

Я очень много мнений про РЕ7 читал, очень много даже негативных. С некоторыми претензиями я даже в негативных отзывах согласен. Ты реально щас путаешь желание мною доказать что твоё мнение не правильные и то что мне просто обидно за то что игру хают ну совсем уже не обоснованно, придираясь ну прям к совсем мелочам и условностям допущенным ради геймплея.

Еще повторю что я не пытаюсь доказать что РЕ7 настолько офигенная игра, что её нельзя критиковать! Я пытаюсь доказать что если уж называть игру плохой, то надо нормально объяснять почему.
Пыхтелыч
Цитата(sanok @ 11.02.2017, 13:03) *
Да где ты видешь упреки в неправильном мнение, навязывание и желание заставить только хвалить игру? У меня только 1 одна пртензия, только одна! Она в том что ты хорошую игру называешь плохой и никак это не обосновываешь, а придираешься к геймплейным условностям, к которым можно придраться в каждой игре. И только это. Обоснованную критику РЕ7 мне даже почитать интересно было бы.

Я очень много мнений про РЕ7 читал, очень много даже негативных. С некоторыми претензиями я даже в негативных отзывах согласен. Ты реально щас путаешь желание мною доказать что твоё мнение не правильные и то что мне просто обидно за то что игру хают ну совсем уже не обоснованно, придираясь ну прям к совсем мелочам и условностям допущенным ради геймплея.

Еще повторю что я не пытаюсь доказать что РЕ7 настолько офигенная игра, что её нельзя критиковать! Я пытаюсь доказать что если уж называть игру плохой, то надо нормально объяснять почему.

Для меня мелочи важны, мне этого вполне достаточно уже в самом начале игры, чтобы быть недовольным. Любой пессимистичный обыватель тут же предположил бы, что раз вначале такая чудесня, то дальше будет только хуже. Но при этом данную мысль я не высказал, заметь, наоборот понадеялся что хоть в дальнейшем вдруг улучшится моё мнение благодаря другим фишкам. Да и не такая уж это и мелочь если происходят совершенно нелогичные процессы вроде использования уберкомпозита и для крафта лечива, и крафта боеприпасов.Так что, мне теперь надо молчать и не говорить об этом? Для тебя очевидная глупость допущенная разработчиками- мелочь? Окей босс, дальше можем не спорить об этом.
А где я безаппеляционно заявлял, что игра однозначно говно??? Ткни в это место, пожалуйста. Я сказал лишь о том, что начал играть в это и уже в самом начале меня расстроило то-то и то-то. С оговоркой, что возможно моё мнение в дальнейшем поменяется, но вот это мне совершенно не нравится. Всё! Но ты как бабка из сарафанного радио совершенно перекрутил/додумал сказанное мною до неузнаваемости, попутно тыкая тем , что я недостаточно фанатаеющий фанат, раз не согласен мириться с не устраивающими меня мелочами.
Касаемо мелочей, давай вот вернемся к отвлечённым примерам:
Предложат вот тебе жить в двухэтажном коттедже. С офигенной обстановкой и просто огромными комнатами...но все стены будут оштукатурены собачьим дерьмом. И штукатурку ты эту снять не можешь или как то закрасить по своему желанию. Ну пусть оно даже вонять не будет, но ты будешь знать, что стены оштукатурены дерьмом. Согласен ли ты жить в этом особняке, смирясь с такой вроде бы мелочью?
tom-m15
Capcom отгрузила ритейлерам 3 миллиона копий Resident Evil 7



Компания Capcom поделилась свежими данными о продажах Resident Evil 7 — если две недели назад отгрузки новой части знаменитой хоррор-серии составляли 2,5 миллиона копий, то теперь это число достигло отметки 3 миллионов. К сожалению, издатель не сообщил, сколько копий из этого числа было приобретено игроками, также остаются загадкой и продажи игры в сервисах цифровой дистрибуции Steam, PSN, Xbox Marketplace и прочих. Зато стали известна цифра продаж всей серии Resident Evil — с 1996 года по всему миру было продано более 76 миллионов копий.

Ситуация с продажами седьмой части выглядит не самым лучшим образом, особенно если сравнить ее с результатами предшественников: за первую неделю Capcom отгрузила 4 миллиона копий Resident Evil 5 и 4,5 миллиона копий Resident Evil 6. Сразу же после релиза игры акции Capcom упали на несколько пунктов, вероятнее всего из-за подобных результатов. Чуть ранее японский издатель рассказал о своих прогнозах продаж — к марту 2017 года Capcom надеется продать 4 миллиона копий Resident Evil 7. Удастся ей это или нет — покажет время.
Источник
-=LeKtoR=-
Фух,ну почти прошел,как обычно вроде бы финал,а тут бац и еще одна локация.Чувствую финал рядом.
Игра понравилась,эт не "Outlast",на который все ссылались после релиза,это что то иное,тягучий геймплей,графика,звук,скриптовые сценки,всё сделано на ура. У меня после пяти часов игры правый глаз начал дергаться biggrin.gif Чувствую надо завязать со страшилками,вроде не особо пугаешься,но саспенс давит со всех щелей.
Каким боком данная игра связана с серией резика понимаешь только под конец,когда на другую локацию попадаешь,хотя может и за уши притянуто,но я еще не прошел и мнение не сформировал.
Всем советую.

P.S. Первые минут 30 игра ничем не удивляет,а потом погружаешься с головой,так что если вначале не покатит,потерпите ))
SkyLoader
Игра мне понравилась. Смена геймплея в течение игры, чтобы она не успевала надоесть. Графика очень даже. Не понравилось такое странное разделение на концовки и сам финал с боссом очень подкачал.
sanok
Цитата
Не понравилось такое странное разделение на концовки и сам финал с боссом очень подкачал.


Мне кажется что такой финал в игре только потому, что грядущее бесплатное сюжетное ДЛК изначально было частью игры. Но потом его зачем-то решили выпустить отдельно. Оно выходит позднее весной, там мы будем играть за Редфилда и оно уже точно все вопросы снимет.
tom-m15
В финальную версию Resident Evil 7 не попали некоторые любопытные геймплейные находки



Capcom выпустила первый ролик из серии, посвященной рассказу о процессе разработки Resident Evil 7. В этом выпуске команда коснулась создания концепции игры и тех идей, которые в конечном счете не вошли в финальную версию.

По словам директора Коши Наканиши, одной из таких невоплощенных идей, которые ему очень хотелось бы добавить в игру, была собака семьи Бейкеров по кличке Диана. Первоначально она присутствовала в сцене с обедом, но по ходу разработки была исключена из игры.

Исполнительный продюсер Юн Такеучи рассказал, что один из прототипов зомби для Resident Evil 7 обладал возможностью реагировать на дыхание игрока. Чтобы пройти мимо таких тварей, игрокам пришлось бы задерживать дыхание по нажатию одной из кнопок.

Сокращающаяся полоска на экране при этом показывала бы, сколько персонаж еще может продержаться без вздоха. И если после ее иссякания вы еще находились бы в радиусе слышимости зомби, он мог схватить персонажа — и начиналось бы сражение.

Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии». А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.
Источник
--Kalan--




--Kalan--
--Kalan--


--Kalan--
Озвучка подъехала smile.gif

Ruw
Поскольку RE Village это продожение истории RE7
То я решил, что перед RE VIII нужно пройти 7
Говорят что игра на 8-10 часов.


Сходу выкупаю любопытный момент, что 7 и 8 обе на тему деревень.
Еще я слышал что тут имеет место наномашинная черная слизь Кодзима + С.ЛЕМ (что вносит дополнительные точки интереса)
и т.п >>>






Ну что кодзимовское напутствие как в КВН и погнали...
Come and See  I Am Everywhere
zubr14
Ruw, слизь имеется smile.gif
Я сейчас где-то в середине пути и могу тебе сказать свои ощущения: короче стремновато первые минут 30, пока ты голый без пушки. А дальше это очень бодрый экшон/
Mechanical
Прям совпадение.

Я как раз сегодня начал играть в 7- ой резик.
Пока занимался настройкой графики и управления. По сюжету буквально в самом начале. Спустился в подвал после просмотра видеокассеты, а там страшно и мерзко.

Сейчас дневной сон устрою, а потом продолжу играть.

До этого играл только в два современных ремейка (2 и 3 часть). Ну и смотрел все фильмы.

Могу рекомендовать сабж всем, кто играет в компьютерные игры. Сделано классно со своим стилем и фишками.

А мне, как человеку, который недавно пересмотрел классические ужастики 70-х и 80-х годов таких как "Техасская резня бензопилой" и д.р., практически передали управление сценой вместо просиживания и просмотра.
zubr14
Mechanical, я по графике отключил все блики, кеш теней, отражения и т.д. Короче всё, что ютуб и статьи подсказали - разницы не вижу, но разница в производительности есть. За счет этого смог поднять рендер на 1.2-1.3 значение при 75 фпс постоянных. Это на full hd, rx 580 4gb и 90 градусов зрение. Накатил вот этот решейд и картинка стала очень приятная. А, ну и снизил яркость - от серединки на 2 деления и стала приятная темнота, не тёмная, но достаточно мрачная.

А ну и текстуры на максимуме. Всё остальное на высоких.
Mechanical
Цитата(zubr14 @ 09.05.2021, 16:01) *
Mechanical, я по графике отключил все блики, кеш теней и т.д. Короче всё, что ютуб и статьи подсказали. Накатил вот этот решейд и картинка стала очень приятная. А, ну и снизил яркость - от серединки на 2 деления и стала приятная темнота, не тёмная, но достаточно мрачная.

Я же в 4К играю. 1080 Ti тащит игру на ура. 60 fps имею и рад как слон.

Все на ультра. Вот экспериментировал со сглаживанием. ТАА мылит, но круто убирает лесенки. Может оставлю его, но добавлю резкости через панель управления НВ. Пока с этим не определился и стоит дефолтное SMAA.

Отключил "отражения", поскольку они дают сильный "шум" на картинке возле луж или на автомобиле и на других поверхностях, где по задумке разрабов что-то должно отражаться. Это было и в тех двух ремейках. По ходу этот RE Engine хреново это делает или косяки с моим нвидиевским паскалем, хотя в это мало верится.

Залью скриншот, но на нём не ТАА сглаживание, а то, что по умолчанию - SMAA



Слева вверху данные по видеокарте, процессору и счетчик fps еще имеется.

Видеокарта у меня под андервольтингом (все кто хотел прочитали это в железной флудилке) отлично работает и не перегревается.
На скрине показан её аппетит, а именно 72% от допустимой мощности, которая равна 250 Ватт для моего рефа. Итак 0,72х250=180 Ватт. Отлично для такого графона в 4К@60FPS.

zubr14, ты абсолютно верно сказал про яркость.

Я еще в самом начале при её настройке обратил внимание, что её нужно снизить, ведь даже по их примеру настройки в опциях у меня образец слева был сильно виден, даже светился. Хотя монитор у меня нормально откалиброван. Зачем они выкрутили яркость так сильно по умолчанию ? У меня нет ответа, но это их промах.

FOV = 90 градусов - это максимум, который позволяет выставить игра, но его как раз достаточно. Если больше, то будет рыбий глаз, а так самый зашибись.

Нравится то, что разработчики сделали игру от первого лица. Нужны были перемены и вид из глаз тут очень заходит.
Ещё они наделили хоть какой-то физикой растительность и мусор по типу банок консервных под ногами. Это придаёт реализма.

======================================================

Геральт в сериале "Ведьмак" однажды сказал так : "Желаю вам того же счастья, лорды, — чтобы вы умерли в чистых портках".
Я позволю себе немного вольности и скажу так : "Желаю вам того же счастья, игроки, — чтобы вы закончили игру в чистых портках". smile.gif
zubr14
Не буду спойлерить, как и что. Но в середине и в конце у вас будут подозрения, что capcom вдохновились F.E.A.R местами.
Ruw
Зернистость имеет место быть.
Вообще все как-то сайлентхилово. ( Silent Hill 2 Trailer E3 2001 )
особенно после 6 части....где был зомбач маштабов CoD MW3 если кто помнит еще
Челу звонит тян, он едет не пойми куда.
Звуки такие ламповые.

я как в сталкере жму X для бега и герой делает резкий поворот назад biggrin.gif





не хватает еще музона из True Detective

В прицнипе под такую атмосферу можно было бы музончка набрать, камкомовцы жадничают
Nickelback




Arsonist's Lullabye





Walking On Cars - Speeding Cars


Ruw
Залез в дом к алкашам и ползаешь у них по комнатам. cool.gif

Довольно иновационно смотрится штука когда берешь сумку, вертишь 3д в пространстве высматривая что внутри, и в ней виден предмет.
Много всякой натуралистичности, особенно впечатлила вода в подвале

Отражения вырубил, блики оставил, отражения тут работают как шум какой-то. (выше уже сказали про это)

обзор скринов


захерачили коров мясо на ветер


около фотореализма


классный кожаный диван


вода круто сделана когда бродишь в ней, натуралистично


вакцина или герыч, но скорее первое


трудно понять астразенека или спутник походу попробовали все и результат далее в игре


светотень, красиво


натуралистичные банки и кукла


собрание сочинений Сталина


внезапно топорик


Кольт походу



Тут много всякого около фотореалистичного натурализма, эффект как в The Evil Within 2
это уже выглядит как действо из видосиков жести из дарквеба...
Mechanical
Ruw , Смотрю на твои скрины и плакать хочется.

А ну-ка быстренько выключай хроматическую аберрацию и чтоб я такого больше не видел !!! У тебя прописка на игровом сайте, а ты такую оплошность допустил. smile.gif

Заодно выключи глубину резкости (хотя это не обязательно и по желанию). И то и другое действие дадут нормальную и относительно чёткую картинку без цветовой каши и помутнения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.