Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 3 не выйдет.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
jamakasi
Первоисточник.
Источник с переводом.

Продолжение культовой игры Valve так и не увидело свет из-за особого формата работы в студии.

Редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер (Andrew Reiner) потратил два года на то, чтобы выяснить, почему студия Valve так и не выпустила Half-Life 3. На фоне многочисленных отказов в даче комментариев один сотрудник всё-таки рассказал об игре на условиях анонимности.

Стена молчания

По словам Райнера, он начал работать над материалом ещё в ноябре 2014 года, разослав письма 20-30 нынешним и бывшим сотрудникам Valve.
Цитата
Первый ответ я получил от разработчика, который трудился над эпизодическим контентом Half-Life: «Без комментариев!»

Спустя несколько минут ко мне пришло письмо, в котором говорилось: «Удачи с этой историей. Из уважения к моим друзьям и членам семьи в Valve я не стану говорить об этом. Извини!»

Все мои вопросы отбривались или игнорировались. Один из разработчиков очень точно отметил: «Ты охотишься за единорогами, Райнер».

Эндрю Райнер, редактор Game Informer


Летом 2015 года Райнер всё же получил согласие на интервью от сотрудника Valve, пожелавшего остаться анонимным. Журналист думал, что этот разговор станет каркасом грядущего материала, но так и не стал — другие работники студии продолжили отвечать «без комментариев» и «нет, спасибо».

Цитата
Идея публикации интервью с непроверенной информацией меня убивает (особенно с учётом текущего состояния политической журналистики), но я доверяю этому источнику и верю в то, что его слова правдивы.

Но даже с моим подтверждением я рекомендую вам воспринимать всё сказанное с долей скепсиса. По крайней мере, до тех пор, пока сотрудники Valve не выйдут и не скажут «Да, это всё правда» или «Это лишь часть того, что происходило; вот вся история».

Эндрю Райнер, редактор Game Informer


Интервью

В разговоре с Райнером его источник подчеркнул, что отсутствие Half-Life 3 ошибочно считается невыполненным обещанием. На самом деле компания никогда не анонсировала игру с таким названием.

Тем не менее во время разработки Half-Life 2 в 2002-2003 годах сотрудники Valve действительно обсуждали возможность продолжения, но их идеи о том, как оно может выглядеть, радикально отличались друг от друга.

По словам источника, многочисленные слухи о Half-Life 3 связаны с особенностью работы внутри Valve. Сотрудники студии обладают почти полной творческой свободой: при желании кто-то из них может начать делать продолжение культового шутера — поиграться с кодом, нарисовать концепт-арт — но это не значит, что работа над проектом действительно началась.

Цитата
Если вы поговорите с сотрудниками, вы получите взаимоисключающую информацию о проекте: то, что является правдой для одних людей, выглядит иначе для других.

Два человека в студии могут работать над одной игрой, но никогда не пересечься друг с другом, чтобы объединить свои труды до того, как их начинания свернут, а их самих переведут в другие проекты.

анонимный источник в Valve


Разработчик отметил, что в разные периоды в Valve было несколько групп, начинавших работу над Half-Life 3 — с различным количеством сотрудников и внимания со стороны начальства, включая самого Гейба Ньюэлла. О некоторых попытках создать Half-Life 3 большинство работников Valve даже не знает.

Цитата
Вы можете выбрать любой из этих проектов и сказать — это была Half-Life 3. Или вот это. Или это. Всё усложняет то, как Valve работает над своими играми. Зачастую они рождаются и заявляют о себе самым странным образом.

анонимный источник в Valve


Как пояснил источник, в своё время в студии существовали три конкурировавшие между собой концепции Half-Life 2, однако в итоге был выбран вариант с акцентом на историю.

По словам разработчика, устройство на работу в компанию напоминает процесс вступления в закрытый клуб: нужно поговорить с ключевыми сотрудниками, и если никто из них не использует своё право вето, новый член команды может начать поиски места для себя в различных проектах — например, в работе над Dota 2 или платформой Steam.

Цитата
Здесь почти как в университете. В определённый момент вы думаете: «Окей, я внутри Valve. Я могу начать задавать вопросы — например, про Half-Life». Человек, с которым вы поговорите об этом, вероятно, скажет: «Меня сейчас это мало заботит. У меня выходит другая игра. Ты можешь поговорить с тем-то и тем-то».
Пройдёт время и вы наладите контакты с разработчиками, которые действительно занимались чем-то подобным. Но когда вы начнёте копать, вы поймёте, что большая часть этих начинаний или мертва, или находится в тупике.

Если вы найдёте работающую команду из пяти-восьми человек, то где-нибудь в соседнем офисе наверняка найдутся те, кто цинично относится к их начинанию. В Valve вы можете найти весь спектр возможных отношений к той или иной разработке.

анонимный источник в Valve
jamakasi
Продолжение.

Разработка эпизодов к Half-Life 2, считает источник, была самой мощной попыткой Valve сделать что-то в рамках этой франшизы, но даже тогда проекту не была выделена отдельная команда.

Цитата
Кто-то работал над Half-Life, кто-то закончил Half-Life: Episode 2 и хотел двигаться дальше — они трудились, они хотели, чтобы это колесо продолжало крутиться.

Но есть в студии те, кто оказывает сильное влияние и принимает решения. Гейб — король этой группы. Когда он говорит, куда дует ветер, он сдувает многих разработчиков. Если вы продолжите бороться за свою идею слишком долго, вы, скорее всего, будете наказаны или уволены.

К тому моменту многое изменилось для Valve. Orange Box вышла и сделала своё дело. Люди, которые заботились о Team Fortress, сделали своё дело. Были люди, которые пытались вновь создать что-то по Counter-Strike. Некоторые сотрудники играли в другие игры, и так получилась Dota 2.

А ведь есть ещё платформа Steam. Left 4 Dead. Portal 2. Команды по аппаратному обеспечению. На тот момент в компании была целая куча маленьких и больших проектов. И все они были более притягательными, чем третий эпизод Half-Life 2.

Есть что-то такое в третьем эпизоде, что не нравится Гейбу и сотрудникам Valve. В конечном итоге проект просто умер от голода. Люди решили дать себе свободу и заняться другими проектами.

анонимный источник в Valve


Источник заявил, что сразу несколько команд в Valve начинали работу над Episode 3 — от пары сотрудников до 30-40 — но все они рано или поздно упирались в стену. Многие сотрудники фантазировали на тему Half-Life в качестве стратегии или квеста с живыми актёрами и выбором варианта продолжения сюжета, но ни одна из этих идей не набрала достаточно поклонников.

Анонимный разработчик считает, что Valve так и не выпустит продолжение Half-Life, хотя определённые шансы этого всё же есть.

Цитата
Если кто-то в Valve сделает нечто, что многим людям покажется вдохновляющим, то проект дойдёт до релиза. Но сейчас трудно представить, что такое может случиться.

Каждый раз, когда попытка сделать ещё одну Half-Life начинает казаться притягательной и проваливается, решиться попробовать ещё раз становится всё сложнее. В том числе и потому, что меняется сам игровой бизнес, а ведь ещё у Valve есть множество других проектов.

Что сотрудникам компании придётся принять, так это то, что геймеры всегда будут требовать от них Half-Life. Но идея третьего эпизода Half-Life 2 мертва. Не существует вселенной, в которой это может произойти. Я думаю, есть вселенная, где может появиться новая полноценная часть игры, но это сложно.

анонимный источник в Valve


Источник убеждён, что выпустить Half-Life 3 могла бы помочь какая-то бизнес-идея — например, эксклюзивность для Steam OS. Но реальность заключается в том, что в таком случае Valve с большей охотой взялась бы за Dota 3 или очередную версию Counter-Strike.

Цитата
Half-Life имела большое значение для всех, кто в неё играл, но владельцам консолей по большей части было плевать на неё. В реальности бренд не настолько популярен, насколько он этого заслуживает.

анонимный источник в Valve


В то же время в Valve не станут отдавать Half-Life 3 стороннему разработчику, чтобы не расстроить фанатов ещё больше.

Цитата
Чего они не хотят, так это повторения истории с Джорджем Лукасом. Они не хотят выпустить «Призрачную угрозу». Возможно, такой вариант в случае выпуска игры неизбежен. Он так заманчив. Так, мать его, заманчив.

В реальности ожиданий стало слишком много. Где та самая планка, которую надо взять? Если вы не достигнете её, люди будут разочарованы.

Что мы знаем точно, так это то, что у всех разные идеи о том, чем должна быть Half-Life 3. Лучшее, что в данном случае может сделать Valve — сдаться и заняться другими проектами во вселенной, ни один из которых не будет флагманским.

Вот почему они больше не говорят о Half-Life. Каждый раз, когда эта тема вновь поднимается, возвращается голод. Поэтому они игнорируют её. Боль пройдёт со временем.

анонимный источник в Valve


Принятие

По результатам своего расследования Райнер пришёл к заключению, что игроки вряд ли когда-нибудь увидят продолжение истории Гордона Фримена. Лучший шанс узнать финал Half-Life — это не игра, а потенциально возможный фильм студии Bad Robot Джей Джей Абрамса.

Журналист отметил, что за время работы над материалом он убедился в том, что Valve действительно не стоит продолжать.

Цитата
Я не хочу, чтобы Valve выпустила проект только для того, чтобы утолить голод фанатов. Я надеюсь, что следующая игра серии начнётся прежде всего с отличной идеи. Valve думали, что нащупали что-то, когда решили выпускать эпизоды, но эта идея выдохлась раньше, чем они себе представляли.

Быть может, я окажусь в меньшинстве, но я бы лучше просто прочитал сценарий Half-Life 2: Episode 3, чем узнал продолжение сюжета из некачественной игры.

У Valve за плечами множество отличных проектов. Я думаю, они предприняли немало усилий для того, чтобы завершить историю Half-Life 2, но звёзды просто не сошлись, и Valve не стала размывать своё наследие.

Но я хочу, чтобы однажды кто-то из студии вышел и официально рассказал о том, что случилось. Многие из нас любят их игры и хотят знать, что произошло, что планировалось и почему в итоге пришло в эту точку.

Я не думаю, что прошу слишком многого. Это не то успокоение, которого нам хочется, но, по крайней мере, это хотя бы финал.

Эндрю Райнер, редактор Game Informer
Avogadro
Цитата(jamakasi @ 12.01.2017, 17:30) *
Цитата
Но идея третьего эпизода Half-Life 2 мертва. Не существует вселенной, в которой это может произойти.



Всмысли? Второй эпизод полностью дал понять что будет в продолжении...

Да выпустите ХЛ3 на старом движке и со старой графикой, большинство этого и ждет, а не VR, отрисовку шевеление волосинок на груди Гордона и прочую современную фигню.
#HLживи
--Kalan--
Да это и так уже понятно. Слишком уж много времени прошло... Если что-то и будет по HL, то скорее всего перезапуск, а не продолжение. Но скорее всего от вентеля будут только онлайн побегушки с шапками.
VIGUR
Я бы не стал делать выводы еще. Эти расследования я еще пару дней видел, но не думаю, что они раскрывают что-то сенсационное.
Цитата(jamakasi @ 12.01.2017, 17:30) *
Half-Life имела большое значение для всех, кто в неё играл, но владельцам консолей по большей части было плевать на неё.
Фигня какая-то вообще... А на CS:GO или на Dota2 владельцам консолей не плевать разве? Об истинной популярности все-таки можно судить по хайпу вокруг игры. Такого объективно нету ни для любой другой.
Цитата(jamakasi @ 12.01.2017, 17:30) *
В реальности ожиданий стало слишком много. Где та самая планка, которую надо взять? Если вы не достигнете её, люди будут разочарованы.
Что помешало им выпустить Эпизод 3 тогда, когда сразу планировали? Могли бы просто по быстрому спокойно закончить сюжет отдельным эпизодом на движке Source без особенных геймплейных новшеств как это и было с первыми двумя эпизодами. Всех бы это устроило и можно было спокойно покончить с игрой без обрубания на полуслове.
warezeater
Цитата(VIGUR @ 12.01.2017, 22:16) *
Что помешало им выпустить Эпизод 3 тогда, когда сразу планировали? Могли бы просто по быстрому спокойно закончить сюжет отдельным эпизодом на движке Source без особенных геймплейных новшеств как это и было с первыми двумя эпизодами. Всех бы это устроило и можно было спокойно покончить с игрой без обрубания на полуслове.
Совершенно согласен. Никаких звезд с неба. Просто не бросали бы незавершенную историю, а честно довели бы ее до какого-нибудь конца. Ладно, люди творческие, как пришло вдохновение, так и ушло, но тогда прямо сказали бы, мол, извините, ребята, кина не будет. И отдали бы сценарий в народ, а уж тогда бы нашлись энтузиасты и умельцы, которые бы сами создали недостающий эпизод. Подобно тому, как воссоздается ТСС по диздокам.

Третий Халф-лайф никогда не ждал, потому что не завершен второй. Хочу логичного завершения второго Халф-лайфа.
jamakasi
Цитата(VIGUR @ 12.01.2017, 19:16) *
Что помешало им выпустить Эпизод 3 тогда, когда сразу планировали? Могли бы просто по быстрому спокойно закончить сюжет отдельным эпизодом на движке Source без особенных геймплейных новшеств как это и было с первыми двумя эпизодами. Всех бы это устроило и можно было спокойно покончить с игрой без обрубания на полуслове.

Это у них "спасательный круг" похоже, на случай если внезапно появится что то прямо такое прорывное что это надо будет очень круто сделать и поднять новое бурление. Вспомни хд, игра сама по себе прорыв, вспомни хл2 это прорыв в физике\шейдерах\лицевой анимации\подаче сюжетных сцен и конечно размерянном геймплее и пострелять и головоломки порешать и в сюжет повникать, обе части держали уровень от самого начала до самого конца не надоедая. Я вот не помню игр чтобы вот так они держали и не приедались.
А так появится что то ну совсем прорывное и будет новый хл. Мне вот кажется что очередной прорыв случится когда доведут до ума нейрочипы и оформят их в виде платы для ПК(вспоминаю physx), а дальше прорывы будут в виде улучшенного ИИ, подстраиваемого ИИ конкретно под ваш стиль игры индивидуально на протяжении всей игры и т.д.
Shoкer
Если судить по ихнему отношению к Дотке, то сильно упрощая но работа для них превратилась в необязательное хобби.

Что уж говорить, если у них новый интерфейс для Доты делали люди, никогда в неё не игравшие, патчи делаются по пол года (в последний месяц) и не тестируются (мимоходом ломая то, что работало и даже не затронуто в патче), а вместо полу-заброшенного "официального" форума из двухтысячных разработчики ловят (а точнее им пихают) баг-репорты на реддите, или через "приближённых".

И так у них во всём, взять тот же стим - ихний воркшоп мало того что ужасно неудобный, в нём УБРАЛИ функцию сортировки установленных модов по категориям. В итоге у меня в какой то игре 60 разноплановых модов, и я должен их листать по 10 штук на страницу, и Валвы считают это нормальным. А ещё некоторые моды имеют зависимости, но если мод к себе добавлять через инструмент "коллекция", то стим вдруг забывает о них сказать. (А ещё это гумно не умеет во вкладки, или я их ещё не познал)

Так что я верю во всё, что написано в этой статье.
--Kalan--
Кодзима + Габен = Half-Life 3 crazy.gif

Mirus
Цитата(--Kalan-- @ 01.11.2018, 11:05) *
Кодзима + Габен = Half-Life 3 crazy.gif


Новая колоборация)
Supple Hope
Как-то плевать, ведь сталкер 2 выйдет обязательно, но не факт, что в 2021.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.