Firaxis в последнее время очень любит садиться в лужу с балансом и глубиной своих стратегических игр, открывая тем самым простор для творчества моддеров, горящих желанием сделать свои любимые хоть чуточку игры лучше. В своё время команда моддеров объединилась и разработала глобальную модификацию Long War для XCOM: Enemy Unknown. Мод снискал столь большую популярность и столь существенно продлил жизнь игре, что благодарностью от Firaxis стало официальное приглашение моддерам поработать и над XCOM 2.

Разумеется, авторы Long War такой шанс, который случается один раз в жизни, упускать не стали, и уже анонсировали Long War 2. Выход модификации, по словам её создателей, состоится «очень скоро».


Как и предшественник, новый глобальный мод расширит одиночную кампанию и добавит массу новых «игрушек» для решения новых задач. Игра в целом станет сложнее, и игрокам придётся просчитывать все свои действия, чтобы одержать победу. Больше внимания будет уделено стратегической части. По словам авторов мода, главная тема Long War 2 та же, что у основной XCOM 2 — вылазки в тыл врага, партизанские бои, в общем, специальные операции.

Однако есть у Long War 2 и одно очень полезное нововведение, которое оценят те, кто хотят опробовать все новые «игрушки», но не готовы напрягаться. Игрокам позволят выбрать низкий уровень сложности Long War 2, в котором всё будет гораздо приветливее и спокойнее. Высокие уровни сложности же наоборот направлены на тех, кто получает удовольствие от преодоления трудностей. Даже опытные игроки будут часто проигрывать на высоких уровнях сложности Long War 2.

Источник