Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 09:23)
Потому что это последняя версия (соответственно в ней наверняка много чего исправили/изменили).
Реплика Капитана Очевидность. Я знаю, что это последняя и что исправили-изменили, вопрос в том, что именно исправили-изменили и как это отразилось на качестве рендеринга.
Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 09:23)
Видимо, все же продолжали работать над транспортом, хоть и не включили его в саму игры.
Машинки — статические меши, лод-объекты, MU-модели. НЕ динамические машинки, в которых можно было кататься в билдах и модах.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову — это то, что до ЗП компилятор просчитывал для них коллизию автоматически, а в ЗП решили создать коллижн-меш заранее, в 3д-редакторе. Зачем? Чтобы уменьшить время компила или была иная причина?