Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
У меня есть вопросы без ответов.
1) Почему xrLC от ЗП работает быстрее, чем xrLC от ЧН?
2) Почему в .object'ах машинок ЗП присутствуют коллижн-поверхности? В ЧНовских моделях машинок есть только видимая геометрия.
RedMagic
ИМХО
Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:32) *
1) Почему xrLC от ЗП работает быстрее, чем xrLC от ЧН?

Потому что это последняя версия (соответственно в ней наверняка много чего исправили/изменили).

Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:32) *
2) Почему в .object'ах машинок ЗП присутствуют коллижн-поверхности? В ЧНовских моделях машинок есть только видимая геометрия.

Видимо, все же продолжали работать над транспортом, хоть и не включили его в саму игры.
Trollz0r
Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 09:23) *
Потому что это последняя версия (соответственно в ней наверняка много чего исправили/изменили).
Реплика Капитана Очевидность. Я знаю, что это последняя и что исправили-изменили, вопрос в том, что именно исправили-изменили и как это отразилось на качестве рендеринга.
Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 09:23) *
Видимо, все же продолжали работать над транспортом, хоть и не включили его в саму игры.
Машинки — статические меши, лод-объекты, MU-модели. НЕ динамические машинки, в которых можно было кататься в билдах и модах.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову — это то, что до ЗП компилятор просчитывал для них коллизию автоматически, а в ЗП решили создать коллижн-меш заранее, в 3д-редакторе. Зачем? Чтобы уменьшить время компила или была иная причина?
Kontro-zzz
Цитата
а в ЗП решили создать коллижн-меш заранее, в 3д-редакторе. Зачем?

1. Надо посмотреть какие шейдера и материалы привязаны к нему, может это сделано для дополнит. эффектов при ударах, коллизиях, рикошетов и тд. Например так сделаны деревья с раздельными фейками для листвы и коры дерева. Получаются два разных эффекта при коллизиях, разлетающиеся ошметки коры и падающая листва.
2. Может это связано еще с (забыл как называется), когда нпс или гг забирается на машину, на капот, например при движении в сторону кабины непись подымает ногу, чтоб подняться на кабину, но такая фича еще в ЧН появилась.
RedMagic
Цитата(Kontro-zzz @ 04.01.2017, 08:27) *
непись подымает ногу, чтоб подняться на кабину

Инверсная кинематика?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.