Глобальные изменения — весьма сложный процесс, как в плане разработки, так и в плане внедрения этих изменений в игру. Тем не менее, несмотря на все сложности, мы намерены и дальше двигаться в этом направлении. Прошлым летом у игроков и разработчиков была возможность опробовать ряд балансных настроек на специальном сервере «Песочница». Мы хотим ещё раз поблагодарить игроков за участие в тестировании, а также за многочисленные комментарии и предложения!



Не за горами вторая итерация «Песочницы». Во время первой итерации внимание разработчиков было большей частью сконцентрировано на значительных изменениях ролей техники. Вторая итерации будет разделена на две стадии, в каждой из которых игрокам предстоит протестировать определённые изменения. В этот раз мы продолжим развивать изменения, которые показали хорошие результаты во время прошлой итерации.

1-й стадия: изменения точности, снижение бронепробития с расстоянием, изменённые правила «двух и трёх калибров», которые впервые были показаны во время общего теста 9.17. На данный момент высокие показатели пробития и точности высокоуровневых ПТ-САУ и средних танков позволяют пробивать и наносить урон тяжелобронированной технике даже с большого расстояния. Мы снизим избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, а также попробуем увеличить падение бронепробиваемости с расстоянием и изменить точность у всех машин. Эти изменения увеличат роль брони и комфортность при игре на тяжелобронированной технике.

2-я стадии: изменения САУ; новое снаряжение, которое можно использовать несколько раз в течение боя. Также мы продолжим тестировать оглушение у САУ. Эта функциональность уже была улучшена и значительно отличается от версии, которая тестировалась в прошлой итерации «Песочницы». Помимо этого, игроки смогут опробовать улучшенную механику прицеливания, включая введение альтернативного прицела, аналогичного Battle Assistant. Изменения коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться важная информация об оглушении: длительность, радиус и т. д. Кроме того, мы будем тестировать новую механику снаряжения (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители). Их можно будет использовать несколько раз за бой.



Для функционирования новой системы планируется ввести новые лёгкие танки IX–Х уровней. Добавление таких танков позволит балансировщику подбирать более разнообразные команды, с большим количеством динамичной техники. Это нововведение также одновременно решит две проблемы: повысит огневую мощь лёгких танков, а также их влияние на исход боя. Сочетание хорошего обзора, компактного размера, высокой скорости и значительной огневой мощи превратит этих малышей в неуловимых хищников. В нужное время и в нужном месте они неприятно поразят машины противника. При этом у лёгких танков будет стандартный уровень боёв, а не увеличенный, как сейчас.

- VK 30.01 (D), VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
- У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.
- У Tiger (P), Tiger I, Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
- E 75 — повышение комфортности орудия, причём более значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B.
- O-I Experimental потеряет в подвижности (максимальная скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится своего топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а взамен получит усиление лобовой брони.
- Теперь O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Также был пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
- Топовое орудие O-Ho, 10 cm Experimental Tank Gun Kai, получит бронебойный премиум снаряд и увеличение комфортности.
- "Пантера" и "Пантера II" будут улучшены.
- Апнут оба орудия для E-100.
- У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B на VIII и IX уровнях.

- Апнут скорость Т28 и Т95.
- Немножко повысят комфортность игры на японских "тяжах".
- Новая шведская и советская техника — два танка.
- Балансировщик: 3-5-7. 3 топа, 5 посредине и 7 в нижней части.
- Ночью, в часы минимальной нагрузки, балансировщик сможет собирать одноуровневые и двухуровневые бои. Кроме того, взводы, станут одноуровневыми.
- Борьба с турбосливами: теперь не будет такого, что в одной команде три ПТ-САУ, во второй — 10
- Количество САУ ограничат тремя на команду.
- Лёгкие танки 5 наций будут растянуты до 10-го уровня. Чуть хуже орудие, чем у средних танков, зато лучше динамика и манёвренность. Соответственно, балансироваться будут +/- 2 уровня.
- "Песочница": у САУ продолжат работать с режимом оглушения.
- Графика значительно улучшится в 2017 году.



"Налог на Google" не коснётся игроков главной трилогии Wargaming: World of Tanks (PC), World of Warplanes, World of Warships. Мы идём им навстречу и берём НДС на себя. Это подтвердил глава издательского направления WG в СНГ Николай Небышинец.
Источник