Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: No Manʼs Sky признали невиновной в обмане игроков
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
RedMagic
Комиссия по рекламным стандартам вынесла оправдательный вердикт одной из самых спорных игр этого года — по итогам расследования эксперты пришли к выводу, что реклама No Man's Sky никого не обманывала и отражает особенности игры вполне правдиво.



Отчет у комиссии получился очень объемным. Расследование было возбуждено из-за 23 жалоб, которые поступили в британское ведомство от игроков, которые, по их мнению, не получили в купленной игре того, что заявлялось в рамках рекламной кампании.

Эксперты изучили материалы на страницах игры в магазинах Steam и PlayStation Store и обратились к Hello Games за разъяснениями и доказательствами подлинности промо-скриншотов и видеозаписей.

Разработчики были готовы сотрудничать и предоставили все необходимое для того, чтобы подкрепить свою невиновность. К примеру, они продемонстрировали запись геймплея с графикой, не уступающей тому, что можно видеть в роликах и скриншотах, и показали животных со схожим поведением. Также в Hello Games объяснили, что означает фраза «противостояние фракций» в описании игры в Steam — в основном оно проявляется в том, что некоторые инопланетяне отпускают едкие комментарии относительно других рас.

Главным аргументом разработчиков было то, что игра работает по-разному на разных конфигурациях оборудования, так что не все игроки могут получить такие же быстрые загрузки и детализированную графику, как в трейлере. Что касается плотности растительности, размера животных и космических сражений на орбитах, то жалобы на их отсутствие разбиваются об один простой аргумент — каждая из бесчисленных планет генерируется процедурно (о чем заявляется в описании) так что вероятность увидеть то, что показали в трейлере, была почти нулевой с самого начала.

Пару особенностей вроде шатающихся деревьев и пролета под нависающими скалами инспекторам воссоздать не удалось, но они сочли отсутствие этих функций недостаточно существенным поводом для применения карательных мер.

Источник: kanobu.ru
RedMagic
Цитата(STALKER2011x @ 01.12.2016, 08:59) *
Что касается плотности растительности, размера животных и космических сражений на орбитах, то жалобы на их отсутствие разбиваются об один простой аргумент — каждая из бесчисленных планет генерируется процедурно (о чем заявляется в описании) так что вероятность увидеть то, что показали в трейлере, была почти нулевой с самого начала.

Разработчики No Mans Sky devil2.gif

Cossack-HD
Цитата
Что касается плотности растительности, размера животных и космических сражений на орбитах, то жалобы на их отсутствие разбиваются об один простой аргумент — каждая из бесчисленных планет генерируется процедурно (о чем заявляется в описании) так что вероятность увидеть то, что показали в трейлере, была почти нулевой с самого начала.

Показывать в трейлере то, что в игре практически невозможно встретить - 10/10.
Trollz0r
Цитата(STALKER2011x @ 01.12.2016, 06:59) *
Также в Hello Games объяснили, что означает фраза «противостояние фракций» в описании игры в Steam — в основном оно проявляется в том, что некоторые инопланетяне отпускают едкие комментарии относительно других рас.
Ааааааах хааааа хаааа хаааааааа!!

Ну они реально черти lol.gif
RusStarik
Что из "обещанного" я видел в релизе:
- Богатые и на расстительность и на фауну планеты
- Внушительные космические баталии(правда ни разу не видел что б крупные корабли взрывались, они просто уварпывали прочь)
- Корабли летают от плащадок на планетах к станциям и обратно(с последней обновой и к фрейтакам летать начали)
- Корабли взлетающие просто с поверхности планет(видел пока всего пару раз и ни разу не видел что б они садились на землю)
- Классы игровых кораблей - отличаются и по базавой "чувствительности" управления и по некоторым функциям - у кого-то щиты заметно мощнее, а кто-то месторождения ресурсов и планетарных построек отмечает точками
- Возможность играть вообще не садясь на планеты. Пиратить/торговать/охотиться на нарушителей можно.
- Находить ресурсы по информации из карты Галактики - зависят от класса системы
- Животные охотящиеся друг на друга. При том хищники "наедаются" где-то после 5 убийств. Есть и территориальные животные.
- Реки, горы, парящие острова
- Большие (да что там, огромные) группы Стражей
- Ипанутая генерация планет и животных.

Что из "обещанного" я не видел в релизной версии:
- Псевдо-сессионного псевдо-мультиплеера
- Возможности назвать "обнаруженный" вид корабля
- Орбитальных механик звёздных систем
- Фрейтаки летающие в атмосфере планет, и движущиеся в космосе
- Влияние животных на окружение
- Места крушения фрейтаков
- Порталы(не считая те, что добавили в последней обнове)
zubr14
Мне кажется они находятся под гнетом Григоровича biggrin.gif
Вот абсолютно одинаковы, что ГСЦ что они, ожидание и реальность при создании и выпуске игры совпадают у обоих на 100%))))
Gerolt
Всё-таки https://www.youtube.com/watch?v=2Pl4NzN6q4M - лучше подходит в к статье, нежели тот годный трейлер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.