Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Remedy готовится показать «величайший трейлер всех времён»
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
--Kalan--
В этом году разработчики из финской студии Remedy Entertainment не раз говорили о таинственной новой игре, прототип которой закончили к концу лета. Судя по короткому видеоролику, опубликованному недавно в официальном микроблоге студии и на её YouTube-канале, первый трейлер проекта будет показан уже скоро.


На YouTube видеоролик называется «The Greatest Trailer of All Time». В двадцатисекундном тизере, наполовину состоящем из фрагментов ранее публиковавшихся видео с участием творческого директора студии Сэма Лэйка (Sam Lake), сообщается только, что скоро Remedy представит новый трейлер. По всей видимости, анонс новой игры прозвучит во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая пройдёт 1 декабря в Лос-Анджелесе.


В самом конце ролика можно услышать отрывок музыкальной композиции, который стал предметом особого интереса со стороны фанатов. С одной стороны, он заставляет вспомнить о музыке, которая играла в лифте в оригинальной Max Payne, с другой — наводит на мысли об играх Nintendo. Не исключено, что таким образом разработчики намекнули на эксклюзивность загадочной игры для новой консоли Nintendo Switch. Второе предположение — о том, что проект представляет собой следующую часть Max Payne, — не столь убедительно, поскольку Remedy намекала, что он не имеет отношения к уже существующим сериям.

В апреле этого года в резюме ведущего дизайнера Quantum Break Кайла Роули (Kyle Rowley) было обнаружено упоминание о неанонсированной игре, которая на тот момент провела в разработке около девяти месяцев. В июне студия объявила, что работает над двумя проектами, за каждый из которых отвечает отдельная команда. Первая, как выяснилась в июле, — шутер Crossfire 2, в создании которого финны помогают корейской компании Smilegate. Вторая же в то время находилась на стадии ранних концептов.


В августе руководитель отдела по связям с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) рассказал журналистам Game Informer, что прототип второй игры уже готов и студия ищет для неё издателя. Тогда же Пуха отметил, что компания хочет ускорить разработку своих игр. В январе художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen) сказал, что эта игра может позаимствовать структуру Quantum Break. В сентябре Лэйк и директор студии Микаел Касуринен (Mikael Kasurinen) сообщили, что студия планирует добавлять в свои игры поддержку кооперативного мультиплеера.

Известно, что речь идёт не об Alan Wake 2, хотя разработчики по-прежнему рассматривают возможности создания новой части серии о писателе. В конце октября в интервью Stevivor руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что Microsoft также имеет желание выпустить игру.

Источник
Ruw


да ладно....
tom-m15
Ruw, скрестим пальцы! Алан вейк не была шедевром по гемплею, но но сюжету однозначно!
Astalker375
Цитата(tom-m15 @ 18.11.2016, 22:51) *
Алан вейк не была шедевром по гемплею

Ну не знаю... С фонариком интересно было. Особенно когда понимаешь, что вокруг куча монстряков, а фонарик на сдох. Вот тогда очко жим-жим делало laugh.gif
rsromus
Это будет Max Payne 4 к гадалке не ходи biggrin1.gif
Cossack-HD
Цитата(rsromus @ 19.11.2016, 13:41) *
Это будет Max Payne 4 к гадалке не ходи biggrin1.gif

MP3 вроде как была завершающей.
Мне нужен Max Payne 0, с событиями между прологом первой части и убийством Алекса - там целых три года работы под прикрытием.
Коннор

Держите! biggrin.gif


Цитата(GameMag.ru)
Вчера финская студия Remedy Entertainment выпустила тизер с объявлением о скором показе видео новой игры. Но оказалось, что это была своеобразная шутка... Обещанный трейлер опубликовали сегодня, взяв представленное в нем словосочетание «новая игра» в кавычки. В ролике студия говорит о том, что работать в индустрии очень тяжело, и демонстрирует, какой путь проходят игры - от прототипа с квадратными модельками персонажей до полноценного продукта, в котором еще и от багов нужно избавиться. Ну а посвящено это все на самом деле было открытию новых вакансий. Если вы хотите создавать игры, обладаете профессиональными навыками, любите Remedy и вас не пугают сложности, вам сюда.
Mafiozi
Эт не с этого хлопца рисовали Макса который Пэйн?
Коннор
Mafiozi,
Да.

Цитата(Wikipedia)
Сэм Лэйк написал сценарий к игре Remedy — Max Payne, также он написал сценарии игр Alan Wake и Quantum Break. Он не только написал сценарий для Max Payne, но и помогал в дизайне уровней, и дал внешность главному герою игры.
sloo2009
"Тот самый" Макс Пейн?
D&S
Цитата(rsromus @ 19.11.2016, 11:41) *
Это будет Max Payne 4 к гадалке не ходи

Ремеди больше не может делать Макс Пэйна, они продали его Рокстару. 3ю часть делал Рокстар уже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.