Цитата(RedMagic @ 27.10.2018, 10:32)
Цитата(Cossack-HD @ 26.10.2018, 18:41)
Играть в 30FPS с просадками - полный зашквар. После 144Hz уж точно не смогу осилить консольный cinematic experience.
У меня такое же с 30FPS видео. После SVP уже не могу смотреть на это медленное и размытое изображение которое не использует все возможности моего 60Hz монитора
Цитата(Cossack-HD @ 26.10.2018, 18:41)
Не понимаю, как консольщики переваривают RDR1, GTA IV, GTA V и RDR2 с 25-30FPS
Самообман частично основанный на правде. Обычно консоли подключаются к TV, а там обычно есть игровой режим который может достраивать недостающие кадры (по типу SVP). Плюс там есть всякие фичи которые сглаживают дерганное изображение другими способами, чтобы оно казалось плавнее (часто используется для режима просмотра фильмов). Китайцы сейчас даже специальные HDMI кабели делают с достройка недостающих кадров в реалтайме (оно реально работает, но с ПК конечно же никак не сравнится).
Также в некоторых играх FPS привязывается к внутриигровому течению времени (хак специально изобретенный для консолей). В самой игре это ощущается не как просадка FPS, а просто замедление игрового времени, анимаций и действий. Помню в FF XIII и Tales of Berseria это активно использовалось.
Зато от дополнительной обработки на телеке возникает эпическая задержка управления. Игровой режим наоборот отключает все улучшайзеры. А если включить кучу свистоперделок типа отрисовки недостающих кадров, motion blur и прочего, то инпут лаг вырастет, потому-что телеку придётся тратить время на обработку каждого кадра. Так-то я щупал пару телеков, подключая к ним комп и гейпад - игровой режим слегка портит цвета и снижает инпут-лаг, но никак не улучшает плавность.
А ещё большой размер экрана в сочетании с низким FPS выглядит хуже, чем маленький экран с тем-же FPS, потому-что картинка за один кадр на большом экране сдвигается на бОльшее расстояние за один кадр, и глазам сложно уследить за обьектами.
Я как-то на 40-дюймовом телеке игрался в красивый платформер, выставил 1080р и выглядело неплохо. Потом я понял, что там баг со скйэлингом и выставил настоящие 1080р (а было 720р), и вот тогда меня озарило графоном и чоткостью. Вывод такой: консоли с их апскейлом зачастую не могут раскрыть потанцевалы телеков, а нативное разрешение или суперсэмплинг на телеке чуть-ли не важнее, чем на мониторе.
HDMI кабели с пост-процессингом - интересные штуки. Жалко, что в пека нельзя пост-обработку встраивать на уровне операционки, чтобы на шейдерах видеокарты делать бикубический рескейлинг и прочее. Говённое сглаживание в DSR мылит картинку ибо там какое-то говно вместо бикубического ресэмплинга, так-что приходится играть либо с 4Х DSR суперсэмплингом, либо в нативном разрешении.