Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Red Dead Redemption 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Коннор
Новые скриншоты в 4K-разрешении:













Цитаты из этой статьи:

Касательно порта игры:
Цитата
In case you’re wondering about the origins of Red Dead Redemption 2’s PC port, a Rockstar representative confirmed that it was part of the company’s plans from the start. It’s possible that the one-year lag time between the console and PC releases came down to a business decision — what better game to kick off the Rockstar Launcher than one that has already sold more than 25 million copies? But another reason is Rockstar’s general process, under which the team that develops the original game then helps to port it to PC.

Играли на такой конфигурации:
Цитата
Rockstar’s demo rig was a beast, packing an Intel Core i9-9900K, 32 GB of RAM, and an Nvidia RTX 2080 Ti, with the game installed on a 1 TB SSD — enough to run it at a smooth 60 frames per second in 4K resolution. The port offers all kinds of graphics options for tinkerers, including separate level-of-detail settings for geometry and grass, but it also provides a top-level holistic slider between “quality” and “performance” if you don’t want to get into the weeds.

Поддержки трассировки лучей в реальном времени (RTX) не будет:
Цитата
It’s worth noting that while Rockstar demoed the game on an RTX graphics card, the PC port does not include any real-time ray tracing effects — at least for now. Asked about the possibility of adding support in the future, a Rockstar representative sent over a statement indicating that it’s not out of the question. “We chose to spend our time adapting, enhancing and optimizing existing solutions rather than implementing something new at this time,” said associate technical director Alex Hadjadj. “That said, it’s something we’re interested in and we’re continuing to explore all kinds of software and hardware graphical upgrade solutions.”

Журналисты хвалят фото мод, детализацию. Разработчики после выхода игры будут выпускать обновления сразу для трёх платформ.
Коннор
Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое

Чуть больше года прошло с релиза Red Dead Redemption 2 на PS4 и Xbox One, и теперь игра готовится к выходу на еще одной платформе — на PC. К порту Rockstar подошла максимально серьезно и ответственно, сделав все возможное, чтобы одна из лучших игр 2018 года выглядела еще лучше. Мне уже удалось сыграть в PC-версию RDR 2 несколько часов — и вот, что от нее следует ждать.

Сразу отмечу главное: даже если вы уже играли в консольные версии Red Dead Redemption 2, то сыграть на ПК все равно стоит. Сами разработчики говорят, что у них вышла Red Dead Redemption 2: Definitive Edition, хотя на первый взгляд изменений не так и много. Поработали над графикой, фреймрейт подняли до 60 кадров в секунду, добавили контент в сюжетную кампанию, фотомод туда же — и вот вам лучшая версия игры на сегодняшний день.

Читать дальше...
Коннор


Но мы понимаем, что игра может выйти и для новых консолей. А там свои "плюшки". cool.gif
Коннор
Take-Two: новые консоли не повысят стоимость разработки, а ПК является ключевой платформой

Take-Two готова к выходу следующего поколения консолей. Выступая на конференции Goldman Sachs Communacopia, исполнительный директор издательства Стросс Зельник (Strauss Zelnick) заявил инвесторам, что не думает, будто запуск в следующем году новых систем от Sony и Microsoft значительно увеличит стоимость разработки игр.

«На самом деле мы не ожидаем изменений материальных затрат с переходом на следующее поколение», — отметил господин Зельник. — «Каждый раз, когда появляется новая технология, которая позволяет нам делать больше, разработчики хотят её задействовать, и это может повышать затраты. Но наши текущие ожидания не в том, что индустрия столкнётся со всплеском затрат. В интерактивном развлекательном бизнесе давно в прошлом дни роста и спада кривой затрат, обусловленных аппаратными циклами. Переход от последнего поколения к нынешнему поколению не обременителен ни для нас, ни для отрасли. Это действительно первый раз, когда отрасль пройдёт через один из таких переходов без обязательного банкротства некоторых участников».

Также глава Take-Two отметил: «Мир изменился. Когда мы рассматриваем выпуск игры для консолей, приходится учитывать, что платформа ПК теперь может приносить 40 % или 50 % дохода от консольных релизов. Десять лет назад это значение составляло 1 % или 2 %. Очевидно, мир меняется. Ранее закрытая система действительно превращается в открытую. Это означает, что консоли будут больше похожи просто на аппаратные системы, а не оборудование, стоимость которого заложена в стоимость игры — для нас это отличная новость».

После таких слов в адрес ПК вовсе неудивителен запуск Red Dead Redemption 2 на этой платформе (напомним, что первая часть игры так и не добралась до владельцев компьютеров). Rockstar и Take-Two даже отмечали ранее, что версия для ПК была в планах изначально.

Господин Зельник добавил, что преимущества новых консолей позволят разработчикам Take-Two быть более творческими и расширить границы своих возможностей, что лишь поможет издателю. «Думаю, новые платформы создают реальные возможности, и мы не видим, чтобы они оказывали какое-либо негативное влияние на наш бизнес или наш портфель предложений», — добавил руководитель.
Источник
Коннор
Новые драйвера для видеокарт AMD с оптимизациями под игру.
Коннор
Поздравляю фанатов игры с релизом на ПК! MULITRI_02.gif
OlegatoR
Забегайте вечером на стрим smile.gif
Коннор
OlegatoR,
На какой конфигурации будете запускать?

Настройки графики:


Настроек не меньше чем в GTAV. smile.gif
Коннор
Вдруг у Вас лицензия и игра не запускается, появляется ошибка:
1) Выключите антивирус Avast, он мешает запуску игры.
2) Наблюдается проблема с запуском игры при выводе звука через внешнюю звуковую, в настройках операционной системы переключитесь на встроенную.

Есть поддержка API DirectX 12 и Vulcan. На видеокартах nVidia производительность выше на DirectX 12. Возможно на AMD наоборот, пока нет информации.
shad0w
Значительная часть игроков не может запустить игру. Другая испытывает проблемы с производительностью. Реддит кипит.
У самого всё началось за здравие и закончилось...короче, периодические фризы на две-три секунды, спустя какое-то время фпс стал в три раза ниже. CPU usage не превышает 55-60%, GPU где-то на том же уровне и даже ниже.
Позорный запуск.

p.s. - i5-7600/1060 6GB/16GB RAM
IAmBoshy
Цитата(Коннор @ 05.11.2019, 16:18) *
OlegatoR,
На какой конфигурации будете запускать?

Настройки графики:


Настроек не меньше чем в GTAV. smile.gif


Конфиг:
AMD Ryzen 5 2600
2x8GB Crucial LT 3200mhz
Nvidia GeForce 1070
Бутылочным горлышком будет мой хард - серверный HP на 7200 rpm

Цитата(shad0w @ 05.11.2019, 19:28) *
Значительная часть игроков не может запустить игру. Другая испытывает проблемы с производительностью. Реддит кипит.
У самого всё началось за здравие и закончилось...короче, периодические фризы на две-три секунды, спустя какое-то время фпс стал в три раза ниже. CPU usage не превышает 55-60%, GPU где-то на том же уровне и даже ниже.
Позорный запуск.


Я сейчас на стадии "распаковки" и кабздец как не в восторге от этой стадии. Так щас и стрим может накрыться. Надеюсь запустится.
Коннор
shad0w,
Как всегда, довольные сидят и играют, а люди с проблемами заваливают форумы. Вижу и положительные отзывы.

Позорный запуск был GTA4 в декабре 2008, плохая оптимизация и пачка патчей. С GTA5 было всё намного лучше, да и настройки позволяли добиться баланса. Ах, RDR2 я смогу пройти только через пару лет, когда снова соберу игровой компьютер.
hee
Боже какой же калич они выпустили, тупо повторяют запуск гта4 или даже хуже. В начале игры 30 фпс было стабильно с дропами, поменял с Вулкан API (какого черта она у меня стоит, если карта от зеленых, вы че там курите?) фпс до 55 поднялся, но спайки и статеры и 55 фпс это просто ДНО. Даже на топ кфг 40 в 4к это смех. Интересно, они свой 4к трейлер на суперкомпьютере пентагона снимали?
shad0w
Коннор, казалось, что после относительно хорошего запуска GTAV они, наконец, прошарились с PC-версиями, но нет. У всех игр на старте бывают косяки, но здесь люди репортят об одном и том же в очень большом количестве, что наводит на нехорошие мысли относительно прямоты рук Rockstar.
IAmBoshy
Цитата(shad0w @ 05.11.2019, 19:49) *
Коннор, казалось, что после относительно хорошего запуска GTAV они, наконец, прошарились с PC-версиями, но нет. У всех игр на старте бывают косяки, но здесь люди репортят об одном и том же в очень большом количестве, что наводит на нехорошие мысли относительно прямоты рук Rockstar.


Может они просто задействовали команду криворучек ответственных за GTA IV
Коннор
hee,
Цитата
Боже какой же калич они выпустили

Я рад что игра вышла на ПК, поддержал не думая. Все мы знаем обычную тенденцию, актуальность железа на момент запуска игры. Всему что ниже GTX1080Ti и GTX2060 очень тяжело справиться с этой игрой. Тест в сети. Комфортно поиграем на следующем поколении видеокарт.

На nVidia включайте DirectX 12 и вообще выключайте сглаживание. Не боимся снижать настройки. smile.gif

IAmBoshy,
Цитата
Может они просто задействовали команду криворучек ответственных за GTA IV

Возможно. Так как у разработчиков на оптимизацию ПК-версии игры GTA5 было много времени. А тут ещё возможный выход игры на новом поколении консолей в 60FPS и 4K, все силы бросили туда. Последнее просто слухи, но мало ли... rolleyes.gif

Проблемы и возможные способы их решения:
https://reddit.com
https://support.rockstargames.com
shad0w
Внезапно, слайдер качества физики воды влияет на просадку возле ручьёв, понижение на одну ступень дало +20 фпс.
Между тем, у товарища такой же пк за исключением более мощной видеокарты (1070) - те же самые проблемы с фризами.
Cossack-HD
Цитата(shad0w @ 06.11.2019, 00:32) *
Внезапно, слайдер качества физики воды влияет на просадку возле ручьёв, понижение на одну ступень дало +20 фпс.
Между тем, у товарища такой же пк за исключением более мощной видеокарты (1070) - те же самые проблемы с фризами.

А что за проц, скорость и режим памяти, и на что установлена игра?
А то понасобирают ш5 6600 с 2400 памятью и игорем на HDD, а потом катают баллоны на видеокарты.

И шо там с торрент эдишон?
Коннор
Cossack-HD,
Цитата
И шо там с торрент эдишон?

Майнер эдишон легко гуглится. Народной версии пока нету.

Цитата
Версия игры: v1.0.1207.58.1 от 6 ноября 2019
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi13
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Отсутствует
shurabich
Имею систему i5-3770, 16 GB Ram и RX 480. Само собой последний драйвер для карты стоит(19.11.1)и самая свежая версия винды... короче ФПС меня не волнует особо, люди не гордые, можем и при залочке на 30 поиграть.... можем? Не можем. Игра вроде запускается, но, сука, вылетает довольно быстро во время первых минут геймплея, независимо от того какие настройки, Vulkan ли, или DirectX 12 - не важно. Но для себя я нашел действенное, 100% рабочее решение всех своих проблем!... Тупа не касаюсь игры до выхода нормальных патчей/драйверов и перепрохожу первую часть на Xbox 360. biggrin.gif
Mechanical
shurabich
Да уж..., ты ещё как-то спокойно и с юмором относишься к этому. Многие бы позавидовали таким нервам. Или их попросту не осталось , т.к. утонули в первых впечатлениях ? biggrin.gif
Ну да ладно.

Кстати, у тебя процессор должен начинаться на i7. В нём должно быть 4 ядра и 8 потоков.

А что если отключить HT у проца и оставить только чистые 4 потока ? Иногда игрушки не любят это дело.
А ещё отключи все программы мониторинга, сбора статистики и т.д. Ещё можно вырубить антивирусник.

shurabich
Цитата(Mechanical @ 07.11.2019, 09:04) *
shurabich
Да уж..., ты ещё как-то спокойно и с юмором относишься к этому. Многие бы позавидовали таким нервам. Или их попросту не осталось , т.к. утонули в первых впечатлениях ? biggrin.gif
Ну да ладно.

Кстати, у тебя процессор должен начинаться на i7. В нём должно быть 4 ядра и 8 потоков.

А что если отключить HT у проца и оставить только чистые 4 потока ? Иногда игрушки не любят это дело.
А ещё отключи все программы мониторинга, сбора статистики и т.д. Ещё можно вырубить антивирусник.


Я опечатку допустил...3570, а не 3770. У друга Ryzen 1700 и RTX 2060 и подобных проблем нет. ФПС низковат, правда, но она работает...вот теперь и думаю...на стороне драйверов АМД проблема, или сама игра под зелёных просто была лучше обкатана. Но в любом случае, говорит, на вулкане у него получше, чем под директу идёт.
Mechanical
Понятно.
У меня такой же проц по сути, но видеокарта от зеленых. Проверил бы у себя, но игру ещё не покупал ... и наверное не зря. Лучше потом пройду без багов.

Попросил отпуск на январь. Да, может вам покажется это бредом, но мне зимой хочется. Возможно часть отпуска проведу в игре типа этой.
Коннор
shurabich,
Цитата
Игра вроде запускается, но, сука, вылетает довольно быстро во время первых минут геймплея, независимо от того какие настройки

Антивирус не мешает? Некоторые вообще противопоказаны, например Avast. Сейчас с очередным обновлением это исправили. Проверь версию RGL и игры, чтобы актуальные были.

Цитата
Rockstar Games Launcher Release Notes - v1.0.9.164 [November 5, 2019] General / Miscellaneous
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "The Rockstar Games Launcher failed to initialize" on startup
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher preload decryption getting stuck and not completing
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "The Rockstar Games Launcher exited unexpectedly" when launching Red Dead Redemption 2
  • Fixed an issue that resulted in crashes when starting the Rockstar Games Launcher from the Epic Games Launcher
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "Unable to launch game, please verify your game data" when launching Red Dead Redemption 2 from the Epic Games Launcher
Rockstar Games Launcher Release Notes – v1.0.9.169 [November 6, 2019) General / Miscellaneous
  • Improvements to address issues that resulted in Red Dead Redemption 2 crashing due to Anti-Virus software.

Как мы видим, в плохом старте игры виноват RGL! Много в нём недоработок! А он всегда участвует в запуске игры, будь то EGS или в будущем Steam.
Коннор
Подсказка по выбору настроек графики:


Red Dead Redemption 2 Most Important Graphics Options - Every Setting Benchmarked
--Kalan--
4K Screenshots








Коннор
Red Dead Redemption 2: The Complete Official Guide [English]



Цитата
Это руководство, составленное и созданное совместно с Rockstar Games, станет вашим незаменимым спутником в огромном, опасном и захватывающем дух мире Red Dead Redemption 2.

Есть размером в 450 МБ, есть в 620 МБ. В последнем на две страницы меньше, без предисловия и списка авторов. Лучше качества в интернете не найти.

Прямые ссылки вынужден убрать, легко ищется через поисковик.
iOrange
А если не секрет - откуда PDF версия?
Я вижу у них в продаже только печатное издание - в твердой обложке и в обычной.
И еще ознакомительные 17 страниц для загрузки.
Коннор
iOrange,
Цитата
А если не секрет - откуда PDF версия?

Я нашёл на просторах сети (450 МБ на reddit, 620 МБ на rutracker). Но это не оригинальный PDF, а сканкопия в PDF. Весь вектор потерян, при увеличении всё в пикселях.

Ознакомительная версия позволяет выделять текст и не теряет качество шрифтов при увеличении. Я думаю полную версию в таком качестве не реально найти.
iOrange
Цитата(Коннор @ 07.11.2019, 17:11) *
Я думаю полную версию в таком качестве не реально найти.

Скорее всего подзаработают на продаже печатных изданий, и выкинут в сеть цифру.
Sub
вроде обещали в стиме через месяц? Как раз фризы починят, а я пока в Аутер Ворлдс и новую лигу ПоЕ покатаю biggrin.gif
Mechanical
Цитата(Sub @ 07.11.2019, 23:04) *
вроде обещали в стиме через месяц? Как раз фризы починят, а я пока в Аутер Ворлдс и новую лигу ПоЕ покатаю biggrin.gif
Давай, такой опыт лишним не бывает.
Тем более, что Obsidian умеют создавать интересное, проработанное , плотное, увлекательное, залипательное и т.д. игровое окружение. А это указывает на не самый плохой способ для подпитки вдохновения, если конечно это надо. Мы же ничего не знаем...
В общем приятной игры. gunsmilie.gif


Mirus
Цитата(Sub @ 07.11.2019, 23:04) *
вроде обещали в стиме через месяц? Как раз фризы починят, а я пока в Аутер Ворлдс и новую лигу ПоЕ покатаю biggrin.gif

Хотел бы сказать что месяца для Внешних Миров многовато, но сам еще не прошел)
Sub
Цитата(Mirus @ 08.11.2019, 10:26) *
Цитата(Sub @ 07.11.2019, 23:04) *
вроде обещали в стиме через месяц? Как раз фризы починят, а я пока в Аутер Ворлдс и новую лигу ПоЕ покатаю biggrin.gif

Хотел бы сказать что месяца для Внешних Миров многовато, но сам еще не прошел)

та я ж играю совсем мало, думаю как раз плюс-минус пройду тока. Но поглядим
deonisii
PC-шники отрываются biggrin.gif

Коннор
shurabich
Всем доброго времени суток! Сегодня утром игра обновилась. Вопрос такой..а где можно ченджлог глянуть? Интересно чего там натворили.)
drksnc
Цитата(shurabich @ 14.11.2019, 09:29) *
Всем доброго времени суток! Сегодня утром игра обновилась. Вопрос такой..а где можно ченджлог глянуть? Интересно чего там натворили.)

патчноут
[November 13, 2019] Stability Fixes – PC

Graphics & Performance Fixes

Added an additional launch argument (-cpuLoadRebalancing) to rebalance workload on the CPU cores and avoid hitting an edge-case in certain NVIDIA graphics card drivers that causes significant stalls on 4-core and 6-core CPUs

Added improvements for performance and stability on graphics cards with 4GB of VRAM or less when using Vulkan
Fixed an issue that resulted in audio stuttering and sound drops on some CPUs when using Vulkan
Fixed an issue that resulted in graphics problems when using Fullscreen mode on systems with multiple displays
Fixed an issue that resulted in the game becoming stuck in Windowed Borderless mode instead of Fullscreen mode if the game lost focus or certain graphics settings were changed under DirectX 12
Fixed issues that resulted in the incorrect detection of devices and problems switching between SDR and HDR modes. Players who previously encountered these issues should enable HDR through the Windows Display Settings prior to launching the game
Fixed an issue that resulted in the game launching in a window larger than the maximum resolution of the attached display when using Windowed display mode
Improved the auto-detection of system hardware so that the recommended default graphics settings will provide higher performance
Fixed an issue that resulted in the game setting a default graphics preset that was unsupported by the amount of available VRAM on some graphics cards, preventing the game from launching
Fixed an issue that resulted in VRAM usage estimation for pending settings changes to be slightly different to the actual usage once the settings were applied
Added a separate option to enable tessellation on tree models within the Graphics settings menu
Fixed an issue that resulted in reduced performance when switching between different graphics settings presets without restarting the system
Fixed an issue that affected the brightness of Photo Mode images that were captured in HDR after editing them using the Social Club menu
Fixed issues with some full-screen effects and Photo Mode filters when using a display aspect ratio other than 16:9
Fixed an issue that resulted in graphics artifacts in mirror reflections when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA)
Fixed an issue that resulted in graphics artifacts on the Pause Menu Map when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA )
Fixed issues with rendering and lighting that occurred with some waterfalls
Fixed issues with rendering that occurred with a Story Mode character
Fixed an issue that resulted in flickering graphics artifacts on some systems using multiple graphics cards
Fixed an issue that resulted in graphical corruption during the theater shows in Saint Denis
Fixed an issue that resulted in graphics artifacts to appear when rendering some light reflections
Fixed an issue that affected the rendering of the Pause Menu background after changing the display resolution
Fixed an issue that resulted in reduced world detail at long distance when using items that allow zooming, such as scopes and binoculars
Fixed an issue that resulted in rendering issues with shadows on some parts of the terrain
Fixed an issue that resulted in graphics artifacts that could occur with some hair/fur rendering when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA)
Improved the performance rendering some in-game particle effects
Improved the performance rendering of trails when in snowy areas of the game
Fixed an issue that resulted in the partial rendering of the Pause Menu while some graphics settings were active

Stability Fixes

Fixed issues that resulted in crashes during game startup and logo screen
Fixed issues that resulted in crashes when changing graphics settings or switching back and forth between presets
Fixed an issue that resulted in crashes during the initial boot of the game in the Windowed display mode
Fixed an issue that resulted in a crash when switching between Windowed and Fullscreen display modes on some graphics cards
Fixed an issue that resulted in a crash when the game window lost focus or as a result of using Alt+Tab
Fixed an issue that resulted in a crash when attempting to load an autosave on some systems
Коннор
shurabich,
У игры в разделе поддержки есть постоянная страница, там всегда актуальный список изменений.

Полный список изменений:
[November 13, 2019] Stability Fixes – PC

Graphics & Performance Fixes
  • Added an additional launch argument (-cpuLoadRebalancing) to rebalance workload on the CPU cores and avoid hitting an edge-case in certain NVIDIA graphics card drivers that causes significant stalls on 4-core and 6-core CPUs

    For more information, please see this support page: https://support.rockstargames.com/articles/360038940333

  • Added improvements for performance and stability on graphics cards with 4GB of VRAM or less when using Vulkan
  • Fixed an issue that resulted in audio stuttering and sound drops on some CPUs when using Vulkan
  • Fixed an issue that resulted in graphics problems when using Fullscreen mode on systems with multiple displays
  • Fixed an issue that resulted in the game becoming stuck in Windowed Borderless mode instead of Fullscreen mode if the game lost focus or certain graphics settings were changed under DirectX 12
  • Fixed issues that resulted in the incorrect detection of devices and problems switching between SDR and HDR modes. Players who previously encountered these issues should enable HDR through the Windows Display Settings prior to launching the game
  • Fixed an issue that resulted in the game launching in a window larger than the maximum resolution of the attached display when using Windowed display mode
  • Improved the auto-detection of system hardware so that the recommended default graphics settings will provide higher performance
  • Fixed an issue that resulted in the game setting a default graphics preset that was unsupported by the amount of available VRAM on some graphics cards, preventing the game from launching
  • Fixed an issue that resulted in VRAM usage estimation for pending settings changes to be slightly different to the actual usage once the settings were applied
  • Added a separate option to enable tessellation on tree models within the Graphics settings menu
  • Fixed an issue that resulted in reduced performance when switching between different graphics settings presets without restarting the system
  • Fixed an issue that affected the brightness of Photo Mode images that were captured in HDR after editing them using the Social Club menu
  • Fixed issues with some full-screen effects and Photo Mode filters when using a display aspect ratio other than 16:9
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts in mirror reflections when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA)
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts on the Pause Menu Map when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA )
  • Fixed issues with rendering and lighting that occurred with some waterfalls
  • Fixed issues with rendering that occurred with a Story Mode character
  • Fixed an issue that resulted in flickering graphics artifacts on some systems using multiple graphics cards
  • Fixed an issue that resulted in graphical corruption during the theater shows in Saint Denis
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts to appear when rendering some light reflections
  • Fixed an issue that affected the rendering of the Pause Menu background after changing the display resolution
  • Fixed an issue that resulted in reduced world detail at long distance when using items that allow zooming, such as scopes and binoculars
  • Fixed an issue that resulted in rendering issues with shadows on some parts of the terrain
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts that could occur with some hair/fur rendering when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA)
  • Improved the performance rendering some in-game particle effects
  • Improved the performance rendering of trails when in snowy areas of the game
  • Fixed an issue that resulted in the partial rendering of the Pause Menu while some graphics settings were active
Stability Fixes
  • Fixed issues that resulted in crashes during game startup and logo screen
  • Fixed issues that resulted in crashes when changing graphics settings or switching back and forth between presets
  • Fixed an issue that resulted in crashes during the initial boot of the game in the Windowed display mode
  • Fixed an issue that resulted in a crash when switching between Windowed and Fullscreen display modes on some graphics cards
  • Fixed an issue that resulted in a crash when the game window lost focus or as a result of using Alt+Tab
  • Fixed an issue that resulted in a crash when attempting to load an autosave on some systems
  • Fixed an issue that resulted in a crash when repeatedly transitioning between Story Mode and Red Dead Online
  • Fixed issues that resulted in crashes when attempting to quit the game
  • Fixed an issue that resulted in a crash on some systems when connecting and disconnecting input devices with the game running
  • Fixed an issue that resulted in a crash when attempting to switch weapons in Story Mode
  • Fixed an issue that resulted in a crash when opening the HDR Calibration screen with some combinations of graphics cards and displays
  • Fixed an issue that resulted in a crash when using the mouse to switch between categories in the Satchel menu
  • Fixed an issue that resulted in the game freezing when applying remapped keyboard inputs through the Settings menu
  • Fixed an issue that resulted in an infinite loading screen when exiting the Settings menu and returning to the Landing Page
  • Fixed an issue that resulted in a crash when playing Story Mode while offline
  • Fixed crashes and stability issues that resulted in the error “Red Dead Redemption 2 exited unexpectedly” during gameplay
  • Fixed an issue with attempting to join another player’s Red Dead Online session with a different control scheme or lock-on type that resulted in networking issues
  • Fixed an issue that prevented the Red Dead Redemption 2 desktop shortcut from correctly launching the game
Control & User Interface Fixes
  • Improved mouse support in some Store menus
  • Fixed an issue that resulted in a black screen during the initial boot of the game rather than the loading bar
  • Fixed an issue that resulted in players being unable to equip emotes in Red Dead Online while using the mouse
  • Fixed an issue that resulted in the Map in the Pause Menu being cut off when changing the game resolution
  • Fixed an issue that resulted in player overhead displays to appear in the incorrect position on displays other than 16:9 aspect ratio in Red Dead Online
  • Fixed an issue that prevented some keyboard inputs from being remapped
  • Fixed an issue that resulted in some incorrect text and warning screens to appear when when remapping keyboard inputs
  • Fixed issues that resulted in problems with scrolling in parts of the user interface
  • Fixed an issue that resulted in some menus not displaying input controls, including Safe Zone and Brightness Calibration screens
  • Fixed issues with keyboard text input when using some languages
  • Fixed issues that resulted in the red selection highlight disappearing while browsing through menus
  • Fixed issues that resulted in problems with mouse selection, or erratic cursor movement when browsing some menus
  • Fixed an issue with keyboard navigation of the Pause Map after selecting a blip/icon.
  • Fixed an issue that resulted in players being unable to complete some actions while inspecting weapons
  • Fixed an issue that resulted in save game information to be missing from the Load Game menu
  • Fixed issues with text input of non-Latin characters and added support for more input methods
  • Fixed an issue that resulted in the Pause Map moving position after placing a waypoint
  • Fixed an issue that resulted in difficulty aiming with a mouse, especially at low DPI settings
  • Fixed issues that resulted in incorrectly sized, overlapping or misaligned user interface elements under different display resolutions
  • Fixed an issue that resulted in the loss of previous selections when navigating back and forth between menus
  • Fixed an issue that resulted in redundant options in the Keyboard and Mouse submenu of the Controls menu
General / Miscellaneous
  • Improved the stability and result consistency of the in-game Benchmark Tool
  • Fixed an issue that resulted in players appearing underneath the world when in the lobby screen while playing some Red Dead Online content
  • Fixed an issue that resulted in incorrect performance of the ‘Tap and Hold Speed Control’ accessibility feature while using keyboard and mouse controls in First Person camera mode
  • Fixed an issue that resulted in camera stuttering when using the mouse to look around while sprinting
  • Fixed an issue that caused problems with the fishing minigame when running at high framerates

Graphics stuttering or stalling in Red Dead Redemption 2 on PC
Mechanical
Сегодня Rockstar публично извинилась за проблемный релиз на ПК :
https://www.rockstargames.com/newswire/arti...2-For-PC-Update

Вкратце:
Цитата
...
Разработчики заявили, что выявили и устранили часть проблем, выпустив обновление для Rockstar Games Launcher. Они отметили, что часть игроков по-прежнему испытывает проблемы с запуском. По их мнению, это связано с конкретными комбинациями видеокарт, драйверов и процессоров.

Пострадавшие игроки получат в подарок набор внутриигровых предметов для Red Dead Online. В их числе пончо Prieto, набор провизии и боеприпасов. Акция будет действовать с этой недели и до конца рождественских праздников.
Про обновление тут раньше уже сказали.

А как вы считаете почему так случилось ? Слишком большая и сложная по всем аспектам игра ?

Помню когда впервые услышал про начинку PS4 и Xbox One, то обрадовался за то, что меньше проблем будет с портированием, ведь железо похоже на компьютерное.
Сами разработчики опытные и собаку съели на GTA5 с этим же движком, а тут так досадно вышло.
Ну ладно, ради хорошей игры можно и подождать. Пусть занимаются.

dPlayer
Цитата(Mechanical @ 14.11.2019, 21:38) *
почему так случилось
исключительно потому что решили сэкономить на тестировании и допиливании. Отладить и выпустить в надлежащем виде можно любой продукт. Но рокстар довольно небогатая компания, вот поэтому такой конфуз


Цитата(Mechanical @ 14.11.2019, 21:38) *
обрадовался за то

что портирование между соснолями и пека отнимает меньше денег у разработчиков и их издателей, но на ценах на игори этого поколения это нисколько не сказалось.
Mechanical
Ну разработчики игр уверенно и в один голос говорили, что разработка дорожает.

Я так сказал, но на самом деле так вроде и было. При переходе от PS3 и ящика 360 на новое поколение произошло удорожание разработки. Ну типа надо больше контента делать и всё такое. Я верю в это.

А сейчас я читал мнение одного важного не знаю кого и он сказал, что при переходе на PS5 и соответствующий ящик уже такого не будет, поскольку и так вроде хватает ресурсов человеческих и программных. Посмотрим.
================================================================
Не хочу быть голословным, поэтому вот :
Take-Two: новые консоли не повысят стоимость разработки, а ПК является ключевой платформой
https://3dnews.ru/996855

Тфу ты, так это же они владеют Rockstar и получается это даже не оффтоп. Хорошо как получилось.
Коннор
Люди сначала лезут куда им хочется, создают конфигурационный файл "system.xml". Затем устанавливают официальный патч и жалуются на упрощение дальности прорисовки и другие неприятные моменты. Видите ли, разработчики оптимизацией упрощают графику. А оказалось, требовалось всего лишь всё вернуть как оно должно быть до вмешательства игрока, в данном случае просто удалить свой конфигурационный файл. Сами создали проблему, сами и исправили. fool.gif

Mechanical,
Цитата
Тфу ты, так это же они владеют Rockstar

Ну да. Добрый вечер. biggrin.gif

Было на прошлых страницах.
Mechanical
Да, я прошляпил .
Можно я не буду редактировать ? На сервере место это много не займёт. Да и на форуме количество страниц безлимитное.
Коннор
После релиза GTA5 привязка была только к Rockstar Games Social Club, он содержал минимум функций (активировать ключ, скачать игру, обновить игру). Rockstar Games Launcher был запущен незадолго до выхода игры, все его косяки вылезли после релиза RDR2. В первую очередь он мешал нормально запустить игру, а ему в свою очередь антивирусы операционной системы.

Mechanical,
Ничего не нужно редактировать.

Я даже не знаю, как сейчас обстоят дела с запуском GTA5 через Rockstar Games Launcher. Тоже поломали после переноса в RGL и только сейчас восстановили работу?

Я не понимаю людей, у которых видеокарта с 4ГБ видеопамяти, и при этом они хотят в настройках игры выставить ультра качество текстур. С последним патчем такая возможность пропала, а они всё равно лезут со своим "system.xml".
chriotmao
Цитата
Я даже не знаю, как сейчас обстоят дела с запуском GTA5 через Rockstar Games Launcher. Тоже поломали после переноса в RGL и только сейчас восстановили работу?

Нормально, при установке гта5 к примеру из стима ставится новый лаунчер и все отображается\запускается корректно.
Mechanical
Есть такой сайт - gamegpu.com
Он не блещет задротством и детальным мегаразбором , но читается легко и немного по-детски что-ли :

Red Dead Redemption 2 тест GPU/CPU :
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/red-...-2-test-gpu-cpu
Это стандартный тест после выхода игры.

Red Dead Redemtion 2 - обзор, сравнение и влияние на производительность графических настроек :
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/red-...eskikh-nastroek
А это свежее сравнение, которое можно использовать как рекомендацию по выбору графических настроек для вменяемого FPS в игре.

Как видно из этого обзора самое существенное влияние на производительность, причем имхо неоправданно, оказывают:
Цитата
Качество отражений: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении количества отражений на глянцевых и матовых поверхностях. Наиболее заметно отличие между Ултра и Высокими, Средние и Низкие разнятся гораздо меньше. Но, господа, перед вами одна из самых прожорливых настроек, которая "отжирает" 39,66% FPS, так что если у вас не флагманская видеокарта, то єтой настройкой можно и пожертвовать в угоду производительности!


Цитата
Качество воды: Высокий, Средний и Низкий. Разница видна между всеми режимами, но не особо существенна и проявляется лишь в том, что немного снижается качество отражений на воде. Несмотря на незначительную разницу между настройками, Качество воды оказывает очень существенное влияние на производительность - 34,37%, но более всего "жрёт" FPS физика воды, поэтому Физику можно убрать в ноль в Дополнительных настройках, а остальные параметры оставить по своему вкусу.


Цитата
Качество объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Влияние данной настройки на качество картинки рассмотрим на облаках. Отличия хоть и видны, но проявляются лишь в небольшом снижении качества облаков. А вот на производительность эта настройка оказывает весьма серьезное влияние - 25,79%.


Цитата
Перейдем к сглаживанию, которого тут аж 3 вида: TAA, FXAA и MSAA.
Разница между всеми режимами есть, но проявляется по-разному. Если сравнивать ТАА и FXAA, то разница заметна в том, что при ТАА края объектов зазубрены больше, чем при FXAA, но у FXAA при более сглаженных краях объектов есть свой недостаток - растительность на заднем фоне становится менее детализированной и листва на деревьях почти не видна, плюс изображение становится немного замыленным. Лучше всего, конечно же, выглядит MSAA, но это также и самая прожорливая из всех графических настроек. В процентном соотношении "прожорливость" настроек сглаживания составляет: TAA - 11,26%, FXAA - 3,35% и MSAA - аж 56,7%!


Цитата
Разрешение ближних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница между всеми настройками хоть и видна, но увидеть ее довольно тяжело и проявляется она в едва заметном снижении качества облаков и тумана с дымом. При этом данная настройка оказалась весьма прожорливой и ее влияние на производительность составляет 21,88%






shurabich
После последнего патча в игру стало можно играть.) Радует... сижу на 4-х ядрах(Core i5-3570)и по дефолту были лютые статтеры на несколько секунд, как и раньше, но благо вычитал за ключ -cpuLoadRebalancing , запускаю с ним игру и все ок! Короче если что - имейте в виду, а вообще надо будет все же переезжать уже на что то посвежее... хотя свои 40-50 кадров имею на вполне себе высоких настройках и в принципе и тому рад(так или иначе упор идет уже в карту... RX 480 неплох, но его маловато)... но так или иначе играю на залочке в 30 кадров... короче консольный экспириенс и все такое.)
OCHER
Цитата(shurabich @ 16.11.2019, 11:48) *
После последнего патча в игру стало можно играть.) Радует... сижу на 4-х ядрах(Core i5-3570)и по дефолту были лютые статтеры на несколько секунд, как и раньше, но благо вычитал за ключ -cpuLoadRebalancing , запускаю с ним игру и все ок! Короче если что - имейте в виду, а вообще надо будет все же переезжать уже на что то посвежее... хотя свои 40-50 кадров имею на вполне себе высоких настройках и в принципе и тому рад(так или иначе упор идет уже в карту... RX 480 неплох, но его маловато)... но так или иначе играю на залочке в 30 кадров... короче консольный экспириенс и все такое.)

А у меня наоборот ФПС упал (
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.